Будущее Ил-96-400
Тема: Будущее Ил-96-400
Клятвенно заливалось здесь, что можно рамповик из Ил-96 сделать.
Как
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../b062fa6779156de3341ce2b73aa25f69-full.jpg
и зачем
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
Концепция Ил-76, Ил-86 и Ил-96 вообще не правильная
666ой только по секрету
а какая была концепция у Ил-76, Ил-86 ,Ил-96?
Wervolf пишет:
а какая была концепция у Ил-76, Ил-86 ,Ил-96?
Какой вы нудный! Вам же уже сказали: "вообще не правильная"! :D
Вольфушка, сказано-показано ж ВамЪ - VFW.614 - наше ф-ф-фсЁ!! А ослушаетесь - страшная судьба РогозиныхЪ постигнетЪ ВасЪ!! :'-)
Wervolf пишет: а какая была концепция у Ил-76, Ил-86 ,Ил-96?
****
Ошибочная, как и в половинчатых Боинг-747 и Боинг-767-Х
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../3eaa2ac5f907a6e2043b1af231f50a90-full.jpg
1) Крайне не целесообразно делать второй этаж только на часть самолёта раздувая его длину и затягивая разбег с риском подрать о полосу опу на взлёте.
https://cdn0.celebritax.com/sites/.../public/united-airlines-venezuela.jpg
Максимальную весовую эффективность можно достичь лишь при полноценной двухэтажности, где верним напрашивается 3 Х 3 рах. как у Боинг-767-Х и при этом значительно сокращается длина фюзеляжа. Контейнеры LD3-45 являющиеся самыми массовыми в применении позволяют понизить пол и упростить рамповость в грузовой версии.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
Этим всем поимеете одну грузопассажирскую платформу с унификацией 90% с чем Ил-76, Ил-86, Ил-96 уходят в класс морально устаревших по определению.
Зачем плодить столько функциональных инвалидов, когда всё можно сделать на одной массовой платформе.
Орально устаревшие это конюшня правильно.
Универсальная платформа это конечно SSJ100?
Ну тут 666ой вовсе не оригинально , я пять лет назад предлагал длинный ссж с 4 двигателями и большой дальностью, ВТС и широкофюзеляжный, поэтому дружно был осмеян и освистан.
А во вторых 666ой , Ил-96-400М это президентский борт и если опять будете то получите, Путин просто не доживает до чего то там.
Кстати, полноценно двухэтажные А380 или о продаются.
Sergey66 пишет:
Wervolf пишет: а какая была концепция у Ил-76, Ил-86 ,Ил-96?
****
Ошибочная, как и в половинчатых Боинг-747 и Боинг-767-Х
Крайне не целесообразно делать второй этаж только на часть самолёта раздувая его длину и затягивая разбег с риском подрать о полосу опу на взлёте.
Контейнеры LD3-45 являющиеся самыми массовыми в применении позволяют понизить пол и упростить рамповость в грузовой версии.
Wervolf пишет:
Орально устаревшие это конюшня правильно.
Ну тут 666ой вовсе не оригинально , я пять лет назад предлагал длинный ссж с 4 двигателями и большой дальностью, ВТС и широкофюзеляжный, поэтому дружно был осмеян и освистан.
Эпическая битва двух конструкторских школ!
Прям, как у Туполева с Мясищевым или у Сухого с Микояном...
Листая жёлтые страницы:
https://www.aex.ru/docs/3/2016/3/14/2395/
New engine option
Если говорить о новом варианте Ил-96 словами европейских коллег-авиастроителей, то к нашему случаю вполне подойдет словосочетание «new engine option». Главное, что отличает вариант «-400М» от предшествующей модификации «-300» - замена двигателей ПС-90А1 на двигатели следующего поколения ПД-14М.
Замена ПС-90А1 на ПД-14М сулит значительное уменьшение расхода топлива и затрат на техническое обслуживание силовой установки. Вкупе с другими улучшениями, это приблизит Ил-96-400М по операционной экономике к популярным западным моделям Airbus A330-300 и Boeing 777-200.
В ноябре прошлого года Генеральный конструктор ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Николай Дмитриевич Таликов выступал на форуме в Ульяновске. Из его уст прозвучала тема широкофюзеляжного авиалайнера, причем в несколько иной плоскости, чем ранее.
Прошел еще месяц, и соответствующая программа получила поддержку на правительственном уровне. По крайней мере, так нам сообщили в Открытом акционерном обществе «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина». С учетом последних событий, линейка развития широкофюзеляжных пассажирских лайнеров разработки ОКБ им. С.В. Ильюшина пополнилась и включает следующие основные модели: Ил-86, Ил-96-300, Ил-96М, Ил-96Т, Ил-96-400T и Ил-96-400М.
ОКБ им. С.В. Ильюшина провело сравнение Ил-96-400М, в варианте с 332 пассажирскими креслами и серийного Airbus A330. Расчеты показали что, с учетом всего комплекса планируемых улучшений, показатель ПЭР (прямые эксплуатационные расходы, на западный манер - direct operational costs, DOC) практически сравнялся.
Постепенно тема улучшенного Ил-96 нашла растущее понимание и поддержку со стороны руководства страны. На одном из совещаний Президент России высказался положительно, отметив, что у нас есть самолет, который в конечном итоге, сможет конкурировать с иностранными моделями. Эта тема прозвучала и в ответе Владимира Владимировича на вопрос корреспондента Накануне.RU Вероники Килиной о перспективах возрождения серийного производства пассажирского Ил-96. Напомним, что глава государства общался с представителями СМИ 17 декабря 2015 года и, в частности, сказал такие слова: «Вы знаете, что произошло важнейшее событие в двигателестроении (создание двигателя ПД-14 – прим. AEX.ru). Поблагодарю за работу, пользуясь случаем. Это дает возможность развивать наше авиастроение, в том числе и Ил-96».
***************************************************************************************
Ну и что?
Таликов и Новожилов забили на Путина и Ливанова (ныне покойного) и сейчас вместо ПД-14М сватают на 96-й ПД-35
Хотя и сам Ил-96
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../b062fa6779156de3341ce2b73aa25f69-full.jpg
не дался от слова совсем по причине практически полной несовместимости с потребностями военных
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
Я наконецЪ нашелЪ подходящую формулировку для дела местночтимАгУ Нумерного. :)
БылЪ такой фильмЪ (советский, хороший, об адмирале Ушакове) - "Корабли штурмуютЪ бастионы". ТутЪ же подходить Корабли "Нумерной таранитЪ бастионы". :):)
666ой опять вы не в ту степь
Вы где видели ПД-14М?
Его нет.
Вы чего пристали к КБ Ильюшина?
Ну не делает они двигатели.
ОДК тогда уж поливайте, вот где все засели.
Да и тяги мифического ПД-14М в 15.6 тонны маловато для президентского Ил-96-400М . ПС90 17.4 тонны тяги.
При этом просто ПД-14М нет и не будет, ОДК ещё и ПД-14 не довело до серии, так что пишите письма им.
Путин хочет сейчас летать и летает на ПС-90.
Был уже такой Христенко пошёл лесом.
Сообщение было удалено модератором
К производству широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера Ил-96-400М на ВАСО приступили в ноябре 2018 года. Оно началось параллельно с перевооружением производственных площадок предприятия. На модернизацию производства авиазаводу выделили 1,32 млрд рублей.
Строительство опытного образца обойдётся в 6,2 млрд рублей. Всего В 2017-2019 годах на разработку Ил-96-400М правительство России планирует выделить 17,2 млрд рублей. Начало поставок самолёта в эксплуатацию намечено на 2025 год.
И кому он нужен в 2025?
Почему Самолет ИЛ -86 самый надежный в Мире ...
https://cont.ws/@alekseykulakov/145800
Почему Самолет ИЛ -86 самый надежный в Мире ...
*
Потому что мало летал и был рано списан по причине не соответствия современным требованиям и полному сливу закордонным одноклассникам
___________________DC-10-30___Ил-86_____Ил-96-400М
первый полёт г._______1972______1976_______2019 (план)
рах._________________380_______350________380
дальность км. _______10000______3800_______8750
взлётный вес т._______259,5______208________270