ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
http://warsonline.info/bronetechnika/...
Новые российские бронеавтомобили Скорпион-ЛТА и Скорпион-ЛША
13.06.2011 14:00
В России, как и в некоторых других странах (Германия, США, Франция) в последнее время немалое внимание уделяется развитию легкой бронетехники. Так ЗАО Корпорация "Защита" представила новые бронеавтомобили - Скорпион–ЛТА и Скорпион–ЛША. Эти новинки ни в чем не уступают лучшим образцам мировой бронетехники.
ЗАО Корпорация "Защита" была основана в 1993. В настоящее время компания является одним из лидеров на рынке производителей бронетехники в России. Автомобили Скорпион-ЛТА и Скорпион-ЛША являются одними из последних моделей, представленных Корпорацией "Защита".
Скорпион - ЛТА (легкий тактический автомобиль)
Скорпион - ЛТА был представлен весной этого года в рамках международного салона "Комплексная безопасность-2011". Благодаря своим характеристикам этот бронеавтомобиль произвел настоящий фурор. По словам представителей Корпорации "Защита", Скорпион - ЛТА может производить скорость 130 км/ч практически по любому бездорожью. Также автомобиль обладает уникальными характеристиками проходимости. Уровень защищенности бронемашины тоже высок. Автомобиль защищен от пуль стрелкового оружия и имеет специальные защитные конструкции от подрыва взрывных устройств массой до 6 килограмм в тротиловом эквиваленте.
Основная задача Скорпиона - ЛТА - проведение контртеррористических, разведывательных операций. Кроме того, он может участвовать в сопровождении транспортных колонн, патрулировании территорий по различным видам дорог, а также бездорожью. И, наконец, бронеавтомобиль может быть использован как носитель вооружения.
Технические характеристики Скорпион - ЛТА:
Длина, м – 5,19
Ширина, м – 2,15
Высота, м – 2,06
База, м – 3,023
Полная масса, кг – 5000
Снаряженная масса, кг – до 4300
Грузоподъемность, кг – до 1500
Экипаж, человек – 5
Тип двигателя – дизель
Крутящий момент, Н*м/об/мин – 705/1800
Объем двигателя – 6600
Мощность, л.с./об/мин – 280/3800
Максим. скорость – 130 км/ч Запас хода, км – 1000
Колесная формула – 4х4
Коробка передач – автоматическая, 6-ступенчатая
Тормоза передние, задние – дисковые
Подвеска передняя, задняя – независимая
Рабочая температура – от -50° до +50°
Подъем - 30°
Косогор - 17°
Брод, м – 1
Вооружение Скорпион - ЛТА:
Пулемет ПК калибра 7,62 мм
Поворотное кольцо для установки пулемета "Корд" калибра 12,7 мм
Гранатомет АГС – 17
Бойницы в стеклах
Комплектация Скорпион - ЛТА:
Система кондиционирования воздуха
Система принудительной вентиляции / удаления пороховых газов
Фильтровентиляционная установка
Средства связи
Системы видеонаблюдения
4-точечные ремни безопасности
3-точечные ригельные запоры дверей
Боевая информационно-управляющая система
Система спутниковой навигации glonass, gps
Лебедка
Полноразмерное запасное колесо
Система пожаротушения моторного отсека
Полноразмерное запасное колесо
*************************
После этой строки все становится ясно... :)
Второй скорпион уж больно на обычный уазик похож.
«ВПК»: На данный момент какие еще проекты существуют в авиационном комплексе им. Ильюшина?
– В начале декабря после тяжелой подготовительной работы мы с нашими индийскими коллегами начали проектирование многофункционального транспортного самолета (МТС) или Multi-Role Transport Aircraft (MTA).
МТА по классификации – это средний военно-транспортный самолет. Если на Ил-76 у нас максимальная полезная нагрузка 60 тонн, то на этом самолете – 20
«ВПК»: Когда мы получим первый МТА?
– Должны выйти на продажи в 2018 году.
....
-У нас уже есть стартовый заказ для двух стран – 145 самолетов, это позволяет запустить программу.
«ВПК»: Насколько сейчас, на ваш взгляд, выровнялась ситуация с военно-транспортной авиацией в стране?
– Глубокая модернизация Ил-76 – это первый шаг в деле возрождения военно-транспортной авиации Российской Федерации. МТА – второй шаг. Третьим шагом станет создание легкого военно-транспортного самолета. Ну и дальше мы посмотрим, как будет развиваться судьба Ан-124. Либо мы продолжим эту линейку, модернизируя ее, либо предложим что-то новое. К сожалению, самолет рождается не очень быстро.
Полностью статья тут: vpk-news.ru/articles/15871
http://vpk-news.ru/articles/15871
Вот под кого Путиноиды угробили и Ил-114 и Ил-112:
*********************************************************************************
http://www.aex.ru/news/2013/5/16/105718/
"Ростех" и Bombardier намерены подписать соглашение об организации сборки в России самолетов Q-400
16 мая, AEX.RU – Госкорпорация "Ростех" и канадская Bombardier намерены подписать в рамках авиасалона МАКС-2013 соглашение об организации сборки в России самолетов Q-400, сообщает агентство Прайм со ссылкой на источник, близкий к переговорам.
"Сейчас ведутся переговоры, очень много юридических вопросов, на МАКС можем подписать соглашение", - сказал он. Источник отметил, что если соглашение будет подписано, то первый самолет будет произведен в России уже в 2015 году.
Всего, по его словам, мощность завода составит 24 самолета в год.
Ранее сообщалось, что госкорпорация "Ростех" может инвестировать в производство этих самолетов на территории России $205 млн.
************************************************************
Обратите внимание: госкорпорация РОССИИ вложит больше 200 млн$ в производство канадского самолёта, в производство же РОССИЙСКИХ самолётов Ил-112, Ил-114 - эта госкорпорация России - не вложила ни копейки! Ну в общём всё как всегда - своё ВСЁ угробим - все деньги вложим в импорт!, при полном вранье пропаганды!
http://www.ato.ru/content/...
— Как движется подготовка к сертификации двигателя ТВ7-117В? Какие этапы испытаний уже пройдены? Когда планируете завершить сертификацию и какой период времени закладывается на доводку двигателя?
Генеральный конструктор ОАО "Климов" — заместитель генерального конструктора Объединенной двигателестроительной корпорации по вертолетным двигателям Алексей Григорьев:
— На сегодняшний день завершен этап стендовых ресурсных испытаний двигателя. В этом году мы планируем закончить предварительные испытания, включая летно-конструкторские, и приступить с сертификации двигателя. В настоящее время в тестированиях задействованы более 10 двигателей ТВ7-117В, в том числе летные образцы.
По результатам испытаний мы не видим серьезных вопросов, которые могли бы повлиять на установленные сроки, поэтому ожидаем сертификации этой силовой установки в 2014 г. Что касается доводки двигателя, то это непрерывный процесс, сопровождающий двигатель на всем жизненном цикле, в том числе в период реальной эксплуатации.
Для Ил-112 будет разработан новый двигатель
http://www.aviaport.ru/news/2013/05/21/255443.html
Москва. 21 мая. АвиаПорт - Для легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) типа Ил-112В будет разработан новый авиадвигатель, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.
"В ближайшее время Министерство обороны рассмотрит варианты создания ЛВТС. С выбором одного из вариантов решится и вопрос с двигателями, их потребной мощностью. Ожидается, что после принятия Минобороны решения о продолжении работ по самолету, будет разработано Техническое задание на новый двигатель для ЛВТС и будет заключен соответствующий договор", - считает собеседник.
По его словам, ранее для Ил-112В ОАО "Климов" разрабатывался двигатель ТВ7-117СТ, но работы и по самолету, и по двигателю были приостановлены с выполнением примерно 60% объема работ. Двигатель ТВ7-117СТ перестал устраивать разработчиков самолета, прежде всего по мощности.
По словам собеседника, базой для создания двигателя для ЛВТС послужат разработки по двигателю ТВ7-117СТ и весь научно-технический задел (НТЗ) ОАО "Климов". Фактически это будет новый двигатель. Однако на его создание не потребуется много времени и средств, так как накопленный НТЗ и проведенные проработки увеличения мощности ТВД будут использованы в полном объеме при разработке нового двигателя.
06:56 Sergey66 пишет:"... Для Ил-112 будет разработан новый двигатель..."
- Виртуальный самолёт полетит на несуществующем двигателе....?
"- Виртуальный самолёт полетит на несуществующем двигателе....?" - ЭТО ТРАДИЦИОННЫЙ ПУТЬ.
11:09 Исаков Игорь пишет:"..."- Виртуальный самолёт полетит на несуществующем двигателе....?" - ЭТО ТРАДИЦИОННЫЙ ПУТЬ..."
-... Добиться того, что бы серийные авиазаводы, на самом деле зарабатывающие основные деньги на всю бурную деятельность НИИ и КБ, оказались "торчащими, как лом в навозной куче" - по самую маковку в долгах...
Виртуальный самолёт полетит на несуществующем двигателе....?
Тов. Андрей Че, вот Вы и продемонстрировали исаренность своих переживаний за отечественного производителя!
А ведь, казалось бы, что ещё надо - российский двигатель на российском самолёте, никаких расово нечистчх турбомек с гамильтонами...
Ан нет...
Или как раз в последней фразе и проблема? ;)