ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

03.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между прочим
https://zen.yandex.ru/media/...
https://ic.pics.livejournal.com/raigap/40496274/2164530/2164530_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/raigap/40496274/2164925/2164925_original.jpg
Российский самолет-трансформер: региональный авиалайнер Ту-130/136 с пяти сиденьями в ряд
Ага
https://raigap.livejournal.com/653554.html
Ту-130 разрабатывался в АНТК в 1990-е годы и представлял собой широкофюзеляжный грузопассажирский самолет для местных и магистральных воздушных линий малой и средней протяженности. Ту-130 проектировался как грузопассажирский самолет, обладающий высокой степенью "конвертируемости" – способностью автономно переоборудоваться в различные грузопассажирские комбинации на маршруте следования в зависимости от потребности аэропорта, что позволяет, в случае необходимости, перевозить в одну сторону пассажиров, а на обратном пути – грузы
Это повышает коммерческую эффективность за счет увеличения коэффициента загрузки как прямых, так и обратных рейсов, а заложенная в конструкцию повышенная вместимость грузовой кабины должна была обеспечивать перевозку грузов низкой плотности. Предусматривались варианты чисто грузового и пассажирского самолета.
Ту-130 должен был выполняться по нормальной схеме высокоплана с двумя ТВД типа ТВ7-117С (взлетная мощность 2500-3000 э.л.с). Был проработан проект варианта с двигателями, работающими на СПГ. Топливные баки для СПГ должны были размещаться над задней частью фюзеляжа. Этот вариант самолета получил обозначение Ту-136.
https://zen.yandex.ru/2wx4J0e56/df3e68Uk8z-y/yNyeP2/.../aV19m/yIZxJ9eyQGAN52#DSD
***
Только вот по АП-25 груз и пассажиры должны быть разделены гермоперегородкой.
Здесь всё соблюдено
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
Плюс имеется просторный багажник под полом переднего салона

Возможна 3-х двигательная версия с грузоподъёмностью 10 тонн при МТОW 32 тонны
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5348.html#p561987
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5348.html#p562087

Если что С-27J Cпартан
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f875b0e7a0a27c71fa9595f2a61ed3c9-full.jpg
может взять всего лишь три самых распространённых паллеты 88 х 108 in.
Здесь помещается четыре в ширину (одна на рампе)
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg

Туполев смотрел в более правильном направлении чем Илюшин с Ил-112/114




03.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже визуально виден раздутый зад Ил-112В по сравнению с Ту-130
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../22ab90851d697d55bd8f044efa6aca28-full.jpg
Не представляю как будет решать эту проблему наследник Н. Таликова в должности Ген Конструктора Ил без перелопачивания силовой части фюзеляжа.
Хорошую "СВИНЬЮ" подсунули Сергею Ганину.

03.08.2019 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бесполезно перелопачивать этих уродов - детей смутного времени.
Лучше заново проектировать.

03.08.2019 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше заново проектировать.
Э-нет. Мазохисты от Илюшина ещё не все иголки с кактуса поели на оплаченный от МО банкет
https://cs4.pikabu.ru/post_img/big/2016/08/19/7/1471602134165591769.jpg

Здесь другое интересно. Время жизни ВС обычно лет 40-70 и все последующие поколения в армии в случае принятия чудо конструкторской мысли Ил-112
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a8cc933810d6cd4ef6d61eddde2d0463-full.jpg
будут помнить в большой благодарности Борисову подсластившего Д Рогозину.
https://vpk.name/file/img/dmitrii-rogozin-i-yurii-borisov-1518718828.jpg
Именно Борисов перед Шойгу хлопотал по Ил-112 и Ил-114 продолжая линию Дмитрия Олеговича
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2a12d833ae96564f19baa5100217d5a0-full.jpg

04.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nebo_sverhu пишет: Бесполезно перелопачивать этих уродов - детей смутного времени.
...
Торопиться не надо. На Илюшине прилюдно высекли сами себя и продолжают этим заниматься всё последнее время демонстрируя миру крайние пределы мазохизма в котором слетел весь руководящий состав + 200 чел присосавшейся к начальству прослойки и процесс ещё далеко не завершён покуда реальных результатов по Ил-112 кроме светлых обещаний не видно.
. https://youtu.be/mC9lwPWE8Mo


А другого и быть не может.
Не с того конца всё спроектировано
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2a12d833ae96564f19baa5100217d5a0-full.jpg

05.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://scontent.fhrk1-1.fna.fbcdn.net/v/...
Ил-112 ВАСО
https://scontent.fhrk1-1.fna.fbcdn.net/v/...

07.08.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ливия. Турецкая установка Аселсан, сбила БПЛА, смонтирована на шасси бронеавтомобиля, она оснащена оптико-электронной системой наведения турецкого производства. Система позволяет точно осматривать цель, по которой ведётся огонь, для выбора уязвимой точки, и затем удерживать на этой точке лазерный маркер до полного уничтожения цели. Также, как и у ранее продемонстрированной лазерной пушки, обеспечен режим непрерывного излучения, без длительных перерывов на "накачку" лазера. Мощность пушки – 50 кВт. Это пока самый мощный боевой лазер на турецкой наземной боевой машине.
Важный момент – это не экспериментальная установка, вполне смогла бы сбить и небронированный вертолёт, причём легко. И Турция без проблем может строить такое оружие в больших количествах – уже сейчас. Причём это тактическое оружие, для него не нужны никакие специальные условия по транспортировке, вооружённая лазером боевая машина имеет такой же уровень подвижности, что и любой другой однотипный бронеавтомобиль. Этим оружием вполне могут пользоваться обычные солдаты, в том числе срочнослужащие. И стоимость выстрела этой пушкой в буквально смысле слова равна цене дизельного топлива, истраченного за время стрельбы. Скажем так, на небронированный вертолёт уйдёт рублей двадцать пять, примерно.
Турки продолжат совершенствовать своё оружие, и никто не будет обращать на них внимания. И так будет до тех пор, пока на какой-то другой войне турецкие лазерные пушки на БТР и танках не будут массово выжигать оптико-электронные прицелы технике врага, прожигать двигатели небронированным автомобилям, сбивать вертолёты и БПЛА, выводить из строя стоящие на земле самолёты с большого расстояния, косить пехоту без шума и внешних демаскирующих признаков.
Занятным во всей этой истории является то, как по сути новички в лазерной теме занимают ту нишу, в которую "гранды" лазерного дела, такие, как Россия и США, даже и не думают лезть.
Но наземные боевые машины с лазерами тактического звена строятся и применяются не в России и не в США. Это делают турки, и переход количества их работ в качество технологий в целом на новый уровень — это вопрос самого ближайшего времени.
https://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/141556/

Ил-112 ганшипом от "Пересвета" или не бронированный вариант "Тигра" в отсек...

08.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дубль.

11.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

УАЗ-452 Буханка был прописан для Ил-112

https://str2.ru/uaz/...
https://str2.ru/wp-content/uploads/uaz-novaya-tabletka_38.jpg
в ТЗ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2a12d833ae96564f19baa5100217d5a0-full.jpg
Масса снаряженного а/м, 2015 кг – для 10 местного автобуса
Полная масса 2880 кг
Потом добавили Газель

Н Таликов в свете перетяжеления и нарушения центровки
................................................................................................................................................
Планер менять не собираемся. Других вариантов кроме Ил-112 на замену Ан-26 нет.
................................................................................................................................................
Ага нет
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f72f4847babbde7319b29d4afc73edc2-full.jpg


11.08.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вариантов действительно нет и Таликов прав, ничего более совершенного спроектировать в настоящее время система не может и тем более наладить серийное производство.
Ибо конструкторы которые ушли в 90-е торговать "сникерсами" спасаясь от голода, назад не вернулись и не вернутся. А когда появятся новые конструкторы в нужном качестве и количестве, так то зависит от государственных приоритетов расставленных на десятилетия вперед. Но таких руководителей на высоких должностях не наблюдается. Одни торгаши да финансисты остались.

11.08.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое главное, озлобленных всезнаек нет в коллективах ОАК, остальные свое дело знают и дело идет, хрен на всех плачеев положили. Как бы этих авиазлопыхателей собрать на ул.Академика Сахарова и работающим в ОАК-ОДК дать дубинки с правом демократизации авиапятиколонцев, вернуть в реальность. Во главе колонны АнтиОАК666...так оторвутся Ильюшинцы от души.

11.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.viktor пишет: ничего более совершенного спроектировать в настоящее время система не может и тем более наладить серийное производство.
Ибо конструкторы которые ушли в 90-е торговать "сникерсами" спасаясь от голода, назад не вернулись и не вернутся.
***
Конструкторы ушедшие с Илюшина в Иркут и ГСС так же сникерсами торгуют? Талантливая молодёжь на Илюшине не задерживается и это факт.
Руководящее "политбюро" их никак не задерживало.
Про кузницу кадров для других КБ сам Таликов плакался. А военным приемлемые самолёты нужны сегодня и сейчас.

По поводу Ил-112 Чебурашка хорошо сказал (перефразируя)
Мы конструячили, конструячили и наконец наконструячили
***********************************
Хоть какая та замена УАЗ-452 Буханка прописанного в ТЗ Ил-112
. https://www.youtube.com/watch?v=9rk3RRdIK7o


Естественно сей девайс не совместим с Ан-26/32/132
. https://www.youtube.com/watch?v=VOUIH4MoIW8

13.08.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Второй экземпляр .... Ил-112В...... полностью готов к испытаниям......"
https://topwar.ru/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.