ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

25.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Общественно-политическая газета Воронежского акционерного самолетостроительного общества "Воронежские крылья", №4 от 24 апреля 2017 г.
Воронежские крылья, №4_2017.pdf
Управляющий директор ВАСО Д.С. Пришвин :

Основные задачи по заводу связаны с подготовкой производства Ил-112В.

– К сожалению, наши партнеры в лице компании «Технодинамика» не поставили шасси, которые мы должны были увидеть в феврале, а теперь, по неподтвержденным еще планам, говорится о поставке в мае, – рассказал Дмитрий Сергеевич. – Также в машину постоянно вносятся изменения: с начала производства их сделано более 18 тысяч. Это нормально для опытной машины, но не приближает нас к цели. Пока же напомню, что в 2020 году планируется закончить период сертификационных испытаний Ил-112 и начать его серийный выпуск. Мы должны начать собирать не менее восьми машин в год, что даст нормальную загрузку заводу и зарплату людям.
...
Заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе посещения Воронежского акционерного самолетостроительного общества 10 марта обсудил с руководителями ОАК и ВАСО ход реализации проекта создания Ил-112В.
Во время визита замглавы военного ведомства заявил, что потребность всех силовых структур России в Ил-112В составляет более ста машин.
– Мы будем ежегодно закупать столько таких самолетов, сколько сможет сделать завод.
Заводчане планируют довести производство до двенадцати машин в год. Потребность в них очень большая, так как парк Ан-26 морально устарел и выходит из строя, – сказал Юрий Борисов.
Он сообщил, что во время посещения завода было оценено реальное состояние дел, все проблемные вопросы.

25.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там же большие статьи о стапелях для ИЛ-112.

26.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-112 | ВКонтакте
Ил-112
Трап первого самолёта Ил-112В в ЦОСе Воронежского авиазавода. Фото 26.04.2017 г.


Александр Камалин
С третьей машины будет гермодверь и приставная лестница. В связи с облегчением конструкции.

Алексей Поляков
Александр, то есть - с первой серийной?

Александр Камалин
Алексей, если 0103 это первая серийная, то да :)
Главное чтобы взлетела птичка, а с какой машины серия пойдёт дело второстепенное

27.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-112 | ВКонтакте
24 апр 2017 в 12:42
Сегодня группа летчиков-испытателей и инженеров ВАСО заканчивает изучение двигателя ТВ7-117СТ на предприятии-разработчике в Санкт-Петербурге. Ни пуха им, ни пера на экзаменах!

28.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-112 | ВКонтакте
В конце прошлой недели на воронежский авиазавод прибыли 22 инженера-конструктора из АО «Ил», наделённые правами внесения изменений в конструкторскую документацию по ЛВТС Ил-112В. Данный "десант" должен минимизировать сроки согласования и утверждения указанных изменений. Предполагается, что командировка сотрудников ильюшинской фирмы в Воронеж продлится до первого взлёта самолёта Ил-112, который по инсайдерской информации должен состояться 20 декабря 2017 года.

28.04.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За ~ 8 месяцев до первАгУ полетУ планировать его с точностью до дня?? ИМХО, сие крайне сомнительно есть...

02.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Каждый делает по винтику — и получается самолет» - ИА REGNUM

06.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут на "антоновской" ветке как-то случилось вспомнить "прожект" Ан-26М/-МСБ:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...коим мечталось продлить жизнь Ан-26... дык, время уж сим потугам прошло... безвозвратно...
...
...да вот чуток порылся у себя на чердаке во флигеле... и "нарыл" такой вот забавный материал 10-летней давности:





...даю "для коллекции"...
...
...сурово таки изменился облик сего лайнер за почти четверть века существования имечка "Ил-112"... последний раз разбирали опосля минувшей "...ёлочки с оливье...":
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...в том числе и в сравнении с реальным, не бумажным, старичком Ан-26...
...
...а "разгребать" сие таперича - вот этому долговязому пацану, шо в центре:
ОАО «Ил» развивает сотрудничество с... | ОАО «Ил»

...
...было б смешно, ежели б не было грустно...
...
..однако, .ишшо стало грустнее, когда наткнулся на действующий, похоже, "офуенно сикретный", общий вид:

...что ж - страшненько...
...и уж не раз отмечавшийся "господствующий" зализ крыла - тупо неработающая и тяжелая конструкция... и "распанаханный" лючками негерметичный, естественно, низ "передка" - вообразите-ка суммарную площадь плоских стенок, работающих на "перепад":

...знаете ли - ТОЖЕ внушает...
...
...это я все к тому, шо не впишется сия "байда" в намеченную 21 тонну MTOW... никак..!
...ну, просто потому, шо ейный OEW никак не будет меньше сакраментальных 16 тонн, увы...

06.05.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шо не впишется сия "байда" в намеченную 21 тонну MTOW... никак..!
***
Ага "байда"
самодельная деревянная лодка с одним или несколькими подвесными моторами
или
не совсем правдоподобно, чепуха
*
И это после заявлений, что Ил-112 на уровне лучших мировых аналогов!

07.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...
...тут вот, шо забавно сопоставить - постараюсь соблюсти один масштаб:
...
- примерно 25 лет назад Ил-112 выглядел вот так:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция


...и с MTOW=13,2т должон был возить MPL=3т со скоростью 575-620км/час ИС... крылышко у него имело площадь всего-то 40м2
...
- через 15 лет Ил-112В выглядел уже вот так:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция

...и с MTOW=21т должон был возить MPL=6т со скоростью 480-550км/час ИС... прикидка площади крыла "на пальцах" дает порядка 63м2...
...
...сейчас сей лайнер выглядит вот так:

...и с тем же MTOW=21т должон возить уже MPL=5т со скоростью поменьше - 450-500км/час ИС... площадь снова чуток подросла... ну, ежели подрос размах с 25,74 до 27,6м - скажем, до 65-66м2...
...
..эволюционируем-с...
...
...а насчет "офуенного" зализа я таки прав:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...пусть он не 12-метровый, но где-то 11780мм в ём таки точно есть... и никаких, понимаешь, заявленных OEW=13,9т...
...ибо, как известно, у того же Ан-140-100 - OEW=13,2т... почувствуйте разницу - с крылышком на 10 "квадратов" поменьше:

...
...16тонн - красная цена... а значит - коту под хвост все заявленные ЛТХ...

07.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...чуток ошибся в масштабах - повторю чистоты эксперимента для:
___Ил-112 - 1992-1993-й:


___Ил-112Т - 2007-й:

___Ил-112В - 2017-й:

___просто Ан-140-100:

...внушает..?

08.05.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...16тонн - красная цена... а значит - коту под хвост все заявленные ЛТХ...

Каков будет OEW, скоро узнаем.Но то, что Ильюшин всерьёз занимается весом, известно. И хитрую схему крепления крыла именно для этого применили.
Что же до MTOW, то я абсолютно уверен - никаких 21.5 не будет. Скорее всего, что-то в районе 23.5 - 24 т., как у 114-го. А может, и поболе - движки-то мощнее и винты больше.

08.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...правильнее сказать - "занимался"...
...
....школа, когда-то возведенная на пьедестал Виктором Шейниным... в общем-то дала сбой ишшо в его бытность - в конце 1980-х, в проекте Ил-114... OEW коего:
- на макете заявлялся аки 13,6т
- в реальности составил... 16,1т
...кстати, начинал Ил-114 на том же этапе макета с ТЕХ ЖЕ, шо и нонешний Ил-112 - 21тонн... сейчас, как известно - 23,5тонн... да-с...
...
...книжка Шейнина, коей в сем году стукнет 55 лет, в свое время была очень уважаема:


...и составляла для моего поколения маёвцев кладезь знаний вместе с двумя другими известными книжками:


...первые две, помнится, взял в букинисте напротив "Детского мира"... третью - просто купил в нижном на "Соколе"...
...
...ну а к середине 2-го курса вышел универсальный труд, коий заменил их все - поминал:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...
...а насчет "хитрой" схемы... ну, надо же как-то зафиксировать верхние дуги фюзеляжных шпангоутов по навеске крыла..?
...ну, в пресловутой "третьей" точке..;)

08.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ой, пардон - OEW Ил-114 на макетной стадии был 13,7тонн...
...ага...

08.05.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М... Лейтенант, а Провайдер ака С-123 в вашу теорию о весах как вписывается с его кургузым фюзеляжем, размахом в 33 с лишком метра и OEW 16 тонн? ;)
Кстати, MTOW у оного 27 тонн с MPL 6800 и движками по 2300... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.