Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
...ну-ка, ну-ка:
https://ria.ru/20200413/1569941045.html
...желаю видеть сие... нечто среднее между Ил-276 и Ту-330...
...
...ну, на замену Ан-12...
...
...на замену Ан-26, помнится, годик назад взлетал Ил-112 - таки год прошел... вона - из ВАСО "юморят":
https://vk.com/vasooverhear?z=photo-96330160_457240509%2Falbum-96330160_00%2Frev
...
...нет... тут нужна так называемая "свежая кровь" - правда, где ее взять-то..?
...
...хорошо хоть другую "ересь" пресекли:
https://topwar.ru/...
...впрочем, в планах ОАК сего, естественно, и быть не могло...
...
...зато в другом - КАКИЕ, понимаешь, были планы..!
...всего-то с-пятнадцать лет тому назад - таки стоит напомнить:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/170.html#p344535
...
...а на выходе...
...ну, "за" недостижимость обещанного "поголовья" уж умолчу...
...а вот то, что за достижение почитается элементарная вещь студенческого уровня:
https://b.radikal.ru/b23/2004/aa/5850dd0db067.jpg
https://a.radikal.ru/a10/2004/23/cecbf514a9eb.jpg
https://b.radikal.ru/b28/2004/da/5ce8fbb0ba8a.jpg
https://b.radikal.ru/b06/2004/d6/6eb90247808a.jpg
...не отметить не могу - сие из сего вот "рупора":
[file_pdf]https://uacrussia.ru/upload/Horizont24.pdf[/file_pdf]
...
...надо же - чуть ли не "за свои"... купить у "кетайцев" по почте 3-D принтер и печатать "эталоны"...
...похоже, "Сокол" застрял ишшо в брежневских временах... наглухо...
...
...ну а пока порадуемся тому, шо покрашен Ил-76МД-90А 02-05 борт RF-78659:
https://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/5314/
...впрочем, летать мог бы начать и некрашеным...
...
2 leutenant:
Не являюсь "поклонником" экранопланов...
Противником, тоже...
Не владею спецификой... ситечь - некомпетентен...
Но анализ "неэффективности" экранопланана в статье еще более некомпетентен.
Даже на первый взгляд... тройку такому студенту можно ставить только из соображений высшей гуманности...
2 leutenant:
На "смежную" тему:
Ну почему только печать на принтерах? Вот, например:
https://topcor.ru/...
"В России объявлен тендер на разработку концепции перспективного сверхзвукового лайнера". Кому то и зачем-то понадобился сверхзвуковой лайнер. При том что Ан-2 производить нет никакой возможности, а двухмоторные Ил-114 и Ил 112 создаются уже много-много лет и с неясными перспективами. Хотя, если Индию подключить, то может и получится.
http://www.ato.ru/content/grazhdanskaya-aviaciya-vyydet-iz-krizisa-cherez-odin-prohod?mpop=yes
Вспышка коронавирусной инфекции COVID-19 приведет к структурным изменениям во всех секторах экономики. Из-за пандемии введены жесткие ограничительные мер на передвижение людей по всему миру. Это изменит на продолжительное время спрос на узкофюзеляжные и широкофюзеляжные ВС. Ожидается, что предпочтения авиакомпаний сместятся в сторону относительно небольших по вместимости самолетов, таких как Airbus A220 и Embraer E-Jet E2 – в мире и, в первую очередь, SSJ 100 – в России.
Конкурентное преимущество будет и у авиакомпаний, эксплуатирующих машины семейства Airbus А320neo. Более туманными выглядят перспективы Boeing 737MAX, но они однозначно есть. Будущее широкофюзеляжных самолетов (с двумя проходами в салоне) в ближайшее время ограничивается по большому счету лишь грузовыми перевозками.
Небольшая вместимость в фаворе
Опрошенные Aviation Week эксперты сходятся во мнении, что спрос на самолеты небольшой вместимости повысится.
Вице-президент по анализу Teal Group Ричард Абулафия считает, что новая рыночная конъюнктура благоприятно скажется на небольших самолетах. Из его слов следует, что дальность таких машин, а также себестоимость кресло-километра будет полностью отвечать изменившимся требованиям рынка.
Берт ван Леувен, управляющий директор и руководитель отдела авиационных исследований в глобальном подразделении авиационного финансирования японской банковской и финансовой холдинговой компании MUFG, считает, что отрасль может столкнуться с двумя наиболее вероятными сценариями. Оба предполагают значительное сокращение как узкофюзеляжного, так и широкофюзеляжного сегментов.
Крах авиакомпаний или объединение
Второй сценарий подразумевает уход с рынка большого числа авиакомпаний или объединение нескольких небольших перевозчиков в одного крупного игрока.
Лишь немногие операторы смогут выдержать ценовую конкуренцию, которая усилится вследствие стимулирования спроса и завоевания или сохранения доли на рынке.
Это приведет к тому, что авиакомпании не будут увеличивать частотность, а сосредоточатся на снижении себестоимости кресла-километра. Достичь этого они смогут за счет оптимизации маршрутной сети и сокращения частоты полетов и использования вместительных экономичных самолетов, таких как Boeing 737 MAX-9/10 и Airbus A321neo.
На дальнемагистральных маршрутах это может привести к тому, что A321neo заменит широкофюзеляжные самолеты.
Это мнение разделяет Ричард Абулафия. Он считает, что A321neo будет очень актуальным для замены широкофюзеляжных самолетов.
14:38 astoronny пишет:
2 leutenant:
Не являюсь "поклонником" экранопланов...
Противником, тоже...
Не владею спецификой... ситечь - некомпетентен...
Но анализ "неэффективности" экранопланана в статье еще более некомпетентен.
Даже на первый взгляд... тройку такому студенту можно ставить только из соображений высшей гуманности...
******
Вот тут уже я не могу не согласиться с монсеньором. И вовсе не из-за алаверды.
Там просматриваются два варианта: либо автор полный дурак и не понимает что пишет (что с оглядкой на другие опусы господина Тимохина вполне вероятно), либо натягивает и подтасовывает как может, чтобы подогнать выводы под требуемые.
Дурак-не дурак...
...любой аппарат, живущий м-ммм... "на границе сред" с трудом, понимаешь, реализуем...
...
...хотя масштаб - особливо у КМ - таки внушает...
...
...тут уважаемый Astoronny "за сверхзвуковики" помянул - ТОЖЕ внушительно...
...а ведь всерьёз играли-то:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/296.html#p522151
...
...ой, короткая же у вас всех память:
~~~~~
В Индии время течёт иначе. Tejas взлетел 20 лет назад, а начал разрабатываться почти 40 лет назад, в 1983 году. так что, переговоры по Ил-114 ведутся стремительным домкратом и через мгновение по индийским часам будет результат.
Super100 пишет:
...ой, короткая же у вас всех память:
~~~~~
В Индии время течёт иначе. Tejas взлетел 20 лет назад, а начал разрабатываться почти 40 лет назад, в 1983 году. так что, переговоры по Ил-114 ведутся стремительным домкратом и через мгновение по индийским часам будет результат.
**
"Отрицательный результат - тоже результат!") Стран, где Ил-114 может составить конкуренцию ATR-72-600, Q400NG и MA700 - всего пять: Россия, Иран, КНДР, Куба и Венесуэла. Индии в этом списке - как легко заметить) - нет.
00:39 sLt.AnastasijaBesko пишет:
Да разве важно, что пишет?
"Это мелко, Хоботов Ensign.AnastasijaPeck!"
По сравнению с пророчеными год назад казнями египетскими для всех конференций авиапорта...
astoronny, ????
Какие "казни"? У администрации и участников этого форума что, должны были "умереть все первенцы"?))
Так в школе мне рассказывали - для этого вулканическое извержение нужно...
>У администрации и участников этого форума что, должны были "умереть все первенцы"?))
*****
Хуже!
Разве не Вы обещали denial of service attack со стороны ветеранов всех спецслужб Евросоюза и примкнувшей к ней Георгии?
Не говоря уж о трепетной соседке....
astoronny пишет:
>У администрации и участников этого форума что, должны были "умереть все первенцы"?))
*****
Хуже!
Разве не Вы обещали denial of service attack со стороны ветеранов всех спецслужб Евросоюза и примкнувшей к ней Георгии?
Не говоря уж о трепетной соседке....
**
OMG Чувак, с тобой все в порядке? Точно?
А нафига мне это надо - не объясните?)
Если серьезно - то, что Вы изложили, мог обещать разве что нуб малолетний (правда в мои школьные годы - конкретных нубов не было уже в средних классах). DDoS силами "ветеранов спецслужб"? Ёпта... Нет, сообщества ушедших на покой ветеранов подразделений активных киберопераций - могут уронить все: вплоть до внутренних сетей ваших 18-го центра и твикса УПСарин-УПСа. Но ты представляешь, СКОЛЬКО это стоит? Не говоря уже о других "мелких нюансах".
Ронянием сайтов по политическом и этническим мотивам - в Украине НПО занимаются. Если заказывать какой то из трех ведущих у нас в этой сфере организаций просто уронить на относительно продолжительный срок сайт уровня вот скажем того, на котором мы сейчас сидим - это МИНИМУМ 5-6-7 килоевро. А если требуется "отчернобылить" - цена сразу подскакивает еще вдвое-втрое. Для 99% (ну хорошо - пусть 98%) населения моей страны - это весьма и весьма приличные деньги вообще-то. Ну и вопрос во весь рост - ЗАЧЕМ??
Нет, действительно бывает, что кого-то конкретно переклинит. У моего мужа в био был юмористический эпизод с "супермодератором" одного "патриотического и государственнического 80-го уровня русского сайта". Который был сильно удивлен, что к нему - литовскому гражданину как оказалось) - пришли в гости в его замечательном Вильнюсе.) И сильно обижен, что VALSTYBĖS SAUGUMO DEPARTAMENTAS объяснил ему, что возникшую проблему "товарищу "патриоту на удаленке" придется решать самостоятельно.) Но ешкин кот, даже с учетом того, что тогда была впутана лютая политота (и поэтому часть расходов взяла на себя сама работавшая организация) - это влетело моему супругу в полторы штуки евро только за то, что называется "принудительное установление персональных данных". А тут - полупрофессиональный авиафорум. Ну вот кому, нафик, нужны разборки с ним??
leutenant
желаю видеть сие... нечто среднее между Ил-276 и Ту-330..
.хорошо хоть другую "ересь" пресекли
зато в другом - КАКИЕ, понимаешь, были планы..!
...всего-то с-пятнадцать лет тому назад - таки стоит напомнить
=============================================================
1.Лейтенант, если можно, расшифруйте что значит нечто средненькое….
Ведь по сути 276/214 и 330 изначально принадлежали к двум разным категориям…(назначению).
2. Не факт… Я как-то писал почему они (903, 904, НВА/самая крутая концепция на бумаге/ и др.) оказались за бортом. Результат опытовых учений с применением 904 подвел один офицер МП…/ долбо…м /…. Это каких влиятельных на верху надо было иметь, чтобы воплотить это чудо (касается и 903, и КМ) в металле. Сформировать в/ч. Сколько «народу» (НИИ, «академка», «опера» ГШ и ГШ ВМФ) парилось, придумывая тактику применения «чуда», а характеристики…весовая 0,14-0,16, боевой радиус 350-600км!!! …:):). Кто-нибудь коэффициент «эффективность-стоимость» попробовал посчитать:)
Я к тому, что сейчас у нас очень полюбили словосочетание «не имеет аналогов» …а вдруг кто-то воспылает любовью… НВА (модельки разных весовых категорий) вроде даже «дули».
Так что не факт…:):). Тем более в связи с решением о реорганизации МП (экспедиционные силы/ звучит-то как/), строительством УДК…. Один «молодой» теоретик, например, высказался за штатовскую концепцию…. Так что ЦАГИ еще будет «дуть»:):). И тема будет периодически всплывать:)
3. А по ВВС какие были…!!!
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.