Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
_____________Ил-114_______________ATR72-500
рах__________64(52 Ил-114-100)________74
вес пустого___16.5 т__________________12.95 т
взлётный_____23.5 т__________________22.5 т
скорость_____до 500 км/ч______________510 км/ч
Дальность___60 км при полной з-ке____1650 км п/з-ка
*
Единственный возможный шанс для Ил-114-300 хоть как то зацепиться на рынке хотя бы на бетонных ВПП смотрелся с существенным перепроектированием ВС при уменьшении веса пустого на 2 тонны.
Сам Н Таликов обмолвился ещё несколько лет назад, что Ил-114-300 пойдёт в серию с тем же техническим лицом практически без изменений в конструкции.
С таким багажом на рынке сейчас делать нечего.
Видимо всё мечталось по Ил-112/114 в расчёте на пробивные должности Дмитрия Олеговича Рогозина, а не на повышение реальных технических параметров.
Клиренс винтов до земли в 250 мм для Ил-114-300
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/143.html#p568821
по причине не дееспособности КБ Илюшина ставят на проекте жирный крест покуда не только север и грунт отваливаются автоматически, но уже и бетон остаётся за скобками условий эксплуатации
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../69255e7861cff2b97db831a9d6be8f4a-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/78.html#p468913
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/78.html#p468997
Таликовоз остаётся пригодным только для авиационных музеев и всё это счастье за 55 миллиардов российского бюджета
Как не вспомнить В Высоцкого
.
https://www.youtube.com/watch?v=1p07sSJPmhI
https://www.aviaport.ru/digest/2019/11/13/614607.html
ПЕРВЫЕ ДВА СУ-30СМ ИЗ 12 ЗАПЛАНИРОВАННЫХ К ПОСТАВКЕ ПРИБЫЛИ ИЗ РОССИИ В БЕЛОРУССИЮ
...
Два месяца осталось Юрию Слюсарю до истечения полномочий Президента ОАК
https://regnum.ru/news/polit/1885660.html
И в это же самое время ОАК должна полностью перейти в Ростех под крыло Чемезова и Сердюкова.
Пожалуй самым известным событием бывшего МО явилось закрытие программы Ил-112 в 2011 году.
Самое интересное, что и сейчас ситуация с Ил-112 ничуть не лучше
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/135.html#p568795
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/135.html#p568825
На фоне более перспективеых вариантов
https://c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg
Глава ПАО «Ил» Юрий Грудинин совершил рабочий визит на авиазавод в Воронеже, где рассказал о производственных планах предприятия. Прежде всего, они связаны с динамичной загрузкой завода и техперевооружением производственных мощностей, в том числе для разворачивания новых программ Ил-112В и Ил-96-400М.
https://www.uacrussia.ru/upload/iblock/23b/23b9bdc241f638a6455d2aa047a4eb75.jpg
...
Помнится в былые времена делегации на ВАСО выглядели посолидней
https://static.mk.ru/upload/entities/.../eb/b5165d046989769d17ba092f45529b46.jpg
https://profavia.ru/images/news/avia/February/07.02_Rogozin.jpg
http://gubernia-media.ru/tv-gubernia/news/2017/04/17/vn_mexzav.jpg
Не будем исключать политическую мотивацию Дмитрия Олеговича
https://rodina.ru/novosti/...
с привлечением потенциальных избирателей в политической карьере
Сообщение было удалено модератором
https://topwar.ru/...
Разработчик самолёта ВТА на замену Ан-12 определится в конце месяца
*
Можно и на такой платформе
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a42/1910/21/d2f1896d4688.jpg/htm
под будущий вырост до тяжёлого ВТА.
Забавно, что средний ВТА на 17 тонн Breguet Br.765 при взлётной массе 54 300 кг имел две палубы с частичной разборкой перегородки между ними
https://topwar.ru/...
https://topwar.ru/uploads/posts/2019-07/thumbs/1562516920_765.jpg
https://topwar.ru/uploads/posts/2019-07/thumbs/1562516906_765_tank.jpg
.
Раз Ил-276 на 20 тонн (бывший МТА) имеет такое же сечение грузового салона как Ил-76МД-90А на 60 тонн (3.45х3.4 м.)
и аналогичное реализовано в Ан-124/225 при различной грузоподъёмности,
https://cs11.pikabu.ru/images/big_size_comm/2019-04_1/1554374394126686380.jpg
а сам Илюшин в проектах заморачивался растягиванием фюзеляжа при 80-240 тонн в одном унифицированном семействе !!!
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:54:56240:3349:1
просто напрашивается средний и тяжёлый ВТА на одной базе с единым сечением фюзеляжа
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a42/1910/21/d2f1896d4688.jpg/htm
по совместительству являющийся паксовозом
SSJ-100 Первый полёт: 19 мая 2008 г.
. https://www.youtube.com/watch?v=dPXDjUMJlbA
28 января 2011 г. получен сертификат типа от МАК
http://superjet.wdfiles.com/local--files/.../doc1411_p7%5B1%5D.jpg
3 февраля 2012 года получен сертификат EASA
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/.../2012/
http://superjet.wdfiles.com/local--files/links/easa.JPG
.....................................................................................
Первый полёт МС-21-300 совершён 28 мая 2017 года
Красиво конечно, но хотелось бы более скорого получения сертификата типа.
Вариант с ПД-14 даже ещё не взлетел поправ все первоначальные сроки для ОДК
СТЫДОБА
Хотя работы идут
http://www.sdelanounas.ru/blogs/126940/
Как создают российские двигатели
.
Видимо много сил и средств ушло на ПД-35 для Ил-96
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1356.html#p569247
https://vz.ru/news/2016/3/24/801420.html
Приоритет Илюшину по ПД-35 благодаря Дмитрию Олеговичу Рогозину находящегося в замах Медведева был несравненно выше приоритета для Иркут-Яковлев, где конечно перевороченным мечталось развитие ПД-14
Но не срослось.
Новожилов-Таликов-Рогозин показали всем "Кузькину мать"
замедлив при этом более перспективную линейку ПД-14 разрабатываемую в том числе для МС-21
Сообщение было удалено модератором
07.11.2019 andrey_che пишет: Совет директоров CRAIC, совместного предприятия России и Китая по программе широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, утвердил создание инженерного центра в России.
В Шанхае, где будет происходить финальная сборка ВС, будет расположен филиал инженерного центра...."
***
Ага бусы туземцам показали
https://www.berluki.ru/web/wp-content/uploads/2018/12/st.jpg
ЧИТАЕМ ОТ САМОЙ ОАК
https://www.uacrussia.ru/ru/corporation/.../
China-Russia Commercial Aircraft International Corporation Co., Ltd.
Сокращенное наименование: CRAIC
Организационно-правовая форма: Co., Ltd.
Адрес: Китайская (шанхайская) зона свободной торговли, г. Шанхай район Пудун, ул. Чжанъянлу д. 25 (Zhang Yang road , 25)
Руководство:
Генеральный директор – Го Бочжи
.
Вообще то хозяева проекта китайцы со всеми ключевыми решениями с российским консультационным голосом второго (третьего) порядка
Специально для Сергея 66
Алексей Рогозин возглавил проект застройки транспортно-пересадочного узла «Нагатинская»
https://www.kommersant.ru/doc/4089538
13.10.2019 leutenant пишет: https://www.aviaport.ru/conferences/40928/360.html#p566873
...при том, шо целый завод "гуляет", и наполовину не загруженный:
https://www.iphones.ru/iNotes/...
...при прочих разных мечтаниях:
https://abireg.ru/print/76434/
...и хоть явно чувствуется к ним сочувствие:
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12256014@egNews
Переходя к тематической части совещания, Министр обороны предложил обсудить два вопроса.
Первый касался обновление парка военно-транспортной авиации.
Как подчеркнул Сергей Шойгу, от оперативного решения этой задачи напрямую зависит боеготовность Вооружённых Сил
...на сегодняшний день завершается доработка опытного образца Ил-76МД-90А до полного соответствия тактико-техническому заданию. В октябре продолжатся его испытания.
___В мае 2020 года планируется закончить заводские лётные испытания перспективного самолёта-заправщика.
___Что касается лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В, который придёт на смену Ан-26, то сейчас его опытный образец находится на комплексной доработке, в том числе с целью снижения массы. Лётные испытания возобновятся в первом квартале будущего года..." - конец цитаты...
...
..."за" Таганрог уж молчу - вона... 9шт только А-50 ждет очереди "апгрейда" в 50У:
https://russianplanes.net/images/to255000/254308.jpg
...всего-то - в полутора часах лёту...
...
...ей-ей... пора "Ильюшин" раскулачивать...
****************
Здесь вот выдали на VK на профильном Илюшину сайте:
....................................................................................................................................................................................................................................................................
ВАСО
Якобы, ожидается очередная комиссия на заводе. Она будет решать - нужен ли наш завод вообще и, если нужен - то кому. Возможно, ожидается какое -то слияние, с какой -то корпорацией. В связи с этим руководству цехов дана, в очередной раз, команда: навести и поддерживать чистоту. Впрочем, как перед приездом любой комиссии или любого руководителя. Наводим внешний лоск. Будто комиссия, ослепленая чистотой помещений, примет правильное решение. Ещё, якобы, уже известна дата написания работниками завода заявлений об увольнении и последующем принятии в другую структуру 26.12.2019г
......................................................................................................................................................................................................................................................................
Какое ещё слияние если ВАСО давно в Ростехе
https://facto.ru/glavnaya_lenta_novostej/2018/.../
ПРАВДА УБЫТКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТРАДИЦИОНО ЗАШКАЛИВАЮТ
а сохранением текущего профиля (особенно по Ил-96) даже при вопиющей убыточности особо были озабочены Н Таликов и Г Новожилов.
А Сердюков думает иначе
https://ria.ru/20190905/...
Процесс внесения изменений в операционную деятельность ОАК, вероятно, приведет к масштабной реформе в авиастроении, сообщил в интервью РИА Новости индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации "Ростех" Анатолий Сердюков.
"У нас вызывает особую озабоченность значительный кредитный портфель ОАК. Компания не допускает дефолтов по долговым обязательствам. Однако ее операционный поток недостаточен для того, чтобы гасить старые долги и в ходе деятельности не наращивать новые", — сказал Сердюков.
Вместе с тем мы понимаем, что помощь государства обязывает нас вносить существенные изменения в операционную деятельность ОАК и, возможно, повлечет реформирование авиастроения в целом", — сказал индустриальный директор "Ростеха".
В конце октября 2018 года президент Владимир Путин подписал указ о передаче Ростеху 92,31 процента акций ОАК. По словам главы госкорпорации Сергея Чемезова, вхождение ОАК в "Ростех" будет завершено в течение полутора лет. Позднее в "Ростехе" пояснили, что ОАК — "актив непростой, ряд процессов нуждается в перенастройке". Первоочередные задачи, которые ставит "Ростех", — оптимизация процессов управления и производства.
Сообщение было удалено модератором
Нынешние оптимизации это пока оак и Грудинины оптимизируют,а как ростех начнет свои реформы отрасли,вот тогда Щепкина хорошо могут полететь,так что стоны из-за проводимых сейчас странных оптимизациях на заводах это еще цветочки
Сообщение было удалено модератором:
НЕ соответствует теме. У нас сайт АВИА тематики, а не АВТО.
https://www.rbc.ru/business/19/11/2019/5dd364519a7947cceed185b8?from=from_main
Boeing 737 утратил статус самого продаваемого в мире самолета
*
https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/...
Делегация ОАК в Дубае проводит переговоры с крупными деловыми партнерами
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.