Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Engineer_2010: Обычное дело у журнализдов определённого толка – писать не то, о чём им говорил интервьюируемый, а компиляцию своих же собственных измышлений.
**************************
С учётом того, что Микоян-младший к разработке изд.1.44 отношения не имел, да и перешел к Лозине, ЕМНИС, еще где-то в конце 70-х, это вполне может быть и его мнением. А то мы мало такого от бывших спецов слышали...
Engineer_2010: ... небезызвестной Ольги Божьевой...
**************************
Хорошо бы ввести для "цитаторов" правило не первом месте ставить имя автора публикации - причем крупными буквами. Чтобы после имени можно было дальше уже не читать.
Сколько бы сетевого трафика на переходах по ссылке экономилось... :)
11:11 Kiborg пишет:
Ту-334 ... Потом несколько раз разворачивали серийное производство. На выделенные госденьги.
=====
если деньги выделены только "НА БУМАГЕ" то ничего не развернется. против законов природы не попрешь.
Ан-148 - запустили производство на двух заводах. По результатам прошлого года построили на всех целых 5 бортов.
Даже вот и не знаю как комментировать.
=====
лучше прокомментируйте как половина выпущенных ssj-100 давят бетон, а на остальные кроме рос-государства покупателей нет, зато 23млн уе за каждый ssj регулярно уходят "партнерам". есть стойкое ощущение что прекратить эту трагикомедию мешают только фин-обязательства перед "партнерами" о заказных партиях ПКИ. Вери гуд бизнес, для кого-то.
если деньги выделены только "НА БУМАГЕ" то ничего не развернется. против законов природы не попрешь
====
Последний "сбор денег" - фонд "народный самолет".
Расскажите, как у него дела?
если деньги выделены только "НА БУМАГЕ" то ничего не развернется. против законов природы не попрешь.
===
для тех, кто ограничен в количестве сообщений за бред: под производство Ту-334 фирма МиГ построила новый сборочный цех в Луховицах
"В октябре 1999 года головной организацией по проекту Ту-334 был определен Военно-промышленный комплекс «МАПО» (ныне Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»)[21], которому были переданы все права на результаты интеллектуальной деятельности, созданные в процессе разработки самолета в ОКБ Туполева. Передавая права и ответственность, правительство поручило Росавиакосмосу начать выпуск самолетов в 2002 году. В соответствии с новой схемой организации проекта РСК «МиГ» приступила к постройке первого для этого авиационного комплекса образца самолета Ту-334. Для обеспечения работ в Москву из Таганрога был доставлен фюзеляж, который в свое время поступил туда с опытного завода ОКБ Туполева.
Забегая вперед, отметим, что в 2001 году РСК «МиГ» приняла решение о переносе производства самолетов из Москвы на Луховицкий авиационный производственно-испытательный комплекс (ЛАПИК). Для этого там началось строительство производственного корпуса. Однако для начала выпуска самолета на новой сборочной площадке требовалась технологическая подготовка. На эти цели правительство выделило финансирование в рамках адресной инвестиционной программы. Соответствующее распоряжение правительства[22] предусматривало начало серийного производства самолета Ту-334 в 2004 году.
В 2003 году за срыв сроков запуска в серийное производство самолета Ту-334 генеральный директор РСК «МиГ» был освобожден от должности, а ответственность за новую организацию серийного производства была возложена на КАПО имени Горбунова в Казани, куда 2005 году из Луховиц был перемещен все тот же фюзеляж[23]. Начало выпуска самолета перенесли на 2007 год, но и в 2009 году этого не случилось. Для летных испытаний используются два экспериментальных образца, собранных на опытном заводе ОКБ Туполева и на киевском заводе «Авиант».
...
То, что проекты SSJ-100 и МС-21 стали к концу десятилетия основными, сложилось не сразу. В 2002 году абсолютный приоритет по объему финансирования получил проект завершения разработки самолета Ту-334. Этот проект, в отличие от прошлых лет, был профинансирован в запланированном объеме. Однако увеличение бюджетной поддержки не привело к развертыванию серийного производства этого самолета, о чем уже было сказано."
http://www.ru-90.ru/node/1322
Правительство включило Ту-334 в число приоритетных проектов в области гражданской авиации и, по словам Игоря Шевчука, за все годы работы над ним выделило на эту программу около 1 млрд долларов из бюджета
http://www.rbcdaily.ru/industry/562949979067177
tomashomecat пишет: ...ведь очевидно что 2 ssj-100 затратнее чем 1 а320...
Ну да, конечно – расскажите про это «Рэдам», «Якутам» и «Интерджету», которые покупают SSJ-100, уже имея в своих парках Ту-204, Б-737 / 757 и А-320, соответственно... Хотя уж им то должно было быть «абсолютно очевидно», что «2 ssj-100 затратнее, чем 1 а320», а «2 А-320 затратнее, чем 1 Б-747» и тем более, что «2 Б-747 затратнее, чем 1 А-380» и т.д. и т.п... Вот только, более крупный лайнер, наряду с бОльшей пассажировместимостью, требует и бОльших затрат – численность кабинного экипажа + аэродромное обслуживание + расход топлива + расходы на ТО + лизинговые платежи. Посему, крупный лайнер будет выгоден на тех рейсах, на которых имеется пассажиропоток, как минимум достаточный для его окупаемости. В противном случае, более крупный лайнер слетает в убыток, а более мелкий – принесёт своей компании прибыль.
Если бы у «Рэдов» был один единственный маршрут – Москва-Сочи (да ещё и только в летний сезон), то им было бы достаточно иметь в парке ВС одной размерности – Ту-204 (а может и крупнее, например Б-747). Однако, в их сетке есть множество рейсов с загрузкой от 50 до 90 мест. И на таких рейсах выгоднее эксплуатировать именно SSJ, чем более крупные ВС. Можно заметить, что в АК «Якутия» – рейсы из Якутска в Москву-Ленинград выполняются на Б-737-800, а из Якутска в Магадан-Новосибирск-Иркутск-Хабаровск-Пекин-Сеул и множество других – именно на SSJ. Такой же расклад у «Интерджета», а с некоторых пор - даже у АФЛ-а. Трудно опровергнуть очевидный факт, что все АК формируют свой парк по количеству, типу и размерности ВС, исходя из пассажиропотока на своей маршрутной сети АК, ибо на некоторых линиях самым выгодным ВС может быть «Цессна-Караван». Так что на многих рейсах (в зависимости от маршрута и сезона) выгоднее использовать SSJ, чем тот же А-319 или даже Б-737.
Тут недавно, от «киевлян» мне на глаза попались интересные цифры на данную тему – количество пассажиров, обеспечивающих окупаемость рейса для ВС разных типов (при единых расчётных условиях – внутрироссийский рейс, МСА, зарплата экипажа, обслуживание, конкретная стоимость топлива и т.д.).
На маршруте 500 nm (926 км):
SSJ100В – 69
А319 – 99
Б737-800 – 113
Е190STD – 77
На маршруте 1600 км (Москва-Екатеринбург):
SSJ100LR – 51
А319 – 62
Б737-500 – 53
Е195 – 61
Как можно отметить, SSJ вполне неплохо смотрится на фоне других лайнеров, причём – далеко не худших по мировым стандартам.
p.s. Кстати о птичках - сегодня «Рэд Вингз» перегнали себе свой третий по счёту борт. И очень рассчитывают получить в этом году ещё три SSJ.
* * * * *
Engineer'у...
...да, согласен с Вами:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4665.html#p361479
...я ТОЖЕ особо выделяю эту книжку "Самолеты ОКБ имени С.В.Ильюшина" - у меня в библиотеке два издания... 1985-го и 1990-го...
...а книжный на "Соколе" - то отдельная тема... я вот в нашей беседе вспоминал книжку Э.Торенбика, кою купил в центральном книжном на Калининском...
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4663.html#p361233
...а вот на "Соколе" я приобрел 1-й "талмуд" (...нет-нет, не "Сопромат" - этот завсегда назывался "кирпич"... и я что-то не припомню никого, кто бы его покупал...)... также помянутую выше книжку - "Проектирование самолетов" Бадягина-Егера-Мишина-Склянского-Фомина... тираж коей был 13000экз - не в пример "голландцу"... я вот так призадумался... а ведь в 1972-м Егеру было 58 лет... мда, моложе меня сегодняшнего... ну, Погосяну стукнет 59 через полмесяца... ага...
...поскольку я делал тогда много работы на кафедре для "Сан-Сеича" Бадягина, то, когда я сию книгу купил - он мне любезно организовал автограф-сессию... таперича сие уже реликвия:
...лишнее, разумеется - убираю:
...да и почерк с тех пор у меня сильно изменился...
...а потом мы с "Сан-Сеичем", к сожалению, разругались - ультиматум был "или я, или СКБ":
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/114.html#p242287
...я выбрал СКБ - там была жизнь...
...но за первое наставничество, в высшей степени профессиональное, я всегда буду благодарен А.А.Бадягину... помнится, в 1978-м, вышла его другая книжка "Проектирование легких самолетов"... которая по сути стала настольной в моём "легкомоторном отделе" на "Скорости"... и мне, признаться, было приятно слышать добрые отзывы от уважаемых людей...
...где-то в 1983-м услыхал я про то, что он получил Государственную премию СССР - будучи в очередной командировке в Москве, позвонил... поздравил - он сухо поблагодарил и больше мы с ним не "слышались"...
А умер он совсем недавно - летом 2009-го...
...вторым "талмудом" стала купленная примерно через недельку "Аэродинамика самолетов" И.В.Остославского 1957 года, купленная в букинистическом напротив "Детского мира"...
Да... приятно вспомнить... что-то не спится мне сегодня...
leutenant: ...а книжный на "Соколе" - то отдельная тема...
***************************
Ну, дык - "придворный" книжный магазин МАИ был.
Второе место по популярности - на первом безоговорочно ПНИ.
А позже, неверное, третье - с учётом "Пиночета". :)
leutenant: ...нет-нет, не "Сопромат" - этот завсегда назывался "кирпич"...
***************************
Не было такого, чтобы учебник по сопромату звали "кирпичом".
Сей символ МАИ я вспоминал совсем недавно, вот тут - http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1278.html#p360471
Engineer_2010 пишет
Тут недавно, от «киевлян» мне на глаза попались интересные цифры на данную тему – количество пассажиров, обеспечивающих окупаемость рейса для ВС разных типов (при единых расчётных условиях – внутрироссийский рейс, МСА, зарплата экипажа, обслуживание, конкретная стоимость топлива и т.д.).
На маршруте 500 nm (926 км):
SSJ100В – 69
А319 – 99
Б737-800 – 113
Е190STD – 77
На маршруте 1600 км (Москва-Екатеринбург):
SSJ100LR – 51
А319 – 62
Б737-500 – 53
Е195 – 61
Как можно отметить, SSJ вполне неплохо смотрится на фоне других лайнеров, причём – далеко не худших по мировым стандартам.
****************************
Я надеюсь, господин Инженер, Ваши киевляне дали Вам и исходные данные, хотя бы такие как: стоимость билета, лизинговые платежи, затраты на подержание СЛГ, затраты на ГСМ, и т.д. Тем более для модификации ЛР. Я то понимаю откуда такая разница, в этой попытке натянуть "сову на глобус", но ведь клуб Ваших фанатов, сейчас начнет разносить по всему миру эту мурзилк, ссылаясь на Вас, а ведь цифры то ложные :)
> а ведь цифры то ложные :)
тяжело наверное в открытую дверь ломиться? написано же вроде русским языком "при единых расчётных условиях". человек тут же бежит и кричит - ваши данные не настоящие, они у вас рассчетные! )
APZ'у...
...отвечаю на Ваш пост на более подходящей ветке:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1286.html#p361785
Минпромторг РФ утвердил план импортозамещения в авиастроении до 2020 года http://www.interfax.ru/russia/433921
В т. ч. и по SSJ:
«...к 2021 году максимальная доля импорта в производстве шасси на самолет SSJ-100 должна снизиться и составить 30-50% вместо 100% в 2014 году, тормоза и колес - 0-50% против 100%, доля импорта в производстве интерьера должна составить 0-50% вместо 90% к 2019 г., спасательных трапов - 0-40% вместо 100%.»
На маршруте 1600 км (Москва-Екатеринбург):
SSJ100LR – 51
А319 – 62
Б737-500 – 53
Е195 – 61
=====
Очень смущает близость 737-500 к SSJ-100LR. Это из-за низкой стоимости первых на вторичном рынке из-за массового вывода?
Ну и выводы неутешительные - для Ютов не имеет смысл менять свои 737е, большинство из которых как раз -500.
Сообщение было удалено модератором
musha пишет
тяжело наверное в открытую дверь ломиться? написано же вроде русским языком "при единых расчётных условиях". человек тут же бежит и кричит - ваши данные не настоящие, они у вас рассчетные! )
*****************
И вы правда, верите в то что SSJ более чем на 10% превосходит Е-195? А почему такая большая разница между Е-190 и Е-195?