Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Alex'у
Нам-таки есть о чем поговорить...
Вот - продолжение темы:
http://old.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2010/09/14/245619
...где особенно удивил уважаемый наш редактор - Олег Пантелеев:
"...лизинговая компания взяла на себя несвойственные функции — занялась программой строительства самолета (получала лицензии на сборку, заключала договоры с поставщиками комплектующих и проч.). В итоге сейчас Ан-148 — единственный в России сертифицированный и серийно выпускаемый региональный самолет..." - конец цитаты...
Это что ишшо за фуйня..?
И кто это в глаза видел "лицензию на сборку"..? Что это за документ..? И кто это его выдает..?
И кто сию "дичь" напел уважаемому редактору - сам А.Рубцов..? Или сошки помельче - О.Островский или А.Лебединец..? По-моему лучше было бы спросить нашего старого собеседника - Андрея Германовича...,ну - Деркача...
И почему это "закупка комплектующих" вдруг стала несвойственной функцией - вполне свойственной, аки "купи-продай" для любого посредника...
И, наконец, насчет того, что 148-я - есть "...единственный в России сертифицированный и серийно выпускаемый региональный самолет..." Тут, конечно, забыли добавить - "реактивный", ибо Ан-140 - тоже сертифицирован и тоже серийно выпускается в России... Так что, в отношении 148-й можно добавить ишшо - "...под эгидой ОАК..."
Лично мне многое разъяснила последняя "цытата" сей статейки:
"...Сейчас на Ан-148 собрано 150 заявок. В частности, у ИФК есть твердые контракты с ГТК «Россия» (на шесть лайнеров) и «Атлант-союзом» (28). Контракты ГТК не изменятся, отмечает источник в «Иркуте»: пять «Анов» она уже получила. А вот для поставки лайнеров «Атлант-союзу» должен появиться новый договор, добавляет собеседник «Ведомостей»: сейчас ИФК — заказчик самолетов у ВАСО, а теперь продавцом будет «Иркут».
На переоформление уйдет около двух месяцев, говорит гендиректор ИФК Александр Рубцов; не исключено, что самолет в итоге «незначительно» подорожает для конечного покупателя (базовая цена Ан-148 — $23-25 млн). Источник в «Иркуте» такую возможность отрицает. А сам «Атлант-союз» проблем не ждет. Если самолет серьезно подорожает, всегда есть возможность пересмотреть контракт и заменить Ан-148 на SSJ-100, отмечает гендиректор перевозчика Евгений Бачурин..." - конец цитаты...
Ах вот оно что...?
Ну, ежели у А.Бачурина ответ готов, то многое ясно, ибо последний - давний дружок некоего И.Шувалова, ну... у которого вторая по зажиточности супруга среди нашего госчиновничества:
http://www.mk.ru/print/...
...первенство, понятно - у Е.Батуриной...
Ну а чей дружок И.Шувалов..? Правильно - самого ДАМ'а...
А причем тут гарант..? А притом, что ему придется или принимать непростое решение:
http://www.inopressa.ru/article/14Sep2010/inotheme/luzhkov_obzor.html
...или НЕ принимать...
Причем, последнее четко покажет - будут ли опосля весны 2012-го и Шувалов, и Бачурин, и иже с ними, водящие ноне дружбу с теми, кто "за зубцами", али "не будут"...
Вот такие, понимаешь, размышлизмы вокруг скромного (...на фоне Эмбраеров, например...) Ан-148...
Да, похоже возня вокруг Внуковских дел и связки Лужок-Зубцы активизировалась.
Если московский заказ на 148е действительно выползет на первый план, то действительно ИФК тут будет явно лишним.
А на готовенькое и "под орденки" желающих набежать уже сейчас хватает.....
ИТАР-ТАСС. Премьер-министр РФ Владимир Путин обещает возродить авиастроительный комплекс Приволжского федерального округа, там будут собираться стратегические бомбардировщики нового поколения, делать новые вертолеты, учебно-боевые и среднемагистральные самолеты.
"Мы сделаем всё необходимое, чтобы возродить авиастроительные заводы Поволжья, - сказал Путин на партконференции "Единой России" по стратегии развития округа.
"В отечественном авиастроении завершена консолидация, создана Объединенная авиастроительная корпорация, холдинги по производству вертолетов и авиадвигателей, в развитие отрасли вкладываются значительные инвестиции - порядка 200 млрд руб. в 2009-2011 гг.", - напомнил он. По словам премьера, "это позволило вплотную заняться повышением эффективности производства, его обновлением, у всех входящих в интегрированные структуры заводов - появились четкие перспективы дальнейшего развития".
Толи предвыборная, то ли надгробная речь:(
To leutenant:
Есть у Анастасии Дагаевой такая привычка, безбожно перевирать слова. Отсюда и рождаются "кривые" цитаты. Так что не читайте перед обедом газет...
Господину leutenant-у.
- Спасибо большое "за проведенную работу" по анализу исторических тенденций (блин, ну прямо потянуло написать "трынденций"...) развития отечественного авиапрома.
Да, цитата "...уровень авиационной проблемы нужно доводить до уровня проблемы номер один в стране, одно рабочее место в ней тянет еще 16...." достойна того, что бы её повторяли с самой высокой трибуны в качестве "Отче наш..."
http://new-icon.org.ru/text_OtcheNasch.html
А тем временем :
"Это победа для России, которая создает на долгосрочной основе рынок для своей продукции (читай сбыт энергоемкого титана в чушках) и получает в итоге современные самолеты для российских пассажиров. Для США это победа потому, что благодаря данному сотрудничеству мы можем добавить 44 тыс. новых рабочих мест (в Америке)."
Барак Обама, президент США, в июне о контракте Boeing и "Ростехнологий"
Итак продолжение захватывающей истории под названием "инновационное развитие российской авиационной промышленности" :
живые деньги Боингу, а обывателям рассказы про бумажный заказ прорывных российских самолетов.
Ничего, "пипл хавает" ......
А тем временем ТАНТК не может найти каких-то 50 млн.зелени на перенос производства Бе-шки в Таганрог. Или Туполеву не хватает 5 млн. на достройку и проведение испытаний -СМки. Гряд днех нетуть....
http://www.aviaport.ru/news/2010/09/17/202305.html
http://www.aviaport.ru/news/2010/09/17/202310.html
Все-же великая в своей странности у нас страна .....
> Туполеву не хватает 5 млн
даю подсказку БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ! они там совсем чтоли мхом обросли
Кредит отдавать нужно и обеспечение под него давать. А кто ж захочет такую ответственность на себя брать?
Странный Вы, Дима.
Вам ли не знать что если кредит берется, то просчитывается с каких источников сей кредит отдавать.
И чтобы кредитные деньги, потраченные на разработку/производство вернулись с прибылью со временем.
Тот же Богуслаев почему не особо торопиться с европейской сертификацией Д-436? Да потому что не понятно, принесут ли эти затраты прибыль чтобы ХОТЯ БЫ покрыть эти самые затраты.
Тем более что пока есть много более перспективных направлени
... направлений, куда можно вложить эти средства.
> Жигалов Дмитрий пишет: Кредит отдавать нужно и обеспечение под него давать. А кто ж захочет такую ответственность на себя брать?
во во. А госденьги - получил - проел / своровал / "пропилил" - и ничего не надо ни отдавать, ни обеспечение давать. И ответственности никакой. Ляпота!
ну не верю я, что немогут "Туполевы" найти смешные 5 млн!! да не хотят просто. Ведь их действительно, "отдавать надо" и работу надо под них сделать... Легче ныть и жаловаться на судьбину
Кстати. У Боинга покупают самолеты наверняка не "за наличные", ну нет ни у "Ростехнологи" ни у Аэрофлота несколько лишних миллиардов на своем счету. Боинг продает их с использованием системы поддержки экспорта - то есть самолеты поставят за американские же деньги, за кредит американского же банка, а покупатель будет отдавать за них месячный платеж, из прибыли. Никаких "живых русских денег", Боингу не выдают, Авиаалекс просто ошибаеться (в который раз)
другой вопрос, почему нет такой системы поддержки продаж наших 204-х... ну тут и правительство, и банки, но и сама фирма Туполев должна как то шевелиться, чтото пытаться делать... 204СМ уже лет 10 как должен бы "бороздить" но воз и ныне там. Туполевы даже 5 млн кредита найти не могут. Скорее просто не хотят-с.
по поводу заказа на МС-21... Что плохого, в том, что Ростехнологии хотят заказать, в будущем, 50 штук? Что "бумажный" заказывают? Ну так кто мешает Туполеву продавать свой, не бумажный, 204-й? почему очередь то не стоит, а те кто купил - жалуються на отсутсвие поддержки и даже понимания необходимости оной, со стороны фирмы? Проблему слива жидкостей из туалетов сколько лет решить не могут? Сейчас то хоть сподобились вывести это за пределы ТО, или нет?
Недавно прочел следующие публикации (во второй первая включена отдельной главой), весьма интересно, рекомендую!
Много сказано об истории и методах разрушения российской авиации и авиапрома в частности. А также упомянуты некоторые действующие лица этой истории.
А.В. Акименков* "Запланированная катастрофа"
http://www.cockpit.ru/Akimenk4.rar
А.В. Акименков "Осколок империи или Заговор дилетантов"
http://www.cockpit.ru/book2.htm
Еще есть публикация А.В. Акименкова "Письмо Президенту", но я ее пока не нашел и не читал. Должно быть, очень занимательная вещь.
спасибо за очень интересный материал! хоть пока и не дочитал)
Банковскому "Умнику" Диму
Прежде чем писать чушь, не грех бы было сначала тебе разобраться сколько сама фирма Туполев вложила в доиспытания 334ки тех самых банковских кредитов (в том числе) из своих скромных возможностей в период 1998-2003г.г. и в условиях сплошных обещалок со стороны государства. Потом будешь разглагольствовать, умник хренов.
Сегодня вопрос стоит принципиально : надо ли вкладывать, если государство откровенно "мочит в сортире" как саму фирму, так и ее отдельные проекты, да еще в отсутствие реальной сборочной площадки для 334ки ?
Может еще КАПО надо было брать кредит в московском (читай "кремлевском") коммерческом банке пока федеральный бюджет забрал себе все нефтяные деньги Татарстана?
И про то, что Боинг работает за бесплатно и без авансов, расскажи бабушке своей, му"%;к убогий....