Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

20.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Клятвенно заливалось здесь, что можно рамповик из Ил-96 сделать.
Как
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../b062fa6779156de3341ce2b73aa25f69-full.jpg
и зачем
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
Концепция Ил-76, Ил-86 и Ил-96 вообще не правильная

20.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой только по секрету

а какая была концепция у Ил-76, Ил-86 ,Ил-96?

21.01.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
а какая была концепция у Ил-76, Ил-86 ,Ил-96?

Какой вы нудный! Вам же уже сказали: "вообще не правильная"! :D

21.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вольфушка, сказано-показано ж ВамЪ - VFW.614 - наше ф-ф-фсЁ!! А ослушаетесь - страшная судьба РогозиныхЪ постигнетЪ ВасЪ!! :'-)

21.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: а какая была концепция у Ил-76, Ил-86 ,Ил-96?
****
Ошибочная, как и в половинчатых Боинг-747 и Боинг-767-Х
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../3eaa2ac5f907a6e2043b1af231f50a90-full.jpg
1) Крайне не целесообразно делать второй этаж только на часть самолёта раздувая его длину и затягивая разбег с риском подрать о полосу опу на взлёте.
https://cdn0.celebritax.com/sites/.../public/united-airlines-venezuela.jpg
Максимальную весовую эффективность можно достичь лишь при полноценной двухэтажности, где верним напрашивается 3 Х 3 рах. как у Боинг-767-Х и при этом значительно сокращается длина фюзеляжа. Контейнеры LD3-45 являющиеся самыми массовыми в применении позволяют понизить пол и упростить рамповость в грузовой версии.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
Этим всем поимеете одну грузопассажирскую платформу с унификацией 90% с чем Ил-76, Ил-86, Ил-96 уходят в класс морально устаревших по определению.

Зачем плодить столько функциональных инвалидов, когда всё можно сделать на одной массовой платформе.

21.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Орально устаревшие это конюшня правильно.

Универсальная платформа это конечно SSJ100?

Ну тут 666ой вовсе не оригинально , я пять лет назад предлагал длинный ссж с 4 двигателями и большой дальностью, ВТС и широкофюзеляжный, поэтому дружно был осмеян и освистан.


А во вторых 666ой , Ил-96-400М это президентский борт и если опять будете то получите, Путин просто не доживает до чего то там.

21.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, полноценно двухэтажные А380 или о продаются.

22.01.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Wervolf пишет: а какая была концепция у Ил-76, Ил-86 ,Ил-96?
****
Ошибочная, как и в половинчатых Боинг-747 и Боинг-767-Х
Крайне не целесообразно делать второй этаж только на часть самолёта раздувая его длину и затягивая разбег с риском подрать о полосу опу на взлёте.
Контейнеры LD3-45 являющиеся самыми массовыми в применении позволяют понизить пол и упростить рамповость в грузовой версии.


Wervolf пишет:
Орально устаревшие это конюшня правильно.
Ну тут 666ой вовсе не оригинально , я пять лет назад предлагал длинный ссж с 4 двигателями и большой дальностью, ВТС и широкофюзеляжный, поэтому дружно был осмеян и освистан.


Эпическая битва двух конструкторских школ!
Прям, как у Туполева с Мясищевым или у Сухого с Микояном...

22.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Листая жёлтые страницы:
https://www.aex.ru/docs/3/2016/3/14/2395/
New engine option
Если говорить о новом варианте Ил-96 словами европейских коллег-авиастроителей, то к нашему случаю вполне подойдет словосочетание «new engine option». Главное, что отличает вариант «-400М» от предшествующей модификации «-300» - замена двигателей ПС-90А1 на двигатели следующего поколения ПД-14М.
Замена ПС-90А1 на ПД-14М сулит значительное уменьшение расхода топлива и затрат на техническое обслуживание силовой установки. Вкупе с другими улучшениями, это приблизит Ил-96-400М по операционной экономике к популярным западным моделям Airbus A330-300 и Boeing 777-200.

В ноябре прошлого года Генеральный конструктор ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Николай Дмитриевич Таликов выступал на форуме в Ульяновске. Из его уст прозвучала тема широкофюзеляжного авиалайнера, причем в несколько иной плоскости, чем ранее.

Прошел еще месяц, и соответствующая программа получила поддержку на правительственном уровне. По крайней мере, так нам сообщили в Открытом акционерном обществе «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина». С учетом последних событий, линейка развития широкофюзеляжных пассажирских лайнеров разработки ОКБ им. С.В. Ильюшина пополнилась и включает следующие основные модели: Ил-86, Ил-96-300, Ил-96М, Ил-96Т, Ил-96-400T и Ил-96-400М.
ОКБ им. С.В. Ильюшина провело сравнение Ил-96-400М, в варианте с 332 пассажирскими креслами и серийного Airbus A330. Расчеты показали что, с учетом всего комплекса планируемых улучшений, показатель ПЭР (прямые эксплуатационные расходы, на западный манер - direct operational costs, DOC) практически сравнялся.
Постепенно тема улучшенного Ил-96 нашла растущее понимание и поддержку со стороны руководства страны. На одном из совещаний Президент России высказался положительно, отметив, что у нас есть самолет, который в конечном итоге, сможет конкурировать с иностранными моделями. Эта тема прозвучала и в ответе Владимира Владимировича на вопрос корреспондента Накануне.RU Вероники Килиной о перспективах возрождения серийного производства пассажирского Ил-96. Напомним, что глава государства общался с представителями СМИ 17 декабря 2015 года и, в частности, сказал такие слова: «Вы знаете, что произошло важнейшее событие в двигателестроении (создание двигателя ПД-14 – прим. AEX.ru). Поблагодарю за работу, пользуясь случаем. Это дает возможность развивать наше авиастроение, в том числе и Ил-96».
***************************************************************************************
Ну и что?
Таликов и Новожилов забили на Путина и Ливанова (ныне покойного) и сейчас вместо ПД-14М сватают на 96-й ПД-35
Хотя и сам Ил-96
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../b062fa6779156de3341ce2b73aa25f69-full.jpg
не дался от слова совсем по причине практически полной несовместимости с потребностями военных
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg

22.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я наконецЪ нашелЪ подходящую формулировку для дела местночтимАгУ Нумерного. :)
БылЪ такой фильмЪ (советский, хороший, об адмирале Ушакове) - "Корабли штурмуютЪ бастионы". ТутЪ же подходить Корабли "Нумерной таранитЪ бастионы". :):)

22.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой опять вы не в ту степь

Вы где видели ПД-14М?

Его нет.

Вы чего пристали к КБ Ильюшина?

Ну не делает они двигатели.

ОДК тогда уж поливайте, вот где все засели.

Да и тяги мифического ПД-14М в 15.6 тонны маловато для президентского Ил-96-400М . ПС90 17.4 тонны тяги.

При этом просто ПД-14М нет и не будет, ОДК ещё и ПД-14 не довело до серии, так что пишите письма им.

Путин хочет сейчас летать и летает на ПС-90.
Был уже такой Христенко пошёл лесом.

22.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К производству широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера Ил-96-400М на ВАСО приступили в ноябре 2018 года. Оно началось параллельно с перевооружением производственных площадок предприятия. На модернизацию производства авиазаводу выделили 1,32 млрд рублей.

Строительство опытного образца обойдётся в 6,2 млрд рублей. Всего В 2017-2019 годах на разработку Ил-96-400М правительство России планирует выделить 17,2 млрд рублей. Начало поставок самолёта в эксплуатацию намечено на 2025 год.


И кому он нужен в 2025?

28.01.2019 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Почему Самолет ИЛ -86 самый надежный в Мире ...

https://cont.ws/@alekseykulakov/145800

28.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему Самолет ИЛ -86 самый надежный в Мире ...
*
Потому что мало летал и был рано списан по причине не соответствия современным требованиям и полному сливу закордонным одноклассникам


___________________DC-10-30___Ил-86_____Ил-96-400М
первый полёт г._______1972______1976_______2019 (план)
рах._________________380_______350________380
дальность км. _______10000______3800_______8750
взлётный вес т._______259,5______208________270

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.