Общеполитическая дискуссия.
Тема: Общеполитическая дискуссия.
«Титановые санкции»: «Боинг» и «Аэробус» устроят России жесткую посадку
Михаил Хазин / Олег Смирнов. «Титановые санкции»: «Боинг» и «Аэробус» устроят России жесткую посадку (Геополитика)
Россия, возможно, стоит на пороге «титановой войны» с США. Именно ограничение поставок титана — важнейшего конструкционного материала в авиа- и ракетостроении — может стать одной из контрмер Москвы в ответ на очередные санкции Вашингтона. В частности, об этом заявлял член комитета Совета Федерации по международным делам Игорь Морозов.
— Мы не сможем пойти на ограничение поставок титана в США, — уверен заслуженный пилот СССР, бывший заместитель министра гражданской авиации СССР Олег Смирнов. — Потому что ответной мерой действительно будет прекращение обслуживания Boeing и Airbus российского парка самолетов. В результате Россия разом лишится воздушного транспорта.
Наше гражданское самолетостроение, напомню, разрушалось на протяжении 25 лет. Сейчас практически все пассажирские авиаперевозки в РФ осуществляются машинами иностранного производства. Львиная доля этого объема приходится как раз на Boeing и Airbus. Именно поэтому, на мой взгляд, «титановая война» для России — шаг поистине катастрофический.
значит, говорите, Россия щас мировая супердержава? ню-ню....
«СП»: — Почему мы не можем эксплуатировать те же «Боинги» самостоятельно?
— Проблема в том, что самолеты требуют соответствующих горюче-смазочных материалов, регламентной замены узлов, запчастей для ремонта. Мы все это закупаем на Западе — за большие, замечу, деньги. Мы даже смазочные авиационные материалы давно перестали производить, даже авиационный бензин мы — в прошлом великая самолетостроительная держава — закупаем за рубежом!
> Почему за главбуха не проводили массовые акции и выступления перед судом?
на вопрос почему ответа нету. за бухгалтера не выходили потому что нету цеха бухгалтеров стоящих друг за друга. а театральный цех есть.
наказывать конечно нужно по закону. а вот спроса и внимания к государевым людям больше.
musha:
Главбух в театре, а не где-то в глубинке - т.е. как бы сливают тетку, отношение режиссера к непонимающим его "культурные ценности" весьма понятно стало, у него (режиссера) куча фирм-прокладок на его имя, но виноват главбух, тут понятно же.
Да, вот в Америке обнаружат убитую семью + соседа, попавшего на раздачу, подозрение падает на кого-то из членов семьи (ну там ствол, ДНК, видели рядом). Когда начинается облава с вертолетами, собаками, маршалами, добровольцами, премией за информацией - то в СМИ строго это осуждают, и все как один говорят про "презумпцию невиновности", "виновность докажет только суд"? Если Вы в Европе живете - то возьмите облаву на террористов.
з.ы. с чего я должен быть благодарен Навальному? Так можно выразить благодарность маньякам или бандитам каким (типа вскрыли недостатки СОРМ и т.д.)
Не Вам - у нас мойка самообслуживания стартовала от 10 р. Ребята-операторы на первых порах в качестве рекламы за 60 рублей мыли. Сейчас около сотни рублей - ±.
да именно что говорят. и не просто говорят а действуют. вообще другая планета. а если вы еще узнаете как отличается ведение бизнеса то вообще в дурку можете угодить. скажем за границей не в ходу печати. на печати всем плевать.
musha:
А зачем мне знать, как ведется бизнес в Америке (да, откуда Вы сами? я так ответа не услышал) - скорее всего, проще чем у нас(в документо-обороте я у нас также часто вижу цифровую подпись - Вы об этом? Это типа "у Вас негров линчуют!" только наоборот, чего Вы с темы соскакиваете то, речь шла про определенного представителя богемы, так и бытовое убийство можно оправдать, типа зарезал, так как на справку печать не успел получить). Я этот факт не оспаривал, не поднимал. Как бы не надо было экономить на главбухе (вроде её уже привлекали, и заработок многих главбухов в культурных центрах >= з/п директора/худ-рука, последний добирает всякими командировками, авторскими, лекциями и т.д. ). Я хотел сказать про факт применения закона ко всем - обычные ИП огребают за нарушения, почему какой-то мутный режиссеришко (не поверите, на него в глубинке как-то абсолютно по "уровень рыбы в речке", в "экспертных" перерывных-кухне-кофейных-куриалках он даже в топ-100 тем не входит) должен сильно выделятся. Пускай "режиссер" берет кредиты в банке(чем он лучше, чем обычный работяга, влезающий в ипотеку), стартап открывает (как с "28 панфиловцев"), у богемы берет взаймы под расписку, пускай богемные ходят на его "спектакли" по скидке (за него жена Чубайса вписалась, матом кроет всех в интернете, и ничего, норм, никто не осуждает).
На теме Ил-114 всё обсуждают "патрульный торпедоносец" :):):) Ну так, не волнуйтесь - поздно уже...
Тут мы с товарищами (не на форуме) обсуждали насчёт Грядущей Войны против США. Так вот, война БУДЕТ в ближайшее время по 2-м, или даже 3-м достоверным объективным признакам, незменно предшествовавшим прошлым большим нападениям на Россию:
1) всеобщая подчинённость российского правящего класса (правящей аристократии) иностранной идеологии другой Западной нации. Наиболее ярко эта подчинённость выражается в языке: какому языку учили наши аристократы своих детей и чьими учителями им "вправляли мозги" (подчиняли) ? Перед Наполеоном это были Франция и французский язык (вплоть до парижской моды дворян/дворянок). В 20-м веке это дважды - Германия - потому что и правящий класс и интеллигенция с конца 19 века подпала под стойкое порабощение Германии и немецкого языка.
2)Уверенность нападающей стороны в полной ослабленности и безсильности России. Что в достаточной степнни верно - в итоге так называемых колониально-олигархических "реформ" России, из-за чего Российская государственность, хозяйство и народ понесли тяжелнейшие и невосполнимые на сегодня потери во всех важных сферах. Во всяком случае в мощные милитаристы США и МП справедливо уверены, что слабее, чем сейчас Россия в ближайшем будущем не будет. Точно также справедливо полагал и Адольф Гитлер. Самое время напасть: парады НАТО в Киеве и Прибалтике - для пышных туземных увеселений как обычно у нас.
3) Важнейшее условие - враждебность Украины, доходящая до ежедневной готовности напасть при любом удобном случае : выполнение важнейшего условия - от вековой мечты Ватикана и Запада, до мечты железного канцлера Бисмарка. Сейчас только вопрос самой армии Агрессии - США и НАТО. Готовят спешными темпами. Как выстроят боевую позицию - сразу нападут. А пока будут тянуть время, отвлекать и забалтывать : как Гитлер в 1940-41гг.
И на мой взгляд - это к лучшему. потому что время Большого Футбола в России (1993-2017гг.) наконец уйдёт в Прошлое.
> на него в глубинке как-то абсолютно по "уровень рыбы в речке"
это нормально, глубинка на то и глубинка чтобы быть простоватой. я подозреваю что вы и сами театр не очень, это тоже нормально и не зазорно.
> Как бы не надо было экономить на главбухе
на нем и не экономили. это тн избирательное применение правосудия, такое же как иск роснефти к системе или 2 и 3 е дело юкоса. то что прокурор предъявляет обвинение а суд его одобряет не означает что оно законное.
musha:
Малость темните - имеется куча разных цепочек из фирм-прокладок, зарегистрированных в том числе и на "высокодуховного", главбух привлекавшийся, и сдающих друг-друга подельников, эти факты из открытых источников Вы не приводите.
Я понял, всех отпустить, так как:
1. На Западе за это не сажают - вообще.
2. Печати у них на Западе квадратные, супротив наших посконно круглых.
3. Но человек то хороший!
4. Вашим знакомым его спектакли нравятся.
Ну проживаете то где? Сейчас именно. Как бы не гражданство интересует.
> имеется куча разных цепочек из фирм-прокладок, зарегистрированных в том числе и на "высокодуховного"
ну и что? это же не незаконно. и тут же ваша схема - обратите внимание - рассыпается. основа основ экономики РФ - Роснефть - пропускает добытое через сеть компаний - что же главбуха роснефти сажать теперь?
26.08.2017 tomashomecat пишет:"... «Титановые санкции»: «Боинг» и «Аэробус» устроят России жесткую посадку
Михаил Хазин / Олег Смирнов. «Титановые санкции»: «Боинг» и «Аэробус» устроят России жесткую посадку (Геополитика)
Россия, возможно, стоит на пороге «титановой войны» с США. Именно ограничение поставок титана — важнейшего конструкционного материала в авиа- и ракетостроении — может стать одной из контрмер Москвы в ответ на очередные санкции Вашингтона. В частности, об этом заявлял член комитета Совета Федерации по международным делам Игорь Морозов.
— Мы не сможем пойти на ограничение поставок титана в США, — уверен заслуженный пилот СССР, бывший заместитель министра гражданской авиации СССР Олег Смирнов. — Потому что ответной мерой действительно будет прекращение обслуживания Boeing и Airbus российского парка самолетов. В результате Россия разом лишится воздушного транспорта.
Наше гражданское самолетостроение, напомню, разрушалось на протяжении 25 лет. Сейчас практически все пассажирские авиаперевозки в РФ осуществляются машинами иностранного производства. Львиная доля этого объема приходится как раз на Boeing и Airbus. Именно поэтому, на мой взгляд, «титановая война» для России — шаг поистине катастрофический.
значит, говорите, Россия щас мировая супердержава? ню-ню......................"
.
.
- Ню-ню...
.
- Попробуй-ка прекрати обслуживание Боингов и Аэробусов Российских эксплуатантов под соусом санкций ....
- Сразу же производственный конвейер и на Боинге и на Эрбасе встанет без Российского титана....!
- Придётся тогда Боингу с Аэробусом заменять титан чугунием... /шутка/ Гы-гы-гы....:
.
.
"... В следующем десятилетии сумма закупок авиастроительного концерна Boeing изделий из российского титана достигнет 18 млрд долларов, заявил в интервью «Ведомостям» президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко.
На сегодняшний день Boeing получает около 35% титана для гражданских самолетов от корпорации ВСМПО-АВИСМА...."
Boeing закупит российский титан на $18 миллиардов : Экономика и бизнес Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.
.
"... Boeing Dreamliner-787 — самолет-мечта, в нем нет традиционных алюминия и стали, он больше чем наполовину сделан из передовых композитных материалов и на 15% из титана. Российского титана. Полсотни деталей этого самого современного пассажирского лайнера выпускаются в нашей стране...."
Боинг-787 Dreamliner / Авиация / magSpace.ru
.
"... 70% продукции «ВСМПОАВИСМА» экспортирует. Корпорация обеспечивает потребности в титане Boeing до 40%, EADS — 60%, Embraer — 100%, она является ведущим поставщиком титановой продукции для Goodrich, SNECMA, Rolls Roys, Pratt&Whitney и 300 других фирм в 48 странах. В числе отечественных заказчиков предприятия: «Сухой», КнААПО, НПК «Иркут», «Авиант», УМПО, «Салют», «Сатурн», ПМЗ....."
.
"... Корпорация ВСМПО-АВИСМА - крупнейший в мире производитель титана с 23%-ной долей глобального рынка. Занимая монопольное положение внутри РФ, компания имеет мощные рычаги влияния и на мировой рынок.
............. Более 60% выручки компания получает от поставок титана производителям самолетов и комплектующих. ВСМПО-АВИСМА - крупнейший поставщик титана для EADS и второй - для Boeing...."
Финам.ru - "ВСМПО-АВИСМА" имеет все шансы увеличить долю на мировом рынке авиационного титана до 30-32% - Рынок и Аналитика : Вопрос эмитенту
.
.
- На Крымскую тему...:
.
"... Морская операция в проекте Крымского моста без преувеличения уникальна для мостостроения: это транспортировка, а потом подъем и монтаж в условиях морской акватории с нестабильным гидрометеорологическим фоном арочной конструкции, вес которой превышает 6 тысяч тонн...
.............Арку транспортируют на пять километров от берега, в этой части операции участвуют более десяти судов и свыше 100 человек. Затем моряки заведут плавсистему в створ между фарватерными опорами и зафиксируют якорными тросами. В это время на опорах будут полностью готово все необходимое грузоподъемное оборудование...............
... После этого арку закрепят с помощью почти 700 высокопрочных тросов, которые протянуты к конструкции от 16 домкратов. ....Конструкцию начнут поднимать на проектную высоту со средней скоростью пять метров в час, после чего закрепят ветровыми связями к ригелям фарватерных опор.............
... ...... установка арки займет не более 72 часов........... Для окончательного монтажа конструкции на фарватерные опоры потребуется еще около месяца....................."
Строители приступили к установке железнодорожной арки Крымского моста » Военное обозрение
.
P.S.:
.
- Молодцы, строители...!
.
Хотя лично я наверное предпочёл бы реализовать проект не моста, а "Азовской запруды" В.Д. Менделеева...:
.
"... соорудить плотину в Керченском проливе и превратить Азовское море в глубокое внутреннее русское море, доступное для плавания больших морских судов....
...соорудить плотину в Керченском проливе и поднять при ее помощи уровень Азовского моря на десять футов (3 м). При общей поверхности Азовского моря равной 33 тысячам кв. верст, зона затопления должна была составить около 6 тысяч кв. верст.
Плотина должна была состоять из трех частей: сооружаемые собственно через пролив большая и средняя плотины общей длиной 1550 саж. (3300 м) и дамба на косе Чушка — 5850 саж. (12 480 м). В большой плотине были предусмотрены два шлюза для больших морских судов. Кроме того, предусматривалась вспомогательная плотина на Бугазском рукаве р. Кубани. Воды, сбрасываемые на Большой Керченской и Бугазской плотинах, предполагалось использовать «как источник силы». На сооружение плотин и дамбы были определены затраты в сумме 7 млн. рублей....
... Керченская плотина должна была не только сделать возможным проход через пролив больших морских судов за счет повышения его глубины на 10 футов (3 м), что давало здесь общую глубину до 28 футов (8,5 м). Гнилое море, или Сиваш, недоступный для морского плавания, В. Д. Менделеев предлагал превратить в море, доступное для свободного плавания каботажных судов с осадкой до 12 футов (3,7 м), для которых теперь недоступна большая часть самого Азовского моря.
Удвоение глубины мелководной части Таганрогского залива должно было «уменьшить величину сгонов воды, производимых ветрами».
«Это обстоятельство, — писал автор проекта преобразования Азовского моря, — значительно улучшит условия азовского судоходства и даст мореплавателю возможность с меньшим риском приближаться к его берегам».
По расчетам В. Д. Менделеева, подъем уровня Азовского моря за счет Керченской плотины должен был открыть доступ морским судам непосредственно к причалам Ростова, Таганрога, Мариуполя, Бердянска, Керчи, а каботажным — к причалам Темрюка, Ейска, Геническа:
«Свободно входя в углубленное Азовское море и принимая грузы прямо с пристаней и железных дорог, большие морские суда будут иметь возможность значительно понизить свои фрахты».
Сын автора замечательных трудов, посвященных «будущей силе, покоящейся на берегах Донца», то есть донецкому каменному углю, вполне последовательно обратил особое внимание на значение Азовской запруды для Донецкого бассейна. Он писал:
«Донецкий каменный уголь, нагружаясь прямо с вагонов в трюмы больших и экономично работающих пароходов, получит прямой и дешевый выход на мировые рынки, что поведет к значительному расширению всего каменноугольного дела, этого могучего союзника всяких промышленных преуспеяний».
Он справедливо оценивал исключительные последствия предложенного дела для перевозок хлеба и других сельскохозяйственных продуктов, для транспорта чугуна, железа, самородной соли и иных продуктов с обширных площадей, прилегающих к Азовскому морю.
Опыт мореплавателя, накопленный В. Д. Менделеевым, побудил его обратить внимание еще на особое обстоятельство. Он считал, что в связи с опреснением Азовского моря при закрытии Керченского пролива и постоянном притоке пресных вод будет происходить естественная очистка днищ морских судов: «…так как пресная вода убивает водоросли и ракушки, которыми покрываются подводные части морских судов в соленой воде, то заход в Азовское море будет выгоден избавлением от этих вредных организмов, сильно уменьшающих скорость хода кораблей».
В. Д. Менделеев не забыл еще об одном существенном обстоятельстве. Напомнив о том, что «низменные и поросшие камышом «плавни» Кубани служат рассадником саранчи», он указал: «Затопление этих вредных низин постоянным разливом Азовского моря положит конец этому злу и в значительной степени оздоровит все прибрежные местности, сильно страдающие теперь от злокачественных лихорадок».
В 1897 г. Менделеев подал свой проект министру С. Ю. Витте, разрешившему напечатать да от творческого труда почти двух десятков лет. Печатью и ограничилось все дело в условиях царской России.
Уверенный в том, что проект его сына рано или поздно будет осуществлен, Д. И. Менделеев написал в конце своего предисловия к проекту:
«Множество сторон сложнейшего предмета охвачены им в такой мере, которая значительно облегчит, как я полагаю, труд деятелей, долженствующих окончательно разработать строительные подробности запруды Азовского моря…
Когда дело осуществлено будет, — а рано или поздно оно сделается, — вечная память останется и соорудится памятник В. Д, Менделееву».
Проект Владимира Менделеева достался нам в наследство как одно из смелых творческих дерзаний, свойственных сынам русского народа...."
http://mtdata.ru/u23/photo3BA4/20140804910-0/original.jpg#20140804910
- Попробуй-ка прекрати обслуживание Боингов и Аэробусов Российских эксплуатантов под соусом санкций ....
- Сразу же производственный конвейер и на Боинге и на Эрбасе встанет без Российского титана....!
1. простой вопрос - зачем Западу прекращать ЗА ДЕНЬГИ РОССИИ качать прибыль СВОИМ производителям ПКИ-масел-программ-сервисов? не ждите от них такой дурости.
2.
Михаил Хазин / Олег Смирнов. «Титановые санкции»: «Боинг» и «Аэробус» устроят России жесткую посадку (Геополитика)
«СП»: — Что будет, если зарубежные авиастроители все-таки останутся без российского титана?
— На мой взгляд, катастрофы не случится.
Титановую губку и качественные штамповки делают не только в России, но и в Японии, Европе, и даже в Китае. Тот же Boeing сменит поставщика титана, плюс, возможно, несколько поднимет цены на свои машины, поскольку ему придется скорректировать производственные планы — этим все и кончится.
пс. еще интересная цитата оттуда - (на тему что такое для России был Ельцын и его шарашка)
—
Разрушать ее, напомню, начал еще Егор Гайдар. Будучи премьером, он заявил, что гражданское самолетостроение — это слишком затратное дело для российской экономики, и что он лично договорился с корпорацией Boeing о поставках любого количества самолетов любого типа. Результаты этой политики мы пожинаем сейчас.
Андрей Ч.
Ув. Андрей, отвечаю вам на ваш бойцовский призыв в "обще-экономической дискуссии", ибо по содержанию - это точно тут должно быть. Эх, нам бы всем вашу энергию, энтузиазм и ... непобедимость, но на практике. И тогда бы в след за вами - с Дон-Китотским порывом ринулись бы - и победили. Но кто сейчас ринется-то ? Что в православно-патриотических кругах даже - кто-то ринется и победит ? А вы что же - думаете найти таких патриотичных победителей - в чиновных, банкирских ?! (глаза на лоб) и партийных Зюганов-Жириновский-Яровая кругах ?
Так вот, чтобы не было иллюзий на сей счёт - прочтите - кто организовал обще-российскую, а по значению - обще-мировую Провокацию - фильм "Матильда" - в год 100-летия Главной Революции и гибели св. Царской Семьи Николая 2-го Романова. Сведения эти однозначно-документальные и не подлежащие никакому сомнению : последние губительные боеприпасы под всю Российскую Государственность заложены не ранее, именно и прямо сейчас, и заложены не кем-то абстрактным, именно лицами, находящимися СЕЙЧАС в самых верхах Российской власти. Что вам прямо подтвердит и скандальный уход безмерно терпеливого и лояльного любой власти Никиты Михалкова - из Попечительского совета Фонда Кино, с соотвествующим чётким комментарием причин ухода-указанием виновных лиц.
Итак читаем статью, опубликованную в прошлые дни на сайте Проханова
Вокруг «Матильды»
Кино или медийно-политическая игра?
газета Завтра: Блог: Вокруг «Матильды»
Владимир Семенко
....
Найти новую, несоизмеримую с прежней, сумму Учителю помог другой его приятель – известный дирижер, худрук Мариинского театра Валерий Гергиев (о нем режиссер снимал другой фильм), который сподобился продвинуть идею наверх. В итоге 10 000 000 $ были переведены на нужды съемочной группы из некоего оффшора «Газпромбанка» по команде бывшего управделами Президента РФ (ныне его помощника) Владимира Кожина, причем еще столько же вскоре перевел сам президент «Газпромбанка» Андрей Акимов. Инсайдерский источник утверждает, что деньги переводились через оффшоры, а не напрямую, чтобы сделать кредит невозвратным (фильм был изначально задуман как убыточный). Если данные сведения верны (а вся информация взята нами из интернета, из абсолютно открытых публикаций), то на фоне вышеозначенной схемы с участием довольно высоких государственных чинов пресловутый Серебренников просто нервно курит под лестницей.
....
Теперь, что называется «прорвало», и Никита Сергеевич высказался уже со всей определенностью. Что же послужило катализатором, что добавило ему смелости? Известно что, об этом вполне четко сказал сам Михалков – включение в состав попечительского совета Фонда пресс-секретаря премьера Д.А. Медведева, замглавы аппарата правительства РФ Натальи Тимаковой, по совместительству курирующей в этом аппарате не что-нибудь, а именно вопросы культуры. "Дело в том, что мы с ней находимся на противоположных позициях человеческих и идеологических. – сказал режиссер. – Если бы она была просто членом попечительского совета - это одно дело, это разговор на равных. А когда туда приходит человек, облеченный большой властью и возможностями, значит, ее точка зрения будет превалировать", - пояснил Михалков.
....
Цель неформального союза ряда олигархических структур и пиар-команды Тимаковой и ее мужа Александра Будберга заключалась в отстранении от власти В.В. Путина и нейтрализации ряда ведущих элитных игроков из его непосредственного окружения.
«Тимакова, – пишут авторы расследования, – стала связующим звеном между Медведевым и группой его советников – сторонников ускоренных реформ из Института современного развития. Медведев занимает пост председателя попечительского совета ИНСОР. Заместитель председателя совета – Эльвира Набиуллина, председатель правления – Игорь Юргенс. В правление ИНСОР входят: Р. Гринберг, Владимир Мау, Александр Будберг и др. (По данным на 2012 год).
Тимакова также стала лоббистом интересов многих крупных бизнесменов, сделавших ставку на Медведева: Анатолия Чубайса, Валентина Юмашева, Олега Дерипаски, Александра Мамута, Алишера Усманова, Михаила Фридмана и др. С большинством из них семейство Тимаковой-Будберга связывают тесные отношения еще с 90-х годов. Например, Анатолию Чубайсу Будберг еще в 90-е помогал в сфере PR. ...
Ну далее - сами прочтёте. Важно тут то - что шансов победить в этой борьбе У НАС У ВСЕХ, у российских граждан - точно нет уже никаких. Значит, и у вас, Андрей Ч. - также нет никаких шансов победить, или хоть что-либо выиграть в этой блорьбе. Как не оказалось никаких шансов у православно-патриотической общественности НЕ выпустить в широкий прокат фильм "Матильда". Собственно мы им Россию проиграли полностью ещё в 1993г.
Так что хоть в чём-то исправить судьбу России может теперь только Господь Бог, а не вы, Андрей, увы, даже если бы объединились со своим подъездом, институтом, улицей и т.д. Увы - поздно уже, поезд жизни уже ушёл из Россиии.
А потому - православные - с праздником Успения Пресвятой Богородицы.
Так что, если Господь Бог и захочет что-то изменить в Конце России - то это возможно и сделать - только через Войну ! Иначе - никак не получится уже в России - см. выше. Никаких других способов переменить Конец России уже нет.
Ибо, Андрей Ч, вы оглянитесь вокруг : разве ваши призывы-планы способны что-то поменять к лучшему в России ? Разумеется - нет. И вот я, рассматривая состояние-настроение видимых мне широких слоёв общественности, вижу ясно - что никаких других шансов отвратить Конец России просто нет. Это относится, к сожалению, и к реальному состоянию политически активной части православно-патриотических кругов. Там тоже полный развал-смятение-упадок и уже полный покой. Власть может не волноваться: никакого "восстания православно-черносотенной реакционной общественности" точно не будет. Там просто некому восставать, просто некому абсолютно, это либо абсолютно безобидные пенсионеры со своими воспоминаниями, или торчащие в Интернете пацаны, или сильно пьющие ряженые "казаки", очень озабоченные нарядностью своих мундиров. Ну а широкая политически пассивная общественность, Андрей Ч, ваших разговоров вообще не понимает. У них всё по-прежнему хорошо, и так будет и впредь : вот и мост в Крым построили - отлично. Их что волнует-то ? Квартиру детям ? Ну так - поднапряжёмся - 2-мя поколениями лет за двадцать купим им в ипотеку квартиру. Больше ничего для счастья не надо нынешнему российскому гражданину. Всё хорошо. Спасибо "Единой России". Живём. Ничего не надо нам. Лишь бы не было войны. Мост вот в Крым построили. Всё хорошо. Лишь бы не было войны. Всё хорошо, спасибо. Да, вот ещё - футбол. Футбол - это важно. Ну что ж. Не мы - так наши дети, или их внуки доживут до победы в футболе. Хорошо живём. Мост вот построили. Спасибо Единой России. Лишь бы не было войны. Хорошо живём. Вот Лунную Базу ещё строим. Если не мы - то наши внуки побывают на Лунной Базе. Хорошо живём. Спасибо. Лишь бы не было войны. Да, вот ещё фильм новый хороший сняли - про нашу историю - "Матильда" называется. Посмотрим. Хороший фильм, говорят. Посмотрим. Сходим всей семьёй. Говорят - "Матильде" в этом году точно "Оскар" дадут. А в следующем году сценаристу, офицеру ФСБ-Нобелевскую премию по литературе, как Солженицыну. Хорошо живём. Спасибо Единой России. Лишь бы не было войны. Всем спасибо. А кто это - Андрей Ч. ? О чём это он говорит ? Ничего не понимаем - что он говорит. Да ну его. Хорошо живём. Мост вот построили. Лишь бы не было войны. Спасибо всем.
Для справки по проекту Крымского моста: В.Д. Менделеева лучше бы не упоминать - нехорошие ассоциации и предзнаменования вызывает имя этого изобретателя. Используемое имя его великого отца - это нехорошо. Ибо другой проект В.Д. Менделеева, реализованный на пробу в единственном экземпляре строго по чертежам автора 100 лет назад... вызвал полный провал и отставание России в ... танкостроении - на долгие десятилетия отвратив и руководство страны и армии от использования танков. Об этом был подробный фильм документальный по ТВ "Звезда" Танк В.Д. Менделеева по виду точно соответствовал первым в мире велосипедам: с огромным первым колесом, и задним маленьким. Высота танка В.Д.Менделеева была размером с большое дерево, вес за 100 тонн. Постройка танка В.Д. Менделеева и его испытания съела весь бюджет царской армии на "танки". Итог : на первом испытательном выезде танк В.Д. Менделеева намертво застрял (провалился) в небольшой луговой ложбине. Откуда его вытащить уже не смогли. Там он простоял посмертным памятником российскому танкостроению 10 лет и только в конце 1920гг был распилен и вывезен. Не такой ли станет и судьба Крымского Моста, если он и правда построен по проекту В.Д. Менделева ?
Сергей66 - не может этого не знать. Так чему же он заранее радуется ?
ТАСС. Малогабаритные атомные энергетические установки для работы в Арктике планируется создать в интересах Минобороны РФ к 2023 году. Об этом в пятницу в рамках форума "Армия-2017" рассказал представитель ИКИП, являющейся головным исполнителем данного проекта мощностью 100 киловатт и 1 мегаватт для освоения Арктики,
это малогабаритная атомная батарея. "Энергоисточник мегаваттного класса может быть выполнен в транспортабельном варианте и способен перемещаться на транспортной платформе с тягачом БАЗ.
Реализовать этот инвестиционный проект планируется в течение пяти-шести лет за 20 млрд рублей на основе кооперации с "Росатомом" в части создания реакторной установкии и транспортной платформы к 2022г. первый образец".
Как и 60 лет назад Россию спасут физики и военные.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.