ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
В этой статье речь идет не столько про «Ил», сколько про возможное избавление Правительства от американских резидентов и в первую очередь – от их председателя!
16.10.2014 Посторонним В пишет:
Двигатель нового поколения к военно-транспортному самолету Ил-112 построят в Петербурге http://news.mail.ru/inregions/st_petersburg/91/economics/19826632/
http://lenta.ru/news/2014/10/16/il112/
14:58, 16 октября 2014
«Ильюшин» построит до 200 самолетов Ил-112
Контракты на разработку и производство легкого военно-транспортного самолета Ил-112 планируется подписать с Минобороны РФ в ближайшее время, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на генерального директора ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Сергея Сергеева.
«Надеюсь, что в самое ближайшее время будут подписаны контракты на разработку и производство самолетов Ил-112 для Минобороны РФ... Планируем, что Ил-112 будет востребован, прежде всего, государственными структурами. Не только министерством обороны РФ, но и ФСБ, МЧС, другими министерствами и ведомствами. Обсуждаются планы, по которым до 2030 года предстоит передать госзаказчикам около 200 самолетов данного типа», — сказал Сергеев.
Самолет планируется производить на заводе «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО). Финансирование работ по подготовке производства начнется уже в 2015 году.
«Ил-112 приходит на смену самолету Ан-26, которых еще довольно много у российских эксплуатантов. К концу текущего десятилетия первые самолеты Ил-112 производства ВАСО должны быть поставлены в Минобороны РФ. Поднять в воздух первую опытную машину мы планируем через два-три года», — пояснил Сергеев.
Ил-112 — давно разрабатываемый проект легкого (с максимальной нагрузкой до шести тонн) транспортного самолета. Его версия для военных носит наименование Ил-112В. Проект продвигался с трудом из-за неритмичного финансирования и проблем с двигателями, не развивавшими установленной мощности.
Ранее Минобороны уже отказывалось финансировать доводку Ил-112 и закупать эти самолеты, однако в 2013 году работы были возобновлены.
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=2&nid=355899
Генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Сергеев: «Я хочу, чтобы через два-три года в небо поднялся первый серийный самолет Ил-112»
Интерфакс-АВНОдним из стратегически значимых проектов для Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) в ближайшем будущем наряду с серийным производством и модернизацией дальнемагистральных лайнеров Ил-96, региональных самолетов Ан-148, изготовлением агрегатов для нового транспортного Ил-76МД-90А станет серийный выпуск легкого военно-транспортного самолета Ил-112.О том, как будет развиваться этот проект, а также о планах разработки новых транспортных самолетов, создания на базе ОАО «Ил» крупной вертикально интегрированной структуры в составе Объединенной авиастроительной корпорации рассказал в интервью «Интерфаксу-АВН» генеральный директор ОАО «Ил» Сергей СЕРГЕЕВ.
- Сергей Алексеевич, в ходе вашей недавней поездки в Воронеж состоялось совещание с участием представителей руководства ВАСО и ОАО «ОАК – Транспортные самолеты». О чем шла речь?
- Прежде всего, хотел бы заметить, что это не первая моя поездка на ВАСО. До этого мне приходилось бывать здесь в качестве директора дирекции программ транспортной авиации ОАК. Хочу сказать, что завод начинает меняться и изменения эти к лучшему. У людей в глазах появились азарт и желание работать.
Что касается совещания, то речь на нем шла о реализации программы по строительству самолетов Ил-96, запланированных к передаче госзаказчикам в этом и в следующем годах. Совместно вырабатывали решения по тем или иным узким местам. Но основная тема совещания касалась проекта Ил-112, который по решению министерства обороны несколько лет назад был остановлен. Сегодня ситуация изменилась в лучшую для нас сторону.
Надеюсь, что в самое ближайшее время будут подписаны контракты на разработку и производство самолетов Ил-112 для Минобороны РФ. Ждем решения правительства. Планируем, что Ил-112 будет востребован, прежде всего, государственными структурами. Не только министерством обороны, но и ФСБ, МЧС, другими министерствами и ведомствами. Обсуждаются планы, по которым до 2030 года предстоит передать госзаказчикам около 200 самолетов данного типа.
- Планы амбициозные, но до 2030 года еще надо дожить. Когда реально может состояться подъем в воздух первой опытной машины, сколько продлятся испытания самолета, когда ВВС могут получить первые серийные самолеты?
- Ил-112 приходит на смену самолету Ан-26, которых еще довольно много у российских эксплуатантов. Сроки перед нами стоят жесткие, при этом еще не до конца отлажено взаимодействие между участниками кооперации. Однако смотрю в будущее с оптимизмом. К концу текущего десятилетия первые самолеты Ил-112 производства ВАСО должны быть поставлены в Минобороны РФ. Поднять в воздух первую опытную машину планируем через два-три года.
Финансирование работ по организации подготовки производства начнется уже в 2015 году. Сейчас в ОАО «Ил» создано самостоятельное структурное подразделение – дирекция по программе Ил-112. В дирекцию войдут также главный конструктор и заместитель главного конструктора ОАО «Ил». Отдельная дирекция по проекту будет создаваться и в рамках ОАК. Головным исполнителем по контракту с министерством обороны РФ на поставку Ил-112 станет ОАО «ОАК - Транспортные самолеты».
- Ил-112 это, безусловно, важный проект, но далеко не единственный, которым сегодня занимается «Ил». Над какими еще перспективными проектами работают ильюшинцы?
- Задачи перед нами стоят огромные. Требуется полная замена парка по всем классам транспортной авиации – легкому, среднему, тяжелому и тяжелому дальнему.
Прежде всего, конечно, значимое событие для всей отрасли - старт серийного производства Ил-76МД-90А.
О военно-транспортном самолете легкого класса Ил-112 мы уже говорили. Планируем наконец-то приступить к проектированию военно-транспортного самолета грузоподъемностью до 20 тонн на замену Ан-12 (российско-индийская программа МТА). В 2016-м году рассчитываем начать создание семейства сверхтяжелых самолетов грузоподъемностью 80 и более тонн. Это широкофюзеляжные самолеты. Есть уже и индекс проекта: перспективный транспортный самолет (ПТС) «Ермак». Предполагается, что на серийный выпуск по этому проекту мы выйдем к 2024 году.
Главное для нас сегодня – это наверстать, восстановить свои позиции как одного из лидеров авиастроения. Чтобы решить эту задачу, необходимо серьезно перестроить формат работы. Предполагается, что к концу 2015-го года – началу 2016-го на основе ОАО «Ил» будет сформирована вертикально-интегрированная корпорация, обеспечивающая полный цикл работ по созданию и сбыту авиационной техники. С упором на развитие транспортного направления.
- Что будет представлять собой эта корпорация, кто в нее войдет?
- Прежде всего хотел бы заметить, что формирование корпорации будет вестись поэтапно. Завершить первый этап планируется объединением ОАО «Ил» с ОАО «ОАК - Транспортные самолеты» и ОАО «ЭМЗ имени В.М.Мясищева». Планируется, что на втором этапе – в 2016-2017 годах - в новую холдинговую структуру войдут ЗАО «Авиастар-СП» (Ульяновск) и ОАО «ВАСО» (Воронеж). Проработаем также и целесообразность включения ремонтных предприятий.
При этом у нас есть очень серьезные намерения по укрупнению филиалов ОАО «Ил» в Воронеже и в Ульяновске. В Москве (ОАО «Ил»), в Жуковском (ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева»), в Ульяновске (филиал ОАО «Ил») и в Воронеже (филиал ОАО «Ил») предстоит увеличить инженерно-конструкторский потенциал примерно в 2,5 раза. В новой холдинговой компании планируется также переформатировать площадки ОАО «Ил» и ОАО «ЭМЗ имени В.М.Мясищева» в г. Жуковский. Имею в виду создание единых Летно-испытательной и доводочной базы (ЛИ и ДБ), Лабораторно-стендового комплекса (ЛСК) и т.д. Начинаем прорабатывать проведение на ВАСО сложных регламентных работ по самолетам Ил-96. С ликвидацией ремонтного центра в Домодедово эта тема приобрела актуальность. Специалистам завода предстоит поддерживать летную годность, осваивать сложные виды регламентов.
- Сергей Алексеевич, Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина и ВАСО связывают не только давние прочные деловые связи, но и теплые человеческие отношения. Что бы Вы хотели пожелать работникам ВАСО?
- В первую очередь, побольше позитива. У этого есть две главные составляющие: работа и семья. Человек должен с радостью идти на работу, и с тем же добрым чувством возвращаться домой, знать, что его там ждут. У нас с вами столько работы, что справиться с ней можно только при условии надежных тылов. Хорошо работает тот, у кого в семье все хорошо. И, конечно, мне очень хочется, чтобы через два-три года мы все вместе увидели первый полет самолета Ил-112, проводили его взглядом в небо. Как разработчики проекта, мы постараемся сделать для этого все от нас зависящее.
Отдельно я хотел бы сказать о молодежи в отрасли. Нужно создавать условия, чтобы больше молодых шли работать конструкторами, токарями, технологами, чтобы рос престиж рабочих профессий. В авиастроении сегодня острый дефицит профессиональных инженеров-конструкторов, способных работать с новейшими цифровыми и компьютерными технологиями, нехватка основных производственных рабочих высокой квалификации.
Если мы говорим о запуске проекта Ил-112, то ВАСО придется набирать даже не 700 человек, о чем заявляет предприятие сейчас, на нынешнем этапе развития, а не меньше полутора-двух тысяч.
И это не когда-то в далекой перспективе, а начиная со следующего года. Но сразу те, кто придут, нужный уровень квалификации не получат. Их нужно еще обучить.
Необходимо оперативно приступить к решению этих вопросов. Для этого и на ОАО «Ил», и на ВАСО предстоит большая и скрупулезная работа.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Aviation Industry Corporation of China (AVIC) на проходящем в Чжухае X авиасалоне Airshow Сhina 2014 подписали меморандум о расширении партнерских отношений, сообщает российская компания. Первоочередным совместным проектом в ОАК называют кооперацию по программам турбовинтовых самолетов. В чем именно будет заключаться суть этих проектов, не уточняется. http://www.ato.ru/content/...
Что бы это значило?
После отказа индусов войти в проект Ил-112 решили предложить это их заклятым друзьям из Китая?
Да и про перспективы производства Ил-114 там же Рогозин заикался...
09:55 Посторонним В пишет:"... Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Aviation Industry Corporation of China (AVIC) на проходящем в Чжухае X авиасалоне Airshow Сhina 2014 подписали меморандум о расширении партнерских отношений, сообщает российская компания. Первоочередным совместным проектом в ОАК называют кооперацию по программам турбовинтовых самолетов. В чем именно будет заключаться суть этих проектов, не уточняется. http://www.ato.ru/content/...
Что бы это значило?..."
- Неужто Aviation Industry Corporation of China (AVIC) доверит Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) продвижение в России MA700...?
"... Авиастроительная корпорация Китая AVIC на Х авиасалоне Airshow China 2014 объявила о заключении первых контрактов на перспективный турбовинтовой региональный самолет MA700..."
http://www.ato.ru/content/avic-nazvala-startovyh-zakazchikov-turbovintovyh-ma700
andrey_che пишет:
- Неужто Aviation Industry Corporation of China (AVIC) доверит Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) продвижение в России MA700...?
Китайцы ставят перед собой амбициознейшую задачу - занять со своим новым турбопропом треть мирового рынка. Однако пока им ни разу не удалось хотя бы сертифицировать свой самолёт по международным стандартам, но говоря уже о большем. Даже в РФ они не смогли валидировать свои сертификаты! У нас же есть уже такой опыт. Вполне возможно, что планируется совместный проект турбопропа, созданного по АП-25/FAR-25/JAR-25. Тем более, что наш минтранс, скрепя зубы, вынужден был недавно заявить о необходимости проектирования нового турбовинтового самолёта.
Почему бы и нет? Наш рынок такую разработку не отобьёт, а вот, совместный с Китаем - совсем другое дело! Если мы будем поставлять ключевые агрегаты для такой машины, то сборку можно организовать и в Китае! А можно и две площадки сделать - и у нас, и у них.
По его словам, проекты военно-транспортного Ил-112В и пассажирского Ил-114 были открыты «после тяжелых дискуссий»
http://vz.ru/news/2014/11/18/715839.html
По его словам, проекты военно-транспортного Ил-112В и пассажирского Ил-114 были открыты...
*******************************
"Его" откровения уже давно даже не смешны.
...«после тяжелых дискуссий»
*******************************
Видимо, имеются в виду дискуссии на твите Рогозина. :)
APZ'у
И тем не менее - когда госконтракт Ил-112 подпишут... одному Богу известно:
Реанимация проекта Ил-112В затянулась — Жуковские ВЕСТИ
...надо же, что именно в день сего Вашего поста, уважаемый - 18-го ноября - тихо-мирно исполнилось 50 лет первого полета одного из самых "пузатых" транспортников... корабельного C-2 Greyhound... тут вот с любовью - про евонную upgrade-версию:
leutenant: И тем не менее - когда госконтракт Ил-112 подпишут... одному Богу известно/
**************************
Значит, Масалов уже достиг статуса божественного. :) Ибо на брифинге в прошлый четверг он объявил, что контракт на ОКР по Ил-112 уже подписан.
Полагаю, что брешет. Ибо в этом случае быстренько возник бы из сумрака Рогозин и начал колотить себя в грудь на манер Кинг-Конга. :)
При этом, по словам того же Масалова, контракта на двигатель нет. И кому тогда нужна жестянка?
Впрочем, надеюсь завтра сову эту разъяснить...
Как сообщил замглавы дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Владислав Гончаренко
...
Также он сообщил, что Минобороны РФ подписало контракт с ОАК на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.
"В этом году заключен контракт на проведение опытно-конструкторских работ по разработке легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. И с 2018 года уже планируется поставка этих самолетов в войска", - сказал он.
Самолет планируется на замену Ан-24 и Ан-26.
"Эти самолеты различных поколений, их нельзя сравнивать. У Ил-112В другая авионика, двигатели, другие возможности по эксплуатации. Другие аэродинамические характеристики самолета", - перечислил Гончаренко, напомнив, что грузоподъемность нового воздушного судна остается в пределах 6 тонн.
Таким образом, он может использоваться для выполнения тактических перевозок как личного состава, так и легких вооружений и военной техники.
В конце прошлого года замминистра обороны РФ Юрий Борисов сообщил, что гособоронзаказом на 2014 год предусмотрено выделение 7,9 млрд руб. на завершение опытно-конструкторских работ по Ил-112В. По словам Борисова, поставки планируется начать в 2017 году. Согласно действующей госпрограмме вооружений, 62 таких самолета должны заменить устаревшие Ан-26.
Между тем, в июле гендиректор ОАО "Ил" Юрий Юдин заявил, что Ил-112 поднимется в небо до 1 ноября 2016 года, "если контракт будет подписан в ближайшее время".
Авиакомплекс им. Ильюшина победил в конкурсе на лучший проект легкого военно-транспортного самолета еще в 2003 году. Тогда предполагалось, что российские военные получат Ил-112 в 2006 году, но сроки реализации проекта постоянно сдвигались, и в 2010 году Минобороны РФ прекратило его финансировать.
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/6381/
И тем не менее - когда госконтракт Ил-112 подпишут... одному Богу известно:
http://zhukvesti.info/articles/detail/36106/
- и бог услышал тов. leutenant-а:
Заключен госконтракт на проведение ОКР по созданию самолета Ил-112В для Минобороны России
http://www.aex.ru/news/2014/12/24/128502/print/
24 декабря, AEX.RU – Между Министерством обороны Российской Федерации и ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» заключен государственный контракт на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Об этом сообщает пресс-служба авиакомплекса имени Ильюшина.
"В кооперации по выполнению опытно-конструкторских работ будет задействовано порядка 30 российских предприятий и более 50 поставщиков ПКИ (покупных комплектующих изделий). В рамках контракта предусматривается строительство на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» двух опытных самолетов – одного для проведения статических и ресурсных испытаний, второго – для проведения летных испытаний. Завершение постройки опытных самолетов согласно условиям контракта запланировано в 2016 году, в этом же году планируется первый полет первого летного образца", - рассказали на предприятии.
Государственный контракт на поставку серийных самолетов Ил-112В для Министерства обороны Российской Федерации намечен к подписанию в 2015 году, при этом планируется, что первый серийный самолет сойдет со стапелей ОАО «ВАСО» в 2018 году. Ил-112В – полностью российский самолет, при его постройке будут использоваться детали и комплектующие изделия только российского производства.
Напомним, легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Ил-112В способен решать возлагаемые на него задачи в различных географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Самолет оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, «стеклянной кабиной». Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные в радиотехническом отношении аэродромы.
Между Министерством обороны Российской Федерации и ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» заключен государственный контракт на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.
Очередное вранье от МО и ОДК. Приступил к созданию двигателей...:) очередной распил...
Seerndv'у...
...ну-уууу... это вот:
http://www.ilyushin.org/press/news/ev3991/?print=y
...могли подписать ишшо год назад - под прошлогоднюю "ёлочку с оливье"... напомню нюансы:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/152.html#p292448
...и "Антонов" предлагал Моше Асланычу заместо Ил-112 отнюдь не Ан-140... а Ан-148Т:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/464.html#p292236
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/465.html#p292314
...ежели интересно...
Ведь в чем была интрига-то - чтоб подписать госконтракт на НИОКР+ серия разом... и вот-вот было срослось... но вот беда... "откинулся" дедушка Ливанов, и... констатируем - ТУПО потерян год... ЕЩЁ год... в общем - тут поподробнее:
http://www.kommersant.ru/doc/2640549