ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Люди с ВАСО говорят что 3я и 4я машины даже не заложены в цехах
На какие шиши они будут заложены. МО взирает на происходящий цирк с первыми двумя бортами где ранее осуществлённое капиталовложение не оправдало ожиданий и обещаний от "Рогозин и Ко" и вполне рассудительно теперь не спешит раскошеливаться на 3/4-й борта не смотря на всю илюшинскую пиар компанию работающую по аналогии с классикой
. https://youtu.be/uWVa5GPk-Qk
Насчет реальности третьей и четвёртой машины.
Парни, конспирология, конечно, неплохо.
Но вот Грудинин еще в Ле-Бурже о запуске производства 3 и 4 самолетов сказал, а было это в июне:
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/2019618817-2oeKt.html
http://www.ato.ru/content/divizion-transportnoy-aviacii-oak-budet-narashchivat-vypusk-vs
Журнал "Эксперт"
Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) должно в 2023 г. выйти на темпы производства 12 новых легких военно-транспортных самолетов Ил-112В в год. Об этом в интервью деловому журналу "Эксперт" рассказал гендиректор Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина (входит в дивизион транспортной авиации ОАК) Юрий Грудинин.
Первый опытный образец Ил-112В поднялся в воздух 30 марта 2019 г. Но, как оказалось, эта машина весит как минимум на две тонны больше, чем требуется, и не в полной мере соответствует техническому заданию Минобороны РФ.
По словам Грудинина, работы по снижению веса конструкции ВС активизированы. На первом образце уже реализованы определенные решения по оптимизации взлетной массы — она снижена более чем на тонну. Еще один такой самолет находится на статических ресурсных испытаниях в ЦАГИ. Кроме того, в производство запущены третий и четвертый самолеты, на которых будет реализована программа снижения веса до требований согласно ТЗ, — это станет возможным прежде всего за счет широкого применение композиционных материалов как в самой конструкции ВС, так и в отдельных системах, включая двигатели, винты и др.
Первый доработанный Ил-112В должен вновь подняться в воздух в I квартале 2020 г. Третья и четвертая машины, на которых будет реализован весь комплекс мер по снижению веса, могут появиться к концу 2021 г., а с 2022 г. планируется присоединить их к программе испытаний.
Как отмечает Грудинин, ведется работа и по сертификации Ил-112В — этот самолет интересен и гражданским эксплуатантам авиатехники: "Этот самолет также идет на замену Ан-26, он интересен "Полярным авиалиниям", "КрасАвиа" и некоторым другим авиакомпаниям в Сибири и на Дальнем Востоке. Мы готовы сделать так, чтобы цена на Ил-112 была оптимальной, чтобы он был интересен рынку. Но для этого придется использовать все меры господдержки, включая субсидии авиакомпаниям, выполняющим полеты в удаленных регионах страны. Думаю, в гражданской версии вполне возможно продать не менее полусотни Ил-112В".
Ольховский Владимир пишет: Грудинин еще в Ле-Бурже о запуске производства 3 и 4 самолетов сказал.
...
Почти год прошёл от аналогичного заявления Алексея Рогозина. Что поменялось кроме очередного бла бла бла, а потом говорилось
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/135.html#p568795
НЕ МОЖЕТ ПРИ ТАКОЙ ОПУХЛОСТИ Ил-112В НЕ ПРИБАВИТЬ ВЕСА ПОСЛЕ СТАТ ИСПЫТАНИЙ В ЖУКОВСКОМ НА ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РЕСУРСА
_______________Ил-112В________Ан-140
длина____________24,15_________22.605 м.
Размах крыла_____27.6 м.________25.505 м.
Диаметр ф-жа_____3.29 м._________2.82 м.
МТОW____________21 т.__________21.5 т.
При том что по двигателю
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ba75bfe0d34036a9a84faf4e87d3161f-full.jpg
настолько плохо, что Илюшин не прекращает попыток протащить PW127 на Ил-114-300
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/143.html#p568821
https://bmpd.livejournal.com/2678545.html
2) Ольховский Владимир
Вспомните заявление Н Таликова о недопустимости переработки силовой части Ил-112 при облегчении ВС и о возможном снятии борт №2 с ресурсных испытаний в Жуковском под использование в качестве второго лётного.
Думается сам Н Таликов очень сильно боялся чтоб Ил-112В не пополз по швам раньше времени, что бы означало при всех остальных нареканиях закрытие проекта по сердюковскому сценарию 2011 года
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/365.html#p569115
А что, силовая часть Ил-112В была затронута при объявленном снижении веса на 1 тонну?
И как Вы понимаете термин "силовая часть" ?
Кроме того, в производство запущены третий и четвертый самолеты, на которых будет реализована программа снижения веса до требований согласно ТЗ
_________________________________________________________________________________
Вот про это и речь - что это просто слова, а работники васо не первый раз подтверждают что никакой 3й 4й машины не закладывалось до сих пор.
Либо типичное очковтирательство чтоб угодить начальству наверху, либо это для журналистов, а все заинтересованные и так все понимают
Такие смлые заявления чем-то напоминают легендарную речь ельцина про 38 снайперов
А сколько всего не подтверждают крымчанки - дочери офицеров... :)
Было заявление МО сказанное Криворучко по оплате 3-го и 4-го Ил-112 только после результатов исправления наконструяченного на первых двух машинах. Видать все "танцы с бубном"
https://www.meme-arsenal.com/memes/e73dc5de4bbdc32f67d49cad6ada5f00.jpg
от Илюшина не внушили на дальнейшее капиталовложение.
Но 3/4 Ил-112 Илюшин может выпускать на свои кровные или через займы если не дождётся проплаты потенциального заказчика в лице МО РФ, который очень не доволен уровнем текущей реализации.
Очередной наброс от небезызвестной газеты
https://argumenti.ru/society/2019/11/638210
Учитывая что подобных статей за последние недели было не мало, большие подозрения на чей-то заказ. Кто-то с противоборствующего клана проплатил подобную кампанию в СМИ
Военное начальство приняло решение о робототехнической войне в городских условиях, малая Б.Т.Т. имеется(разработана и сертифицирована) , запускается в серию. ОАКшникам с Ил-112 напряг, догонять придется...
Грудинин: Думаю, в гражданской версии вполне возможно продать не менее полусотни Ил-112В".
...
Кому он нужен?
Версия L-610 на 46-48 рах c ТВ7–117СТ-01 при той же грузоподъёмности 5 т.
https://aviation21.ru/.../
Берёт больше пассажиров и способен лететь при полной загрузке 3300 км не доступной для Илюшина.
Ил-114–300 имеет каталожную цену — $16–20 млн.
Ил-112В значительно дороже.
А российский вариант L-610 всего 12 мл $ и всё это при честном грунте
А российский вариант L-610 всего 12 мл $ и всё это при честном грунте
~~~~~
какой такой честный грунт? он вообще не грунте когда-либо испытывался, например в Бодайбо
Да он потонет на таком грунте с такими недоразвитыми шасси
https://pbs.twimg.com/media/EDPhrb-WwAAGCXe.jpg