ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

18.04.2020 sLt.AnastasijaBesko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Российский самолет-трансформер: региональный авиалайнер Ту-130/136 с пяти сиденьями в ряд
https://ic.pics.livejournal.com/raigap/40496274/2164925/2164925_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/raigap/40496274/2164530/2164530_original.jpg

МиГ-110 аналогично
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/61319/.../scale_1200

SSJ туда же
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm

Только на Илюшине озаботились уменьшить полезную ширину салона почти сравнявшись с Ан-26 1969 года выпуска
Ан-26 Ширина салона 2.78 м.
Ил-112 Ширина салона 2,45 м
https://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i617/1211/60/1b9faf7629af.jpg/htm
**
А еще - на E-jets, Q400, ATR, МА600... Из современных реально предлагаемых турбопропов - только для MA700 выбрали 2+3. Но понятно, что эмбры и бомбардиры с прочими эрбасами и алениями - просто тупые.)

Реклама чуда на сжиженном пропане - отдельное веселье.

23.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sLt.AnastasijaBesko пишет: Из современных реально предлагаемых турбопропов - только для MA700 выбрали 2+3
*
Замена ATR-72 планируется не только с 5-ти рядным фюзеляжем, но и пассажирско-грузовым меняющим С-27


ЧИТАЕМ
https://www.flightglobal.com/systems-and-interiors/.../123361.article
Леонардо зарисовывает «модульный, многозадачный» военно-гражданский самолет
Акционер ATR Леонардо намерен вывести отраслевой тупик из-за создания регионального турбовинтового самолета на 100 мест с новой программой по созданию «модульного и многоцелевого» самолета, который также заменит тактический воздушный летательный аппарат итальянского производителя C-27J.
*
Да да именно 5 сидений в ряд, как и у SSJ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a8cc933810d6cd4ef6d61eddde2d0463-full.jpg

Более того грунтовый SSJ можно создать по примеру VFW 614
http://alternathistory.com/.../
разместив двигатели над крылом
https://imgr1.flugrevue.de/image-fotoshowBigWide-ba4f4c2d-1251126.jpg

23.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ... могу только напомнить, насколько "убого" выглядит пассажирская версия Ил-112:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/335.html#p277820
Это к 2х2 аля Ил-112

23.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эк, Вас... однако...
...
...Вы меньше девушек слушайте - насчет 2+3 у МА-700...
...
...а для пассажирских "турбопропов" на базе С-27J, наоборот - раскрепощайтесь, дружище... смелее...
...ибо в евонный диаметр фюзеляжа 3,56 м запросто можно вставлять и 3+3 - ну, при условии "поднятия" пола на полметра, скажем...
...
...да-с...
...

23.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да можно и 6 рах в ряд воткнуть как в С-27 при подъёме пола, но скорее всего итальянцы сократят шаг кресел в своём новом пассажирско-грузовом региональнике по примеру 90 местного Q400,
https://aeronautica.online/bombardier-signs-largest-ever-q400-order/
но уже при 5-ти сидений в ряд, как на SSJ
Тем более 5-ти рядное ВС на замену АТR-72 уже считали, а по последним данным решено паксовоз объединить с грузовиком по аналогии Ан-24/26

24.04.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ... могу только напомнить, насколько "убого" выглядит пассажирская версия Ил-112:
В обмен на рений вволю можем передать Шанхаю все технологии на ТВ-7-117, сделают не хуже Праттов для Ма-700 и себе и нам.

24.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, подождем, когда станет известен диаметр фюзеляжа МА-700...
...
...я ишшо в 2012-м назад предположил, шо 2900 мм:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/202.html#p210327
...ну, увидим...
...

24.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МА700 плюс 10000 лошадок от двух PW150


При том что Китай выпускает свой транспортник на базе Ан-12
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/6284933/6284933_original.jpg
и тот планируется заменой на Y-30
http://www.militaryparitet.com/editor/.../new/01/Y-30%20PS%20from%20A.400M.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1587950/1587950_original.jpg
Новый самолет должен оснащаться четырьмя перспективными турбовинтовыми двигателями WJ-10 взлетной мощностью до 6700 л.с., разработку которых осуществляет китайская компания China National South Aviation Industry Company (CNSAIC) в Чжучжоу (провинция Хунань).

Имея подобный двигатель как WJ-10 можно организовать ВТА-паксовоз и поменьше
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm

24.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://ria.ru/20200408/...
Источник: второй полет Ил-112В могут перенести из-за коронавируса
.
24.04.2020 губернатор Александр Гусев ознакомился с ходом реконструкции взлетно-посадочной полосы на ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество».
https://aviaforum.ru/threads/il-112.33884/page-143#post-2691858
..................................................................
До НГ мечтали ВПП сдать
.
Ничего нет нового по двигателям
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/522.html#p576687

24.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://gorcom36.ru/upload/medialibrary/fb5/2020_04_24_S_09.jpg

24.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот...
...к Международному дню защиты детей ВПП на ВАСО таки будет сдана:
https://www.govvrn.ru/novost/-/~/id/5436357
...ну, по минимуму...
...ибо:
"...
___Работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы ВАСО планируется завершить в конце 2020 года. В настоящее время ведется устройство верхнего бетонного покрытия на заключительных 150 метрах (общая длина составляет 2 000 м), устройство асфальтобетонных обочин (готовность – 75 %), монтаж светосигнального оборудования (готовность – 55 %), завершаются работы по монтажу средств радиотехнического обеспечения полетов (готовность – 95 %).
___В ближайшее время уже начнутся пусконаладочные работы. Завершение первого, основного, этапа реконструкции, куда входят все сооружения и объекты, необходимые для эксплуатации аэродрома, запланировано в мае 2020 г..." - конец цитаты...
...
...т.е. - на годик с лишком "прошиблись"...
...
...так что - между "первым и вторым... перерывчик" получится месяцев с-15...
...

25.04.2020 Stranniks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так заявить нереальные сроки - наше всё! Привычкассс, или традиции...

27.04.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
В настоящее время ведется устройство верхнего бетонного покрытия на заключительных 150 метрах (общая длина составляет 2 000 м)

Странно...
До реконструкции ВПП аэродрома "Придача" была:
03/21 2400x70 асфальтобетон
Куда делись 400 м?

13.05.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

De Havilland extends simplified conversion for Dash 8s
https://cargofacts.com/allposts/business/.../

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.