АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
APZ
Действительно, создается впечатление, что ТЗ явно дано для того, чтобы его не выполнили
Антипов Владимир
ЛВТС и Ан-148 как то не вяжется.
Что то тут не то))
Да ничего здесь удивительного нет. Солянка. Если отфильтровать ее, то получим следующее.
1. Приложение №1(по Ан-148Т) Лейтенант не привел (или я что-то пропустил) Поэтому напрямую связывать требования к Ан-148Т и ЛВТС(класса Ил-112) наверно ошибочно... Что касается Ан-148Т. Увязка может быть с ЛВТС только в том плане, что машина должна работать с грунта и иметь собственное оборудование для разгрузки и улучшенные ВПХ.
2.Приложения 2. Этого следовало ожидать. И ВВС здесь играет далеко не первую скрипку. Требованиям к ЛВТС были сформулированы еще во время конкурса, победителям которого стал Ил-112. Когда с последнем началась вся эта тягомотина, военные «повернулись» к Ан-140Т. Ливанов сразу же заявил, что Антоновцам придется полностью переделывать фюзеляж, так как он по высоте грузовой кабины не соответствует требованиям. Зачем, позвольте спросить, если параметры представленного ВВС (расчетные) полностью соответствовали ТЗ на ЛВТС??? То, что Ильюшенцы перевыполнили требования ВВС и почему, они сами об этом все объяснили и не для кого это не секрет. Знакомый ВТАшник говорил, что ОАК не пропустит Ан-140Т и придется ребятам ТЗ переписывать чисто под Ил-112. Что, похоже, и было сделано.
3.Ну а концепция ЛВТС с ТРД на 8-12т растет еще с 60-х. Когда не нашлось места (так решили в МО) Ан-60. Затем Ан-72 не очень прижился(хотя там несколько иные причины).Я полностью соглашусь с теми из ВТА, кто считает, что машина такой грузоподъемности должна быть с ТВД и с соответсвующими ВПХ.
В.Николаеву...
...да нет проблем выложить и Приложение №1 - эвона:
...судя по всему помянутый в протоколе "прожект Ан-148Т от 22.01.14-го" был совсем уж ни на что не годным аки военно-транспортный самолет, ежели пришлось сочинять этакое вот дополнение и "принуждать" украинского генконструктора заверять своей подписью, что сие и есть тот minimum minimorum, определяющий техническое лицо Ан-148Т...
Я вообще-то планировал перевести разговор про Ан-148Т на более приличествующую сему ветку:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/
...однако, вижу - незачем вообще сию бредятину - Ан-148Т - разбирать... ну, НЕ БУДЕТ его...
Благодарю. Если бы сразу выложили, не возникла бы непонятка с пересечением двух разных машин (и соответственно их ТЗ). Ну а на счет /будет, не будет/ поживем- увидим. У нас в последнее время много появляется не нужного и наоборот, то, что надо, откладывается на потом. А финики никто не считает.
14 февраля, – Самолет Ан-140, выполняющий рейс из Ленска в Якутск, совершил посадку в аэропорту "Маган" (Якутск) с невыпущенной стойкой шасси, сообщил РИА Новости представитель аэропорта.
По словам собеседника агентства, во время посадки у самолета не вышла одна из стоек шасси. "Экипаж принял решение выработать топливо и совершить посадку ", — сказал собеседник агентства.
Самолет приземлился в аэропорту "Маган", погибших и пострадавших нет. На борту самолета, принадлежащего авиакомпании "Якутия", находился 21 пассажир.
а сколько криков про плохие стойки дашей было.
Diver'у...
..ежели по якутскому "первоисточнику":
http://ysia.ru/news/...
...то:
"...14 февраля 2014 года воздушное судно Ан-140, вылетевшее из Ленска в Якутск, совершило вынужденную посадку в аэропорту "Маган".
___Посадка произошла в 20.48 местного времени, сообщили ЯСИА в пресс-службе авиакомпании "Якутия".
___Причиной вынужденной посадки стали показатели бортовых приборов, которые при выпуске шасси просигнализировали о том, что одна из стоек находится в промежуточном положении.
___Экипаж принял решение посадить самолет на грунтовую полосу аэропорта "Маган", чтобы избежать возможных проблем при приземлении.
___"Посадка прошла в штатном режиме", - сообщили в авиакомпании.
___На борту самолета находились 21 пассажир и 3 члена экипажа.
___После осмотра Ан-140 специалистами было установлено, что все 3 стойки были выпущены и зафиксированы, находятся в исправном состоянии..." - конец цитаты...
Ну... "залип" один из "концевиков"... бывает... все буднично... а шуму-то...
А шасси у Dash-8... особенно у Dash-8Q-400 - действительно "не фонтан":
http://en.wikipedia.org/wiki/Dash_8_landing_gear_incidents
14.02.2014 leutenant пишет:
Я вообще-то планировал перевести разговор про Ан-148Т на более приличествующую сему ветку:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/
...однако, вижу - незачем вообще сию бредятину - Ан-148Т - разбирать... ну, НЕ БУДЕТ его...
===============
Как-то не очень получается у Вас с прогнозами... Может быть в этот раз получиться)) Но, если абстрагироваться от технических спецификаций, то возникает вопрос: то ли, как Вы говорите, "...украинский генконструктор презентовал своё творение уже НАМ...", то ли Погосян приехал для того, чтобы решить свой вопрос с легким ВТС для Минобороны. Как говорили классики: кому это выгодно?
вот как бы альтернативная версия от соседей по ан-148T:
Во время посещения Погосяном ГП Антонов 7.02.2014 г был подписан протокол о совместных проектах Антонов-ОАК.
Пункт 2 этого протокола гласит о программе легкого военно-транспортного самолета Ан-148Т
Принято следующее решение
Проект Ан-148Т реализовывать в 2 этапа:
1 этап - запуск в производство и поставку самолетов Ан-148Т с минимальными доработками на основе техпредложения ГП Антонов (было передано ОАК 22.01.2014 г).
с учетом замечаний. ГП Антонов подготовить калькуляцию на проведение ОКР и проект контракта по этому этапу.
Срок: 20 февраля 2014г.
2 этап - доработка Ан-148Т на максимальное полное соответствие ТЗ МО РФ для ЛВТС ГП Антонов подготовить калькуляцию на проведение ОКР и проект контракта по этому этапу.
Срок: 30 марта 2014г.
Ну и последнее. ТЗ МО РФ для ЛВТС - это то, под что разрабатывался Ил-112. Понятно, что подогнать турбоджет с взл. весом 45 т по ТЗ выписанное для куда более легкого турбопропа нереально.
Поэтому ТЗ перепишут, возможно уже переписали.
МО РФ и ОАК приняли решение о реализации программы легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) на базе модификации Ан-148. Для ГП Антонов это явилось неожиданностью.
Инициатива эта вроде бы родилась у военных, а ОАК согласилась. Возможно Погосяна это устраивает с точки зрения устранения конкурента ССЖ
А об Ан-140 ОАК не хочет даже слышать, ни в каком варианте.
хотелось бы услышать комментарии тварщ Лейтенанта... Ну и любые мнения как бы не лишними будут
как бы все таки попахивает идиотизмом. потому что вариант на базе ан140 это то что доктор прописал. но тогда конечно остается проблема устранения осла с лоббистами.
05:16 MAX_T пишет:
хотелось бы услышать комментарии тварщ Лейтенанта... Ну и любые мнения как бы не лишними будут
**************
Всё просто. Пану Киве очень нравится вариант истории создания Ту-22М. Там запустили в серию то, что было, и ЕМНИС 25 лед "доводили драчёвым напильником". В результате Ту-22М3 таки удовлетворил требованиям исходного техзадания, но сильно отличался от Ту-22М0, а бабла было потрачено - караул.
MAX'у...
...отвечаю на более подходящей ветке:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/152.html#p292448
cпасиб
Петру...
...ну, хотя бы ради того, чтоб не появился на вооружении этакий вот однорежимный "долгострой":
...при всем моем уважении к нему, аки "инженерному сооружению"...
...пожалуй и стоило сыграть в игру под названием "Ту-22М"... зато - эвона, красавец:
...и программа модернизации парка оных - запущена полным ходом... а опосля унификации движков, РТК и вооружения с Ту-160 - ой-ой как будет душевно...
Возвращаясь же на Украину, к "Антонову" - очень, знаете ли, рассмешило:
http://www.aex.ru/news/2014/2/25/117367/print/
...цитирую:
"...сообщил ИТАР-ТАСС президент, генконструктор концерна Дмитрий Кива.
"Мы работаем стабильно, зарплаты не задерживаем, переговоры ни с кем не приостанавливаем, - сказал он. - Как работали, так и работаем".
___По словам Кивы, представители концерна продолжают активные переговоры с российскими ведомствами, институтами и промышленностью по расширению сотрудничества. "Из Москвы только в субботу вернулись. В четверг в Москву снова отправляемся", - добавил он.
___В четверг, 27 февраля, в Минпромторге пройдет совещание по авиапромышленной кооперации с украинскими предприятиями..." - конец цитаты...
Как там, по-классике... из "русского-народного"...
http://mirrebenka.org.ua/kuzma-skorobogatihyi.html
...вспомните-ка детство золотое:
"...У царя была в гостях, чего хотела - пила и ела, завтра звали, опять пойду..." - конец цитаты...
Это я к тому, что отменяется ЧЕТВЕРГ-то... НАМИ... в одностороннем, понимаешь, порядке...
Это вам не петиции слать:
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/.../112/politics/17134245/?frommail=1#print
...да и "цветочки" уж повылазили:
http://news.mail.ru/economics/17136807/#print
...а дойдет ли до "ягодок" - от НАС в первую очередь и зависит...
> ой-ой как будет душевно
чего будет душевно то? самолет устарел еще 30 лет назад. годится только для парадов. а так душевно, да.
чего будет душевно то? самолет устарел еще 30 лет назад. годится только для парадов. а так душевно, да.
====
Вы не понимаете, этот самолет - это молодость Лейтенанта. :-)
Ну а то, что после 08.08.2008 эту "душевность" будут держать подальше от любых заварушек - так тут к бабке не ходи.
Ну а теперь к АНТК. Ожидаем очереди желающих на Ан-70 :-)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.