Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Что б это было самой большой проблемой нашего авиапрома - ну, как величать ССЖ...
...
...а так - грустно читать, скажем, про сие:
https://www.gazeta.ru/business/2019/09/12/12645457.shtml
...
...стыдоба...
...
ПРОЩАЙ Ил-96
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/5.html#p566219
Зато спасён ВАСО с уходом в положительный финансовый баланс, покуда указанное ВС может выпускаться в Воронеже на линейном конвейере в два потока с темпом до 15-20 ВС в год.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../cd7323487cdf6562e474ef4926c397a3-full.jpg
При этом обеспечивается укороченный взлёт и упрощается грунт, что очень актуально для сильно застроенной ВПП ВАСО
Впрочем на Авиастаре вместо Ил-76МД-90А выпуск так же возможен
И главное на всё есть готовый отечественный двигатель ПД-14
Вот такое это чудо потенциально выпускаемое очень большой серией
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../cd7323487cdf6562e474ef4926c397a3-full.jpg
оснащённое отечественными комплектующими
leutenant
под ником не сергей666 не вы пишите?
Этакий дауншифтинг, писать жуткие глупости, чтобы на их фоне выглядеть значительным и профи, ваш парный конферанс по Рогозину помню. Про УЗГА опять же.
Ладно, сделаю вид что ничего не понял.
666ой, ваши попытки пересадить презика на ссж, имено на ссж, на фальконе у нас летает дима, поэтому наглость минздрава, купить себе такой же, хотя полно бортов с оборудованием, будет жёстко наказана и возможно увольнением за глупость, как и христенко, уже пытавшийся прикрыть Ил-96-300, то есть пересадииь презика на ссж, естественно с целью убить его, поскольку посадить презика на ссж это убийство, обычных то паксов не жалко, ещё бабы нарожают, а вот убить презика, прикрыв производство надёжнейшего Ил-96-300 и пересадить его на крайне ненадёжную двухдвигательную схему ссж, это предлагаете вы 666ой, старлей тут ни при чём. Скорее Погосян мстит за заслуженное наказание, хочет посадить презика на ссж управляемый ЦРУ из космоса, так как ему не стыдно, сам с Богосяном и Христенко слепили двигатели для ссж и ждали за это орден?
А так 666ой, вы агент влияния иностранных спецслужб, я не шучу, ваша работа направлена на дискредитацию России и развал отечественного авиастроения, а так же навязывание безумного тиражирования ненужной военной техники для подрыва экономики.
А вот предложение прикрыть и Ил-76 это уже наглость.
Wervolf дурку не гоните.
К выше написанному:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/359.html#p566225
БМД-4М меняет клиренс на 400 мм.
https://tankiibtr.life/wp-content/uploads/5bdeeda2010cd5bdeeda202cd4.jpg
Что экономит габаритную высоту на транспортных самолётах
https://cs9.pikabu.ru/post_img/big/2017/05/13/5/149465605212949505.jpg
http://military-informant.com/wp-content/uploads/2014/08/g07313_4.jpg
при десантировании
https://news2world.net/upload/85-1521671263.jpg
что даёт возможность на грузопассажирском самолёте
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../cd7323487cdf6562e474ef4926c397a3-full.jpg
поиметь совместимость с последним поколением БМД, где обеспечивается раздельное десантирование на одном ВС с первого и второго этажа
и всё при возможности загрузки сразу черырёх БМД-4М
Как известно Ил-76МД-90А способен только на три машины, что является очень большим недостатком, где личный состав должен десантироваться в броне со всеми рисками
или лететь на другом самолёте.
начальник Генштаба Валерий Герасимов сделал заявление о том, что по итогам внезапной проверки войск Центрального военного округа выявлен ряд недостатков новой боевой машины десанта БМД-4М. «БМД-4М по своей массе находится на пределе возможностей военно-транспортной авиации. Масса ее составляет 14,2 тонны, в самолет Ил-76 три единицы БМД-4М входят по габаритам впритирку, а десант при этом может размещаться только внутри боевых машин», – пояснил глава Генштаба.
https://sdelanounas.ru/blogs/37944/
Этих всех недостатков при значительном улучшении остальных параметров лишён грузопассажирский самолёт на одной платформе
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../cd7323487cdf6562e474ef4926c397a3-full.jpg
который несомненно заинтересует Шойгу, Чемезова, Мантурова и Сердюкова
2 leutenant:
>...стыдоба...
***********
Совершенно ничем не выбивается из существующего порядка вещей.
Вашу "...стыдоба..." могут истолковать слишком обобщительно-расширительно...
Сиречь - глобально :-(
Не дурку, а 666ого, хотя, как хотите так и называйте, сути не меняет, под видом якобы заботы, показывает картинку хрен знает чего и под это рекомендует закрыть производство серийного самолёта, один из которых возит президента и будет ВПУ, а второй основной военно-транспортный.
Вместо этого картинки нарисованные хрен знает кем.
Вы конкретно выполняет вместе с Начальным оплачиваемой задание, как агент влияния западных спецслужб, может это и политика ОАК по вашему?
А что сажайте президента на ссж, закрыть нахрен серийное производство Ил-96, Ил-76, Ту-214 и будем 10 лет ждать когда ещё нарисуют миллиарды долларов и заплатят эти миллиарды за АиБ на ко орых и держится все авиасообщение страны, так же купим С-17, Фальконы, ну и С-295, а что на сегодня все беспиллтники израильские.
Ил-76/476
Рампа + верхняя аппарель + 2 шт. боковых створок + поднимающаяся гермоперегородка
http://www.puzatik76.narod.ru/images/rampa-1.jpg
https://vesna-info.ru/wp-content/uploads/il-76-kabina_76.jpg
Всего четыре элемента со своими приводами с гидравликой и замками вместе с прорвой усилений влияющих на вес пустого ВС и всё увеличивает вес, раздувает заднюю часть фюзеляжа ухудшая при этом аэродинамику, а в производстве подобное нагромождение увеличивает себестоимость.
Грузопассажирский вариант в центре со вторым этажом, без тельфера и рельса сверху может быть только c одной рампой
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../cd7323487cdf6562e474ef4926c397a3-full.jpg
Можно при желании предусмотреть сход ЛС или обычных пассажиров со второго этажа на первый по рампе.
Всё кардинально упрощает достижение необходимой прочности с передачей нагрузки от стабилизаторов во время полёта и при посадочном ударе, который при низкоплане итак несколько нивелирован экранным эффектом.
Он же уменьшает разбег при взлёте.
Четыре ПД-14 это значит забили на ETOPS и всё при громадной экономии топлива на единицу перевозимого груза в сравнении с Ил-76/476 c одновременным расширением функционала
Предвкушаю скорое совещание (к примеру в составе Совета Безопасности Российской Федерации) с участием Путина, Шойгу с другими представителями МО, Чемезова, Мантурова, Сердюкова итд где опять взгреют ОАК во главе с Ю Слюсарем младшим по поводу отсутствия такого замечательного самолёта
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../cd7323487cdf6562e474ef4926c397a3-full.jpg
https://aviation21.ru/.../
«Аэрофлот» будет выполнять 84 парных рейса в неделю из хаба в Красноярске
*
https://3mv.ru/...
Ради современных истребителей Беларусь еще глубже влезает в долги
https://www.uacrussia.ru/ru/#/.../tantk-im-g-m-berieva-otmechaet-svoe-85-letie
ТАНТК им. Г.М. Бериева отмечает свое 85-летие
*
Примеряли мантию водоплавающих даже на Антонове. Ан-22-Амфибия
https://raigap.livejournal.com/229504.html
В случае реализации проекта, СССР получил бы на вооружение универсальный военно-транспортный самолет –амфибию.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../04339feb7686b8d928736b8bb527def3-full.jpg
- Героями не рождаются...:
.
"... Сергею Чемезову присвоено звание Героя России...."
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2019/...
20 летний тибедох с Ил-214/МТС/Ил-276 можно отменять
Здесь на 7 метров укорачивается фюзеляж и на столько же крыло по аналогии Ан-124 / Ан-225
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c43/1909/b2/9e6b30ab5650.jpg/htm
При этом остаются два двигателя аналогичные МС-21-400
Площадь крыла составит 200 м² при грузоподъёмности 35 тонн
Источник: газета «Коммерсантъ» Автор: Герман Костринский Опубликовано: 02.10.2019, 07:34
"РОСТЕХ" РИСУЕТ АВИАЛИНИИ
Госкорпорация ищет пути развития авиапрома
"...сокращение числа предприятий конечной сборки и агрегатных заводов, а также значительной доли персонала (в 2018 году на оплату труда пришлось около 60% расходов ОАК, или 89,4 млрд руб.). Эти меры позволят без увеличения объемов заказов достичь безубыточности путем резкого сокращения масштабов отрасли."
В связи с низкой производительностью труда в Российском авиапроме вместо логичного ее увеличения до Бразильско-европейской предложено гениальное решение "по-нашему" - существенно сократить персонал для соответствия "немеряному" выпуску гражданской авиатехники. Какие санкции? У нас своих мудрецов перебор!
При Слюсаре напрочь забыли о производительности труда и к штучно-кияночному Ил-96 добавили штучно-арктический Ил-114 с допуском по снегу 15 мм. работать на одну заралату без экспорта с убытком для ОАК
Еще перл в тексте - "без увеличения объема заказов". А буржуи-то дураки - за клиентами бегают, ублажают, ППО и все такое... Все за деньгами рвутся. А у нас главное - люди! Всего-то забывают менеджеры сотрудников обучать, причем интенсивно, а не годами... Даже БРИКС (без Р) неплохие успехи показывает, т.е. персонал свое дело знает. Неужто опустимся ниже бразильцев с Мексикой (да-да, с Мексикой тоже) в авиапроме?
https://aviation21.ru/.../
На очередном SSJ100 для «Аэрофлота» установлен интерьер пассажирского салона
*
https://topwar.ru/...
NI: Копирование технологий советских палубных истребителей без лицензии "вышло КНР боком"