ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

21.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антошкины 26 через пару лет можно будет только на помойке встретить.
===

он попал в хорошие заботливые руки,
а посему даже трудно предсказать в каком количестве он будет размножен

http://en.wikipedia.org/wiki/Xian_MA600

http://www.modernark.cc/

21.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЛТХ________________________________________MA600_____________МA60_____________Ан-26
Экипаж:____________________________________2 пилота__________ 2-3______________ 5
Пассажировместимость:________________________________60________________________35-43
Длина:_______________________________________________24.71 m___________________23,8
Размах крыльев:______________________________________29.20 m __________________29,2
Площадь крыльев:_____________________________________74,9______________________74,98
Высота:______________________________________________8.858 m___________________8,575
Вес пустого:_________________________________________13,730 kg_________________15850
Макс взлетный вес:___________________________________21,800 kg_________________24000
Макс. запас топлива__________________________________4 030 кг__________________5500
Макс. коммерческая загрузка__________________________5 500_____________________5 500
Двигатель:________________________________2 × P&W Canada PW127J____________2 × ТВД АИ-24ВТ
_______________________________________________________________________плюс всу с тягой 800 кг
Мощность: ____________________________ 2880 лс____________2750_______________2820
Макс скорость:___________________________________514 km/h____________________540
Крейсер:_________________________________________430_________________________435
Дальность:____________________________1,430 km____________1300_______________1100
Высота: _________________________________________7,622 m_____________________7300
Пассажирский салон
Длина салона (м)_________________________________10,8________________________11,1
Ширина салона (м)________________________________2,7_________________________2,78
Высота салона (м)________________________________1,9_________________________1,91
Ширина прохода (м)_______________________________0,43

21.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАО "Авиакор – авиационный завод" в первом полугодии 2013 года получило чистый убыток в размере 495,75 млн. рублей, что в три раза больше показателя за аналогичный период прошлого года (163,496 млн рублей). Выручка предприятия в январе-июне выросла в 1,9 раза до 1,08 млрд. рублей (год назад - 557,054 млн. рублей).

22.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антошкины 26 через пару лет можно будет только на помойке встретить.
===
Super100 пишет:
он попал в хорошие заботливые руки (китайские), а посему даже трудно предсказать в каком количестве он будет размножен



А вот почему после развала СССР у антк резко руки из жопы расти стали? Что им мешало сделать то же самое как и Китайцы? Опять маскали виноваты?

22.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant,
Ну уж позвольте МО РФ самому разобраться, что им купить, а чего не покупать (может напомните мне откуда появился проект 112?). Посоветуйте, лучше, малорашенски воякам прикупить Спартанов. Им, кстати сказать, они будут полезнее, на мой взгляд, нежели пара заказанных более крупных самолетов ;)))
Про повторение успеха Ан-26, тут ни кто кроме вас не говорил и с какой целью вы это приплели только вам известно.
А вот производство сразу двумя фирмами рампового самолета похожей на 112 размерности весьма красноречиво говорит о ненужность подобных самолетов. О чем собственно и пытался вам донести.
Ну и если все случится с Ил-112, за время исполнения первоначального заказа на 60 машин от МО РФ, может многое измениться. Я не удивлюсь, если малорашенское МО решить прикупить себе десяток таких самолетов (ведь это лучшем чем покупка Спартанов или нет?). ;)

22.08.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стоимость Спартана - 53,3 млн $.
C-295 - 40 млн $.
Ан-178 ~ 30 млн.

И все равно МО РФ действительно дешевле купить Спартаны, чем ждать Ил-112.
Самый правильный был бы вариант - ремоторизация Ан-26 на ТВ3-117ВМА-СБМ1. Но очень хочется распилить денег, а будут ли они - это вопрос.
Поживем - увидим.

22.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Denik пишет: Ан-178 ~ 30 млн.

Не напомните по чём МЧС и МО РФ Ан-148 приобретает, а АН-178 намного дороже обещает быть.

22.08.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-178 к российским распилам отношения пока не имеет.

22.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ko Sergio
Ты меня забодал. Разжевывываваюю
Когда заходит речь о турбопропном рамповике на 6 т то все однозначно ссылаются или держат в уме Ан-26.
Сразу звучат заклинания о необходимости замены Ан-26, о размахе потенциального рынка....
И не надо тут глазки опускать типа мы не имеем ввиду повторение "успеха" Ан-26.
А я высказал предположение, что не все так радужно. Ан-26 в большинстве случаев использовался
та к сказать, как не рамповик. А точнее там где рамповик не был необходим. Поэтому
его программа выпуска была продиктована не необходимостью, а планами.
Нынешниеее ситуация со спросом на кургузые маленькие рамповики кардинально отличается от времен Ан-26-го
и от 90-х, когда воплощались в жизнь испанский и итальянский рамповики. И темпы их производства это подверждают.
Что касается 112-й, то заказ 60 машин от МОРФ это хорошо, но еще был бы лучше заказ хотя бы на 300.
А МОУ купит Ан-178. Несомненно.

22.08.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat
а вопрос остался открытым - что из реального кроме "Тигра" не может возить ан26 а вот ил112 может?



Ил-112 Тигренка-М, который принят на вооружение Армии, не "везет". Да и не его эта задача.

22.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот Индия ... приготовилась прощаться Украиной.


ВВС Индии обнародовали видео первой посадки военно-транспортного самолета C-130J-30 Super Hercules на самый высокогорный аэродром в мире. Видеозапись сделана с борта разведывательного беспилотного летательного аппарата, тип которого не уточняется. Это же видео показывает взлет транспортника с грунтовой взлетно-посадочной полосы высокогорного аэродрома «Даулат-Бег-Ольди».
Транспортник Super Hercules совершил посадку на подготовленную грунтовую полосу «Даулат-Бег-Ольди» 20 августа 2013 года. Этот аэродром расположен в горах в регионе Аксайчи на высоте 5065 метров над уровнем моря. Прежде полеты на аэродром «Даулат-Бег-Ольди» выполняли только военно-транспортные самолеты Ан-32Б ВВС Индии, а также некоторые вертолеты.

В настоящее время в составе ВВС Индии выполняют полеты шесть транспортников Super Hercules, купленных у США в 2008 году за 1,1 миллиарда долларов. В настоящее время министерство обороны Индии планирует приобрести еще шесть транспортников типа C-130J-30.
ВВС Индии обнародовали видео посадки C-130J на высокогорный аэродром: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru

22.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:08 Seerndv пишет:"... А вот Индия ... приготовилась прощаться Украиной..."

... и Россией:

"... Ил-76 не нужен Индии...
... за последние два года Россия упустила в Индии контракты более чем на $13 млрд....
.... МиГ-35 проиграл тендер французскому истребителю Dassault Rafale...
...Ми-28НЭ "Ночной охотник" уступил вертолету AH-64D Apache....
.... тяжелый транспортный Ми-26Т2 - американскому CH-47F Chinook....
....заправщик Ил-78МКИ-90 не смог выиграть тендер у A330MRTT производства Airbus...."
http://vpk.name/news/91296_il76_ne_nuzhen_indii.html


22.08.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Что касается 112-й, то заказ 60 машин от МОРФ это хорошо, но еще был бы лучше заказ хотя бы на 300.
Мнение есть другое, системам БПЛА самолетного и вертолетного типа нужен заказ на "Мамки" хотя бы 1000.
С рампой.

22.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Shant,
Не надо так нервничать. А тыкать, идите жене или кошке.
Во первых, звучат не заклинания, а констатация факта, что Ан-26 надо чем то менять (и как так получилось, что одно знаменитое КБ за громадьем планов просто не заметило эту нишу – прибыльную и малозатратную). А вот о том, что де такой самолет повторит судьбу Ан-26 по кол-ву выпущенных, говорите исключительно вы.
Во вторых наличие стартового заказа, да еще и в 60 единиц - это не хорошо, а очень хорошо. А если учесть опыт одного известного КБ, которое не просто конструирует, но строит опытный образец самолета на который ровно 0 заказов, эти 60 выглядят просто фееричным успехом.
Ну и в третьих, темпы производства испанца и итальянца подтверждают только то, что такие самолеты, пусть и не как среднемагистральные пассажирские, имеют своего покупателя. Ну и опять же про темпы производства, не очень хочется вдаваться в сравнения.

22.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто спорит, что стартовый заказ 60 машин это плохо? Это хорошо.Вот только а почему не 300? Это было бы вообще прекрасно. Суперпрекраснгно. И какая разница рашинскому бюджету отвалить деньги на 60 или 120 или 300 самолетов. Нэ, панятно разница есть некоторая вденьгах. Но для престижу для престижу можно было бы и раскошелиться побольше.
А так что тебе непонятна разница экономических условий в которых работают АНтонов, Мс против условий рашинских заводов и КБ. Рашинские придут в правительство и скажут Дайте денег и им дадут. Придут еще Дайте денгег- снова дадут.
поэтому нечего тут сравнивать. Это как кислое и мягкое.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.