Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
И стрелка та была не простая - но, увы, "не золотая"...
...а смазанная "кшурупэссенцией"... да-с...
26.07.2019 TG пишет:
Пойду за ланчем расскажу коллегам, что мы, оказывается, не имеем отношения ко всему этому празднику. Посмеемся.
Совершенно верно, ув. TG. Тут принципиально важно не то, чьи ручки штамповали печатные платы, вставляли в них миросхемы или писали код. Важно - кому в итоге принадлежат права на интеллектуальную собственность. Тут, как грится, действует простое правило - кто барышню кормит, поит, тот ее и танцует... Десятки, если не сотни, тысяч ирландцев, индусов, китайцев, русских, украинцев усиленно гребут на специально организованных "галерах" в интересах в том числе и западного авиапрома. И это не значит, что им принадлежит хоть толика прав на интеллектуальную собственность - результаты их труда...
14:29 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
>Важно - кому в итоге принадлежат права на интеллектуальную собственность.
********************
Видите ли, "потребителю" ака end user в конечном счете по барабану, кому принадлежит та "интеллектуальную собственность"...
Его/ее непосредственно печет - кто несёт ответственность за "потребительские свойства" продукта...
Именно поэтому айФон продается в два раза дороже Х**йвея...
Потому как пиппл не не только хавает все навороты "интеллектуальной собственности" продукта в виде звоночков и кнопочек...
Которые у х**йвеев и всяких самсунгов в общем уже и на хуже...
Пиппл еще и свято верит, что Яблоко прикладывает все усилия не только для сервисного ППО, но и для поддержания престижности марки - в числе прочего и поддержания имиджа абсолютной надежности...
Поэтому и удается Яблоку держать в цене продукта минимум 50% престижности...
Яблоко продает свою ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за все, что покупает потребитель...
Именно поэтому при одинаковом потребительском face value (предположим), Боинг будет продавать свой продукт с премией, а ГСС с дисконтом...
Эта разница и есть КОМПЕНСАЦИЯ ОЖИДАНИЙ потребителя...
Не стоит тыкать меня лицом "как Боинг подорвал..." - это скажется на "дисконтно-премиальном балансе" между ним и Айрбусом, но никак не с ГСС...
Ожидания потребителя формируются не столько рекламными компаниями (хотя куда ж без них!), сколько десятилетиями создаваемым имиджем безупречного эксплуатационного качества...
Кто хочет, может придумать как создавать такой имидж без отработанной системы оперативного устранения производственно-конструкционных недостатков и "удобного для потребителя" ППО...
Поэтому и удается Яблоку держать в цене продукта минимум 50% престижности...
~~~~~~~
https://overclockers.ru/blog/.../26382/prodazhi-iphone-padajut-po-vsemu-miru
как то в это "удаётся" верит всё меньше народу, не все люди религиозны, видимо, появилось больше прагматиков и это тенденция наших дней
> И это не значит, что им принадлежит хоть толика прав на интеллектуальную собственность - результаты их труда...
А интеллектуальная собственность обычно принадлежит конторе, а не сотруднику, даже если сотрудник - автор конкретного патента.
Сотрудник уволился - и он свободен как фанера над Парижем. Единственная интеллектуальная собственность, которую он сможет забрать с собой - гордость от ношения майки с логотипом компании.
А что, разве в СССР было не так? Разница только в том, что из корпорации СССР было трудно уволиться.
Пару-тройку недель назад, помнится, попытался составить "1-ю двадцатку" герметичных лайнеров в истории авиации:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/350.html#p560891
...
...по сему поводу пара друзей мне позвонили... насчет Convair XC-99... как же - в свое время лайнер сей особо отмечался:
https://www.aviaport.ru/conferences/41366/151.html#p412620 ...и далее по страничке...
...
...да, поначалу задумывался и вправду как герметичный - a la будущий "Руслан"... ну в части верхней палубы хотя бы:
https://a.radikal.ru/a30/1907/0b/96d6522b1678.png
...но пресловутая "проза жизни" оставила герметичным лишь отсек кабины экипажа:
http://www.airwar.ru/image/idop/craft/c99/c99-1.gif
...а так, конечно - лайнер внушал:
[file_pdf]http://www.airforcemag.com/MagazineArchive/Documents/2004/February%202004/0204fella.pdf[/file_pdf]
...таки "смакуется"...
...
Сообщение было удалено модератором
10:02 APZ пишет:
>Понты - это наше (и не только наше) ффсё. :)
**************
Как ни странно, это тоже входит в потребсвойства данного продукта :-)
Их тоже надо обслуживать и улучшать...
Даже в первую очередь!
https://56orb.ru/article/general/...
На днях в редакцию 56orb.ru обратилась женщина, рассказавшая, что в аэропортах Оренбурга и Орска ожидается сокращение 650 человек.
«Эху Москвы в Оренбурге» стало известно, что с 1 сентября авиакомпания «Оренбуржье» прекратит полеты. Причиной стала приостановка сертификата эксплуатанта, который потребовало Федеральное агентство воздушного транспорта и распродажа части самолетов. Между тем в АК «Оренбуржье» именно L-410 — основной тип воздушных судов, на которых перевозят пассажиров. Но уже в мае у авиакомпании возникли проблемы с оплатой счетов за их ремонт.
сколько веревочке не виться - а шила в мешке не утаить. нет места в рос-глубинке европейским аппаратам - и неженки и обслуживать никаких дотаций не хватит.
оттудаже....
Эксперты скептически говорили, что изначально бизнес-модель с перевозкой пассажиров на L-410 не выдерживает никакой критики: дорого и некомфортно. Сами оренбуржцы, кто летал на «Турболётах», за тесный салон на 15 «газелечных» кресел и сильный шум прозвали их «летающими маршрутками».
У ГУП Оренбургской области "Аэропорт Оренбург" возникли сложности с развитием авиакомпании "Оренбуржье". Первый коммерческий полет под таким фирменным наименованием выполнен 1 апреля 2013 г. Но спустя пять лет "Оренбуржье" — крупнейший коммерческий эксплуатант L-410UVP-E20 в России и ближнем зарубежье (в парке 10 самолетов) — испытывает серьезные трудности.
В первую очередь их можно связать с завершением отдельной программы субсидирования авиаперевозок в ПФО, которая стартовала в 2013 г. и была рассчитана до 2016 г. По сути, именно в интересах ее реализации правительство Оренбургской области решило приобрести через лизинговую компанию ГТЛК столь значительное количество L-410 в финансовую аренду с использованием госсубсидий.
Только Слюсаря младшего поминал плачущего на похоронах Г Новожилова
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/352.html#p561909
https://im5.kommersant.ru/Issues.photo/.../07/KMO_170937_00492_1_t222_190118.jpg
продолжить можно
https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/...
Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь поздравил коллектив Опытно-конструкторского бюро Сухого с 80-летием со дня основания.
Желаю крепкого здоровья всем работникам ОКБ Сухого, благополучия, конструкторского вдохновения и долгих лет успешного труда на благо отечественного авиастроения!», - говорится в поздравлении гендиректора ОАК.
*
На этом же сайте ОАК никаких пояснений по поводу замены через Сердюкова Ю Грудининым Ген конструктора Н Таликова
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9042391e71da93f040e05009de530c4e-full.jpg
на С Ганина
https://news.rambler.ru/other/42543435-v-pao-il-novyy-generalnyy-konstruktor/
*
Здесь вот если вспомнить про Казахстан
http://lenta.inform.kz/kz/...
- Казахстанские партнеры заинтересованы в том, чтобы создать с ОАК центр кастомизации самолета Ил-114. Возможно, он разместится на тех площадях, которые освобождаются в городе Байконур, - пояснил Дмитрий Рогозин.
Возвращение в производство двухмоторного турбовинтового самолета Ил-114, рассчитанного на региональные перевозки, позволит заменить выработавшие свой ресурс Ан-24.
- Прошу вас иметь в виду возможность этой машины работать на неподготовленных аэродромах: с грунта взлетать, садиться на грунт, а также в арктическом классе предусмотреть лыжные шасси, - обратился вице-премьер РФ к представителям ОАК.
*****************
Чего то не слышно о продолжении банкета
и вообще:
http://www.ato.ru/content/aviaperevozki-v-kazahstane-za-polugodie-upali-na-3?slink=frs&pos=2
Авиаперевозки в Казахстане за полугодие упали на 3%
http://www.ato.ru/content/obemy-perevozok-rossiyskih-aviakompaniy-za-polgoda-vyrosli-na-121?slink=frs&pos=3
Объемы перевозок российских авиакомпаний за полгода выросли на 12,1%
Наверно всё так плохо у казахов, потому что им не достался Ил-114 от Дмитрия Олеговича Рогозина взлетающий с Байконура
Объемы перевозок российских авиакомпаний за полгода выросли на 12,1%
А убытки от этой ударной работы подсчитаны? За первый квартал было все плохо убыток аэрофлота 16,8 ярда рублей.
Возможно во втором квартале добрые самаритяне бесплатно им керосин наливали, но это вряд ли. Так что рост перевозок это не есть радостная весть, если перевозки приносят убыток продолжаться это долго не может! Работа должна приносить прибыль компании, а не разорять ее.
https://tass.ru/ekonomika/6393099
На этом же сайте ОАК никаких пояснений по поводу замены через Сердюкова Ю Грудининым Ген конструктора Н Таликова на С Ганина
________________________________________________________________________________________
Наверно потому что это были просто слухи и неподтвержденная информация. все пока при своих местах