Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
30.03.2020 leutenant пишет:
...пока только "отстрелялся" из 19-местных, созданных в XXI-м веке, только "кетайский" Y-12F:
*****************
Чегой-то Вы модернизацию Y-12 в новые записали, а модернизацию же L-410 (а там не только нос удлинился, но и крыло полностью новое, "мокрое" появилось) именно что в "модернизацию"?
Отчего такая сегрегация?
...но лайнером надо заниматься, а тут... даже кабина, и то - "бабушка":
***************
Ни на гармм не хуже, чем у L410 UVP-E20. Даже лучше: "телевизоров" на каждого лётчика по два, а не по одному, как на элке (EFI 890).
Петру...
...
...дык, потому, шо у Y-12F стало:
- крыло стало свободнонесущим - заместо подкосного...
- шасси убирающимся - заместо неубирающегося...
- кабина - "стеклянной"...
- вместимость - 19 мест заместо 17-ти...
...
..."элка" же "апгрейднулась" лишь по "полутора" позициям:
- кабина стала "стеклянной"...
- топливные баки в крыле - заместо резиновых-вкладных стали бак-кессоном...
...ну и нос "удлинился", шо, согласитесь - явно не Главное изменение... отнюдь...
...
Так Л-410 плохо или хорошо, но покупают, на нём первые вовсе пратты стояли, что тут модернизировать, надо что то более кошерное, тогда да.
Стал известен перечень из 646 системообразующих организаций экономики РФ
https://www.interfax.ru/sistemoobrazuyuchieorgangizatisii.html
АО "ММП имени В.В.Чернышева", АО "ОДК-ПМ", АО "РСК "МиГ", АО "У-УАЗ", АО "Вертолеты России", АО "Объединенная двигателестроительная корпорация", АО "Уральский завод гражданской авиации", ГК "Ростех", ЗАО "ЗЭМ" РКК "Энергия", ПАО "Казанский вертолетный завод", ПАО "Компания "Сухой", ПАО "Корпорация "Иркут", ПАО "ОДК-Сатурн", ПАО "ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение", ПАО "Роствертол", ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество", ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация", ПАО ААК "Прогресс", АО "ВПК "НПО машиностроения", АО "ГКНПЦ им. МВ. Хруничева", АО "ИСС", АО "НПО Лавочкина", АО "НПО Энергомаш", АО "Российские космические системы", АО "Авиастар-СП", АО "Концерн "Радиоэлектронные технологии", АО "Корпорация тактическое ракетное вооружение", АО "Технодинамика", ОАО "Объединенная ракетно-космическая корпорация", ПАО "Ракетно-космическая корпорация "Энергия" имени С.П.Королёва", ПАО "Туполев", ПАО "Кузнецов", ПАО "Научно-производственное предприятие "Аэросила", ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М.Бериева", ФГУП "Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры", ФГУП "ЦНИИМАШ".
Все rроме "Ильюшина"
И не только "Ильюшина", но и "Мясищева"...
...
...а вот "за "Волга-Днепр" я с панихидой-то поторопился:
https://www.aviaport.ru/conferences/40649/429.html#p575285
...
...таки "живут"... да-с...
...
Такая дикая радость за отсутствие "Ильюшина". Прожить жизнь с великой надеждой о гибели "Ил". На том свете будете стоять с мешалкой у костра с медным котлом со смолой и радостно спрашивать "в каком отделе Ильюшина работал?", а назавтра меняться местами.Навсегда.
Ну может быть исключительно ради заботы Илюшина во время короновируса, чтоб сидели дома. Всё же коллектив старенький и кто помоложе со слов того же Н Таликова на Ил не задерживаются
leutenant пишет: ...а вот "за "Волга-Днепр" я с панихидой-то поторопился...
- - - - - - - - - -
Товарищ Лейтенант, так из-за нынешней пандемии ситуация в мире меняется и на фоне рекордного спада пассажиропотоков, можно ожидать такого же всплеска грузовых авиа-перевозок.
* * *
«Выживет "Аэрофлот". Остальные — большой вопрос». Совладелец «Внуково» Виталий Ванцев о кризисе в авиации
https://thebell.io/.../
Авиация — одна из главных жертв пандемии COVID-19: международное авиасообщение остановлено на неопределенный срок, пассажиропоток упал на 90%, а падение доходов людей из-за кризиса не позволит рынку восстановиться еще долго. The Bell поговорил с председателем совета директоров аэропорта «Внуково» Виталием Ванцевым о том, как выживает отрасль, о правительственных мерах по поддержке бизнеса и будущем авиации после кризиса.
Engineer'у...
...это точно - вона... по "соседству" решили "под шумок" сего коронавируса "Мрию" оживить:
https://cfts.org.ua/news/2020/...
...
...ежели по теме ветки, то тут вот попалось - таки определить с поставкой 1-го А-100... значитца, в 2024-м:
https://ria.ru/20200409/1569780101.html
...я, конечно, понимаю, что в "Веге" прошлым летом скончался Александр Васильев - директор "профильной" дирекции по системам и комплексам дальнего радиолокационного обнаружения и управления авиационного базирования...
...но 7 лет на испытания - как по мне, многовато... дык, и до начала ЛКИ "сотки" в ноябре 2017-го была "туева хуча" лабораторных испытаний собственно комплекса...
...
...хоть бы А-50У группировка росла - ан, нет 7-й борт будет только в следующем, 2021-м году:
http://vega.su/press-room/?ELEMENT_ID=2200
...хотя дата сей публикации позволяет надеяться на лучшее...
...
...правда, уже "пройденные" темпы обновления - не внушают:
1-й - борт "47" RF-92957 - в октябре 2011-го:
http://www.beriev.com/rus/pr_rel/pr_168.html
2-й - борт "33" RF-50602 где-то летом 2013-го передали... "позировал" на МАКС-2013 - единственный в однотонной "ливрее":
3-й - борт "37" RF-92966 "Сергей Атаянц" подняли в марте 2014-го:
http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2014_03_25.html
...передали к осени...
4-й - борт "41" RF-94268 "Таганрог" - в марте 2017-го:
http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2017_03_06.html
5-й - борт "45" RF-93952 - в декабре 2018-го:
http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2018_12_07.html
6-й - борт "42" RF-50610 - в марте 2019-го:
http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2019_03_28.html
...
...учитывая ишшо 3 летающих А-50:
- борт "43" RF-50608
- борт "51" RF-50606
- борт "50" RF-50601
...фсё...
...
...ВСЕГО, значитца - 9 шт...
...что ж - конечно, получше... чем во времена моей "предофицерской" практики в Шяуляе, в далеком уж 1976-м... тогда Ту-126 было всего 8...
...но в 2016-м оптимизма было побольше:
https://www.aviaport.ru/conferences/41366/147.html#p411068
...
...в период 2021-2023г.г. переделать в А-50У возможно - помянутые ТРИ летающих А-50... соответственно, 1987-го, 1988-го и 1990 года постройки...
...
...помимо сей последней тройки в А-50У возможно "апгрейднуть" ишшо только ПЯТЬ "приземлённых":
- борта "46", 32", "49" и "40" стоят в Иваново - вне "отстойника", где упокоилось 9 "бывших" А-50... оные, соответственно - 1982-го, два - 1986-го, последний 1987 года постройки...
- и вот сей борт "30" - с 2014-го стоит в Таганроге:
https://mr-anderson22.livejournal.com/12408.html
...но он старенький - 1982 года постройки... а пока "моложе" 1984-го А-50У не наблюдалось...
...
...стало быть, максимум "поголовья" группировки из А-50/-50У может составить 14шт...
...а может и НЕ составить...
...
...особняком, конечно - парочка А-100:
- борт "52" RF-93953 - из Ил-76
- борт "78651" - из Ил-476...
...но, как было помянуто выше - в строй А-100 вступит не ранее 2024-го...
Очень интересный список и его, так сказать, члены. особливо:
211 ООО "Кока-кола эйчбиси Евразия"
212 ООО "Марс"
213 ООО "Нестле Россия"
214 ООО "Пепсико холдингс"
215 ООО "Пивоваренная компания "Балтика"
216 ООО "Продимекс"
217 ООО "УК Содружество"
218 ПАО "Группа Черкизово"
219 АО "Татспиртпром"
- особо ценные и нужные, в отличии от "Ильюшина"?
Ну судя по постам Sergey66 складывается впечатление что он исключительно на продукцию этих компаний потребляет.
Тогда успехов ему вэ том непростом деле;)
https://uacrussia.ru/.../razyasnenie-dlya-smi-o-rezhime-raboty-predpriyatiy-oak
Разъяснение для СМИ о режиме работы предприятий ОАК
.
Новосибирск с передовыми технологиями в борьбе против короновируса
https://sib.fm/news/2020/...-
Крестный ход против коронавируса: новосибирские священники пролетели над городом с иконами
https://sib.fm/storage/article/April2020/euRvFzwi4KZ5qdbW7woU.jpeg
https://sib.fm/storage/article/April2020/55555.jpeg
.
Есть и более приземлённые решения
https://npk-photonica.ru/solutions/komplekty-oborudovaniya/...
Программно-аппаратный тепловизионный комплекс Heat Scanner для выявления людей с повышенной температурой
Ты смотри...
...прямо как читал меня-вчерашнего этот Тучков:
https://svpressa.ru/war21/article/262207/
...
...да только чушь написал:
"...
___Сейчас в ВКС эксплуатируются 10 самолетов А-50. 14 находятся на хранении, практически в «морге». Есть еще 6 А-50У — это модернизированные А-50. То есть 16 самолетов..." - браво-браво... ежели посчитать 10 + 14 + 6 = 30шт...
...
...а всего-то "Шмелей" было лишь 24... вона:
- 9шт - 3 А-50 и 6 А-50У летают
- 1шт - аки А-100... тоже летает...
- 9шт - в "отстое"... на распил...
- 5шт - потенциально могут "ожить"...
...
...ну, ежели и вправду читает "сюда" - поправит...
...
...ах, да - собственно "за носители"...
...
...год назад таки бойко начиналось:
https://ulpravda.ru/tv/...
...процитируем-ка сие "год назад":
"...
___Сегодня авиационный завод реализует сразу девять государственных программ. В числе них – серийный выпуск самолетов Ил-76МД-90А для Министерства обороны страны. Задача на этот год - передать в федеральное ведомство шесть воздушных судов. Из них два самолета находится на финальных этапах сдачи. Первый - уже в воинской части, второй – завершает заводские летные испытания. Третий – только готовится к ним. Остальные три транспортника – в активной стадии сборки.
___Василий ДОНЦОВ - УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР АО «АВИАСТАР – СП»:
- Мы в этом году планируем начать эксплуатацию поточной линии сборки, увеличивая, тем самым, объемы производства самолетов в год. В следующем году мы должны произвести 8 самолетов ИЛ-76МД-90А, далее 10, затем-12. И постепенно наращивая темпы. Сама линия позволит максимально выпускать до 18 самолетов в год..." - конец цитаты...
...
...шо "на выходе":
2019-й:
- в апреле передали 01-09 RF-78656, построенный в ноябре 2018-го - 4-й для ВТА:
https://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/4808/
- в мае передали 01-10 RF-78656, построенный в декабре 2018-го - 5-й для ВТА:
https://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/4914/
- в августе передали 02-03 RF-78657, построенный парой месяцев раньше - таки прогресс... он же - 6-й для ВТА:
https://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/5063/
...увы, сей экземпляр оказался единственным - построенным и сданным в 2019-м... т.е. 1 - вместо 4-х "посуленных"... ну, помимо двух, "перетёкших" из 2018-го...
...
...прошел, понимаешь, год - и... вона:
https://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/5307/
...цитирую:
"...
___Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации. После проведения лётно-технических испытаний на территории аэродромного комплекса «Ульяновск-Восточный» и окраски в ливрею Минобороны оно пополнит базирующийся в Ульяновске авиационный полк ВТА.
___В настоящее время специалисты летно-испытательной станции предприятия начали процедуру наземной отработки самолета.
...
___Также на территории ЛИС завершены наземные испытания еще одного нового воздушного судна Ил-76МД-90А, построенного для военно-транспортной авиации России. Сегодня он находится на стадии летных испытаний. Согласно заданной программе самолет совершил уже пять полетов..." - конец цитаты...
...
...дык, речь идет о 02-04 RF-78658 и 02-05 RF-78659 - сие будут, соответственно, 7-й и 8-й лайнеры по контракту с Минобороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А, напомню - на сумму 139,42 млрд руб... ага...
...ну, сами понимаете - ноне 3,575 "ярда" за ТАКОЙ борт... сие просто смешно...
...
...без сомнения, 02-04 и 02-05 уйдут ишшо по весне... и для покрытия долга за 2019-й останется ишшо один борт...
...и ежели верить тому, шо поминалось в первой ссылке - собственно в 2020-м "КАКБЭ" планировалось ишшо ВОСЕМЬ..?
...
...неа-аааа... таки пора уж и спрашивать...
...или на сие надеются:
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/.../22/819370-minoboroni-peresmotrit
...цитирую материал от "...под ёлочку с оливье...":
"...
___В 2020 г. ульяновский «Авиастар-СП» выпустит еще несколько машин по старой цене, а начиная с 2021 г. станет действовать новая цена, которая «в большей степени соответствует реалиям». При этом военные получат, включая уже произведенные машины, порядка 25–28 транспортников, полагает человек в авиапроме: увеличить цену без общего снижения закупаемых машин невозможно...
...
___Новый контракт на Ил-76МД-90А, скорее всего, будет заключен в I квартале 2020 г., говорит человек, близкий к Минобороны. По контракту 2012 г. военно-транспортная авиация получила только четыре самолета, а пятый несколько недель назад прошел покраску и будет введен в состав 235-го военно-транспортного авиаполка 18-й военно-транспортной авиадивизии либо в конце декабря, либо в начале 2020 г..." - гм... рановато праздновать Новый год-то начали - "7-й" засчитать как "5-й"...
...
...ну, ежели учитывать нашу любовь к круглым "цыфрам", предположим, шо:
- в 2020-м уйдут 7-й, 8-й, 9-й и 10-й по "старым ценам"... стало быть - "спишется" 35,745 "ярда" и останется где-то 103,67 "ярда"...
- на оные, начиная с 2021-го, построят ишшо 15 лайнеров - получается по 6,91 "ярда" за борт...
...и по темпам производства - до 2027-то года совершенно "ненапряжно"... два борта в год...
...но, учитвая, шо 1-й квартал уж прошел... а тут ишшо и "коронавирус"... предположу, шо:
- заместо 25-ти в сумме остановятся на 20-ти...
- заместо 15-ти с 2021-го построят только 10... ну, ясный пень - за ТЕ ЖЕ "бабки"... что составит по 10,37 "ярда" за борт - как там... по-классике - верю свято и во веки веков...
...
...на одно надеюсь, шо до 2024-го управятся...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.