ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

22.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:02 MAX_T пишет:"... А вот почему после развала СССР у антк резко руки из жопы расти стали?..."

- По-моему, тут Вы перепутали их руки и свой язык...

22.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пан Шант, когда нечего сказать, лучше промолчать(уж простите за совет). Чего сказать хотели писанием цифирик, сами видимо не поняли.
Дак, вот в свете вышесказанного и не понятно, почему в РФ сначала появляется покупатель, уж потом начинают строить самолет, а в малораше сначала строят самолет, а потом начинают искать покупателя. Хотя по логике, сказанного, должно быть наоборот.
Загадка природы, проста таки! ;)))
P.S. что ни жена, ни даже кошка тыкать в свой адрес не позволяют, на незнакомых людях отъигрываетесь?! Бедолага!

22.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv
То, что индусы стали летать на С-130 на высокогорные аэродромы- это раскаленный прут в ж..пу МТА/МТС.
А Ан-32 как летаал туда, так и будут летать. Просто если надо отвесзти 5-7 т груза будут возить на АН-32.
Если 10 т и более - то на С-130. А МТА/МТС будет курить в сторонке.

22.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А от тут ты пан Shant не угадал:)
Иди, подумай почему.

22.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:02 MAX_T пишет:"... А вот почему после развала СССР у антк резко руки из жопы расти стали?..."



andrey_che пишет:
- По-моему, тут Вы перепутали их руки и свой язык...


Андрюша не хами, а лучше расскажи почему вдруг после развала ссср кол-во выпущеных антошкиных бортов скатилось в ноль? И очереди почему то на их "новые" разаботки аж никакая

22.08.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А кто спорит, что стартовый заказ 60 машин это плохо? Это хорошо.Вот только а почему не 300? [...] для престижу можно было бы и раскошелиться побольше.

Скромность планов как раз склоняет поверить в их реальность и серьёзность. А чтобы собрать в России 300+ заказов, это должен быть какой-нибудь Ил-334. С интересом жду подробностей решения "двигательной" проблемы 112-го.

22.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> С интересом жду подробностей решения "двигательной" проблемы 112-го
Надо взять в помощники ИП, и даже сделать нескромное предложение Богуслаеву.
При этом финансировать только разработку Климова:)

22.08.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То бишь выбор будет Д-436-112ТВ против ТВ3-117-ёпрст-112 против ТВ7-117-112? :)

22.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю, если ИП обкатал удачные решения, двигателя с неудачной концепцией - Д-27, и успешно применил на двигателях размерности ТВ7-117, пресловутых ТВ3-117XXL, почему бы не воспользоваться на договорной основе их опытом, с покупкой полных прав на модернизированные узлы.
Радикально было бы дать таки денег на двухвалку ( по слухам) НК-4-140.
Но "Кузнецов" ещё слишком слаб - долго давили КБ для стратегов, и намеренно.:(
А так пул заинтересованных лиц против одного лузера - Кивы.

22.08.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте рассуждать логически. Поскольку стартовый заказчик - военные, то буржуйские двигатели отпадают. С другой стороны, поскольку проект готов на 90%, выбирать, скорее всего, будут из того, что уже как минимум на 90% готово, ибо разработка двигателя требует больше времени, чем разработка самолёта. Причём при сравнении украинских и российских вариантов последним будет отдано предпочтение при сопоставимой степени готовности. Следовательно, украинские двигатели возьмут только при степени "готовности", близкой к 100%. Что остаётся? Украинский ТВ3-117-*** против российского ТВ7-117-***? У первого недостаточно мощности, поэтому в степень его готовности для Ил-112 даже на уровне 90% поверить трудно. Эпопея же второго бесконечна. Хотелось бы верить в перелом ситуации, но признаков пока не видно. Поэтому мне и интересно, на основании чего (с "двигательной" позиции) было принято решение?

22.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо, определённой готовности ТВ7-117СТ - Ливанов не может быть не в курсе. И даже возможно, предварительные существуют определённые договорённости с ИП о дальнейшей доле в модернизации с Климовым.
Что хорошего и что нужно от украинского ТВ3-117-*** российскому ТВ7-117-*** , если я правильно понял, на этой ветке писалось.
Я же написал, кого финансировать:)
А у Богуслаева возможно ( в нём не сильно уверен) требуемые аналогичные узлы доведены технологами до серии.
Дать заказ. Но он слабое звено:(

Хотя конечно, может Ливанов просто надеется на неизбежный временной лаг, ИМХО.

23.08.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv - Хай йому грэць, вашому Богуслаеву з ИП

29.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2013/8/28/109838/
...В свое время у нас были договоренности с Министерством обороны РФ о заказе примерно 40 самолетов в рамповом варианте. Сейчас эти работы притормозили. Россия говорит, что возобновит проект транспортного самолета Ил-112.

это к вопросу кто кому надежный партнер :)

..По моей информации, на разработку Ил-112 выделили 300 млн долларов, а наша модификация рампового Ан-140 потребует всего 50 млн. долларов», - заявил г-н Кива. Он также отметил, что слышал о возможности создать на базе Ил-112 и пассажирский самолет, уточнив, при этом, что по его данным, подобный самолет с «квадратным фюзеляжем большого объема» по экономике будет процентов на 30 хуже, чем тот же Ан-140.

ничо, нефте-газо-миллиардов у россии много, зато хохлов прищемили, хоть небольшая но радость :)

29.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ..По моей информации, на разработку Ил-112 выделили 300 млн долларов, а наша модификация рампового Ан-140 потребует всего 50 млн. долларов», - заявил г-н Кива. Он также отметил, что слышал о возможности создать на базе Ил-112 и пассажирский самолет, уточнив, при этом, что по его данным, подобный самолет с «квадратным фюзеляжем большого объема» по экономике будет процентов на 30 хуже, чем тот же Ан-140.

- от теперь ясно, что Богуслаев коту в мешке не платит. Он на содержании у Кивы. Киянин мабуть:)

29.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ..По моей информации, на разработку Ил-112 выделили 300 млн долларов, а наша модификация рампового Ан-140 потребует всего 50 млн. долларов», - заявил г-н Кива. Он также отметил, что слышал о возможности создать на базе Ил-112 и пассажирский самолет, уточнив, при этом, что по его данным, подобный самолет с «квадратным фюзеляжем большого объема» по экономике будет процентов на 30 хуже, чем тот же Ан-140.

- от теперь ясно, что Богуслаев коту в мешке не платит. Он на содержании у Кивы. Киянин мабуть:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.