ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
БМД-5(5тн) будет пластиковый вариант БМД-2(8,2тн) для Ил-112, Ил-214,Ил-476.
У калужского ОНПП «Технология» разработка — авиационное остекление сложной геометрии из монолитного оптического поликарбоната, обладающее повышенными ударопрочностью и абразивостойкостью. Ударная вязкость материала в 100 раз превышает ударную вязкость обычного силикатного стекла и почти в 10 раз — ударную вязкость органического стекла, также оно в два раза легче и в 200 раз прочнее обычного.
БМД-5 для перевозки боеприпасов, БПЛА, воды и продовольствия, от дождя и холода(жары), от стрелковки и по цене выстрела ПТУР.
Sergey66 пишет:
А как ещё назвать имеющиеся Ан-12 и Ан-22 с остаточным ресурсом в считанные часы. На основные самолёты явно не тянут как по количеству, так и по ресурсу.
___________________________________________________________________________________
1.Ан-12 в ВТА если и остались, то их можно пересчитать по пальцам рук. По сути их нет.
Что касаемо Ан-22, то часов у него ещё достаточно, как и ресурса по годам.
2.Понятие основной самолёт, не тождественно выдуманному понятию самолёт первой линии.
Основным самолётом, в ВТА с 80-ых годов прошлого века является Ил-76.
В ВТА, никогда в своей истории не использовали, и на современном этапе, не используют такую формулировку, как самолёт первой линии.
Так к чему городить огород, ещё и на понятийном уровне.?.
Sergey66 пишет:
На кой он сдался 76-й в войсках, если уже тогда не устраивал поперечным сечением грузового салона, поэтому и планировалась замена на Ил-106
В ВДВ с ПС-90 из за большей массы ВС увеличивается итак не малая скорость десантирования со всеми прелестями.
А сейчас даже в ВДВ типаж боевых машин в войсках поменялся с вопросами дальнейшего применения 76-го.
Так ко всему за БМД-4М мерещится следующее поколение БМД-5
__________________________________________________________________________________________________
1. В 80-ых годах прошлого века, Ил-76, по габаритам ещё устраивал военных. Для них важнее было повысить грузоподъёмность Ил-76, и при повышенной грузоподъёмности,( 3 БМД-3, вместо 3 БМД-2(БМД-1)) как минимум сохранить радиус действия и ВПХ. Почему это делалось?.
Да всё просто, основным типом БМД, в 90-ых должна была стать БМД-3. А у этой БМД вес существенно превосходил предыдущие модели.
Для сохранения тактических характеристик, требовалось уменьшить расход топлива двигателей и поднять их тягу на взлёте.
Так как вес вдд продолжал расти, то требовалось сократить количество самолётов Ил-76( их количество стало увеличиваться) для десантирования одной вдд.( по причине того, что с Ан-22 в то время, сняли задачу десантирования и переориентировали целиком на воздушное транспортирование техники и грузов). Выход виделся в увеличении возможностей Ил-76, путём удлинения фюзеляжа и соответственно увеличении количества десантируемой техники с расчётами за один проход и кроме того, принятием на вооружение самолёта АН-70. Соответственно потребный наряд самолётов для десантирования одной вдд сокращался.
3. Ил-106, прежде всего должен был заменить Ан-22. Военные хотели уйти "от винтов" в классе оперативно-стратегических самолётов.
4. Ваше заключение о том. что увеличение массы самолёта, за счёт установки ПС-90 приведёт к увеличению скоростей десантирования весьма и весьма спорно. Так как переход на новое авиационное и радиоэлектронное оборудование, позволял существенно сократить массу этого оборудования и компенсировать рост веса от замены двигателей. А так как скорость десантирования задаётся в определённых пределах, то Ил-76 с ПС-90, за эти пределы не выйдет. Даже незначительное увеличение скорости, не скажется на точности выброски, по причине установки более современного оборудования.
5. Герасимов, прав. Ил-76 подошёл к своему пределу. Его размеры ГК, уже не удовлетворяют требованиям. Тогда встаёт вопрос, для чего, в середине 2000-ых, был организован выпуск 76 -ых в РФ.? Если уже в середине 90-ых исходя из размеров проектируемой новой техники для ВДВ, стало ясно, что Ил-76 надо менять. И это при том, что КБ Ильюшина в конце 90-ых начале 2000-ых, вдруг, загружают темами по Ил-112 и Ил-214.
И это при существенно меньшем потенциале КБ чем во времена СССР.
В продолжение:
Сейчас уже во всю встаёт вопрос об ответственности конкретных должностных лиц, убедивших президента, в целесообразности выпуска морально устаревшего Ил-76 в РФ.
И что они должны были предложить вместо Ил-76?
Вместо Ил-76 они теперь предложат Ил-76 с модернизацией имеющихся 1000 БМД-2 на боевой модуль 57мм низкой баллистики с дальностью 7км(а не 6км у 30мм пушки). Вес снаряда 2,6кг против 0,6 кг и это еще на 50 лет.
И вместо вопроса об ответственности, поставят вопрос о награде за достойный выход с хорошим вариантом. Само-собой покажут пальцем(и потом средним) на сторонников Ан-70, других вариантов не было вообще.
Антипов Владимир: Задачи Ил-76 и С-141 ( Ил-76МФ и С-141В) не имеют различий.
***********************************************
Уж от вас это странно слышать...
С-141 изначально закладывался как чисто транспортная машина - про десантные операции в SOR-182 (аналог ТТТ) вообще ни слова сказано не было.
В отличие от.
Антипов Владимир: ...переход на новое авиационное и радиоэлектронное оборудование, позволял существенно сократить массу этого оборудования и компенсировать рост веса от замены двигателей.
***********************************************
"Ваше заключение ... весьма и весьма спорно" (с - ваш).
Во всяком случае, "Волга-Днепр" при переходе от ТД к ТД-90ВД, несмотря на модернизацию авионики, получила прирост по массе пустого в 4,5 тонны.
APZ пишет:
Уж от вас это странно слышать...
С-141 изначально закладывался как чисто транспортная машина - про десантные операции в SOR-182 (аналог ТТТ) вообще ни слова сказано не было.
В отличие от.
**************************************************************************************************************
Ребяты )), вот откуда Вы этой альтернативной истории набираетесь)))
Вы сами то хоть читали SOR-182 в редакции весны 1960-го года и их развитие в редакции 182-1 от августа 19060 года ????????????????
Если бы читали, то вряд ли бы так заявляли..
Также рекомендую ознакомиться с спецификацией от фирмы Локхид( на !!!- "Супер Геркулес"( под таким рабочим названием шло проектирование, будущего C-141 на фирме)от начала 1961 года и все вопросы отпадут.
APZ пишет:
"Ваше заключение ... весьма и весьма спорно" (с - ваш).
Во всяком случае, "Волга-Днепр" при переходе от ТД к ТД-90ВД, несмотря на модернизацию авионики, получила прирост по массе пустого в 4,5 тонны.
****************************************************************************************************
В плане замены БРЭО, АО и ЭА на более современное, в Ил-76ТД90ВД, кардинально ничего сделано не было.
Seerndv пишет:
И что они должны были предложить вместо Ил-76?
************************************************************************
Об этом должны были своевременно думать господа Михайлов, Квашнин,Балуевский и далее по списку, а также доказывать, убеждая президента в необходимости замены Ил-76.
Их , в том числе и для этой функции, в своё время родина-мать нанимала в качестве руководителей на высокие посты.
Ваше "Carthaginem esse delendam" - "Ил-76 должен быть заменён" вполне себе понятно.
Я то спрашивал на ЧТО заменить.
Какая разница? Главное добить то что есть и развалить авиапром. Для этих граждан все и всегда будет не тем что нужно. :)
Seerndv пишет:
Ваше "Carthaginem esse delendam" - "Ил-76 должен быть заменён" вполне себе понятно.
Я то спрашивал на ЧТО заменить.
______________________________________________________
Вариантов не так много.
Что нужно было сделать ещё в первой половине 2000-ых.
Во первых . Надо было менять двигатели и оборудование на Ил-76 на рем заводах ВВС, как они и планировали.
-организовать выпуск Ан-70. Как и предлагал Шаманов, да и не только он.
-Ильюшинцам отдать тему Ил-106,причём все этапы разработки и финансирования под самым жёстким контролем со стороны ГШ РФ и администрации президента.Ил-106, это жирный куш для КБ Ильюшина. Его крайнюю необходимость и важность для ВТА, доказывать не надо.
-тему Ил-112, запустить не параллельно, с разработкой 106-го, а со сдвигом по годам. Причём программа по двигателю, винту и оборудованию для Ил-112 начинают разрабатываться раньше, чем сам самолёт.
Туполевцам, дать развить тему Ту-330ВТ/230.
Теперь объясняю почему такой вариант предпочтительней.
Во первых :
замена двигунов и оборудования на части Ил-76, на ремзаводах обошлась бы ВВС дешевле чем на заводах МАП.
и экономия средств была бы внушительной. Кстати на рем заводах ВС можно было осуществить переделку ИЛ-76 в заправщик.
Во вторых:
Это позволило бы, на период разработки новых машин, поддержать боевой потенциал группировки Илов на должном уровне.
В третьих отказаться решительно от программы Ил-76МФ, сразу , ещё в начале 2000-ых, а не тянуть эту тему до 2010 года. Бесперспективность этой программы была очевидна уже во второй половине 90-х. об этом публично заявляли и главком Корнуков и командующий ВТА Денисов.
Это также позволило бы сэкономить значительные средства.
В третьих:
Выпуск Ан-70, в количестве достаточном для перевооружения одного полка двухэскадрильного состава в европейской части и одной отдельной эскадрильи на ДВ позволил бы начать эксплуатацию в ВТА техники нового поколения и нарабатывать опыт её эксплуатации.
При этом на перевооружение назначить полк Ил-76. Причём выбрать такой полк, где до половины техники составляли бы самолёты типа М и МД ранних выпусков. При этом передать с этого полка Илы более поздних годов выпуска типа МД в другие части. Тем самым попутно решив задачу, по увеличению уровня исправности и боеготовности частей.
В четвёртых:
Ту-330/230 это унифицированные самолёты между собой и с самолётом Ту-204. ЧТо позволило бы сократить стоимость и сроки разработки и запуска в серию. Они в основном будут востребованы в ТрА ВВС, а не в ВТА. Потребности ТрА хоть и важны, но потребности ВТА важнее: -). Поэтому выбор КБ Туполева более логичен.
Кроме того Ту-330 ВТ, должен минимально отличаться от его гражданской версии, как и Ту-230 ВТ. Что бы они был привлекательны и для ГА.
Самое главное, это широкая унификация по оборудованию всех разрабатываемых самолётов.
Реализация такой программы, позволила бы, в тоже время, не сокращать бездумно полки ВТА, в период 2000-2010 годов.
prototype пишет:
Какая разница? Главное добить то что есть и развалить авиапром. Для этих граждан все и всегда будет не тем что нужно. :)
______________________________________________
Да хватит уже тянуть эту шарманку. Не актуально.
Он(авиапром) сам себя успешно разваливал, как в 90-ых, так и в первом десятилетии 2000-ых.
Антипов Владимир пишет: Во первых . Надо было менять двигатели и оборудование на Ил-76 на рем заводах ВВС.
***
Вам уже десять раз сказали, что менять шило на мыло ни тогда, не сейчас военные не желают, и не будут заморачиваться за дорого с заменой на ПС-90 текущих бортов, тем более повышая вес ВС вместе со скоростью десантирования.
Думайте лучше как убыстрить востребованный Ил-106
ПД-14 серия 2 / АвиаПорт.Конференция
загрузить Авиастар после снижения спроса по спец бортам Ил-476 чтобы было чем людей занять.
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
Таликов хочет менять двигатели прямо в производстве
В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн / Авиация / Проект Мать-Россия
«Нам нужен двигатель порядка 35-40 тонн. Тогда мы установим на самолет типа 76 и 96 (Ил-76 и Ил-96) по два двигателя
*
Видимо после замены двигателей на 76-м по задумке Таликова в тот же по габаритам грузовой салон начнёт вмещаться техника доступная для Ил-106
А двухрядной загрузкой покатит размещение груза на крыше 76-го. по принципу Мрия-Буран
Ох и тяжёлый на голову теперешний Генеральный конструктор Ил обещающий грунт Ил-114 и на нём же шикарный патрульный самолёт
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Посему актуальна замена с целью усиления Ил
М. Погосян в должности Ген. конструктора Ил / АвиаПорт.Конференция
**************
Антипов Владимир пишет: организовать выпуск Ан-70.
*
В том числе по политическим причинам Ан-70 уже никогда не будет.
Наоборот ВТА 35 тонн с фюзеляжем Ту-330 с новым крылом с четырьмя ТВД на базе ПД-12В как никогда реален
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
****************
Антипов Владимир пишет: Ильюшинцам отдать тему Ил-106
*
Здрасте, больше четверти века прошло как тема Ил-106 отдана Илюшину
А воз и ныне там.
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
С Таликовым и Новожиловом Ил будет копошиться в кровно любимых Ил-114 и Ил-96 забив на актуальную для военных линейку ВТА в 35 и 80 тонн.
Для того чтобы в российской армии в ущерб обороноспособности страны и дальше не было в наличии востребованных ВТА Дмитрий Олегович Рогозин должен и дальше сохранять в Должностях Таликова и Новожилова позволяя им старым тянуть то, что они ещё хоть как то могут оправдывая своё существование на Илюшине.
Не трогайте уж стариков Дмитрий Олегович, пускай они на Илюшине занимаются своим любимым делом и дальше этнадцать лет