Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

25.01.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.01.2023 APZ пишет:
4(четыре) самолёта в год - это серия? Именно четыре - потому что из шести бортов, сданных в прошлом году, два должны были сдать ещё в позапрошлом.
*************
По нынешним скудным временам, таки да, серия. Особенно ежели взять время от времени приводимый уважаемым leutenant'ом список "реализованных" в РФ проектов и посмотреть, сколько из них на второй год серийного производства было сделано хотя-бы в таких количествах.
Хотя восторга, оные количества, безусловно не вызывают.

Дособрали одну машину из задела, валявшего на заводе с советских времён.
************
Тут многое зависит от объёма оставшегося задела. Но не буду утверждать, что самолёт "скорее новый, чем дособранный".

Вот только за прошлый год поставили меньше самолётов тактической авиации, чем потеряли.
*************
Это безусловно плохо.

25.01.2023 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, когда на протяжении 10 лет я давал какие-то "невдохновлённые" ремарки - мне сразу же местные "патриоты" в дышло — "А вот у вас на Украине...! и такого нет!"
На мои замечания, что сравниваться надо не с Украиной, а "коллективным западом", ну или хотя бы с Боингом — крутили пальцами у виска "А нас-то за што?! Кто ж на нас санкции ложить будет, мы же памятник!"
Доблагодушествовались...

25.01.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:09 astoronny пишет:
На мои замечания, что сравниваться надо не с Украиной, а "коллективным западом", ну или хотя бы с Боингом — крутили пальцами у виска "А нас-то за што?! Кто ж на нас санкции ложить будет, мы же памятник!"
Доблагодушествовались...
**************
Я всё-таки оптимист. Эти санкции заставят наш авиапром (и что немаловажно - смежные отрасли) работать. Другое дело, что глупо ожидать суперуспехов по прошествии одного года с начала суперсанкций. Ткм более, что даже цикл производства одного самолёта - и то дольше! Не говоря уж про цикл создания или коренной переработки.
Хуже того, и к итогам ещё одного года суперпрорывов не будет. Не будет к началу 2024 ни десятка МС-21, ни десятка SSJ-NEW ни даже десятка Ту-214.
Но сие не значит, что их не будет в принципе. Смогли же сделать SSJ. И остальное сможем. Благо у заказчика в лице эксплуатанта опыт работы с чужой техникой есть и следовательно есть понимание, чего надо требовать от отчественной.
И что в ней было лучше, а что хуже в сравнении с западно.
Лишь производители и разработчики начали слушать эксплуатантов, а не вкрадчивый шёпот тараканов в голове
;-)

25.01.2023 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://i.ibb.co/.../xb9inhhz3enu9ec6ojbtckdlqswm1ppc-mp4-snapshot-00-28-998.png

Вышли на темп 12 машин в год.

25.01.2023 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Я всё-таки оптимист. Эти санкции заставят наш авиапром (и что немаловажно - смежные отрасли) работать
***
Петр, я не знаю, сколько времени отпущено...
Взялись всерьез.

25.01.2023 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: По нынешним скудным временам, таки да, серия.
********************************
Опять вы со своими замшелыми воззрениями. :)
"По нынешним скудным временам" г-н Слюсарь определил Су-57 как "ВЫСОКОсерийный".
Поняли теперь? Два самолёта в год - серийный, четыре - высокосерийный.

Я всё-таки оптимист. Эти санкции заставят наш авиапром (и что немаловажно - смежные отрасли) работать.
********************************
Вы, прежде всего, противоречивый такой. Весь. :)
Только что пытались доказать, что наш авиапром работает. А теперь вдруг оказывается, что нет.

Другое дело, что глупо ожидать суперуспехов по прошествии одного года с начала суперсанкций.
********************************
А в условиях сокращения финансирования умно ожидать успехов?

Лишь производители и разработчики начали слушать эксплуатантов, а не вкрадчивый шёпот тараканов в голове ;-)
********************************
Да кто ж их слушать-то будет? Те же люди, которые их не слушали и не слушают? Типа, они резко поумнеют?
Ща вот сообщили об очередной "мощной рокировочке" (ЕБН). По слухам, Бадеха (УЗГА) возглавит ОДК, а в УЗГА посадят рулить Азара.
Опять в борделе перекладывают б***ей с койки на койку вместо того, чтобы поменять на новеньких...

26.01.2023 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, да где ж их взять-то - "новых руководящих б***ей"?!

26.01.2023 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Никаких претензий к господину Мантурову нет."

26.01.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.01.2023 APZ пишет:
Вы, прежде всего, противоречивый такой. Весь. :)
Только что пытались доказать, что наш авиапром работает. А теперь вдруг оказывается, что нет.
*****************
— Я сказала, отвечай — да или нет! На простой вопрос всегда можно ответить «да» или «нет», по-моему, это не трудно! — завопила фрекен Бок.
— Представь себе, трудно, — вмешался Карлсон. — Я сейчас задам тебе простой вопрос, и ты сама в этом убедишься.
Вот, слушай! Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай — да или нет?
© А.Линдгрен. Малыш и Карлсон, который живёт на крыше.
:-)
А если серьёзно, то работает наш авиапром сильно по-разному. Да и условно единым он стал относительно недавно, пропустив при этом несколько разной аппетитности кусков вроде самарского авиазавода или УЗГА...
Вот и приходится показывать то работающую, а то не работающую часть. И надеяться на лучшее ;-)

А в условиях сокращения финансирования умно ожидать успехов?
************
Я не проводил оценку объёмов финансирования. Увы.

Да кто ж их слушать-то будет?
************
Вот в этом-то и проблема. Правда, справедливости ради, тут нельзя кидать какашки только в авиапром. Я несколько раз со смехом наблюдал на попытку наковырять технических требований из ответов на рассылаемые централизованные "опросные письма". Путём изучения ответов. И ни разу не увидел вдумчивого и комплексного ответа, описывающего именно технические требования. Это у МГА был НИИ, способный такие требования формулировать. А небольшие авиакомпании тупо не в состоянии держать такую структуру, и тем более, бесплатно делать такую работу для авиапрома. Особенно в ситуации когда на рынке выбор есть (как и было до недавнего времени). Не будет главный инженер компании с пятью самолётами вдумчиво и с экономическим анализом разъяснять авиаконструктору необходимость наличия в MMEL определённых позиций по каждому из разделов. С обоснованием категории отложенного дефекта исходя из опыта сроков доставки запчасти на место и наличия оных в "свободной продаже." И рассказывать, подогрев каких узлов проектируемого ВС надо обеспечить в мороз в первую очередь. Не до того ему, работать надо. Так, напишут что-нибудь "на отстань" и успокоятся...

26.01.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.01.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.01.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

26.01.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О опять движок глюкнул. Сердечно прошу модератора удалить лишние дубли сообщений...

26.01.2023 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех, кто не читал статью в "Коммерсанте"
Двигателям меняют рулевого
https://www.kommersant.ru/doc/5785291
У меня возникло два вопроса:
1 Кто такой этот Вадим Бадеха, чтобы рулить авиационном двигателестроением всея Руси?
УЗГА никогда не славилось умением делать авиационные моторы. Да фото этого Бадехи не внушает, поц какой-то...
2 С чего это автор статьи Абдуллина сделала вывод, что на Петербург ляжет основная нагрузка по выпуску ПД-14 и ПД-8 ?
Ну и достаточно свежо прозвучало известие, что водолаз Ватагин ушел в отставку в августе 2022 года.

26.01.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:39 Ольховский Владимир пишет:
...
Ну и достаточно свежо прозвучало известие, что водолаз Ватагин ушел в отставку в августе 2022 года
*****************
...
...ну, обижаете... это Вы пропустили - "есчо" в начале прошлогодней осени мною "сообчалось":
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/297.html#p648261
...
...а вот насчет Озара...
...дык, Юр-Иваныч его пока не отпускал - ну, по состоянию на конец сегодняшнего рабочего дня...
...
...может, что-то вечерком и порешат..?
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.