Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

18.04.2023 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.theamericanconservative.com/how-airbus-took-flight/
Рекомендую читающим на иномове...
Некоторые положения ооочень "пересекаются" с российскими реалиями...
Верней "не пересекаются" как оказывается.

18.04.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, статья интересная. Но с нюансами.
Главный смысл: "Слава, Слава государственному капитализму! Даёшь отказ от ориентации исключительно на сиюминутную прибыль!" безусловно интересен, но что сказал бы автор, узнав о плановой экономике?!
Но и некоторые тезисы далеко не бесспорны. Вот, например:
"Boeing, in its quest for short-term shareholder returns, reduced R&D spending and outsourced aggressively. "
Серьёзно?! Боинг отказался от инноваций?! сравнение судьбы и эксплуатационных проблем 787 против 350 и 380 ИМХО как-бы намекает на то, что автор местами бывает сильно не прав. Боинг умеет искать и признавать проблемы, в том числе на ультрасовременном 787. А вот геропейцы предпочитают оспаривать опасность для эксплуатации шелушения обшивки 350 в суде...
Впрочем, из окопов войны не видно ©.

18.04.2023 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, Боинг большой и поэтому неизбежно "многобашенный"...
...как, впрочем, и Аэробус...
Так что "nobody is perfect"... во всех отношениях... есть "эпопея" с 787-м, а есть и с 737-м... у европейцев тоже "свои погремушки"...
Однако для современного состояния российской авиапромышленности "подход Аэробуса" представляется единственно возможным.
До кучи - я считал (и продолжаю считать), что в проекте SSJ упор на "скорую коммерциализацию" и чисто финансовые критерии и рычаги управления проектом (ептить, как у взрослых) привел к значительной (если не большей) части проблем всей программы.

19.04.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.04.2023 astoronny пишет:
Однако для современного состояния российской авиапромышленности "подход Аэробуса" представляется единственно возможным.
****************
Везёт Вам. А вот промышленность, похоже, считает единственно-возможным подход типа плановой экономики. Дайте утверждённое ТЗ, дайте денег на разработку и создание производства, дайте денег на сертификацию, а мы сорвём планы по выпуску (по естественным причинам!) и не будем нести ответственность за качество продукции, а за ПОО выдадим поборы с тех, кому продукцию навяжут. И да, на лизинг тоже денег дайте пожалуйста.
Исключения из такого подхода бывают, но не часто.

До кучи - я считал (и продолжаю считать), что в проекте SSJ упор на "скорую коммерциализацию" и чисто финансовые критерии и рычаги управления проектом (ептить, как у взрослых) привел к значительной (если не большей) части проблем всей программы.
****************
Не возьмусь обсуждать влияние коммерционализации подхода на достигнутые результаты. Но причин у проблем там явно больше одной. А с другой стороны, на сегодня это самый успешный из существующих проектов, не смотря на все проблемы.

19.04.2023 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А вот промышленность, похоже, считает единственно-возможным подход типа плановой экономики.
*****
...в условиях существующей макроэкономической и кредитно-финансовой политики? Похоже, она, промышленность таки права...:-(
Вот Боглаев для меня в некотором роде "голос промышленности" на этот счет :-)

>А с другой стороны, на сегодня это самый успешный из существующих проектов, не смотря на все проблемы.
*****
Это-то и пугает...:-(
...что может считаться успехом...
А во-вторых, там ведь таки "дали денег". Часть в разных "извращенных" формах, но таки дали...
Однако Аэробус не состоялся. В смысле не аэроплан, а организация/фирма. К сожалению... Мог ли? Ой, не знаю!

19.04.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:12 astoronny пишет:
...в условиях существующей макроэкономической и кредитно-финансовой политики? Похоже, она, промышленность таки права...:-(
****************
Скажем так. Я готов полностью абстрагироваться от условий, в которых промышленности комфортно работать. лишь бы результаты работы не вызывали отторжения. Пусть хоть по часу в день раз в месяц работают при полном госпансионе, но на выходе должно получиться ВС, удовлетворяющее требованиям эксплуатанта.
Но увы - бытиё определяет сознание, и сложившиеся условия превращают продукцию в неконкурентоспособное нечто, лишь по ряду характеристик напоминающие то, что нужно потребителю. Когда тебя полностью кормит государство, разговаривать с покупателем просто не о чем!

Это-то и пугает...:-(
...что может считаться успехом...
**************
В чисто количественном выражении SSJ уже выпущено больше, чем прямого предшественника в лице Як-42. Самолёт вполне себе поставлялся на экспорт, в том числе в западную Европу! По мне так вполне себе успех. Главное теперь не уснуть на лавровом венке.

А во-вторых, там ведь таки "дали денег". Часть в разных "извращенных" формах, но таки дали...
***************
Так ещё раз - я не против госфинансирования отрасли. Скорее даже за. Главное, чтобы результат устраивал потребителя.

Однако Аэробус не состоялся. В смысле не аэроплан, а организация/фирма. К сожалению... Мог ли? Ой, не знаю!
*************
Эрбас в разные временные периоды существовал в разных видах, а а нынешнем имеет немало общего с ОАК. КРоме разве что количества выпускаемой продукции :-)
И тем не менее, лично мне интересен продукт производства, а не форма организации производителя. Как-то так.

19.04.2023 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пусть хоть по часу в день раз в месяц работают при полном госпансионе, но на выходе должно получиться ВС, удовлетворяющее требованиям эксплуатанта.
********************************************
(навеяло)
Я даже подумать боюсь, что же это будет, если дать вам здесь свободное расписание (АБС, "Улитка на склоне").

19.04.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати...
...у АБС в названиях книжек "...что-то (кто-то) на (в) чем-то..." встречается трижды: "Улитка на склоне", "Пикник на обочине" и "Жук в муравейнике"...
...
...порадовал Хазин:


...прямо - правдоруб... ага...
...

19.04.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Признаться, улитку на склоне не читал. Но таки да...

19.04.2023 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, прочитал в первый раз фрагмент "Улитки..." - он был опубликован как повесть... кажется "Лес"...
Впал в недоумение.
Потом прочитал полный вариант (на фотографиях с откуда-та) и впал в уныние...
С тех пор не перечитывал.

19.04.2023 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хммм, монсеньор... Оно конечно: между АБС писавшими "Путь на Альматею" или "Страна багровых туч" и ими же, но уже периода Жука, Улитки, Ветра гасящего волны дистанция в тысячи парсек, но в уныние то зачем?

19.04.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оно, конечно...
...
...однако, сегодня - две даты:
- 240-летие Манифеста Ея Императорского Величества Екатерины II о присоединении Крыма и Северного Причерноморья - ну, Тавриды:
https://ibb.co/3p7mNcw
- 80-летие СМЕРШа... ага:
https://rg.ru/2023/04/19/smert-shpionam.html
...таки внушает...
...

19.04.2023 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я сегодня под впечатлением кубковых футбольных матчей. Вторая команда Самарской области выкинула из Кубка России "Спартак",
а первая, выставив в стартовом составе с "Краснодаром" резервный состав, думала скорее о предстоящих матчах в чемпионате.
Потом к концу матча, уже играя в меньшинстве, игроки основы вышли на замену и за пять минут вкатили краснодарцам два мяча. Жаль, что пенальти пробили ужасно. Кстати, ЦСКА в ответном матче с "Уралом" будет непросто.
В годы СССР за выход футбольной команды в финал Кубка страны, всем игрокам присваивалось звание "мастер спорта". Так что и "Уралу", и "Акрону" есть за что бодаться, если уж масть удачно легла.

19.04.2023 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для leutenant
Так Хазин и на следующий день, 17 апреля, в беседе с Евстафьевым "отжигал" по полной.
А как Вам заявление научного сотрудника Института Китая и современной Азии РАН Антона Бредихина:
"Вместе с тем Россия не то, что не должна слушать заявления японцев, Российская Федерация должна сказать дальше: Хоккайдо — это русский остров. Почему? Да потому, что коренное население Хоккайдо — это айны. Айны — это наш народ. Они, по-моему, и остались только на Сахалине, да, на Южных Курилах. Айны ведь относятся к индоевропейским народам, соответственно, Россия должна говорить дальше и широко о том, Хоккайдо — это незаконно оккупированный Японией остров. Из такой политики мы должны исходить, а не оправдываться непонятно за что".

29.04.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну шо...
...сегодня - 100 лет ЦСКА... "конюшне", значитца...
...
...матч на выезде с "Ахматом" - в футболе - выигран 3::1...
...
...осталось только лишь в хоккее - таки финал с "Ак-Барсом" в финале Кубка Гагарина... пока что 3:2... ждем... с папенькой "держим кулаки"... в ЮБК... сам-то "есчо" вчера вечером приехал - стартовал же... в четверг "вранцi", говоря по-украински... ну, таки ждем-с... ой, ждем-с... не зря ишо год тому поминал:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/2402.html#p646997
...ду, немного осталось...
...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.