ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
А в этом ракурсе Ил-112 еще ужаснее смотрится/
https://cont.ws/uploads/pic/2018/12/0%20%28650%29.jpg
Насчет зализа rрыла и обтекателя шасси точно, судя по цвету - грунтованные дюралевые листы. И мотогондола тоже.
Интересно. как их делали? Подняли техпроцессы 50-летней давности?
lДля сравнения фото некрашенного Ан-178
http://www.airwar.ru/image/idop/craft/an178/an178-1.jpg
Хотя шото мне не верится. что они запилили такой обтекатель шасси из металла. Это уже за гранью разумного.
Может все-таки покрасили стеклопластик под цвет дюралеаых обшивок?
Там всё правильно придумали затаскивать на тельферах 6 тонный Тигр
https://pp.vk.me/c837232/v837232240/13a93/Yf_3fd3jeqw.jpg
https://sdelanounas.ru/i/c/...
Совсем как здесь
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../6ff8e04cad44497d72de56fa5d60d463-full.jpg
Чтоб ж-па не сломалась столько металла наконструячили
Всем ордена и медали
Как аккуратно всё на С-130
https://www.sott.net/image/s11/230211/medium/C_130_airdrop.jpg
и здесь не плохо
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../04d6884d2f5f1679a6d0db820940ef4b-full.jpg
Видимо у Илюшина (его высшего конструкторского звена) были другие примеры
https://pp.vk.me/B9wHUjPrJi_JfJHGfps-O5Z3cZChvN8ygqQVmw/REJMyik6pwg.jpg
APR пишет: А в этом ракурсе Ил-112 еще ужаснее смотрится
*
Ага
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../66250580d752dd7c4a57149d0df2eb79-full.jpg
Только Вы наверно не читали толпы восторженных откликов по поводу супер современного и супер классного вида Ил-112.
Надо же чем то помогать пиару Н Таликова в СМИ.
Сам себя не похвалишь, кто похвалит.
Лилейная шумиха видимо должна повлиять на решение МО взять что есть, покуда наконструячено душевно
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/126.html#p542571
APR пишет: А в этом ракурсе Ил-112 еще ужаснее смотрится
*
Ага
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../66250580d752dd7c4a57149d0df2eb79-full.jpg
Только Вы наверно не читали толпы восторженных откликов по поводу супер современного и супер классного вида Ил-112.
Надо же чем то помогать пиару Н Таликова в СМИ.
Сам себя не похвалишь, кто похвалит.
Лилейная шумиха видимо должна повлиять на решение МО взять что есть, покуда наконструячено душевно со всем можно сказать мастерством и размахом
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/126.html#p542571
Сообщение было удалено модератором
APR'у...
...
...ну, ежели ишшо раз посмотреть "сюдой":
...то можно увидеть, шо у серийных Ил-112 "композитное" исполнение ишшо вполне может "светить":
- зализу крыла с фюзеляжем...
- обтекателю основного шасси...
...пока на оба сии громоздких агрегата, похоже, тупо не успевали с "формообразующей" оснасткой... проще было обшивки "выколотить"... по-старинке...
- мотогондолам...
- створкам грузолюка и частично, рампе...
- закрылку - ТОЖЕ частично...
- кой-чему по-мелочи - створкам нишо переднего шасси да концевому обтекателю ВО...
...
...а вот Ан-178 - нам не пример...
...у нас-то чуток другие лайнеры освоены - вона... в "подвале" сего поста, скажем, даны некрашенными:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/212.html#p212885
...
Реклама самого Илюшина с МАКС-2007
Погрузка с самого конца фюзеляжа
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ed883fe4754f73fd8bd72280cb9f905d-full.jpg
как и здесь
http://paralay.world/wts/11211.jpg
При этом даже поднимающаяся аппарель не мешает
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../76e8dd059bd713093b776f11fea024c6-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9ffafba4c9959e570ca2941b09c40a92-full.jpg
которая проходит неизвестным образом через центральный рельс и размещается выше его
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../908960242d16ef41588a9a30eec3cf77-full.jpg
Ну молодцы на Илюшине.
Интересно таким же макаром Генрих Васильевич Новожилов лично защищал проект Ил-112 перед МО?
Ведь если аппарель мешает погрузке закрывая центральный рельс и тельферы, то подъём груза возможен только с уровня рампы.
*
Судя по объёму и усилению ж-пы действительно мечтали поднимать груз с уровня торца фюзеляжа
https://sdelanounas.ru/i/c/...
но никого не осенила мысля, что поднимающаяся рампа длиной почти 60% выреза не позволит это сделать.
Или просто хотели на-е-ть военных продавливая проект до времени не отказа
(не возможности отказаться по увязанию в проекте и обострению потребности в лёгком ВТА).
Кива Дмитрий Семенович при всех своих способностях до такого бы не додумался.
но никого не осенила мысля, что поднимающаяся аппарель (пардон не рампа) длиной почти 60% выреза не позволит это сделать.
Рекламные данные от Ил не соответствуют реальным техническим параметрам Ил-112
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../efdd4c30d316dd7c1e2cdffa4f6a3c48-full.jpg
где имеется перевес с нарушением центровки снижающие дальность и грузоподъёмность и где удобство погрузки чистый блеф одурачить руководство страны и Министерство обороны.
http://agitpro.su/il-112v-armiya-ne-poluchit-kak-10-let-obmanyvali-putina/
Защита проекта производилась не кем-ни будь, а теперешним ответственным за науку на Илюшине Генрихом Новожиловым
................................................................................................................................................................
http://www.soyuzmash.ru/news/...
НА ОАО «ИЛ» ТОРЖЕСТВЕННО ОТМЕТИЛИ ЮБИЛЕЙ ВЫДАЮЩЕГОСЯ АВИАКОНСТРУКТОРА ГЕНРИХА ВАСИЛЬЕВИЧА НОВОЖИЛОВА
http://www.soyuzmash.ru/sites/default/files/.../image/news/fil281015-900.jpg
Новожилов Генрих Васильевич родился 27 октября 1925 года
................................................................................................................................................................
Может всё же уже нянчить внуков (правнуков) с Н Таликовым пора, а не проматывать средства бюджета и МО на бездарные проекты полностью сливающих в параметрах альтернативным решениям
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../6059ed2d22028123a927709f03d6bcab-full.jpg
Нумерному в груди нож вострый: >:-D
"ИЛ" НАЧНЕТ СБОРКУ ТРЕТЬЕГО И ЧЕТВЕРТОГО ОБРАЗЦА ИЛ-112В В 2019 ГОДУ
Гендиректор компании Алексей Рогозин назвал эту работу одной из приоритетных в направлении развития авиационных программ
ПАО "Ил" планирует начать сборку третьего и четвертого опытных образцов новейших легких транспортных самолетов Ил-112В в 2019 году. Об этом сообщил в пятницу гендиректор компании Алексей Рогозин.
"Приоритетными направлениями развития авиационных программ в 2019 году станут: проведение летных испытаний Ил-112В, а также запуск в производство третьей и четвертой машин", - приводит пресс-служба "Ил" слова гендиректора.
Ранее в декабре 2018 года второй опытный образец Ил-112В был доставлен в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) имени профессора Н. Е. Жуковского для проведения статических ресурсных испытаний. Тем временем первый образец транспортника готовиться к первому испытательному полету.
Замминистра обороны России Алексей Криворучко в ходе посещения "Воронежского акционерного самолетостроительного общества" (ВАСО) в декабре 2018 года сообщил журналистам, что первый полет новой машины состоится до февраля 2019 года. Пока первый опытный образец совершил пробную рулежку по полосе, перед первым полетом ему предстоит совершить еще две рулежки и три пробежки по взлетно-посадочной полосе.
Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России с нуля в постсоветский период, работы по его созданию ведутся с 2014 года. Он способен перевозить до 5 тонн груза и предназначен для транспортировки солдат, военной техники, вооружения и так далее. Машина создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В).
Ранее сообщалось, что военные намерены заказать 62 машины.
Praporschik Нумерному в груди нож вострый
*
Итак в ножах весь утыканный хожу как ёж.
Одним больше, одним меньше.
Про начало постройки третьего и четвёртого Рогозин младший в твитере ещё с полгода как отчитался, видать за средства ВАСО
покуда на этих последних смотринах
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a8cc933810d6cd4ef6d61eddde2d0463-full.jpg
Криворучко намекал на финансирование от МО после устранения недочётов с несоответствием ТЗ
Нумерной, а вотЪ дюже Антиресна: ШтА Вы будете делать опосля запуска в серию Ил-112В/Т/П (ТК), Ил-114-300, Ил-96-400М, Ил-106 (вторАгУ) и семейства двигловЪ ПД-35 подЪ перспективныЯ прОекты. А ведь предотвратить сие можетЪ токмо "белоленточная" революция в России! Коя ежели и состоитсИ (ШтА таки да, да - возможно еси) - поставить крестЪ на вашемЪ гражданскомЪ "транспортной категории" и военно-транспортномЪ авиЯстроении вААСЧе... Ась??
666ой
на базе никому не ненужного Ил-112 давайте легоконструировать ВТС
для простоты назовём Ishaac-112
нет мы не будем брать фюзеляж ссж
это не грузовой пол
возьмём от Ил-112
однако кабину прикрутим отSSJ100
Да так чтобы ЛА стал на метр длиннее
одобряете?
Более просторный туалет, отдельный кубрик для стюардессы или генерала.
Можно и дверку от ссж.
Винглеты от Ссж обязательно, так как проекту нужна летучесть, предлагаю или PW150 или
СУ от Ми-38 это будет скоростной турбопроп.
Ещё вариант на четыре двигателя.
в фюзеляж Ил-112 тоже влезут три ряда десантников, однако предлагаю кардинально увеличить вместимость
Перейти на стоячие кресла!
тогда влезет и 4 ряда
то есть до 88 десантников
за увеличенный вес не переживайте
к нас уже много тяги
Можно назвать и SSJ-112
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.