ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

12.12.2018 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dr.KonradMorgen

В создании двух многоцелевых морских самолетов - для замены Ил-…… Насколько я знаю требования, предъявляемые к оборудованию и боевой нагрузке, а также к продолжительности полета современного самолета противолодочной и противокорабельной .....
=====================
За ближнею у нас всегда отвечал Бе-12. Использовать в 200-мильной(±) зоне Ил-38 слишком дорого обойдется. БМЗ это все для флота. Бессмысленно создавать Океанский флот не имея полностью обеспеченной БМЗ. А что это за требования к самолетом ПЛО и главное ПКБ!!!, которые нельзя обеспечить??? О последних (противокорабельной борьбы) как-то и не слышно вроде было:).

12.12.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А-40М (менял все и всех), А-40 (ПС-90), А-40 (ПД-14)
===
3 марта 2016 года начальник Морской авиации Черноморского Флота ВМФ России полковник авиации Геннадий Загонов официально заявил, что к 2020 году находящиеся на вооружении флота противолодочные самолёты-амфибии Бе-12 будут заменены на амфибии А-40[6].

В преддверии «Гидроавиасалона-2018» в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) заявили, что в корпорации приступили к работе над проектом по возобновлению производства самолёта-амфибии А-40[7][8].

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90-40

12.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это да. А-40 вещь !!! Для патрульного дальней зоны
. https://youtu.be/af62JfvIc9k

12.12.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев, Ту-204 имеет отличную аэродинамику пр М=0,8 на эшелонах 32 - 40. На высотах и скоростях, характерных для самолета ПЛО - он сливает Посейдону совершенно позорно по всем параметрам. Невозможно из магистрального лайнера сделать хороший патрульник ДМЗ. Не выходит малахитов камень...

12.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И там проблемы были с Посейдоном, посему укороченный фюзеляж В-737 прикрутили к большему крылу от старшей модели, но у амеров базы вокруг РФ, что упрощает задачу по радиусу.
Надёжность движков при этом допускают использование двух двигателей.

Как говорит ВВ с Шойгу мы найдём ассиметричный ответ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../555d5076ff0e76d302d4ca64226fed8c-full.jpg

12.12.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самый очевидный выход это выпуск обновлённого Ил-18 или создание подобного ему с нуля. Но сколько времени потеряно в бессмысленных поисках.

13.12.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет:
Зачем сразу 96-й. 204-й х4 предложенный Лейтенантом самое то на все случаи жизни…

1. Дальность Ту-142 составляет 12 550 км, дальность специального варианта Ту-214Р на 204-й платформе - 6890 км, что совсем не одно и то же...
2. Какие 4 двигателя ставить на упомянутый 214ОЗ?
3. Думаете 4 ТРДД меньшей мощности будут экономичнее 2-х ПС-90А (даже в самоновейшей инкарнации А3)?

А вот патрульный на базе Ил-96-400М может иметь вполне сопоставимую со 142-м дальность - Ил-96-400Т, к примеру, с нагрузкой в 40 т. имеет дальность 11 550 км: http://www.ilyushin.org/aircrafts/transport/5561/

13.12.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Prototyp'у...
...гм... а шо, прототип "Посейдона" - ну, Boeing 737-800 - не такой же СМС, как и Ту-204..?
...
...в конце концов, менять-то надобно Ту-142 - дык... вполне, понимаешь, "канает":
https://www.aviaport.ru/conferences/40649/417.html#p529897
...вроде, разбирал - чевой-то возражений не увидел...
...

Посторонним'у...
...
...я тут насчет всего "многообразия" дал ссылки:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/99.html#p539341
...только ж - не сравнивайте "в лоб" с исходным Ту-214...
...
...а насчет ущербности Ту-214Р - сам "проходился", почитай, 6 лет тому назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/40649/286.html#p220469
...

13.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В По Ил-96 ресурс маленький, стоимость ВС и эксплуатация дорогие, топлива много кушает, а с этим расходы и проблема дозаправить "корову" при стратеге, да и по длине ВПП слив в пользу Ту-204
*
Потом перспективы 96-го после выпуска СR-929 и МС-21-400LR весьма туманны.

Да и сейчас дедушку из СССР подпирают конкуренты с в 2 раза меньшим расходом топлива на пассажирокилометр и с этим всё очень грустно покуда Аэрбас уже начал первые поставки A321LR (long-range) а версия
А321ХLR взлётным до 103т не уступает Ил по дальности
225 рах на 9260 км
244 рах на 8520 км
265 рах на 8334 км

13.12.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
1. Дальность Ту-142 составляет 12 550 км, дальность специального варианта Ту-214Р на 204-й платформе - 6890 км, что совсем не одно и то же...
*****************************

А можно ссылку подтверждающее утверждение о дальности 6890 у Ту-214Р?

13.12.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:46 Sergey66 пишет:
Посторонним В По Ил-96 ресурс маленький, стоимость ВС и эксплуатация дорогие,
******************
А каковы ресурс Ту-142, его стоимость и стоимость его лётного часа?
;-)

13.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр но речь ВЫШЕ идёт не о новом воспроизводстве Ту-142, а обговаривается перспективная база в том числе между вариантами Ту-204, Ил-96 и А-40.
Хотите успешно в своём лице метать икру на публику. Не ко мне плиз. Ищите другого собеседника.
Мне Ваши переливания до одного места.

13.12.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:29 Sergey66 пишет:
Пётр но речь ВЫШЕ идёт не о новом воспроизводстве Ту-142, а обговаривается перспективная база в том числе между вариантами Ту-204, Ил-96 и А-40.
************
ОК. Правда, вопроса о стоимости лётного часа это не снимает. Как и вопроса о ресурсе (что-то ведь придётся делать, когда у Ту-142 оный кончится). А всё вместе не снимает необходимости думать прежде, чем писать ;-)
Ну так что там с ресурсами и ценой лётного часа?
;-)

13.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ещё на патрульный или замену Ту-142, есть кандидат широкого профиля, это Ил-76, но с перспективными ПД-14, а это реально расход топлива в 4 тонны за час полёта, этом нет ничего удивительного, кроме высокой экономичности, минимальный удельный расход смещён в более низкий диапазон тяги, что как раз необходимо доя патрульных полётов, кроме 20 часов всения в воздухе это 40 тонн боевого груза, другие кандидаты отдыхают,по сути возможен гибрид и Ту-142, и А-100, и Ту-160, и Ил-78.

14.12.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уверен, что будущее патрульной авиации за тяжёлыми обитаемыми БПЛА... с размахом крыла 30-40м, с парой ТВ7-117. В автоматическом режиме, в мирное время он мог бы барражировать 2-3 суток - непосильная нагрузка для экипажа 5-10 чел.
А во время военной опасности, с сокращённым до 2 чел. экипажем , операторов вооружения (с пилотскими навыками), и комплектом противолодочных или универсальных ракет/торпед на внешней подвеске.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.