ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

12.10.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В этой статье речь идет не столько про «Ил», сколько про возможное избавление Правительства от американских резидентов и в первую очередь – от их председателя!

17.10.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.10.2014 Посторонним В пишет:

Двигатель нового поколения к военно-транспортному самолету Ил-112 построят в Петербурге http://news.mail.ru/inregions/st_petersburg/91/economics/19826632/

17.10.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://lenta.ru/news/2014/10/16/il112/

14:58, 16 октября 2014
«Ильюшин» построит до 200 самолетов Ил-112

Контракты на разработку и производство легкого военно-транспортного самолета Ил-112 планируется подписать с Минобороны РФ в ближайшее время, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на генерального директора ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Сергея Сергеева.

«Надеюсь, что в самое ближайшее время будут подписаны контракты на разработку и производство самолетов Ил-112 для Минобороны РФ... Планируем, что Ил-112 будет востребован, прежде всего, государственными структурами. Не только министерством обороны РФ, но и ФСБ, МЧС, другими министерствами и ведомствами. Обсуждаются планы, по которым до 2030 года предстоит передать госзаказчикам около 200 самолетов данного типа», — сказал Сергеев.

Самолет планируется производить на заводе «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО). Финансирование работ по подготовке производства начнется уже в 2015 году.

«Ил-112 приходит на смену самолету Ан-26, которых еще довольно много у российских эксплуатантов. К концу текущего десятилетия первые самолеты Ил-112 производства ВАСО должны быть поставлены в Минобороны РФ. Поднять в воздух первую опытную машину мы планируем через два-три года», — пояснил Сергеев.

Ил-112 — давно разрабатываемый проект легкого (с максимальной нагрузкой до шести тонн) транспортного самолета. Его версия для военных носит наименование Ил-112В. Проект продвигался с трудом из-за неритмичного финансирования и проблем с двигателями, не развивавшими установленной мощности.

Ранее Минобороны уже отказывалось финансировать доводку Ил-112 и закупать эти самолеты, однако в 2013 году работы были возобновлены.

17.10.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=2&nid=355899

Генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Сергеев: «Я хочу, чтобы через два-три года в небо поднялся первый серийный самолет Ил-112»

Интерфакс-АВНОдним из стратегически значимых проектов для Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) в ближайшем будущем наряду с серийным производством и модернизацией дальнемагистральных лайнеров Ил-96, региональных самолетов Ан-148, изготовлением агрегатов для нового транспортного Ил-76МД-90А станет серийный выпуск легкого военно-транспортного самолета Ил-112.О том, как будет развиваться этот проект, а также о планах разработки новых транспортных самолетов, создания на базе ОАО «Ил» крупной вертикально интегрированной структуры в составе Объединенной авиастроительной корпорации рассказал в интервью «Интерфаксу-АВН» генеральный директор ОАО «Ил» Сергей СЕРГЕЕВ.

- Сергей Алексеевич, в ходе вашей недавней поездки в Воронеж состоялось совещание с участием представителей руководства ВАСО и ОАО «ОАК – Транспортные самолеты». О чем шла речь?

- Прежде всего, хотел бы заметить, что это не первая моя поездка на ВАСО. До этого мне приходилось бывать здесь в качестве директора дирекции программ транспортной авиации ОАК. Хочу сказать, что завод начинает меняться и изменения эти к лучшему. У людей в глазах появились азарт и желание работать.

Что касается совещания, то речь на нем шла о реализации программы по строительству самолетов Ил-96, запланированных к передаче госзаказчикам в этом и в следующем годах. Совместно вырабатывали решения по тем или иным узким местам. Но основная тема совещания касалась проекта Ил-112, который по решению министерства обороны несколько лет назад был остановлен. Сегодня ситуация изменилась в лучшую для нас сторону.

Надеюсь, что в самое ближайшее время будут подписаны контракты на разработку и производство самолетов Ил-112 для Минобороны РФ. Ждем решения правительства. Планируем, что Ил-112 будет востребован, прежде всего, государственными структурами. Не только министерством обороны, но и ФСБ, МЧС, другими министерствами и ведомствами. Обсуждаются планы, по которым до 2030 года предстоит передать госзаказчикам около 200 самолетов данного типа.

- Планы амбициозные, но до 2030 года еще надо дожить. Когда реально может состояться подъем в воздух первой опытной машины, сколько продлятся испытания самолета, когда ВВС могут получить первые серийные самолеты?

- Ил-112 приходит на смену самолету Ан-26, которых еще довольно много у российских эксплуатантов. Сроки перед нами стоят жесткие, при этом еще не до конца отлажено взаимодействие между участниками кооперации. Однако смотрю в будущее с оптимизмом. К концу текущего десятилетия первые самолеты Ил-112 производства ВАСО должны быть поставлены в Минобороны РФ. Поднять в воздух первую опытную машину планируем через два-три года.

Финансирование работ по организации подготовки производства начнется уже в 2015 году. Сейчас в ОАО «Ил» создано самостоятельное структурное подразделение – дирекция по программе Ил-112. В дирекцию войдут также главный конструктор и заместитель главного конструктора ОАО «Ил». Отдельная дирекция по проекту будет создаваться и в рамках ОАК. Головным исполнителем по контракту с министерством обороны РФ на поставку Ил-112 станет ОАО «ОАК - Транспортные самолеты».

- Ил-112 это, безусловно, важный проект, но далеко не единственный, которым сегодня занимается «Ил». Над какими еще перспективными проектами работают ильюшинцы?

- Задачи перед нами стоят огромные. Требуется полная замена парка по всем классам транспортной авиации – легкому, среднему, тяжелому и тяжелому дальнему.

Прежде всего, конечно, значимое событие для всей отрасли - старт серийного производства Ил-76МД-90А.

О военно-транспортном самолете легкого класса Ил-112 мы уже говорили. Планируем наконец-то приступить к проектированию военно-транспортного самолета грузоподъемностью до 20 тонн на замену Ан-12 (российско-индийская программа МТА). В 2016-м году рассчитываем начать создание семейства сверхтяжелых самолетов грузоподъемностью 80 и более тонн. Это широкофюзеляжные самолеты. Есть уже и индекс проекта: перспективный транспортный самолет (ПТС) «Ермак». Предполагается, что на серийный выпуск по этому проекту мы выйдем к 2024 году.

Главное для нас сегодня – это наверстать, восстановить свои позиции как одного из лидеров авиастроения. Чтобы решить эту задачу, необходимо серьезно перестроить формат работы. Предполагается, что к концу 2015-го года – началу 2016-го на основе ОАО «Ил» будет сформирована вертикально-интегрированная корпорация, обеспечивающая полный цикл работ по созданию и сбыту авиационной техники. С упором на развитие транспортного направления.

- Что будет представлять собой эта корпорация, кто в нее войдет?

- Прежде всего хотел бы заметить, что формирование корпорации будет вестись поэтапно. Завершить первый этап планируется объединением ОАО «Ил» с ОАО «ОАК - Транспортные самолеты» и ОАО «ЭМЗ имени В.М.Мясищева». Планируется, что на втором этапе – в 2016-2017 годах - в новую холдинговую структуру войдут ЗАО «Авиастар-СП» (Ульяновск) и ОАО «ВАСО» (Воронеж). Проработаем также и целесообразность включения ремонтных предприятий.

При этом у нас есть очень серьезные намерения по укрупнению филиалов ОАО «Ил» в Воронеже и в Ульяновске. В Москве (ОАО «Ил»), в Жуковском (ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева»), в Ульяновске (филиал ОАО «Ил») и в Воронеже (филиал ОАО «Ил») предстоит увеличить инженерно-конструкторский потенциал примерно в 2,5 раза. В новой холдинговой компании планируется также переформатировать площадки ОАО «Ил» и ОАО «ЭМЗ имени В.М.Мясищева» в г. Жуковский. Имею в виду создание единых Летно-испытательной и доводочной базы (ЛИ и ДБ), Лабораторно-стендового комплекса (ЛСК) и т.д. Начинаем прорабатывать проведение на ВАСО сложных регламентных работ по самолетам Ил-96. С ликвидацией ремонтного центра в Домодедово эта тема приобрела актуальность. Специалистам завода предстоит поддерживать летную годность, осваивать сложные виды регламентов.

- Сергей Алексеевич, Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина и ВАСО связывают не только давние прочные деловые связи, но и теплые человеческие отношения. Что бы Вы хотели пожелать работникам ВАСО?

- В первую очередь, побольше позитива. У этого есть две главные составляющие: работа и семья. Человек должен с радостью идти на работу, и с тем же добрым чувством возвращаться домой, знать, что его там ждут. У нас с вами столько работы, что справиться с ней можно только при условии надежных тылов. Хорошо работает тот, у кого в семье все хорошо. И, конечно, мне очень хочется, чтобы через два-три года мы все вместе увидели первый полет самолета Ил-112, проводили его взглядом в небо. Как разработчики проекта, мы постараемся сделать для этого все от нас зависящее.

Отдельно я хотел бы сказать о молодежи в отрасли. Нужно создавать условия, чтобы больше молодых шли работать конструкторами, токарями, технологами, чтобы рос престиж рабочих профессий. В авиастроении сегодня острый дефицит профессиональных инженеров-конструкторов, способных работать с новейшими цифровыми и компьютерными технологиями, нехватка основных производственных рабочих высокой квалификации.

Если мы говорим о запуске проекта Ил-112, то ВАСО придется набирать даже не 700 человек, о чем заявляет предприятие сейчас, на нынешнем этапе развития, а не меньше полутора-двух тысяч.

И это не когда-то в далекой перспективе, а начиная со следующего года. Но сразу те, кто придут, нужный уровень квалификации не получат. Их нужно еще обучить.

Необходимо оперативно приступить к решению этих вопросов. Для этого и на ОАО «Ил», и на ВАСО предстоит большая и скрупулезная работа.

13.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Aviation Industry Corporation of China (AVIC) на проходящем в Чжухае X авиасалоне Airshow Сhina 2014 подписали меморандум о расширении партнерских отношений, сообщает российская компания. Первоочередным совместным проектом в ОАК называют кооперацию по программам турбовинтовых самолетов. В чем именно будет заключаться суть этих проектов, не уточняется. http://www.ato.ru/content/...

Что бы это значило?
После отказа индусов войти в проект Ил-112 решили предложить это их заклятым друзьям из Китая?
Да и про перспективы производства Ил-114 там же Рогозин заикался...

13.11.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09:55 Посторонним В пишет:"... Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Aviation Industry Corporation of China (AVIC) на проходящем в Чжухае X авиасалоне Airshow Сhina 2014 подписали меморандум о расширении партнерских отношений, сообщает российская компания. Первоочередным совместным проектом в ОАК называют кооперацию по программам турбовинтовых самолетов. В чем именно будет заключаться суть этих проектов, не уточняется. http://www.ato.ru/content/...

Что бы это значило?..."

- Неужто Aviation Industry Corporation of China (AVIC) доверит Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) продвижение в России MA700...?

"... Авиастроительная корпорация Китая AVIC на Х авиасалоне Airshow China 2014 объявила о заключении первых контрактов на перспективный турбовинтовой региональный самолет MA700..."
http://www.ato.ru/content/avic-nazvala-startovyh-zakazchikov-turbovintovyh-ma700

14.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Неужто Aviation Industry Corporation of China (AVIC) доверит Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) продвижение в России MA700...?

Китайцы ставят перед собой амбициознейшую задачу - занять со своим новым турбопропом треть мирового рынка. Однако пока им ни разу не удалось хотя бы сертифицировать свой самолёт по международным стандартам, но говоря уже о большем. Даже в РФ они не смогли валидировать свои сертификаты! У нас же есть уже такой опыт. Вполне возможно, что планируется совместный проект турбопропа, созданного по АП-25/FAR-25/JAR-25. Тем более, что наш минтранс, скрепя зубы, вынужден был недавно заявить о необходимости проектирования нового турбовинтового самолёта.
Почему бы и нет? Наш рынок такую разработку не отобьёт, а вот, совместный с Китаем - совсем другое дело! Если мы будем поставлять ключевые агрегаты для такой машины, то сборку можно организовать и в Китае! А можно и две площадки сделать - и у нас, и у них.

18.11.2014 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По его словам, проекты военно-транспортного Ил-112В и пассажирского Ил-114 были открыты «после тяжелых дискуссий»
http://vz.ru/news/2014/11/18/715839.html

18.11.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По его словам, проекты военно-транспортного Ил-112В и пассажирского Ил-114 были открыты...
*******************************
"Его" откровения уже давно даже не смешны.

...«после тяжелых дискуссий»
*******************************
Видимо, имеются в виду дискуссии на твите Рогозина. :)

09.12.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у

И тем не менее - когда госконтракт Ил-112 подпишут... одному Богу известно:
Реанимация проекта Ил-112В затянулась — Жуковские ВЕСТИ
...надо же, что именно в день сего Вашего поста, уважаемый - 18-го ноября - тихо-мирно исполнилось 50 лет первого полета одного из самых "пузатых" транспортников... корабельного C-2 Greyhound... тут вот с любовью - про евонную upgrade-версию:

09.12.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: И тем не менее - когда госконтракт Ил-112 подпишут... одному Богу известно/
**************************
Значит, Масалов уже достиг статуса божественного. :) Ибо на брифинге в прошлый четверг он объявил, что контракт на ОКР по Ил-112 уже подписан.
Полагаю, что брешет. Ибо в этом случае быстренько возник бы из сумрака Рогозин и начал колотить себя в грудь на манер Кинг-Конга. :)
При этом, по словам того же Масалова, контракта на двигатель нет. И кому тогда нужна жестянка?
Впрочем, надеюсь завтра сову эту разъяснить...

16.12.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как сообщил замглавы дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Владислав Гончаренко
...
Также он сообщил, что Минобороны РФ подписало контракт с ОАК на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.
"В этом году заключен контракт на проведение опытно-конструкторских работ по разработке легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. И с 2018 года уже планируется поставка этих самолетов в войска", - сказал он.
Самолет планируется на замену Ан-24 и Ан-26.
"Эти самолеты различных поколений, их нельзя сравнивать. У Ил-112В другая авионика, двигатели, другие возможности по эксплуатации. Другие аэродинамические характеристики самолета", - перечислил Гончаренко, напомнив, что грузоподъемность нового воздушного судна остается в пределах 6 тонн.
Таким образом, он может использоваться для выполнения тактических перевозок как личного состава, так и легких вооружений и военной техники.
В конце прошлого года замминистра обороны РФ Юрий Борисов сообщил, что гособоронзаказом на 2014 год предусмотрено выделение 7,9 млрд руб. на завершение опытно-конструкторских работ по Ил-112В. По словам Борисова, поставки планируется начать в 2017 году. Согласно действующей госпрограмме вооружений, 62 таких самолета должны заменить устаревшие Ан-26.
Между тем, в июле гендиректор ОАО "Ил" Юрий Юдин заявил, что Ил-112 поднимется в небо до 1 ноября 2016 года, "если контракт будет подписан в ближайшее время".
Авиакомплекс им. Ильюшина победил в конкурсе на лучший проект легкого военно-транспортного самолета еще в 2003 году. Тогда предполагалось, что российские военные получат Ил-112 в 2006 году, но сроки реализации проекта постоянно сдвигались, и в 2010 году Минобороны РФ прекратило его финансировать.

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/6381/

24.12.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И тем не менее - когда госконтракт Ил-112 подпишут... одному Богу известно:
http://zhukvesti.info/articles/detail/36106/

- и бог услышал тов. leutenant-а:

Заключен госконтракт на проведение ОКР по созданию самолета Ил-112В для Минобороны России

http://www.aex.ru/news/2014/12/24/128502/print/

24 декабря, AEX.RU – Между Министерством обороны Российской Федерации и ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» заключен государственный контракт на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Об этом сообщает пресс-служба авиакомплекса имени Ильюшина.

"В кооперации по выполнению опытно-конструкторских работ будет задействовано порядка 30 российских предприятий и более 50 поставщиков ПКИ (покупных комплектующих изделий). В рамках контракта предусматривается строительство на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» двух опытных самолетов – одного для проведения статических и ресурсных испытаний, второго – для проведения летных испытаний. Завершение постройки опытных самолетов согласно условиям контракта запланировано в 2016 году, в этом же году планируется первый полет первого летного образца", - рассказали на предприятии.

Государственный контракт на поставку серийных самолетов Ил-112В для Министерства обороны Российской Федерации намечен к подписанию в 2015 году, при этом планируется, что первый серийный самолет сойдет со стапелей ОАО «ВАСО» в 2018 году. Ил-112В – полностью российский самолет, при его постройке будут использоваться детали и комплектующие изделия только российского производства.

Напомним, легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Ил-112В способен решать возлагаемые на него задачи в различных географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Самолет оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, «стеклянной кабиной». Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные в радиотехническом отношении аэродромы.

24.12.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между Министерством обороны Российской Федерации и ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» заключен государственный контракт на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.



Очередное вранье от МО и ОДК. Приступил к созданию двигателей...:) очередной распил...

25.12.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...

...ну-уууу... это вот:
http://www.ilyushin.org/press/news/ev3991/?print=y
...могли подписать ишшо год назад - под прошлогоднюю "ёлочку с оливье"... напомню нюансы:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/152.html#p292448

...и "Антонов" предлагал Моше Асланычу заместо Ил-112 отнюдь не Ан-140... а Ан-148Т:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/464.html#p292236
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/465.html#p292314
...ежели интересно...

Ведь в чем была интрига-то - чтоб подписать госконтракт на НИОКР+ серия разом... и вот-вот было срослось... но вот беда... "откинулся" дедушка Ливанов, и... констатируем - ТУПО потерян год... ЕЩЁ год... в общем - тут поподробнее:
http://www.kommersant.ru/doc/2640549

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.