ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

08.01.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
Я так понимаю, что основная причина торможения работ (запуск в производство Ил-112В) – это отсутствие авиадвигателя для него.
______________________________________________________________
Идет рост массы при проектировании и соответственно падение характеристик. Вы можете сами в этом убедиться, если внимательно проанализируете изменение ЛТХ по проекту в период 2000-2010 годы.
Соответственно рост массы требует двигателя повышенной мощности+ вытекающие от повышения мощности работы по винту и регулятору.
Кроме того растет в целом и стоимость самолета.

Ольховский Владимир пишет:
Так вот мой вопрос – а дана ли «отмашка» на разработку этого нового двигателя? Конструкторы начали работу? Или ожидается принятие некоего решения, подписание контракта и выделение финансирования на эти работы?
__________________________________________________________
Есть одни разговоры( рассуждения, обещания и т.д.).
Документального подтверждения не видел.

31.01.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Филиппины купили у Индонезии транспортные самолеты / АвиаПорт.Дайджест
Командование ВВС Филиппин заключило с индонезийской компанией PT Dirgantara Indonesia контракт на поставку двух легких транспортных самолетов NC212i, сообщает Jane"s. Сумма сделки составила 814 миллионов филиппинских песо (около 61 миллиона долларов). Индонезийская компания рассчитывает поставить самолеты заказчику в течение 548 календарных дней с момента поступления авансового платежа.

В составе ВВС Филиппин NC212i, созданные на базе транспортника C212-400, будут использоваться для переброски военных и грузов, а также в гумманитарных и поисково-спасательных операциях. Для филиппинских военных самолеты будут поставлены с цифровой кабиной пилотов и автопилотами. Другие подробности относительно заключенного соглашения не уточняются. Покупка NC212i произведена в рамках программы Филиппин по модернизации ВВС.

NC212i способен развивать скорость до 370 километров в час и совершать полеты на расстояние до 1,8 тысячи километров. Самолет предназначен для перевозки до 24 бойцов или 2,7 тонны грузов. Дополнительно NC212i может быть оснащен двумя точками подвески для вооружений массой до 500 килограммов, включая пушечные контейнеры и пусковые установки неуправляемых ракет.
*********************************
Разработка транспортника Ил-112В возобновится в 2014 году - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
Министерство обороны России намерено в 2014 году заключить с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) контракт на опытно-конструкторские работы (ОКР) по проекту военно-транспортного самолета (ВТС) Ил-112В.

Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил заместитель министра обороны России Юрий Борисов. По его словам, стоимость контракта составит 7,9 миллиарда рублей.
"Контракт будет заключен в 2014 году. Позиция по контракту оставлена в гособоронзаказе 2014 года, там стоит сумма 7,9 млрд рублей на завершение ОКР по Ил-112В. Еще один контракт с ОАК — серийный на поставку самолетов — мы подпишем после выполнения этих работ", — сообщил Ю. Борисов, не уточнив срок завершения ОКР.
*****************************
C-27J Spartan – единый транспортный самолет :: NoNaMe
Alenia C-27J Spartan
. C-27 Spartan Air Drop (2010) - YouTube
C-27J Spartan – единый транспортный самолет
Сегодня, 25 сентября американские ВВС получили первый военно-транспортный самолет С-27J Spartan, созданный в рамках программы JCA (Joint Cargo Aircraft – Единый Транспортный Самолет).
Самолет представляет усовершенствованную версию С-27 Spartan. Разработкой модернизированной версия C-27 итало-американский консорциум LMATTS (Lockheed Martin Alenia Tactical Transport Systems) начал еще в 1997 году. C-27J Spartan впервые поднялся в воздух в феврале 1999 года. А в 2001 году этот самолет был сертифицирован в Италии, после чего итальянские ВВС заказали 12 самолетов этого типа.

Грузоподъемность самолета – всего 9 тонн, но в него помещается или 46 пехотинцев, или 40 парашютистов, или 24 носилки с ранеными. Максимальная скорость самолета составляет 600 километров в час, дальность полета превышает 4200 километров.

Второй C-27J Spartan американская армия получит в ноябре, а всего консорциум LMATTS должен выпустить для американских вооруженных сил 72 таких самолета. Стоимость контракта на их производство составляет два миллиарда долларов. Первые тринадцать самолетов будут выпущены в Италии на заводе концерна Alenia Aeronautica.

В 2010 году производство этих самолетов будет развернуто на новом заводе в Джексонвилле, штат Флорида. Новые самолеты должны заменить устаревшие транспортники C-23 Sherpa. В дальнейшем на базе C-27J Spartan планируется построить ударный самолет для проведения спецопераций.

31.01.2014 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу вот этой новости.
"Министерство обороны России намерено в 2014 году заключить с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) контракт на опытно-конструкторские работы (ОКР) по проекту военно-транспортного самолета (ВТС) Ил-112В.
Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил заместитель министра обороны России Юрий Борисов. По его словам, стоимость контракта составит 7,9 миллиарда рублей.
"Контракт будет заключен в 2014 году. Позиция по контракту оставлена в гособоронзаказе 2014 года, там стоит сумма 7,9 млрд рублей на завершение ОКР по Ил-112В".

Это просто феноменально!
Вот уже полтора года НИЧЕГО по проекту Ил-112В не делается.
Сначала Минобороны сравнивало проекты Ил-112В и Ан-140Т.
Потом думало.
Потом решило остановиться на Ил-112В.
Потом оно опять думало.
Потом объявили, что, наверное, подпишем контракт на проектирование Ил-112В в 2014 году.
Прошел первый месяц 2014 года.
Ничего нет.
Наши военные орлы, наверное, хотят жить вечно.
Зарплата идёт, сверху не капает, жизнь удалась.
И причём тут какой-то Ил-112В?

31.01.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ejik пишет: Прошел первый месяц 2014 года.
Ничего нет.
Наши военные орлы, наверное, хотят жить вечно.
Зарплата идёт, сверху не капает, жизнь удалась.
И причём тут какой-то Ил-112В?
****************************
Зря вы так, военные искали деньги на украинские Ан-140 и Ан-148 (вместо Ил-112 и SSJ-100) а теперь взирают как горит майдан.
Вот кто им мешал взять по дешёвке десять аэрофлотовских SSJ-100 или вместо покупки Ан-140
http://russianplanes.net/id127288
http://russianplanes.net/id127287
http://russianplanes.net/id127289
целевым образом вложиться в разработку Ил-112

02.02.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://privat.aero/articles/news/OAO-V/


10 января
Автор: Volodia
ОАО «ОАК» создаст замену Ан-26

Российское открытое акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК») и МО России планирует заключить контракт на разработку легкого транспортного самолета Ил-112В. Как сообщается, в бюджете российского военного ведомства на будущий год на завершение опытно-конструкторских работ (ОКР) по Ил-112 заложено 7,9 млрд. рублей. Первые поставки могут начаться в 2017 году.



Ожидается, что опытный образец будет выпущен уже в этом году. Таким образом, сначала пойдет в серию военно-транспортная версия. Проектирование Ил-112 началось в начале 90-х, но по ряду причин в прошлом году работы были свернуты. Первоначально самолёт был представлен в качестве пассажирского, который предназначен для эксплуатации на небольших плохо оборудованных аэродромах с бетонными или грунтовыми ВПП. Двухдвигательный турбовинтовой моноплан с высокорасположенным прямым крылом Ил-112 рассчитан на двух пилотов и 44 пассажиров (грузопассажирская версия) или транспортировку до 6 тонн грузов. Максимальная скорость Ил-112, максимальная взлетная масса которого будет 21 тонна, должна составить не менее 550 км/ч (крейсерская – 480 км/ч). Практическая дальность при максимальной загрузке будет не менее 1000 км, а с грузом 3,5 тонны – 3400 км. Самолёт также отличают высокая топливная эффективность и увеличенная, по сравнению с машинами аналогичного класса, высота и ширина грузовой кабины. Перегоночная дальность должна составить 5200 км. Потолок новой машины будет не менее 8100 м. Крыло оснащено высокоэффективной механизацией, состоящей из однощелевых закрылков, благодаря которой эксплуатация самолёта будет возможна с грунта. Для автономной эксплуатации самолёта предусмотрена вспомогательная силовая установка. При этом уровень шума и эмиссия вредных веществ не должны превысить действующие нормы ICAO. На самолет будет устанавливаться интегрированный комплекс БРЭО ИКБО-112 российского производства. По желанию заказчика самолёт может оснащаться авионикой зарубежного производства. БРЭО самолёта обеспечивает полёты в различных климатических условиях и географических районах, в любое время суток, а также посадку по II категории метеоминимума. Вся пилотажно-навигационаня информация отображается шестью многофункциональными жидкокристаллическими индикаторами. Согласно имеющимся данным, для Ил-112 будет принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня летной годности при минимальных эксплуатационных расходах в пределах назначенного ресурса (45000 лётных часов или 30000 полетов) и срока службы 35 лет.

Ранее в пресс-службе ОАО «Ил», разрабатывающем Ил-112В, сообщалось, что ОАО «Воронежское авиационное самолетостроительное объединение» должно построить 62 самолета, которые придут на замену устаревшим Ан-26. Кроме этого, недавно было принято решение по вхождению ульяновского ЗАО «Авиастар-СП» в данный проект. «Авиастар-СП» примет участие в этом проекте в качестве основного подрядчика по изготовлению панелей фюзеляжа и отдельных элементов конструкции самолёта. Окончательная сборка будет происходить в Воронеже. В конце 2013 года на ульяновском авиазаводе началась подготовка к производству. Для реализации масштабных задач закупается самое современное высокоточное и многофункциональное оборудование ведущих иностранных фирм Японии, Франции, США. Известно, что с января 2013 года в ОАО начался приём сотрудников и в настоящий момент на заводе работает около 9000 человек. Разрабатывать авиадвигатель для Ил-112В будет ОАО «Климов». Причем, он будет мощнее, чем ранее планировавшийся к установке ТВ7-117СТ (2800 л.с.). В перспективе планируется производить до 18 самолетов в год.





03.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кому нужен устаревший 30 лет назад турбопроп
вообще никому турбопроп ненужен

03.02.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: вообще никому турбопроп ненужен

Тогда зачем военные на Ан-26 летают и Антонову оплачивают ренту по ремонтам и продлению ресурса сего пипелаца.
А был бы свой отечественный Ил-112 давно бы о старых этажерках позабыли разработки середины прошлого века.

03.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в тои то и дело что турбопропы уже есть в лётной годности

03.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-112? TTJ - Transport Turbo Jet! http://www.aviaport.ru/conferences/42238/
http://www.aviaport.ru/conferences/42261/
вот что нужно военным
а не турбопроп с характеристиками устаревшими 30 лет назад
ИЛ-112 ЗАЧЕМ НУЖЕН ТУРБОПРОП ВОЕННЫМ?

http://www.aviaport.ru/conferences/42287/

03.02.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в тои то и дело что турбопропы уже есть в лётной годности

Очень громко сказано, скорее есть некоторое количество Ан-26 с предельным или около того ресурсом.
62 Ил-112 которые планируются к выпуску на первом этапе военным бы здорово пригодились.

03.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет не пригодились
возить нечего и некуда
и так простаивает огрлмный флот из из ан-12-26 и прочих
сотни вертолётов Ми-8 и ИЛ-76
вообще зачем выпускать заведомого устревший 30 лет назад турбопроп?

03.02.2014 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf, есть, по крайней мере, 3 причины для этого.
1. Вот скажите, а Вы небольшой груз собираетесь на Ил-76 возить?
В армии есть масса случаев, когда нужно быстро доставить небольшое подразделение или ремонтную группу из точки А в точку Б.
2. У этого самолёта есть хорошие экспортные перспективы. Есть масса стран, которые раньше покупали у нас те же Ан-12 и Ан-26.
3. Кроме того, турбопроп Ил-112 собираются выпускать не только в транспортной модификации, но и в пассажирской. В последнем своём интервью Долотовский сказал так:
"Но в середине 2000х цена на нефть возросла в 4 раза, люди стали тщательнее считать деньги, и мы довольно быстро поняли, что в 60-кресельном сегменте не остается места для реактивных самолетов. Только турбопропы".
Сейчас в России хотят развернуть производство зарубежных пассажирских турбопропов. Зачем это делается, если по Вашему мнению они не нужны?

03.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

единственный возможный заказчик это МО
который пытаются заставить приобрести в ущерб обороноспособности страны
устаревший 30 лет назад турбопроп

вопрос почему нельзя джет?

делайте на базе планера и САМов с прямым крылом транспортник
по аналогии с дорнье

03.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одна из важных задач, поставленная перед разработчиками, — добиться, чтобы стоимость эксплуатации вертолета была ниже, чем у конкурентов, на 20–25%. Опыт у российских производителей уже есть. Последние годы в России сразу несколько структур вели работы над подобным проектом: у КБ имени Миля — вертолет Ми-Х1, а у «Камова» сразу два варианта — вертолеты Ка-90 и Ка-92.

В экспертной среде уверены, что в первую очередь скоростной вертолет должен добиться успеха на гражданском рынке.

— Мы не можем вечно использовать Ми-17, каким бы он ни был хорошим, если не будет новых разработок, начнем терять рынки. Высокая скорость, выше среднего, всегда найдет военное применение, но в первую очередь машину надо делать для гражданского рынка, это важнее с экономической точки зрения. Западные производители успешны в гражданском секторе, где отрабатывают некоторые технологии, которые потом и предлагаются военным, — полагает директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов.

— Нельзя отставать от конкурентов и в сегменте высокоскоростных вертолетов, машину нужно делать. Военное применение, безусловно, возможно, но говорить о нем рано, в Минобороны должны увидеть реальную машину, ведь проводящиеся НИР — это, по сути, формирование требований, — считает главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко.

Иностранные производители также активно ведут работы по созданию скоростных винтокрылых машин. Так, в компании Eurocopter разрабатывают вертолет с крейсерской скоростью в 410 км/ч. Американский производитель вертолетов Sikorsky/Boeing готовит машину со скоростью 400 км/ч.

03.02.2014 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О цитате Wervolf (единственный возможный заказчик это МО).
Ну почему же – единственный? Или Вы рассматриваете Министерство обороны как бездонную бочку, где денег ну просто до черта?
Если уж речь зашла о госструктурах, то заказчиком Ил-112 могут выступать и другие силовые ведомства (ФСБ, МВД, МЧС), различные госструктуры и госкорпорации (от газовиков до геологов).
Далее – а что, коммерческую эксплуатацию Ил-112 Вы напрочь отвергаете?
Включая доставку грузов и пассажиров в отдаленные уголки нашей Родины?
Так вот любое сравнение джета и турбопропа с точки зрения себестоимости доставки 1 пассажира или тонны груза даёт однозначное преимущество турбопропам – авиакеросин нынче очень дорог!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.