Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
bombdropper пишет:
Не надо бояться называть заказчиков - BOEING and GE.
BOEING выдаивает бюджет РФ с помощью комплектующих
в Мексике робят двери для Boeing,их же использует ССЖ...
Вообще-то двери для SSJ делают в Ю. Корее - это немного с другой стороны Тихого океана, чем Мексика. ;)
Но это ладно - вы так и не раскрыли тему участия GE в проекте SSJ.
Я , прям, весь - внимание! :)
leutenant пишет:
...посему вот Вам - "трезвая" сводка "за Ил-106"... она, конечно же, не моя - "ильюшинская" из далекого 1991-го:
...
Планер, кг________________77000
- крыло__________________37000
- фюзеляж_______________25000
- оперение________________5000
- шасси__________________10000
Силовая установка, кг___________21900
Оборудование и системы, кг______20005
Пустой самолет, кг_____________118905
Снаряжение, кг_________________9095 ...включая ДТО
OEW, кг______________________128000
***
1) Шесть основных поворотных стоек с четырьмя пневматиками на каждой от Ил-76 для Ил-106 это конечно круто в весе по сравнению с решением Ан-124 что прям напрашивается в данную реализацию
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
где передние шины (2 шт.) такого же типоразмера.
2) Силовая установка 21900 кг с НК-92 опять же туши свет.
10 тонн можно сэкономить при ПД-14М и тонн 7-7,5 на его варианте 18,5 т. при диаметре вентилятора 2300 мм.
3) Раздутые силовые шпангоуты свойственные высокоплану от крыла к полу и шасси опять же отсутствуют.
4) На современном оборудовании можно похудеть в том числе более лёгкой Авионике
5) Передний грузолюк рисованный на первой версии 106-го так же не нужен
6) Часть крыла сделана из композита
7) Электродистанционная система без механической проводки облегчает самолёт
Так что здесь вполне можно приблизится к весовому совершенству Ан-124 и намного превзойти этот показатель по сравнению с Ил-96-400 благодаря более рациональной компоновке салона и укороченному фюзеляжу
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
где в ряду 16 пассажиров, а не 9 как на Ил-96
*
Опять же соблюдены требования военных и бортов СЛО в том числе для БОРТ №1 в части отказоустойчивости, резервированию и полётов над морем.
19.01.2019 Wervolf пишет: ...а вот длительный режим намногобольше если мифические ПД-14М выдают длительно 3 тонны, то реальный ПС-90 аж 4 тонны...
- - - - - - - - -
Исходя из уровня познаний местного виртуального КБ, надо не заморачиваться не только с мифическими ПД-14, но и с ПС-90... Надо просто использовать на всех создаваемых самолётах старый-добрый НК-8 в разных вариациях.... :)))
Wervolf а это ничего, что двигатель класса ПД-14 (ПД-14М) от ПС-90 позволяет экономией значительно повысить максимальную дальность
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/757598/757598_original.jpg
или при среднем плече поиметь большую грузоподъёмность, или при той же дальности и грузоподъёмности сократить взлётную дистанцию.
***
Engineer_2010 пишет:
Wervolf пишет:
А вот вторая версия печальная Погосян был в курсе проблем в будущем у МС-21
- - - - - - - - - - -
Душа Калиостро в последующей реинкарнации вселилась в Погосяна ?
Это круто, развивайте данную тему дальше !!!
********************************************************************************************************************************
О-о-о !!! После того как Wervolf заявлял, что Погосян со своим сыном строчит посты на aviaport.ru от моего имени я уже ничему не удивляюсь.
Погосян отец Погосян сын Погосян дух
666ой как простой инженер
или инженер как простой 666ой
сейчас я вам расскажу как е вы все дураки
666ой пишет
10 тонн можно сэкономить при ПД-14М и
тонн 7-7,5 на его варианте 18,5 т. при
диаметре вентилятора 2300 мм.
что в этом реального?
а инженер?
скатились ниже 666ого
ну ему простительно
он у нас фейкомет
leutenant пишет: ...с "Ильюшиным" вот только - другая дурь:
https://www.interfax.ru/russia/646658
http://zakupki.gov.ru/223/.../info/common-info.html?regNumber=31907416318
...таки явно - не до творчества ТАМ таперича на самолетостроительной ниве...
...
***
Дурь что 476-й протащили под предлогом китайского заказа хотев тянуть до МФ, а следом воодушевившись успехом потянули Ил-112/114
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg
и Ил-96-400
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
и всё на уровне лучших мировых образцов.
Ну последнее для ВВ чтоб золотой краник на поделки не прикрыли.
66'му...
...ну, с полученными от меня материалами по Ил-106, ступайте-ка на ветку "за "Ермак"...
...
...тут другое повеселило:
http://mdai.gov.kz/ru/...
...гм... казахские товарищи захотели собирать у себя Ми-8/-17...
...угу - вот здесь:
http://www.arz405.kz/o_kompanii/o_predpriyatii/
...ну, наконец-то - "в точку"...
...
...а то, помнится, 7 лет назад вот так чудили:
http://tatkazah.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/155856.htm
...напомню:
"...Из новых совместных с Казахстаном проектов Рустам Минниханов назвал проект компании «МВЕН» (Казань) в Карагандинской области. Компания специализируется на разработке и производстве авиационной техники двойного назначения, в Казахстане начата сборка легких сельскохозяйственных самолетов. При этом казахские специалисты проходят обучение в Татарстане..." - ну, было-было...
...
...а годом раньше чудили с Украиной - с Ан-140:
https://news.liga.net/economics/...
...тоже напомню:
"...Как сообщает Интерфакс-Украина, гендиректор самолетостроительной компании АэроКЗ Владимир Куропатенко, стоимость проекта составляет $150 млн. с учетом строительства взлетно-посадочной полосы и инфраструктуры испытательного аэродрома в Алма-атинской области. По словам Куропатенко, СП в 2012 году планирует выпустить три самолета, в 2013 году - восемь самолетов, в 2014 году - 12 самолетов. "Потом в последующем мы доведем этот объем до 20 самолетов ежегодно", - сказал он..." - вона как...
...
...а ишшо за пол-года до того - то же вещали "за Ан-148":
https://www.aex.ru/news/2011/5/31/85495/
...ну-ка:
"...Казахстан заинтересован в совместном с государственным предприятием «Антонов» (Киев) производстве самолетов для внутреннего пользования... Об этом заявил посол Казахстана Амангельды Жумабаев.
___«У нас есть задумка: сначала сборка, а потом производить совместно с «Антоновым» самолеты для внутреннего использования», — сказал посол.
___По его словам, модель Ан-148 представляет большой интерес для Казахстана..." - надо же...
...
..."...эта музыка" уж 8 лет, понимаешь, играет...
...
16:50 leutenant пишет:
...гм... казахские товарищи захотели собирать у себя Ми-8/-17...]
******************
А пуркуа бы собственно, нес па? Особого умения или суперской инфраструктуры именно что для сборки не требуется. Пришлют им с завода в горбатом вот такой комплект:
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=136025
соберут его ребята методом "крупноузловой сборки", отобьют конус, облетают - и вперёд! Благо до называния "российской сборкой" прикручивания табличек с новым серийным номером к самолётам, прилетевшим своим ходом из Чехии, чем сейчас пробавляется УЗГА, такому подходу далеко весьма!
...а то, помнится, 7 лет назад вот так чудили:
http://tatkazah.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/155856.htm
****************
Партнёр, однако, поменялся. До того Тататрстан был, а теперь Ми-8АМТ/Ми-171 собирать планируют, которые акромя как в Бурятии нигде больше и не выпускают.
Аэродромная инфраструктура максимально заточена под самолёты типа Боинг-737 и А320
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../4fa6e329d6306f1336ffbd2217ac5c0c-full.jpg
в том числе под перевозку контейнеров LD3-45
. https://www.youtube.com/watch?v=xwTXA2IGQfs
Будующий Боинг-797 МОМ объявлен под контейнеры LD3-45
Ну и что?
Здесь:
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
тот же самый принцип с унификацией по погрузке с уже имеющейся самой обширной инфраструктурой и плюс бонусом возможность военной рамповой версии с минимальными изменениями базовой конструкции и всё это на клонах ПД-14 уже получившего сертификат лётной годности.
Так кто тормозит всеми возможными правдами и не правдами отечественный авиапром и кто хочет чтобы российские самолёты не выходили из уровня далёкого СССР и кто пардон запудривает мозги нашему Президенту и навешивает лапшу о якобы передовом Ил-96-400
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
и Ил-114 / 112
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg
Красавец МС-21-300
https://sdelanounas.ru/i/c/...
*
Шесть с четвертью лет прошло со дня первого полёта и на тебе
https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/...
Второй серийный Ил-76МД-90А, построенный в АО «Авиастар-СП», окрашен в ливрею Минобороны.
*
Завалили сроки (до не приличия мягко сказано) не только по Ил-76МД-90А, но и по Ил-76МДМ, зато за это время успели протащить
Ил-112
Ил-114
Ил-96-400М
https://www.aviaport.ru/conferences/40654/164.html#p543575
и забить на модернизацию Ан-124
https://bmpd.livejournal.com/1539715.html
На данный момент работы в рамках темы «Колос» приостановлены, заявил генеральный конструктор ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил») Николай Таликов
По его словам, даже были предложения решить проблемы с двигателями Ан-124, установив на крыло шесть российских ПС-90. «Это предложение исходило от «горячих голов», но конечно, речи не может быть об установке на Ан-124 шести двигателей. Это потребует переделки всего крыла», - отметил Н.Таликов.
*
Видать на Антонове думали не в пример Таликову, покуда Ан-225 был получен удлинением центроплана крыла, а не "переделкой всего крыла"
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fe5acbe37a303acabf16e9678928d902-full.jpg
http://www.wing.com.ua/images/stories/news/0618/mr3.jpg
*
Может Н Таликов был особо занят прикручиванием кабины пилотов от Ил-114 к Ил-112
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a8cc933810d6cd4ef6d61eddde2d0463-full.jpg
с чем в суете было не до Русланов давящих бетон по отсутствию движков
https://i.pinimg.com/564x/15/a5/aa/15a5aaa36737d0d4ce4083396794204d.jpg
А всего то надо было Таликову нарастить центроплан крыла Ан-124-100 на 6,6 м. (15,1 м. добавлен в Ан-225)
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fe5acbe37a303acabf16e9678928d902-full.jpg
и с ПД-14М
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/756905/756905_original.jpg
было бы возможно при замене Авионики и сокращении экипажа
____________________Ан-225_______Ан-124 с ПД-14Мх6________Ан-124-100
тяга т.________________140,4________________93,6_______________93,6
размах крыла м.________88,4________________79,9_______________73,3
МТОW т.______________640_________________392________________392
дальность км / груз____4000/200 т_________4800 /114 т___________4800/120 т
площадь кр. м²_________905________________716_________________628
разбег м_________________________________2640________________3000
Тяговооружённость____0,219________________0,24________________0,24
и это всё даже не поднимая МТОW который планировался до 402 / 420 т. в более поздних версиях
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../493f33ba249a0358f5210585065f9199-full.jpg
покуда ПД-14/ПД-14М несколько экономичней запорожских Д-18Т, а замена Авионики и сокращение экипажа бонусом сокращает вес ВС.
Грузоподъёмность Ан-124-100 с Д-18Т часто ограничена возможностью разбега, а вариант с ПД-14М х 6 при увеличенном центроплане и площади крыла позволяет значительно на 360 метров сократить длину разбега.
********
Так почему Илюшин вместе с Н Таликовым и Г Новожиловым забили на модернизацию Руслана на ПД-14?
https://www.aviaport.ru/conferences/40654/164.html#p543575
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/322.html#p543633
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fe5acbe37a303acabf16e9678928d902-full.jpg
и полезли конопатить совейские Ил-114
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg
и Ил-96 родом из СССР
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
при самой активной поддержке Дмитрия Олеговича Рогозина
Если 73-х летниму Н Таликову тяжело считать сечение на 6,6м. увеличенного центроплана крыла навесить на борт шесть ПД-14 пускай посмотрит на чертежи Ан-225 находящиеся на Авиастаре
http://www.wing.com.ua/images/stories/news/0618/mr3.jpg
leutenant: ...эта музыка" уж 8 лет, понимаешь, играет...
************************************
Гораздо дольше.
Ещё в 2003-м году появилось СП "Як Алакон", российским участником которого, как понятно из названия, было КБ Яковлева. Предполагалось наладить в Казахстане сборку Як-58.
В этот проект вложили примерно сто миллионов баксов (считая кредиты). "И всё пожрала тля..." :)
2 leutenant = И в вашем перечне не упомянут ещё один проект.
В 2012-м году был представлен "первый казахстанский самолёт" - нечто под названием "Арай". "Однотонник".
На самом деле это был канадский набор для сборки. Собрали, как минимум, три машины. Но потом всё как-то затихло.
В 2012-м году был представлен "первый казахстанский самолёт" - нечто под названием "Арай". "Однотонник".
На самом деле это был канадский набор для сборки. Собрали, как минимум, три машины. Но потом всё как-то затихло.
***
Арай говорите
https://tengrinews.kz/userdata/news/2014/news_254180/photo_123204.jpg