Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
https://www.interfax.ru/interview/673958
— Ожидается ли на МАКСе подписание контрактов по гражданской авиатехнике?
Мантуров— Будет сделан упор на гражданскую вертолётную технику. Сегодня ведутся переговоры со странами Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, но не стоит забывать, что большая потребность в новых вертолётах есть и в России. Наш гражданский вертолётный парк один из самых старых в мире – более 70% машин старше 25 лет – это ставит перед промышленностью серьёзную задачу. Работа по обновлению парка будет вестись и на авиасалоне МАКС.
............................
А не плохой экспорт Ми-26
https://russianplanes.net/planelist/Mil/Mi-26/27
............................
— Отдельный пласт проблем с эксплуатацией SSJ-100 связан с обеспечением их запчастями, как они решаются?
Мантуров— Да, этот вопрос стоит достаточно остро. Мы провели анализ и выявили, что для бесперебойного обеспечения всех эксплуатантов запчастями потребуется увеличить размер обменного пула агрегатов для ремонта более чем в три раза в течение ближайших трёх лет.
До начала этого года были также проблемы с оборотным фондом двигателей, но совместными усилиями удалось выправить ситуацию.
— В целом, какие рассматриваются способы повышения налёта SSJ-100? Правда, что среди них механизм Тotal care: все виды ТОиР передаются на аутсорсинг ОАК и ГСС, при этом авиакомпания платит им за услуги только ставку лётного часа?
— Очевидно, что нужно вообще менять концепт продукта авиапрома, переходить на сервисную модель бизнеса. Выводить на рынок не самолёт как изделие, а сервис по предоставлению самолёта под расписание. Об этом свидетельствует и последняя международная практика. Например, Boeing и Airbus предоставляют своим заказчикам опцию полной технической эксплуатации самолёта с оплатой этой услуги пропорционально налёту. Более половины всех Boeing 787 поставляются в комплекте с долгосрочными контрактами на полное техсопровождение.
...
— Есть ли планы разработать новый дальний противолодочный самолёт, который в перспективе заменит Ту-142 и Ил-38?
Мантуров— Минобороны недавно поставило задачу разработчикам подготовить предложения по созданию нового патрульного самолёта на базе имеющихся образцов. В этом году, полагаю, принципиальный выбор будет сделан.
...
— Принято ли решение по среднему транспортнику (СВТС) — это будет Ил-276 или Ту-330?
Мантуров– Разработка среднего военно-транспортного самолета также проводится по заказу Минпромторга России. При формировании тактико-технического задания мы исходили из того, что на этапе эскизного проектирования конструкторам ОАК необходимо с участием различных конструкторских школ проработать максимальное количество альтернативных вариантов СВТС, удовлетворяющих требованиям ТТЗ.
На базе каких имеющихся образцов будет создан новый патрульный (противолодочный) самолет?
На базе Ил-114 ?
И на каких двигателях этот самолет полетит? Какова надежность климовского движка вообще? Я имею ввиду ТВ7-117СТ ?
Ну всё можно забыть не только о ТВС-2ТДС, но и о L-610
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../1dc29ca03c7fbc6f6a56134744cdb879-full.jpg
Кто-то подписывае контракты, а кто-то отписывает:
Лизинговая компания «Авиакапитал-сервис» (АКС; на 100% принадлежит госкорпорации «Ростех») подала иск к корпорации Boeing в суд округа Кук города Чикаго, пишет Financial Times (FT). Иск, по данным издания, подан в понедельник, 26 августа. На сайте окружного суда информации еще нет.
АКС требует расторгнуть контракт на 35 самолетов Boeing 737 Max 8 и выплатить $115 млн компенсации (в том числе $35 млн предоплаты с процентами и $75 млн упущенной выгоды), а также штрафы, в несколько раз превышающие компенсации, пишет FT. Размер штрафов истец не называет.
https://www.vedomosti.ru/.../809719-boeing?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Продали 20 МС-21:
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) на авиасалоне МАКС-2019 подписала соглашения на поставку 20 самолетов МС-21. Об этом рассказал журналистам глава гражданского дивизиона Равиль Хакимов.
Соглашения на 10 самолетов подписаны с казахской региональной компанией Bek Air, соглашения еще на пять — с авиакомпанией «Якутия». В корпорации не раскрыли, с кем подписаны соглашения еще на пять самолетов.
https://www.kommersant.ru/doc/...
https://news.ykt.ru/article/90782
Авиакомпания «Якутия» заключила с производителями самолетов соглашения о намерении приобрести десять Sukhoi Superjet 100, пять МС-21. Другой региональный перевозчик «Полярные авиалинии» намерен заказать восемь ИЛ-114-300, сообщил ТАСС постоянный представитель Якутии при президенте РФ Андрей Федотов по итогам подписания соглашений на МАКС-2019.
«Подписаны соглашения о намерениях по приобретению десяти дополнительных „Суперджетов“ для авиакомпании „Якутия“.
Также мы заявились на покупку МС-21 — первых пяти машин, но здесь у нас большие требования: должна быть увеличена дальность без потери экономической целесообразности.
Мы должны летать на этих самолетах от Якутска до Москвы без проблем, и тогда они придут на замену Boeing 737, которые мы сегодня эксплуатируем», — сказал он.
Использовать эти самолеты планируется в авиакомпании «Якутия», которая выполняет перевозки по магистральным маршрутам. Федотов добавил, что в рамках авиасалона также было подписано соглашение о поставках восьми ИЛ-114-300. Эти самолеты должны стать заменой Ан-24 и Ан-26 и использоваться в якутской авиакомпании «Полярные авиалинии», которая специализируется на региональных перевозках. Перевозчик должен получить три самолета в 2023 году, еще пять — до 2026 года.
Компании Якутия нужны А321 у которых и вместимость и дальность
Продали 20 МС-21:
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) на авиасалоне МАКС-2019 подписала соглашения на поставку 20 самолетов МС-21. Об этом рассказал журналистам глава гражданского дивизиона Равиль Хакимов.
Соглашения на 10 самолетов подписаны с казахской региональной компанией Bek Air, соглашения еще на пять — с авиакомпанией «Якутия». В корпорации не раскрыли, с кем подписаны соглашения еще на пять самолетов.
===============================================================
Соглашения - это не твердый контракт, так что можно пропустить мимо ушей.
...источник "Интерфаксу" новый истребитель-перехватчик ДП будет более высотным по сравнению с МиГ-31, будут принципиально новые технологии и материалы.
Любые истребители для Пекина, Индии и Турции, на выбор. Приглашаем их специалистов в помощь, что украдут, хрен с ними...
А нафига козе баян когда уже есть МиГ
Деньги жевать некуда?
Два всемирных торговых еврейских клана испытывают финансовые проблемы?
29.08.2019 Super100 пишет:
Соглашения на 10 самолетов подписаны с казахской региональной компанией Bek Air
картика или Армавиа? )))
С919 Кокпит
https://www.google.com/...:
СR929 Кокпит
https://static.aviaforum.ru/.../09/1437106_2b4b523aacc6f069b9d3db683b9a2922.jpg
...
Молодцы китайцы сделали себе унификацию.
Естественно никакой совместимости СR929 c МС-21 и SSJ
- Что лично меня порадовало более всего из новостей о МАКС-2019, так это то, что там опять наконец-то появился В. Путин... Да ещё и с Р. Эрдоганом "по ручку" ...
.
.
- Лично у меня появилась надежда на фокусировании "высокого государева ока" на проблемах отечественного авиастроения...
https://vpk.name/news/...
Выручка ОАК, согласно отчетности, уменьшилась почти на 25% до 114,7 млрд руб. Себестоимость продаж сократилась на 20%, до 99,2 млрд руб.
Валовая прибыль составила 15,5 млрд руб. против 29,7 млрд руб. годом ранее. Убыток от операционной деятельности был на уровне 9,3 млрд руб. (год назад - почти 4 млрд руб.)
Чистый долг ОАК составлял 344 млрд руб. (на конец 2018 г. - 339 млрд руб.),