Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Astoronny...
...и где, понимаешь, был Ваш праведный гнев "вчера"..?
...ну, тогда - в январе 2015-го:
Биография Игоря Комарова - РИА Новости, 05.08.2015
...
...а для меня тут свой м-мммм... "маячок" - вот сей чел:
Глава Центра Хруничева Андрей Калиновский переходит в Роскосмос - Вечерняя Москва
Кто ответит за развал центра Хруничева? — The Moscow Post
...ежели Митька его "вычистит", то - перспективно...
...
...в конце концов и "табуреткина" только ленивый не хаял:
«Все всё увидели» – Огонек № 19 (5515) от 28.05.2018
...хотя - армия сие, конечно, НЕ космос...
...
12:15 leutenant пишет:
Astoronny...
...и где, понимаешь, был Ваш праведный гнев "вчера"..?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Там же примерно, где и сегодня..
НО.. видать, стабильность есть признак мастерства.. в гос. делах.. по крайней мере..
...
...это - что...
...сегодня, понимаешь, такая вот дата - 40-летие прекращения эксплуатации Ту-144 на пассажирских перевозках... ежели верить:
Икра и сверхзвук. Как Ту-144 потряс советских граждан | История | Общество | Аргументы и Факты
...цитирую:
"...
___23 мая 1978 года в ходе испытательного полета в окрестностях города Егорьевск потерпел катастрофу Ту-144Д с бортовым номером СССР-77111. Самолёт выполнял контрольно-приёмочный полёт перед тем, как быть переданным для пассажирских перевозок. Но неожиданно на борту начался пожар, который распространялся стремительно.
___Пилотам удалось посадить горящую машину на поле неподалёку от Егорьевска и эвакуироваться. Два члена экипажа погибли, самолет сгорел полностью.
___Довольно быстро было установлено, что причиной пожара стали изменения в конструкции топливной системы, которые не имели отношения к уже летающим экземплярам Ту-144. Тем не менее, полеты лайнеров были приостановлены.
___Министерство гражданской авиации потребовало от КБ Туполева оформления специального решения о продолжении эксплуатации, и 29 мая 1978 года оно было оформлено. Однако очередной рейс в Алма-Ату 30 мая не состоялся. Алексей Туполев, сын основателя КБ и его преемник, лаконично объявил подчиненным: «Так надо!»..." - вона как, оказывается...
...
...тут на чердаке флигеля наткнулся - грех "в кубышке" держать:
...оно, конечно, внушает...
...
...дык, только сие вот повергает в тоску:
"...За свою карьеру в «Аэрофлоте» Ту-144 совершил всего 55 рейсов, перевезя 3284 пассажира..." - конец цитаты...
...
16 самолётов налетали 4110 часов. Постройка ещё 4 самолётов так и не была закончена.
В общей сложности Ту-144 совершил 102 рейса под флагом «Аэрофлота», из них 55 пассажирских (было перевезено 3284 пассажира.
Oни заплатили около 3284 x 80 = 262720 pyb ~ 500 000 $. Разработка самолета с авиадвигателями, построика завода стоили около 4-5 миллиардов $ примерно. Разработка Конкорда около 10 миллиардов $.
3 июня 1973 года на 30-м международном авиасалоне Ле-Бурже самолет загубили руководство Туполева и французы. Руководство приказало летчикам, без расчетов, повторить летную программу Конкорда.
Самолет летал над жилыми кварталами. Т.е. они совершили преступление.
Перед самолетом пролетел французский истребитель, снимая как работают передние предкрылья.
След от двигателей истребителя встал перед самолетом Ту-144. Это привело к дополнителной нагрузке на фюзеляж и непонятно, как работали авиадвигатели. Не было ли помпажа. Ту-144 летел на низкой дозвуковой скорости. Результаты катастрофы руководство Туполева скрыло от общества.
Засекретили.
Новый российский самолет МС-21 будет летать не меньше иностранных аналогов – ВЕДОМОСТИ
Совет директоров «Аэрофлота» предложил собранию акционеров, которое состоится 25 июня, утвердить контракт с компанией «Авиакапитал-сервис» (входит в «Ростех»), сообщил перевозчик. Авиакомпания хочет взять в лизинг на 12 лет 50 самолетов МС-21-300. Производитель самолета – корпорация «Иркут» (входит в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию) гарантирует, согласно контракту, что самолеты будут летать не менее 2100 ч в первый год эксплуатации (5,8 ч в сутки), не менее 2900 во второй год (7,8 ч в сутки) и не менее 3750 в третий год (10,3 ч в сутки). Последняя цифра соответствует налету иностранных аналогов в парке «Аэрофлота» – Airbus 320 и Boeing 737-800.
Если первые 20 самолетов МС-21 не достигнут гарантированного налета, «Иркут» выплатит «Аэрофлоту» компенсацию – $45,14 млн (т. е. $2,26 млн на каждый лайнер). Налет по каждому самолету будет оцениваться каждый год, если гарантированный показатель достигнут, то компенсация будет уменьшаться, сообщил «Аэрофлот». Вживую компенсацию «Аэрофлот» не получит, в счет ее он сможет приобретать или арендовать дополнительное оборудование у «Иркута», формировать склад запчастей и обучать персонал.
Как-то прошлогодней осенью, помнится, посочувствовал "однокашничку" своему - ну, Моше-Асланычу:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...однако ж - "здря"...
...он-то в сочувствии моем явно НЕ нуждается:
Учебный доход: десять самых богатых ректоров России :: Общество :: РБК
...
...ну и любо-любо слушать сие от Рогозина-старшего:
Рогозин пообещал «точечные» замены в «Роскосмосе» и на предприятиях :: Технологии и медиа :: РБК
...слова-то какие:
"...«Изменения в руководстве «Роскосмоса» и на предприятиях будут носить исключительно точечный характер — после глубокого обсуждения. Будем действовать по поручению президента, который сказал сформировать компетентную команду и вернуть в отрасль профессионалов», — сказал он..." - прямо по-классике: "...как чугунные гири верны..." ...ага...
...
...так шо... пора уж "учинить" такой же "точечный характер" и на "Ильюшине"... а то ж вспоминать противно:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...только лишние "подставы" пред очами либерастов всех мастей - таких вот, в частности:
Инструкция, как стать главой Роскосмоса — заметки на полях кадровой политики — Блоги — Эхо Москвы, 25.05.2018
...и хрен ведь отобъёшся...
...да-с...
...
ПД-14 ускорять надо для МС-21 и остального всего
100 шт А320neo без движков нарисовались
К концу июня 100 A320neo будут ожидать поставок двигателей | Авиатранспортное обозрение
Куда же они это всё добро складируют
***
Здесь просто порадовало
Российские штурмовики доказали, что им даже аэродром не нужен
Су-25 грунт, типа такого
. Взлёты и посадки Су-25СМ с грунта (август 2016 г.) - YouTube
***
Ан-124 «Руслан» будет выпускаться в России под новым брендом
***********
leutenant пишет: ...так шо... пора уж "учинить" такой же "точечный характер" и на "Ильюшине"... а то ж вспоминать противно:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Вчера надо было, если не позавчера
Российские штурмовики доказали, что им даже аэродром не нужен
довесят ли они оружия на модернизированный Ми-26.Получится штурмовик, которому также не нужен аэродром, с корабля, подводнои лодки взлетит.
Ну а пока в нашем авиапроме "суета мельтешит"... Великие-то уходят...
...
...сегодня не стало Виктора Ильича Толмачева:
...Главного конструктора Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия":
Толмачев В.И.
...было ему 83...
...
...царствие небесное...
...
http://lsop.ru/pressroom/...
Главной темой расширенного заседания Бюро Союза машиностроителей России и Ассоциации «Лига содействия оборонным предприятиям» под председательством Президента Союза машиностроителей России, Генерального директора Госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова стала работа предприятий машиностроительного комплекса в условиях санкционного давления.
В своем выступлении Сергей Чемезов подробно остановился на вызовах, с которыми сталкиваются предприятия машиностроительного и оборонного комплексов в условиях санкционного давления, озвучил схемы опережающего реагирования на них со стороны государства и призвал членов Бюро обсудить механизмы противостояния санкциям и защиты российских производителей для выработки совместных решений и предложений с целью их последующей реализации.
Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, член Бюро Союза и Лиги Юрий Борисов проинформировал участников заседания о том, в каких условиях сегодня выполняется гособоронзаказ, о мерах, предпринимаемых государством в связи с рисками, вызванными санкциями, о ситуации с импортозамещением, освоением новых технологий и диверсификацией оборонного производства. «ОПК как авангард российской промышленности, с учетом майских поручений и целей, которые поставил перед нами Президент России, должен обеспечить ежегодный рост, по крайней мере, на уровне 10, а лучше 15%.
http://lsop.ru/sites/default/files/.../field/image/pressroom/fburo080618-900.jpg
***
C этим как раз порадовало
https://tvzvezda.ru/news/opk/...
В новейшем магистральном лайнере МС-21 будет более 70 процентов российских комплектующих вместо 38, как закладывалось ранее, сообщил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» советник первого заместителя гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» Владимир Михеев.
«Когда задавалась разработка МС-21, в техническом задании закладывалось, что 38 процентов будет российского производства, а основная продукция станет импортной. Так как самолет должен был быть международным, сертифицироваться по требованиям международного авиационного комитета», - сказал Михеев.
По его словам, после введения санкций и ограничений на поставки электронных комплектующих из-за рубежа, их стали заменять на отечественные. И сейчас, по мнению специалиста, наше оборудование намного лучше, так как «разработано не десять лет назад, а "вчера"».
«Мы сейчас вышли на 60 процентов российских комплектующих в МС-21. И надеемся, что во втором и последующих экземплярах будет более 70 процентов всей электроники и авионики отечественного производства», - уточнил Михеев.
***
SSJ туда же
https://ria.ru/interview/20180330/1517589077.html
Рубцов: новый Superjet будет более российский
*
Самое важное: самолет будет производиться с максимальным использованием комплектующих российского производства.
Вообще, задачи, которые мы перед собой ставим, достаточно амбициозные. Помимо того, что мы оптимизируем размер самолета, мы ставим задачу снизить вес конструкции на 10-15%, улучшить аэродинамическое качество на 10%, на 5% снизить удельный расход топлива у двигателя, который мы предполагаем использовать на втором этапе развития проекта....
...В новом самолете существенно увеличиваем долю российских комплектующих и параллельно такую же работу ведем для текущего проекта SSJ100. Первые российские поставщики появятся в большом количестве уже на этой версии в ближайшие два года. В 75-местной версии эта доля будет еще увеличена. Наша политика — чтобы у нас всегда было два поставщика по любой системе — один российский, второй международный. Только так можно быть уверенным, что в любой ситуации ты сможешь клиенту поставить самолет. Это, в известной степени, вынужденное решение, но мы эту политику будем реализовывать.
https://vk.com/pao_ilyushin?w=wall-117876534_645
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина
today at 1:11 pm
Сегодня исполняется 52 года со дня основания АО «Экспериментальный машиностроительный завод им. В. М. Мясищева», входящего в Дивизион транспортной авиации ОАК. Поздравляем коллектив ЭМЗ с этим праздником и желаем интересных проектов во благо отечественной аэрокосмической отрасли!
ЭМЗ – преемник конструкторских бюро, которыми руководил один из выдающихся авиаконструкторов нашей страны Владимир Михайлович Мясищев. Под его руководством был создан первый отечественный стратегический межконтинентальный бомбардировщик М4, сверхзвуковой ракетоносец М-50 и огромное количество других проектов, многие из которых опередили время.
Первым генеральным конструктором предприятия стал Владимир Мясищев, который с 1967 года также являлся ответственным руководителем предприятия. На ЭМЗ на базе бомбардировщика 3М был создан уникальный самолет ВМ-Т «Атлант» для перевозки орбитального корабля «Буран» и ракеты-носителя «Энергия» на космодром, высотный дозвуковой перехватчик М-17 «Стратосфера», высотный разведчик М-55 «Геофизика» и другие.
Сейчас ЭМЗ им. В. М. Мясищева совместно с ОКБ Ильюшина реализует ряд совместных опытно-конструкторских проектов в области авиации и космонавтики.
https://pp.userapi.com/c846524/v846524674/794d4/43wSsei6Qto.jpg
- Пока ОАК-овские начальники строят «планов громадьё» и "на прессу" надувают щёки … «……Airbus открыл четвертую линию финальной сборки узкофюзеляжных самолетов семейства А320/A320neo в Гамбурге….
…
…что позволит производителю реализовать планы по увеличению темпов производства воздушных судов семейства до 60 бортов в месяц к середине 2019 г…..
…
…В общей сложности у компании есть восемь финальных линий сборки A320. Помимо четырех таких объектов в Гамбурге два подобных завода находятся в Тулузе (Франция) и по одному — в Тяньцзине (Китай) и Мобиле (США)….
….
….В начале следующего десятилетия авиапроизводитель может увеличить темпы сборки узкофюзеляжных ВС до 63 бортов в месяц. В перспективе не исключается возможность доведения их до 70–75 машин в месяц.….»
http://www.ato.ru/content/...
.
- Да и "Боинг" старается не отставать...:
.
"... Boeing выпустил десятитысячный узкофюзеляжный самолет Boeing 737......
.... Руководство компании подтвердило намерения увеличить объемы производства этой модели с нынешних 47 до 52 ВС в месяц позднее, в 2018 г...."
http://www.ato.ru/content/...
.
- При таких объёмах производства А320/A320neo и Boeing 737MAX даже самые выдающиеся технические характеристики МС-21, увы, не сделают последний конкурентоспособным на международном рынке....:
.
"... К 2018 году «Иркут» соберет первые четыре МС-21, а к 2023 году планирует выпускать около 70 самолетов в год...."
https://vpk.name/news/...
.
Андрюша не будет больших заказов на МС-21 покуда отсутствует версия МС-21-400 аналог которого А321neo в спросе приблизился к A320.
.
Какой смысл брать средний МС-21-300 докупая растянутые А321neo или Боинг-737мах10.
Поэтому преимущественно будут приобретать Боинг и Аэрбас в отсутствии МС-21-400 на 250 рах.
не нужен никому мс-21-400
нет ни одного заказа
нет спроса
есть А321 который с двигателями как у мс, весит как МС-21-300
перевозит 244 пакса
и имеет дальность до 8000 км
их уже купили все кому нужен такой размер
и зачем нужен никому неизвестный мс-21-400
перетяжелённый?
Производство Ан-124 было прекращено при Путине
2005 году президент России Владимир Путин, выступая на "Прямой линии", заявил, что является противником повышения пенсионного возраста. "И пока я президент, такого решения принято не будет", - добавил он. По словам Путина, необходимости повышения пенсионного возраста нет, но нужно стимулировать тех граждан, которые способны трудиться, несмотря на преклонный возраст, продолжать работать.
leutenant
Ту-144 просто реклама, прекратили полёты из-за двигателей, они горят как спички, сначала снизили крейсер, а потом и вовсе прикрыли проект.
Конкорд тоже летал на сниженном крейсере, пока не угробил пассажиров,
пиндосы и не стали связываться, надёжных двигателей для сверззвука нет, Ту-160 летает на дозвуковых, сверззвук только для краткосрочного прорыва через ПВО противника.
Сообщите Путину, он то не знает.