ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
ОАК вообще ничего сделать не может в принципе! Это для начала. Делают инженеры в КБ.
Потом, я не утверждал, что не сделают (не нужно передергивать). При желании, конечно возможно. Как возможно делать совершенно всё в одной стране, на одном предприятиии и т.д.
Подчеркиваю - вопрос целесообразности, ну и сроков. Если говориь просто.
Укинский: Не спорю, Ил-112 интересен (да и КБ нужно загружать). Вопрос в необходимости тратить ресурсы, целесообразности! У КБ нет опыта по транспортникам (рампу Ил-76 делал "Антонов") и т.д.
Конечно, наверное самым оптимальным вариантом являлся бы Ан-140Т, но для этого нужны нормальные отношения без политического вмешательства, а иначе то же самое что и с Ан-70. Но коль без политиков у нас ничего не обходится, следовательно, надо тратиться на Ил-112, а на счет отсутствия опыта у КБ???. По моему это оскорбление КБ. Даже если рампу для Ил-76 делал «Антонов». Так можно поверить Акименкову «…отдали Ан-40-получили Ил-76». Ведь кто-то проектировал Ил-60 (рамповый конкурент Ан-20), Ил-88, Ил-214, Ил-106. Я думаю, уж рампу Ил сделает.
А вот целесообразность как раз и говорит за Ил-112. По крайней мере,пока в отношениях с Украиной, вернее в отношениях наших политиков, нового ничего не предвидится.
И-16 с чего это ТВ7-117 заставляет Pratt & Whitney отдыхать 20 лет? Он же рисовался с Т700 двигателя 70-х.
«…... По отзывам 30 ЦНИИ и Фонтанки вооруженным силам не нужен 6-ти тонный самолет... Потребности в 6-ти тоннике составляют не более 15% от всех решаемых задач...»
1. ЦНИИ 30 могло ошибиться, рассматриватя Ил-112В как элемент ВТА (смотря какой отдел готовил заключение), в то время как легкий транспортный самолет не является стратегическим или оперативным элементом ВТА, а входит в состав ВВС округов. Представляется, что потребность в Ил-112: 100-120 самолетов в транспортном варианте и несколько десятков в разных специальных модификациях.
2. "Фонтанка" (если это имееется ввиду филиал по АВМФ) здесь мало при чем: потребности АВМФ в грузоперевозках существенно (на порядки) ниже, чем на суше. "Фонтанка" не по этим шанешкам и авторитетом по теме быть не может.
ФФФФ Игорю
Согласен, с Вами. В отчете 30-ки и называлось количество 6-ти тонников не более 120 бортов при общей потребности в ЛВТС для различных видов вооруженных сил порядка 240-280... Но помимо ВС есть еще ФСБ и МВД со своими управлениями авиации. Есть еще и МЧС со своим управлением... Так что, в целом для РФ потребности в ЛВТС могут составить 350-400 единиц... Это без гражданской авиации... Столько Ил-112 уж точно выпущено не будет...
Догоним и перегоним Америку.
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/3209/
120мм"Нона" на Ил-112 идеально смотрится для воодушевления десантуры во время боя в Средней Азии(Африке,Азии и Латинской Америке).
Когда то на Ил-114 хотели 2А51 и 2А42.
31.07.2012 Sergey66 пишет: Ну а отечественный Российский аналог ИЛ-112Т готовящийся к производству на ВАСО само же МО РФ как раз и заморозило.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bP4dUjf43-k
09.07.2012 Sergey66 пишет: Этому самолёту Сердюков МО РФ объявил войну в угоду АН-148
Sergey66 пишет:
Скорость реакции как основа могущества ВВС
В Москве прошла пресс-конференция недавно назначенного главкома ВВС и ПВО Виктора Бондарева. Он рассказал журналистам о планах развития ВВС, озвучив ряд данных, ранее не сообщавшихся
http://rus.ruvr.ru/2012_06_28/79566582/
Ан-26 уходит на пенсию
Виктор Бондарев не назвал количества машин, которые должны поступить в ВВС в этом году. Отвечая на вопрос о планах модернизации и списания авиатехники, он, однако, отметил несколько интересных моментов. В частности, по словам главкома ВВС, в ближайшие несколько лет будут окончательно списаны легкие военно-транспортные самолеты Ан-26.
"Эти машины окончательно устарели, и их дальнейшая модернизация нецелесообразна" - отметил главком. Это заявление возвращает нас к проблеме замены легких транспортных машин, о которой неоднократно говорили в том числе и на сайте "Голоса России". Говоря о возможном преемнике, Бондарев отметил, что для ВВС сегодня разрабатывается легкий транспортный самолет, но не назвал ни разработчика, ни планируемые сроки появления.
ВВС России в транспортном тупике
Однако никто не мешает сделать предположение. Исходя из наличия соответствующих проектов, доступных нашим ВВС, с большой вероятностью можно сделать вывод, что речь идет о возобновлении работ над проектом Ил-112В. В отчете ОАО "АК им. Ильюшина" за 2011 год, опубликованном в Сети, говорится о стремлении "вернуть" Минобороны в проект. Напомним, в мае 2010 года военное ведомство вышло из проекта Ил-112В, цена разработки которого выросла вдвое по сравнению с первоначальной сметой.
Если военные и ОАК действительно нашли общий язык и работа над Ил-112В будет продолжена – это будет оптимальным выходом для ВВС России, которым не придется в этом случае искать зарубежный самолет "в нишу" Ан-26.
Sergey66 пишет:
http://www.aviaport.ru/digest/2005/01/30/87567.html
Shant на ИЛ-112 можно ТВ7-117СТ ставить, они мощнее или совсем крутые ВК-3500 взлетной мощностью по 3500 э.л.с
....................
Уже на ранней стадии проектирования Ил-112 самолет ориентировался на его использование авиатранспортными компаниями, что обусловило увеличение веса перевозимого груза с 5,6 до 6 т. Из этих соображений выбрали и размеры поперечного сечения герметичной грузовой кабины (главным образом, из-за необходимости перевозки стандартных авиационных контейнеров с использованием погрузочно-разгрузочных систем, аналогичных американской "463L"). Можно будет перевозить грузы и россыпью, для чего предусмотрены швартовочные сети. На военном же варианте самолета будут применены традиционные тельферы с усилием до 6000 кг.
В грузовом отсеке Ил-112В могут перевозиться авиационные двигатели, включая Д-30КП, автомобиль УАЗ-469, лопасти вертолетов, грузовые платформы ПГС-500А, ПГС-1000Р и натовские MIL-P-27443E.
О том, как отреагируют авиакомпании на появление Ил-112 не известно, но по расчетам топливная эффективность самолета возрастет в 2,4 раза по сравнению с Ан-26.
http://www.flyingel.ru/.../il-112v.html
Поправил последнюю ссылку:
www.aviaport.ru/conferences/41045/4.htmlhttp://www.flyingel.ru/.../il-112v.htmlwww.aviaport.ru/conferences/41045/4.html
М.А.Погосян.
К 2020году в области транспортной авиационной техники в России предусмотрен большой объем закупок по государственной программе вооружений, в связи с чем предстоит решать сложнейшую задачу по организации запуска в серию 4 военно-транспортных самолетов.
-Ил-476
-МТА
-Ан-70
-Ан-124
-Ил-112
Убрать просится Ан-124 как самый неподьемный для РФ.Или Ан-70?
Всех людей можно поделить на 10 категорий: тех, кто умеет считать в бинарной системе и тех, кто не умеет.
А тут кто-то не умеет считать до пяти :)
ПОДПРОГРАММА 1. САМОЛЁТОСТРОЕНИЕ
Паспорт Подпрограммы 1. Самолётостроение
Ответственный исполнитель Подпрограммы: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
Соисполнители Подпрограммы: Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
..........
В то же время Россия имеет значительный потенциал в завоевании рынка рамповых транспортных самолётов, который может быть реализован при условии возобновления производства ВС двух типов, являющихся мировыми лидерами на этом рынке. Речь идёт о самолётах Ан-124 (ведутся переговоры о возобновлении его серийного производства) и Ил-76МФ, серийное производство которого планируется развернуть в 2012 году на авиазаводе «Авиастар-СП» в Ульяновске.
Помимо этого, в перспективе ожидается запуск в серийное производство самолёта МТС (Многоцелевой транспортный самолёт, который разрабатывается ОАО «ОАК» в рамках Межправительственного соглашения между Россией и Индией), первый полёт которого намечен на 2016 год, а также самолёта Ил-112.