ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
...что ж...
...нельзя НЕ признать, шо Моше-Асланыч в свое время свою линию вел конкретно :
- создать конкурента Ил-112'му в виде Ан-148Т - сим 1-й не оживить, а 2-й сам "сдуется", не имея никакой возможности работать с ВПП для "Ила"..., да и "поперечник"... гм...
- "зависшие", но отпущенные на сей ЛВТС средства пустить по своему усмотрению - читай, в ССЖ...
- дальше "грузить" ВАСО "агрегаткой" по ССЖ - тогда ишшо были надежды, шо производство год от года будет только расти... ну все к тому ТОГДА вполне располагало - в 2012-м -12, в 2013-м - 24...
...описываемое начало 2014-го давало надежды, кои и сбылись - год стал рекордным с 35-ю шт., ежели считать летные...
...правда, шо в 2015-м станет 18, а в 2016-м - 19...
...а тут и:
- Моше АСланыча "схарчили"...
- и Ил-112 снова "ожил"...
...вопрос только - в нахрена..?
...
неважно когда взлетит Ил-112В
Добро пожаловать, Ил-112В? Или посторонним в… / АвиаПорт.Конференция
он уже в таком виде ненужен
http://www.aviaport.ru/conferences/42246/
http://www.aviaport.ru/conferences/42249/
http://www.aviaport.ru/conferences/42447/
http://www.aviaport.ru/conferences/42922/
Невероятностный проект ЛВТС и регионального высокоплана. альтернатива Ил-112/114, Ан-140 и другим / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/42238/
http://www.aviaport.ru/conferences/42261/
Бе-200 вместо ИЛ-114 / АвиаПорт.Конференция
Ан-24\26\72 достаточно
http://www.aviaport.ru/conferences/43453/
Это как с Ил-114 – не нужен он никому в 2021 году. Он нужен сейчас или никогда. В этом разрезе нет перспектив и у Ил-112В, Ан-132, Ан-178. Те двигатели под которые строились эти ЛА совершенно не нужны заказчикам по причине неинтересных ЛТХ.
http://www.aviaport.ru/conferences/43513/
http://www.aviaport.ru/conferences/43473/http://www.aviaport.ru/conferences/43497/
...и какой, извиняюсь, "мудаг" оную рисовал..? ...особенно в части Ан-26, коий известен вдоль и поперек...
...
1. Сначала - мелочь:
- площадь крыла - 74,9... тогда уж 75,0 ибо "в оригинале" 74,98м2 - как у исходного Ан-24 и последующих Ан-32 и Ан-132D... давеча разбирал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/457.html#p424845
...
2. Таперича - НЕ мелочи:
...
- силовая установка - 2хТВД АИ-24ВТ мощностью 2820л.с... ну, вообще-то не "л.с.", а "э.л.с."...
...и где, спрашивается "потеряли" ишшо и РУ-19А-300..? шо в правой мотогондоле, начиная с Ан-24РВ:
...ну, у коего стартовая тяга 500кгс в номинале:
...
- я ж сию страничку всю намеренно показал, а то ж оптимисты "посчитали", шо у "Ила" и длина ВПП такая же как у "Ана" - 1150м супротив 1200м...
...а из приведенной стр.13 техописания издания бывшего союзного ВО "Авиаэкспорт" следует, шо у Ан-26:
- потребная ВПП почему-то 1450м... при отказе одного из АИ-24ВТ
- взлетная дистанция до Н=15м на ДВУХ движках - где-то 1370м...
...дык, ежели сравнить максимальные нагрузки на крыло - у Ан-26 чуток меньше 320,1 супротив 323,1кг/м2...
...шо до взлетных "тяговооруженностев" - тоже несложно:
- стартовая тяга двух мотоустановок АИ-24ВТ с винтами АВ-72Т - 2х3150кгс... да 500кгс РУ-19... всего - 6800кгс... стало быть тяговооруженность - 0,283...
- у Ил-112 стартовая тяга каждой мотоустановки ТВ7-117СТ с винтами АВ-112 - 3940кгс... ну, ежели верить:
...стало быть тяговооруженность - 2х3940/21000 = 0,375...
...и при практически равной нагрузке на крыло и НА ТРЕТЬ БОЛЬШЕЙ тяговооруженности рассказывают за одинаковую ВПП..?!
...совсем, стало быть ПЛОХО у "Ила" со взлетным-то качеством - сие и есть плата за "обрубок":
http://www.aviaport.ru/conferences/41045/50.html#p412686
...неспроста размах крыла вырос с 25740мм:
http://www.aviaport.ru/conferences/41045/54.html#p418349
...до приведенных в рассматриваемой табличке 27600... "эль-квадрат", понимаешь, ишшо никто не отменял...
...
- но самое выдающееся - заявление шо дальность полета Ан-26 с PL=3,5т всего 900км... хоть бы сей сайт что ли б изучили:
http://an-26.com/history.php
..я же обращусь ишшо раз к уже поминавшемуся "авиаэкспортовскому" документу - к стр.15:
..откуда следует, шо помянутые 3,5т Ан-26 с АНЗ=45мин везёт:
- ежели "на номинале" с V=435км/час ИС - то на 1700км
- ежели "на LRC" с V=400км/час ИС - то на примерно 60км дальше...
...
...дык НЕЛЬЗЯ почти в 2 раза привирать...
...
...а насчет часового расхода 550кг/час у "Ила" - по-моему просто неприлично... ибо сие - расход Ан-140...
...да и 790кг/час у Ан-26 - сие "цыфра" конца крейсерского участка для перегоночного полета... да-с...
...
...впрочем, в предыдущем вранье, кое разбиралось прошлогодней осенью:
http://www.aviaport.ru/conferences/41045/50.html#p412087
..."ворковалось", шо у "Ила" - вообще 500кг/час... ну, здесь вот:
Третье рождение Ил-112В - Свободная Пресса - Новое оружие. Современное оружие Россия. Война и армия.
...
...эх, борзописцы..!
Вот какой должен быть ЛВТС. Вот такие должны быть ВПХ и энерговооружённость и тем более грузоподъёмность.
Хоть сейчас выпускай и двигатель есть
посовременнее - SAM-146.
Короче чего там сравнивать Ил-112 - безнадёжно устаревший проект. Даже когда то предлагал подвесить два SAM146 на Ил-112, тяги бы с лихвой хватило бы.
Но где хоть какие то инновации. Да бог с ними с инновациями - где простейший контроль пограничного слоя и прочее.
Нет нужен совсем другой ЛА. А это надо как то менять.
...не мешает сему челу трындеть насчет 1 июля:
http://www.interfax.ru/russia/547459
...НО - как обтекаемо:
"..."И третья авиапремьера, она также будет здесь, в Воронеже, это Ил-112В", - сказал Рогозин. По его словам, самолет должен быть представлен публике не позднее 1 июля..." - ба, ребята..!
..."представить публике" - сие отнюдь не "поднять в воздух"... стало быть - речь идет о выкатке к 1 июля... мне-то сие было ясно ишшо месяц назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/41045/55.html#p420793
...а ишшо в начале прошлогодней осени я был уверен, шо его к Пасхе точно не выкатят:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/444.html#p408269
...и НЕ ОШИБСЯ...
...а выкатят ли до 1 июля Ил-112..?
..аккурат, .по образу и подобию Ан-132D - т.е. отработанным по ЦСО не более, чем на 50% - конечно же выкатят... ежели, конечно, будет НА ЧЁМ выкатывать - вона... 5 месяцев назад только "нарисовали" комплект РКД:
http://www.technodinamika.ru/news/.../
...
Центр
Су-перджет-агенту Б666
шифровка
За проявленные мужество, стойкость и прочее
вы приговариваетесь к секретной китайской награде
за популяризацию КБ Ильюшина
дальнейшие инструкции между строк на конференции
вы там держитесь.
Материалы для размышления. Совсекретно.
Дми́трий Оле́гович Рого́зин (род. 21 декабря 1963, Москва) — российский государственный деятель, дипломат, доктор философских наук, доктор технических наук.
Его отец Олег Константинович был военнослужащим генерал-лейтенантом, занимающим высокопоставленные должности, в частности, был начальником управления перспективных систем вооружений и первым замом главы вооружения Министерства обороны СССР. Родился в Москве в семье инженера Рогозина Константина Павловича и Натальи Борисовны Миткевич-Жолток. Прапрадед Дмитрия Рогозина — генерал-майор Николай Миткевич-Жолток (род. 1866), в 1908—1915 годах — полицмейстер Москвы, Среди предков были поляки из дворянского рода Миткевичей-Жултек и армяне.
Когда в 2010 году отец скончался, Рогозин написал «документальную повесть «Барон Жолток», в которой хроника последних дней жизни его тяжелобольного отца («бати» или «старого генерала», как называет его Рогозин) перемежается историческими зарисовками. В книге утверждается, что род Миткевичей-Жолтков, к которому возводит свою родословную Рогозин, берет начало от прусской аристократии. Правда или нет — неизвестно, тем более что древо это, по утверждению автора, берет начало аж из XIII века. Реконструкция не столь отдаленного прошлого выглядит более убедительной, благо кое-какие архивные документы в своем твиттере публиковал сам Рогозин. Его прапрадед по отцовской линии — отставной полицеймейстер Москвы, ветеран Первой мировой, деникинец и белоэмигрант; прадед — военный летчик — также участвовал в Первой мировой, но после революции остался в Советской России и служил в Красной армии. Дед Константин Рогозин в Великую Отечественную был главным инженером на легендарном линкоре «Марат», оборонявшем блокадный Ленинград.
rogozin_16_s.jpg @ Знаменитости - биографии, интервью, истории
После окончания МГУ в 1986 году поступил на работу в Комитет молодёжных организаций СССР (КМО СССР), но несмотря на успешное прохождение полугодовой стажировки на Кубе (сентябрь 1985 — февраль 1986), где изучал методы американской и кубинской пропаганды, используемые в средствах массовой информации и кино, попал под ограничение для дальнейшего прохождения службы, введённое в КГБ СССР для ближайших родственников действующих работников (тесть Рогозина — Геннадий Николаевич Серебряков служил в то время в Первом главном управлении (внешняя разведка) КГБ СССР)
В КМО СССР работал в Секторе Южной Европы, США и Канады, в 1988 году занял должность заведующего сектором международных организаций.
В мае-июне 1992 года принимал участие в вооружённом конфликте в Приднестровье в качестве бойца добровольческого отряда.
Рогозин свободно говорит на английском, испанском, итальянском и французском языках, также владеет чешским и украинским языками.
В 1996 году на философском факультете МГУ защитил диссертацию «Русский вопрос и его влияние на национальную и международную безопасность» на соискание учёной степени кандидата философских наук.
Рогозин свободно говорит на английском, испанском, итальянском и французском языках, также владеет чешским и украинским языками.
В 1999 году там же защитил докторскую диссертацию по философским наукам «Проблемы национальной безопасности России на рубеже XXI в.» (специальность «Философия политики и права»)[41]. Направление научной деятельности — военные стратегии ХХ века и планирование научно-технической политики в соответствии с эволюцией угроз национальной безопасности. В 1998—1999 годах преподавал спецкурс по национальной безопасности в Академии Генерального штаба Вооружённых сил РФ. Обладает учёной степенью доктора технических наук по специальности «теория вооружения, военно-техническая политика, система вооружения»
С июля 2002 года по август 2003 года отвечал за переговоры с Европейским союзом (ЕС) и Литовской Республикой в качестве специального представителя Президента Российской Федерации по вопросам обеспечения жизнедеятельности Калининградской области в связи с расширением ЕС. Добился уступок со стороны Евросоюза и введения упрощённой безвизовой процедуры транзита граждан России через Литву. 22 января 2004 года с Рогозина была снята должность с формулировкой «в связи с решением основного комплекса задач»
Благодарность Президента Российской Федерации (20 января 2004 года) — за активную работу по решению проблем Калининградской области, связанных с расширением Европейского союза
9 января 2008 года указом Президента Российской Федерации В. В. Путина был назначен постоянным представителем России при Организации Североатлантического договора (НАТО) в Брюсселе, что стало широко обсуждаемым среди российской политической элиты кадровым решением. В апреле 2009 года Президентом Российской Федерации за умелые действия в августе 2008 года Рогозину досрочно был присвоен высший дипломатический ранг Чрезвычайного и Полномочного Посла
Благодарность Президента Российской Федерации (6 февраля 2009 года) — за заслуги в реализации внешнеполитического курса Российской Федерации и многолетнюю безупречную дипломатическую службу
23 декабря 2011 года Президентом России Д. А. Медведевым назначен заместителем Председателя Правительства Российской Федерации. Курирует ВПК, оборонзаказ, национальную оборону, мобилизационную подготовку, морскую политику, атомную и ракетно-космическую, судостроительную, авиационную, радиоэлектронную промышленность, экспортный контроль, военно-техническое сотрудничество, гражданскую оборону, пограничную политику, Арктику, а также строительство космодрома «Восточный».
В 2013 году Рогозин критиковал сделку между Россией и Францией по поводу поставки вертолётоносцев типа «Мистраль», назвав её «странной», так как эти корабли не могут функционировать при температурах меньше семи градусов
Является частным пилотом вертолёта, соответствующее свидетельство выдано Рогозину «Росавиацией» 6 февраля 2015 года
в 2004 году приказами Министра обороны Российской Федерации и Директора ФСБ России «за особые заслуги в деле обеспечения государственной безопасности и обороноспособности страны» награждён именными пистолетами ПСМ и Маузер
в 2013 году награждён пистолетом «Walther PPX» от президента Сербии
кроме информационных поводов
это то чем не устраивает
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.