Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Например Гусаров Р.В. очень этого персонажа любит и уверен в успехе МС-21 поскольку МС-21 создаёт ОКБ им. Яковлева имеющее большой опыт создания пассажирских самолётов.
Почему як? Иркут + Погосян. Он кстати опять хотел наши кб не приделах оставить.
SVB, Демченко никогда не был конструктором (это раз), а сегодня он не имеет никакого прямого отношения к МС-21 после растраты уже 19 млрд. с нулевым результатом (это два). Кроме того, сегодня ему как вице-президенту ОАКи подвесили лично "паленую" тему Ил-476 в Ульяновске (это три) и весь транспортный куст с разжалованным Ливановым.
А на этом не проживешь.... нужны новые "нано-прорывные" масштабные прожекты для выбивания денег под себя любимого.
И еще : он обожает быть в тени (замом), но самолично двигать и переставлять руководство на всех подконтрольных ему заводах.... Разумеется на лояльных лично ему людей.
> Казань умрет также как и остальные и может быть даже раньше.
а как же ремонт 95 и 160? только триллиарды выписали.
AviaAlex3: подвесили лично "паленую" тему Ил-476...
**************
Тема как раз вполне себе ничего. Заказы от ВВС гарантированы, технических рисков - по минимуму.
Правда, в связи с катастрофическим падением квалификации конструкторов умудрились со жгутовкой накосячить - так всегда можно сослаться на великий "Эрбас" с теми же проблемами. Это сейчас в нашем авиапроме модно. :)
Отставание от графика всего на год - и тоже есть на кого кивать, хоть на зарубежных, хоть на отечественных...
AviaAlex3: ...с разжалованным Ливановым.
**************
Виктора Владимировича сейчас "братан по закону" будет активно из опалы вытаскивать.
Зря, что-ли, Ливанов-мл. министром стал. И сразу предложил обрезать количество "бюджетников" в ВУЗах - видимо, чтобы папины программы было на что финансировать. :)
AviaAlex3: А на этом не проживешь.... нужны новые "нано-прорывные" масштабные прожекты для выбивания денег под себя любимого.
**************
В этом плане "ОАК-ВТА" как раз нормально жить будет. Завод под Ан-70 в Казани, на Ил-112 сейчас вернут финансирование, МТА, наконец то, начнут заниматься... Вполне себе масштабно.
Другое дело, что тот же Ливанов может вернуться во власть в ОАК и Демченко оттеснить от "регулирования финансовых потоков".
ЗЫ: Если слухи о выкупе оборудования на ТАПОиЧ и переносе производства Ил-114 в РФ подтвердятся, то это означает, что акции Ливанова растут.
И еще : он обожает быть в тени (замом), но самолично двигать и переставлять руководство на всех подконтрольных ему заводах.... Разумеется на лояльных лично ему людей.
===
значит Ливанов всплывет на поверхность с Ил-476, ВТА, Ил-112 и возможно Ил-114, а в его тени будет действовать Демченко
Старший вице-президент ОАК, председатель совета директоров ОАО "Корпорация "Иркут" Олег Демченко дополнил, что сейчас совместно с украинскими коллегами ведется серьезная проработка проекта самолета Ан-70, есть определенные сложности технологического и финансового порядка. Самолет Ан-70 в соответствие с госпрограммой вооружений России будет заказываться отечественным министерством обороны. Примерно на рубеже 2015 г. или несколько позже планируется запустить эту машину в производство. Место серийного производства машины сейчас прорабатывается в связи с большой загрузкой "Авиастар-СП". Производство самолета Ан-70 может быть размещено на любом авиационном заводе России, но "Авиастар-СП" обязательно будет участвовать в его производстве по кооперации.
Самой большой проблемой является вопрос финансирования государством проведения технологической подготовки производства Ан-70. Минобороны заказало проведение опытно-конструкторских работ по двигателю и по самолету и можно ожидать, что в ближайшие 2-3 года ОКР будут завершены. Касаясь вопросов "оцифровки" конструкторской документации (КД) по самолету Ан-70, Олег Демченко сказал, что без оцифровки КД по Ан-70 его невозможно запустить в серийное производство
http://www.aviaport.ru/news/2011/08/31/221006.html
===
Демченко толкает Ан-70 в Россию
Правда никто типа Медведа или мебельщика не объяснили накуя.....
Зачем стране 2 сразу бояна типа 476 и 70ки? С Русланами/Ан148/Ан140 никак разобраться с Антоновым не могут, а тут сразу бац- и в дамках!
сразу бац- и в дамках!
===
может и не в дамках, но при деньгах.
а если Ан-70 выкинет шутку, то отвечать будет не Демченко, а Погосян или Ливанов,
как это было с Фёдоровым
02:04 AviaAlex3 пишет:".... А на этом не проживешь.... нужны новые "нано-прорывные" масштабные прожекты для выбивания денег под себя любимого...."
- Думаю, без своего куска хлеба с толстым-толстым слоем чёрной икры сей персонаж не останется...
Уж чего-чего, а "нано-прорывных проЖектов" у нас всегда для этого хватит.
Например:
"...По созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета между нашими странами подписан меморандум о взаимопонимании, согласно которому определены направления, сроки, ответственные лица, а так же дальнейшие действия обеих сторон в процессе этой работы. На следующем заседании мы намерены подвести предварительные итоги первого этапа. К середине 2013 года рассчитываем получить результаты по маркетинговой стратегии....
.... создание самолета занимает от 7 до 10 лет, в зависимости от степени сложности его технических особенностей. Данный проект находится на самой первой стадии - экономического анализа, поэтому говорить о сроках на сегодняшний момент преждевременно...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/14/236061.html
Или ещё лучше:
"... Президент России Владимир Путин в четверг потребовал начать разработку новейшего бомбардировщика Дальней авиации..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/14/236059.html
- Во где непочатый край освоения госбюджетных средств...!
Тнтересное интервью, однако:
http://expert.ru/2012/06/10/ugol-zreniya/?n=66995
***
- Вопрос совсем невеселый. Скажите, пожалуйста, а если, вот, ну вот, не получится, вот МС-21 не срастется, не будет удаваться должную долю гражданского мирового рынка, авиарынка забрать себе, и гражданское авиастроение будет вынуждено отступить с территории Российской Федерации, что будет с военным самолетостроением?
- Оно тоже неизбежно отступит. Они, к сожалению, не могут существовать друг без друга.
***
Оно тоже неизбежно отступит. Они, к сожалению, не могут существовать друг без друга.
**********************
Почему бы не посмотреть на компанию "Дассо", которая благополучно выживала до появления "Эрбаса", когда во Франции гражданского самолетостроения не было? Разок попробовали (на "Меркюри") - и отступились. Жили за счет "военки", с начала 70-х подгрузились бизнес-джетами - их правительство тоже помогало "раскручивать".
В одиночку вытянули весьма сложный проект "Рафаль", и банкротиться, насколько я знаю, не собираются.
APZ, вы неправы - гражданское самолетостроение во Франции и до "Эрбаса" было - "Каравеллу" ведь кто-то построил.
"- Сдох Максим, и хрен с ним!:"
"....Министр промышленности и энергетики Саратовской области Сергей Лисовский сообщил, что по проблема авиационного завода прошло несколько совещаний, были проведены переговоры с собственниками, потенциальными инвесторами и так далее. Однако было заявлено, что государство не будет оказывать свою поддержку..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/18/236200.html