Замена Ил-76МД-90А, Ил-96-400М, Ил-106, CR929 на единую платформу, или утрём нос A350 XWB, Boeing 777X, C-17 «Глоубмастер» III и А380
Тема: Замена Ил-76МД-90А, Ил-96-400М, Ил-106, CR929 на единую платформу, или утрём нос A350 XWB, Boeing 777X, C-17 «Глоубмастер» III и А380
Боинг-747-Х проект рисовавшийся в конкуренцию А380
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../07f7a63639829b182e368c91eff40cff-full.jpg
Изначально именитым американцам Джамбо нужно было с LD3-45 реализовывать не раздувая в длину фюзеляж уменьшая при этом пассажировместимость до уровня В-777 и упрощая рамповую версию
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
Ещё раз про двигатели над крылом, где возможен в том числе грузопассажирский вариант, где упрощена рампа низкой посадкой фюзеляжа
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/4232/
https://www.aviaport.ru/digest/2019/02/26/577545.html
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
В Жуковском испытали модель воздухозаборника для самолетов нового поколения
В предложенной компоновке двигатель будет располагаться над крылом
Эксперименты состоялись в трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ. Специалисты ЦАГИ воспроизводили условия крейсерского режима полета при числах Маха 0,6-0,8, углах атаки 0-10˚ и углах скольжения от -5 до 5˚ при моделировании расхода воздуха через двигатель.
В результате проведенных работ были определены основные характеристики воздухозаборника. Это позволило сделать вывод, что рассмотренная компоновка двигателя обеспечивает удовлетворительные характеристики воздухозаборника на крейсерских режимах эксплуатации летательного аппарата.
Два этажа с 10+6=16 рах. в сечении это укороченный фюзеляж при заданном числе пассажиров.
C этим от ЦАГИ: https://mipt.ru/upload/medialibrary/68d/101-111.pdf
Влияние удлинения фюзеляжа самолета на характеристики устойчивости и управляемости
Обеспечение большей пассажировместимости самолета за счет увеличения удлинения фюзеляжа изменяет его аэродинамические характеристики не в лучшую сторону в основном за счет увеличения удлинения носовой части. При увеличении длины носовой части фюзеляжа аэродинамический фокус самолета смещается вперед и при этом уменьшается продольная устойчивость по углу атаки, что ухудшает безопасность полета.
Для анализа влияния модификаций на характеристики устойчивости и управляемости были рассмотрены два варианта модели – модель с коротким (штатным) фюзеляжем WBT2 и модель с длинным фюзеляжем WBT0.
Экспериментальные зависимости несущих свойств (???????????? – коэффициент подъемной силы) и продольного момента (???????????? – коэффициент момента тангажа) рассматриваемых компоновок приведены на рис. 12–13.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../68a17e162b19cdb7e02554ca04a8c3ee-full.jpg
Правительство России снизило на 150 млн рублей размер взноса в уставный капитал Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), который предназначался для развития производства Ил-96-400М. Соответствующее постановление кабмина опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
Средства в размере 1 млрд 320 млн рублей предполагалось передать в уставный капитал ОАК для последующего предоставления корпорацией взноса в уставный капитал дочернего ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». В конечном итоге средства планировалось направить на создание объекта капитального строительства «Реконструкция и техническое перевооружение производства для изготовления Ил-96-400М».
О минус один двигатель на взлёте с экстренным торможением
и что там у нас по классике
. https://www.youtube.com/watch?v=cjOsrx4vKVI
Оно конечно для военных чушь редчайшая
mihailova.livejournal.com/3277444.html
Деградирует Илюшин со своим "политбюро" чем дальше, тем больше не смотря на все финансовые вливания.
https://diana-mihailova.livejournal.com/3277444.html
Юрий Грудинин: "Ильюшин" создаст перспективный военный транспортник
- Что сейчас с проектом "Ил-106"? Это просто заявления или работа уже реально начата? Обозначьте, пожалуйста, какие-то сроки.
- В настоящее время ПАО "Ил" приступает к выполнению НИР ПАК ВТА. Изучаем и советский, и мировой опыт, чтобы подойти к эскизному проектированию системно. Будет ли в его основе Ил-106 или это будет совершенно новый оригинальный проект, определит результат данной работы и наш заказчик - Министерство обороны РФ.
В Турции приземлился пятнадцатый самолет с компонентами ЗРС С-400
https://topwar.ru/...
В четверг на военную базу Мюртед в провинции Анкара прибыл пятнадцатый военно-транспортный самолет ВКС РФ, осуществивший очередную доставку в Турцию компонентов зенитной ракетной системы (ЗРС) С-400. В Минобороны подчеркнули, что все поставки ведутся строго по утвержденному обоими сторонами графику.
В свою очередь турецкое Минобороны подтвердило прибытие на военную базу Мюртед тяжелого военно-транспортного самолета ВКС РФ Ан-124 "Руслан", который доставил элементы ЗРС С-400.
В ВДВ сформируют ещё пять танковых батальонов
https://topwar.ru/160834-v-vdv-sformirujut-esche-pjat-tankovyh-batalonov.html
В Воздушно-десантных войсках в ближайшее время будут сформированы еще пять танковых батальонов. Об этом заявил глава комитета Госдумы по обороне, бывший командующий ВДВ Владимир Шаманов.
По словам экс-главкома ВДВ, в последнее время в Воздушно-десантных войсках проводятся структурные изменения, направленные на создание новых соединений.
В апреле этого года Минобороны сообщило, что в ВДВ сформировано три танковых батальона - по одному в Псковской и Новороссийской десантно-штурмовых дивизиях, а также в десантно-штурмовой бригаде ВДВ в Камышине. Все батальоны имеют на вооружении модернизированные танки Т-72Б3.
***.
Ну да кроме наличия уже значительного количества Т-72Б3 в ВДВ танки нужно как то возить при отсутствии ВТА 80 тонн, который планировался ещё чертверть века назад.
ВДВ +ВТА
Ил-76 Антарктика. Занос почти на 180 градусов
С-130 взлёт с ускорителями за 18 секунд
https://topwar.ru/...
ВВС Индии получили последний самолёт Boeing C-17A Globemaster III
Как сообщили в представительстве корпорации Boeing в Индии данный С-17А стал последним самолетом данного типа, поставленным Индии по контракту.
Малое сечение фюзеляжа Ил-76 вынуждает либо производить раздельное десантирование техники и личного состава на различных ВС, либо ВДВ-шники приземляются в броне рискуя быть разложенными вместе с упавшей техникой.
Последний пример не удачного десантирования на учениях Центр-2019
https://topwar.ru/...
Две БМД разбились на учениях "Центр-2019"
https://topwar.ru/uploads/posts/2019-09/thumbs/1569207386_125.jpg
https://topwar.ru/uploads/posts/2019-09/thumbs/1569207371_126.jpg
https://topwar.ru/uploads/posts/2019-09/thumbs/1569207361_127.jpg
На двухпроходном С-17 на 78 тонн десантируемая техника не мешает личному составу
Можно размещать груз в два потока
Совсем как здесь
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
Н Таликов заявлял типа "не могём влезть в ВТА 80 тонн с двухпроходной загрузкой с теперешними двигателями покуда тяги не хватает" !!!
Ну так пожалуйста подумать Шойгу, Чемезову, Мантурову и Сердюкову
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../cd7323487cdf6562e474ef4926c397a3-full.jpg
Один чёрт куда не смотри прорва вопросов при таком раскладе к Ил-96 и Ил-76МД-90А