Общеполитическая дискуссия.
Тема: Общеполитическая дискуссия.
http://www.kp.ru/print/25868/2833915/
Главой Всемирного банка станет физик-коррупционер
Россия поддержала кандидатуру США, «кинув» своих партнеров
Евгений АРСЮХИН
Глава Всемирного банка Роберт Зеллик покидает пост 30 июня. За кресло развернулась нешуточная борьба - голосовать будут уже в понедельник. От того, кто там сядет, зависит, как пойдут мировые финансовые потоки. Или в слаборазвитые страны, или в «бедствующую» Европу, которая обнищала от собственной жадности.
США двигают своего. С 1940-х глава ВБ - всегда американец. Барак Обама выдвинул Джим Ён Кима. Ким успел совершить мировое турне, был и у нас. От России ждали, что она скажет Киму «фи». БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) вроде бы договорились выставить своего. Но Россия этот план сломала, она поддержала Кима. Министр финансов Антон Силуанов объяснил это так:
- Господин Ким - профессионал международного
масштаба, знакомый с практической работой. Он занимал руководящие посты в крупных международных организациях, много работал в России, продвигая стандарты в сфере здравоохранения.
История повторяется. В прошлом году, когда оскандалился глава МВФ, Россия хотела поддержать представителя Казахстана, но «кинула» в пользу француженки Кристин Лагард, пойдя на поводу США. Американцы, «владея» ВБ, милостиво уступают пост в МВФ европейцу. Но «настоящему», не русскому и не казаху.
В итоге Киму противостояли колумбиец Хосе Антонио Окампо и нигерийка Нгози Оконджо-Ивеала, затем Хосе заявил, что уступает голоса Нгози. Понятно, что Ким победит.
Он – кореец, родился в США, физик, президент знаменитого Дартмутского колледжа и профессор в Гарварде. И все бы ничего, но студенты Кима ненавидят. Бюджет заведения спрятал от глаз подальше, поставил себе в кабинет кофе-машину за $30 тыс, истратил на ремонт $40 млн вместо сметы в $6 млн. При нем в ВУЗе начались дедовщина и повальное пьянство. Нгози - полная противоположность. Когда вошла в правительство Нигерии, демонстративно сняла дорогие побрякушки и облачилась в платье с рынка. Но ей не светит.
http://eot.su/ Церковь - часть этой мешпухи...
не обсудить ли?
http://www.odnako.org/blogs/show_17548/
Чтож, можно. "Мы, да мы!!!" Главное, какова будет тактика войны?
Если "элита" предаст - то, партизанская, и там уже не до дорогих игрушек. А эти "гипер..." явно золотые. Много их не сделаешь, и не они будут решающими.
Думать надо, что рассуждением о таких разработках, отвлекают внимание от истинных намерений.
Гораздо более понятны стаи низколетящих ракет и неядерных (туда же заходить после надо...) И думать надо, как их ослепить. Может быть прицеливание с самолётов и выведение электроники из из строя. Тут нужен луч. А им всё равно, куда целить, вниз, по любой электроники, или вверх, по "гиперам".
Остальное, от лукавого, думаю.
Поздравления:
= Компания Boeing поставит свой 4000-й самолет типа 737NG авиакомпании China Southern
Если бы им удалось удавить всех конкурентов, цифра была бы больше.
Колмогороw Геннадий Дмитриевич
= Если бы им удалось удавить всех конкурентов, цифра была бы больше.
Да это сарказм. Они уж как нибудь договорятся между собой о количественных показателях.
Здесь большая политика в почете. :-/
Здесь большая политика в почете. :-/
Здесь, это где?
"... Традиция, согласно которой Всемирный банк с момента его основания всегда возглавляли американцы, осталась в силе. Новым главой организации стал американский медик и антрополог Джим Ен Ким..."
http://news.mail.ru/politics/8674558/?frommail=1
- Успешной антропологии ему на этой должности!
Да уж, мастодонтов и рептилий там не мало...
"американский медик и антрополог Джим Ен Ким..." -новый директор Всемирного Банка - пьяница и казнокрад.
Что и требуется - по нетленному американскому:"наш сукин сын" - сделает всё что велят.
Минутка поэзии:
Тропами тайными, ночными,
Присвете траурной зари,
Придут замученные ими,
Над ними встанут упыри.
Овеют призраки ночные
Их помышленья и дела,
И загниют еще живые
Их слишком сытые тела.
Их корабли в пучине водной
Не сыщут ржавых якорей,
И не успеть дочесть отходной
Тебе, пузатый иерей!
Довольных сытое обличье,
Сокройся в темные гроба!
Так нам велит времен величье
И розоперстая судьба!
Гроба, наполненые гнилью,
Свободный, сбрось с могучих плеч!
Всё, всё - да станет легкой пылью
Под солнцем, не уставшим жечь!
3 июня 1907 г.
Александр Блок
АРЕСТОВАН 19/04.2012 власти скрывают (инкогнито) ДВОЙНИК ФОТОШОП подписал приговор БУТ-КРАВЧЕНКО ПИНДОСТАН форева ленд-лиз ПЛАн гоэлро (шутка) ченж фифтифифти ЛАЗАР (предположение)
...UR'у...
...ну пока "щупальца Пиндостана" тянутся к Богуслаеву, на Украине же реально начали "клеить ласты" Леди Ю... на второй срок - причем, в совершенно конкретных выражениях:
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2012/04/19/6962977/view_print/
...дама от суда, естественно, "косит":
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2012/04/18/6962919/view_print/
...правда, справедливости ради - в приведенном манускрипте про нездоровье ни слова...
...единственное средство "откосить" - ейная "болячка"... уже начинает вызывать что-то похожее на смех:
http://lb.ua/news/.../146603_pr_schitayut_liniey_zashchiti_timoshenko.html?print
...действительно - памятуя про сии 10-километровые пробежки по утрам - всего-то годик назад:
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2011/05/3/6159372/view_print/
...и немецкие врачи из "Клиники имени радистки Кэт", похоже, не помогли:
http://www.rg.ru/printable/2012/04/19/timoshenko.html
...межпозвонковыми грыжами мается не менее трети работоспособного населения - и ежели бы все "косили" от работы... то...
...да и суть-то происходящего - проще некуда:
http://www.versii.com/photos/bank_17073_59112.jpg
[img]http://www.versii.com/photos/bank_17073_59112.jpg[/img]
...а возвращаясь к вопросу про Х-55 и евонный Р-95 вкуче с прочим "ливером"... то - "все уплочено":
http://www.ng.ru/armament/2011-12-23/12_rockets.html
...кого нельзя было посадить - похоже, "грохнули"... кого можно - посадили... прочем, давно уж выпустили...
Или повторная "предъява" состоялась..?
URL: http://www.aex.ru/docs/2/2012/4/16/1549/
Берлин - новый европейский хаб
Роман Гусаров
2 июня 2012 года будут закрыты оба берлинских аэропорта Тегель и Шёнефельд, и с 3 июня все рейсы в столицу Германии будет принимать лишь один - новый международный аэропорт Берлин-Бранденбург. Однако это отнюдь не означает сокращение пассажиропотока. Наоборот, пропускная способность нового аэропорта значительно выше 2-х закрывающихся. Несмотря на то, что сейчас новый аэропорт ещё не функционирует, 13 апреля он уже принял первых россиян. Нет, пока ещё не как пассажиров, а в качестве гостей самого аэропорта. Руководство аэропорта любезно показало нам новые главные «воздушные ворота» ФРГ, которые скоро буду встречать туристов из России и других стран.
Аэропорт расположен в 20 км от Берлина, недалеко от пока ещё действующего аэропорта Шёнефельд, на границе земель Берлин и Бранденбург. Этим и обусловлено его двойное название. Добраться до аэропорта можно будет за 30 минут на электричке с Центрального вокзала, автотранспортом по современной магистрали или, внимание, на велосипеде. Нет, это не шутка. Берлин-Бранденбург – первый аэропорт в мире, который будет иметь специальную велосипедную дорожку из города в аэропорт. Несомненно, это путешествие для подготовленных. Но, зная страсть берлинцев к велосипедам, данная затея совсем не вызывает удивления. Причем, маршрут можно будет разнообразить и городскую часть пути проделать на речном кораблике. Само собой, в аэропорту оборудованы специальные вело-паркинги, на которых можно будет оставить «железного коня» до своего возвращения.
Ещё 6 лет назад на этом месте стояла деревня, которая была полностью перенесена на новое место. Надо понимать, что немецкая деревня это не покосившиеся избы, а добротные каменные многоэтажные строения. И всё это было воссоздано правительством Германии на новом месте. Сразу вспомнилось, как выживают со своих земель российских селян ушлые застройщики, прикрываясь государственными интересами, будь то скоростная автомагистраль, олимпийский объект или новая ВПП в одном из московских аэропортов. Впрочем, у нас ещё будет повод вспомнить российских «строителей». А пока поговорим о немецких.
Все работы на аэродроме уже завершены, готова новая взлётно-посадочная полоса, работает светосигнальное, аэронавигационное, метеорологическое и другое оборудование, функционируют топливно-заправочный комплекс, диспетчерская вышка, и др. Полностью завершено строительство и приняты в эксплуатацию все инфраструктурные объекты, паркинги, офисные, служебные здания, абсолютно все, включая пожарную часть. В пассажирском же терминале ещё идут отделочные работы, и тестируется оборудование. Для low-coast авиакомпаний построен отдельный терминал.
Тестирование технологии обслуживания пассажиров и обработки багажа с помощью строителей и волонтёров
Таким образом, за шесть лет на месте снесённой деревни возник огромный Аэропорт-Сити, в котором буду работать порядка 20 000 человек. Это будет крупнейший работодатель в данном регионе Германии. Увидев всё это я конечно же не мог не поинтересоваться размерами инвестиций в столь крупный инфраструктурный проект. Так вот, новая ВПП со всем оборудованием, скоростными рулёжками и перроном, пассажирские терминалы, ТЗК и другие инфраструктурные объекты, короче, весь проект, обошлись всего в 4 млрд. Евро. При этом, стоимость пассажирского терминала, пропускной способностью в 27 млн. пассажиров в год со всем оборудованием, включая большое количество телетрапов (которые я просто не смог сосчитать), не превысила 1 млрд. Евро. И вот тут самое время опять вспомнить строительство «по-русски». Примерно в ту же сумму не так давно российским инвесторам обошлось строительство терминала D аэропорта Шереметьево. Вот только по размерам он раза в 2 меньше, и рассчитан лишь на 12 млн. пассажиров в год. Недаром «злые языки» говорят, что сумма откатов в России составляет 100% от суммы инвестиций. Вероятно половина терминала так и рассосалась по бюрократической вертикали.
Опять вернёмся в Берлин. Собственно, а зачем Германия пошла на такие расходы, ведь в Берлине было аж 3 аэропорта?
Примечание. Помимо Шёнефельда и Тегеля в Берлине был ещё и третий аэропорт – когда-то крупнейший в Европе, а затем сыгравший ключевую роль в снабжении Западного Берлина в годы противостояния Востока и Запада, аэропорт Темпельхов. С него в 20-е годы прошлого столетия начиналась гражданская авиация Германии. Здесь в 1926 году родилась и авиакомпания Люфтганза. Что примечательно, она была образована от слияния 3-х небольших авиакомпаний, одной из которых было немецко-российское авиапредприятие. Но теперь Темпельхов оказался фактически в центре города и, утратив своё стратегическое значение после объединения Германии, в 2008 году был закрыт.
Всё дело в туристическом буме, который сейчас переживает столица Германии. По количеству прибывающих туристов Берлин вышел на 3-е место в Европе после Парижа и Лондона, обойдя Рим, - более 9 млн. туристов. И россияне, по количеству прибывающих в Германию в качестве туристов, входят в Тор10 стран. Причем, туристический поток из России в Германию растёт самыми быстрыми темпами - +33% в 2011 году. За 10 лет количество туристов из России выросло с 50 тыс. до 300 тыс. в год. Теперь становится понятно, почему руководство нового аэропорта одними из первых пригласили именно российских журналистов.
Общее же количество авиапассажиров за 10 лет удвоилось и в 2011 году аэропорты Берлина обслужили 24 млн. пассажиров. Берлин обошел Дюссельдорф и теперь является третьими по значимости «воздушными воротами» Германии после Франкфурта и Мюнхена. И россияне в этом «рейтинге пассажиров» на почетном 5-м месте. А значит, новый аэропорт сразу начнёт работать на пределе возможного. Но, одновременно с его открытием начнётся строительство дополнительных терминалов, которые позволят увеличить пропускную способность аэропорта до 45 млн. пассажиров в год. Все согласования и разрешения на новое строительство уже получены. Система УВД не видит никаких проблем с увеличением пропускной способности аэропорта до такого уровня. И на земле проблем также никаких нет. В распоряжение аэропорта отходит действующая полоса аэропорта Шёнефельд, которая проходит по другую сторону от пассажирского терминала и на достаточном удалении, чтобы использовать 2 полосы как полностью независимые.
Несомненно, одну из главных скрипок в новом аэропорту будет играть крупнейшая авиакомпания Германии Lufthansa. C 3 июня авиакомпания на 40% увеличивает количество рейсов в Берлин. С начала лета 35 самолётов Lufthansa и её партнёров по Star Alliance будут совершать рейсы из Берлина по 50 направлениям Европы и Северной Америки. Причем, сама Lufthansa со своей стороны выставляет самый современный и экономичный парк. Большинство из 15 самолётов А320, которые постоянно будут базироваться в новом аэропорту, произведены менее 2-х лет назад.
Также, Lufthansa самостоятельно инвестирует средства в собственную VIP-зону площадью 1500 кв. метров. По словам вице-президента Lufthansa по международным и корпоративным коммуникациям Томаса Кроппа, авиакомпания инвестировала в новый аэропорт 60 млн. евро.
И наибольшие темпы прироста туристического пассажиропотока немецкая авиакомпания ожидает именно из России. Сегодня Lufthansa летает в 8 российских городов, выполняя более 140 рейсов в неделю. Ещё на 4 направления у неё имеются разрешения. Думаю, россиянам будет интересно и предложение авиакомпании Lufthansa – стоимость билета на рейс в Берлин сейчас составляет 2480 рублей со всеми сборами. И, как меня заверили в авиакомпании, такие билеты будут доступны пассажирам как минимум в течение 2-х лет.
В заключение хочется сказать пару слов о самом Берлине. Удивительно, но для западных туристов Берлин рекламируется как шумный мегаполис, а для Москвы – как спокойная европейская столица. Этот город мне всегда нравился своим спокойствием и размерностью жизни. Во всяком случае, после московской суеты это выглядит именно так. Но это всё же не деревня, а настоящая европейская столица. Здесь много музеев и магазинов, кафе и ресторанов, клубов и иных мест культурного и не очень времяпровождения. Даже приятно просто гулять по улицам и паркам города.
Ещё интересно наблюдать метаморфозы, которые произошли с городом за минувшие 15-20 лет. Там, где проходила черта размежевания и мертвая зона, сегодня возвышаются новые ультрасовременные здания. В то же время, Берлин не растерял и своей самобытности. Мне, как россиянину, всегда очень комфортно в Берлине. Чистый, аккуратный, понятный город, с приветливыми и отзывчивыми жителями. К слову, берлинцы очень доброжелательны к россиянам и стараются сохранять те исторические объекты, которые связывают наши страны.
И комфортно себя здесь чувствуют не только россияне. Ещё несколько лет назад Берлин считался вымирающим городом. После объединения Германий жители восточной части покидали свои жилища в поисках счастья на Западе. Были проблемы с безработицей на фоне достаточно высокой стоимости недвижимости. Сегодня же ситуация в корне иная. Население города растёт, причем, достаточно быстрыми темпами, в том числе и за счёт миграции граждан из других государств Европы.
Резюмируя можно сказать так: Берлин это город для культурного, тусовочного, гастрономического и шопингового отдыха. И он занял заслуженное место новой европейской туристической Мекки, в ряду блистательных европейских столиц.
Роман Гусаров
AEX.RU