Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

14.03.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.03.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.03.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чегой-то движок форума глючит...
Два раза ответил, а ответ куда-то исчезает.

00:44 APZ пишет:
То есть когда у нас "в директивном порядке" поменяли место регистрации ВС, это было в рамках закона?
***************
Смотря в какой части. Лично я директивы о смене регистрации не видел. Если у Вас есть - поделитесь. А с моей точки зрения смена регистрации была выполнена в стиле анекдота про добровольное поедание собакой горчицы. И с песней! Но справедливости ради, "мазали горчицей под хвостом" отнюдь не наши власти. Просто авиакомпаниями начали приходить письма о приостановках СЛГ от авиационных властей двух зарубежных стран, в которых ВС были зарегистрированы. Приостановки таки да, были незаконными. Но судиться по этому поводу предполагалось отнюдь не у нас ;-)
Далее, для того, чтобы указанные ВС (почти весь средне- и дальнемагистральный парк) могли летать в рамках нашего законодательства, им нужен был новый СЛГ. А выписать его до того, как оные окажутся в нашем реестре, наши авиационные власти не могли. Разделение ответственности в рамках соглашения по статье 83bis Чикагской конвенции не велит.
Пришлось компаниям в экстренном порядке ВС в наш реестр затаскивать. И потом быстро СЛГ получать. Получить их в рамках процедур, прописанных в ФАП 519 было... не то, чтобы невозможно. Но долго. Под это дело ЕМНИС 13 марта прошлого года было издано Постановление Правительства, позволившее выписать СЛГ на основании действовавших до того СЛГ буржуинских стран. Но до конца 2022 года практически все ВС, переведённые в наш реестр, получили СЛГ уже в рамках процедур, описанных в ФАП 519, пусть и с учётом действия некоторых положений отдельных специально изданных Постановлений Правительства РФ.
Как-то так...

14.03.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, теперь все три ответа всплыли. Чудеса, однако.

15.03.2023 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

15.03.2023 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр = см. Постановление Правительства РФ от 19 марта 2022 г. N 411 "Об особенностях государственной регистрации предназначенных для выполнения полетов гражданских воздушных судов в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации и государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними".

А вы думали, что это была инициатива перевозчиков? :)

15.03.2023 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Пришлось компаниям в экстренном порядке ВС в наш реестр затаскивать.
***************************
Да, понятно.
А то, что ВД и S7 когда они захотели вернуть ВС законным владельцам, а им сказали "а вот хрен вам" - это так, нюансы....
Строго в рамках правового поля. :)

15.03.2023 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АPZ, правовое поле оно такое ... непаханное!

16.03.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.03.2023 APZ пишет:
2 Пётр = см. Постановление Правительства РФ от 19 марта 2022 г. N 411 "Об особенностях государственной регистрации предназначенных для выполнения полетов гражданских воздушных судов в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации и государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними".
А вы думали, что это была инициатива перевозчиков? :)
****************
Хотите посмеяться? Я видел по крайней мере одно из писем с законодательными инициативами, сформированными на основании пожеланий перевозчиков, содержащее в том числе и некоторые из положений этого Постановления.
Что же до его сути, то оно не о том, что самолёты надо переводить в российский реестр, а о том, что их можно переводить в наш реестр предоставив ряд документов в виде заверенных усиленной квалифицированной цифровой подписью копий по электронке и (самое главное) не дождавшись, когда ВС исключат из буржуинского реестра.
Правовое основание "двойной" регистрации.

16.03.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.03.2023 APZ пишет:
А то, что ВД и S7 когда они захотели вернуть ВС законным владельцам, а им сказали "а вот хрен вам" - это так, нюансы....
************
Наверное всё-таки не ВД, а АВС. Но таки да, тут ситуация сложнее. В случае с S7 речь скорее всего шла о двух стоящих в Толмачёво МАХах, на которых и в РФ нельзя летать и вернуть не получается. Грузовые же 747 АВС на чисто внутреннем рынке перевозок не нужны, в силу излишней для оного размерности. Зато все остальные машины, арестованные за границей, НЯП таки вполне себе вернули лизингодателям. Впрочем, могу тут ошибаться.

Строго в рамках правового поля. :)
**************
Есть и под это какая-то законная бумага. Но посмотрите на ситуацию с другой стороны: раз буржуины повели себя так (незаконно арестовав активы), то с какого перепугу мы должны действовать иначе?!

16.03.2023 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Есть и под это какая-то законная бумага. Но посмотрите на ситуацию с другой стороны: раз буржуины повели себя так (незаконно арестовав активы), то с какого перепугу мы должны действовать иначе?!
*****
Ну вот, наконей-то! А то все "правовое поле, правовое поле"... нормы ВТО... "мы не такие!"
Не вдаваясь в дискуссию и не принимая сторон :-) просто сентенции о "правовом поле" уже слушать противно :-( от любой из сторон.
Какое-то "поле Шриденгера" получается...

17.03.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

17.03.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.03.2023 astoronny пишет:
Ну вот, наконей-то! А то все "правовое поле, правовое поле"... нормы ВТО... "мы не такие!"
****************
Любопытно. Часть про наличие бумаги Вы не заметили, обратили внимание лишь на эмоциональное высказывание. А меж тем бумага есть, просто она проходит по таможенной части (не моя сфера интересов и деятельности). И таки да, создаёт ряд проблем, особенно в части ремонта компонентов в заграничных сертифицированных организациях.
И тем не менее, она есть!

Не вдаваясь в дискуссию и не принимая сторон :-) просто сентенции о "правовом поле" уже слушать противно :-( от любой из сторон.
*************
Увы, государственная машина (в лице бюрократического аппарата) работает именно так. Или скрупулезное соблюдение документов (пусть порой и со своеобразными прочтениями отдельных моментов), или бардак и коррупция :-(

17.03.2023 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, давайте тогда четко различать "внешнее" и "внутреннее" поля.
Они ведь, получается, теперь разные - не так ли?
И правила игры на них получаются разные... Вас ведь волнуют "внутренние" правила?
Альтернатива "бардаку и коррупции" - это ж Вы опять за "внутреннее" волнуетесь...

17.03.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:25 astoronny пишет:
Петр, давайте тогда четко различать "внешнее" и "внутреннее" поля.
Они ведь, получается, теперь разные - не так ли?
И правила игры на них получаются разные...
***************
Они всегда были разными. Не смотря на все соглашения об ассоциациях и прочие нюансы.

Вас ведь волнуют "внутренние" правила?
Альтернатива "бардаку и коррупции" - это ж Вы опять за "внутреннее" волнуетесь...
*********
Так ведь я по "внутренним" живу!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.