ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...
Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...
Unternehmen entwickelt Luftschiff für Schwertransporte | DEUTSCHE MITTELSTANDS NACHRICHTEN
Снова французы, совместно с китайцами.
France invests €25m in ‘Flying Whales’ cargo airship project - Lloyd's Loading List
Франция инвестирует 25 млн евро в проект грузового дирижабля «Летающие киты»
Стюарт Тодд | 2018-03-28 10: 12: 15,0
Государственный инвестиционный банк Bpifrance добавляет финансирование в размере 90 миллионов евро от акционеров, включая фонды прямых инвестиций, и государственную аэрокосмическую фирму в Китае AVIC
Версия для печати
Электронная почта редактора
Отправить другу
Французский общественный инвестиционный банк Bpifrance инвестирует 25 миллионов евро в компанию Flying Whales, компанию, разрабатывающую 60-тонный грузовой воздушный корабль, предназначенный для грузового и тяжелого грузового рынка, и чья главная отличительная особенность заключается в том, что ему не нужно приземляться, чтобы забрать или доставить грузы.
Старт-аут уже обеспечил финансирование от своих акционеров в размере 90 миллионов евро, в том числе фонды прямых инвестиций и эквивалент Китая от Boeing и Airbus, принадлежащего государству AVIC.
Бизнес-план «Летучие киты» фокусируется на производстве корабля длиной 140-150 метров с кодовым названием «Большой емкости» (LCA) 60T с прототипом, который должен был пройти до небес в 2021 году до запуска первых коммерческих рейсов в 2022.
Для того, чтобы не работать в аэропорту или взлетно-посадочной полосе, на воздушном корабле с жесткой структурой, заполненном гелием, в связи с этим не требуется мало усилий или тягового усилия; и потребление энергии его небольшими дизельными и электрическими двигателями будет низким - важное конкурентное преимущество перед другими «гибридными» перевозчиками, находящимися в стадии разработки, которые предназначены для проведения обычных взлетов и посадок, подчеркивает компания.
Дирижабль оснащен большой трюмой длиной 75 метров, высотой восемь метров и шириной восемь метров. LCA60T будет использовать лебедку для подъема грузов с земли в трюм и, наоборот, при разгрузке груза, операции погрузки и выгрузки из стационарного положения. Он также сможет разместить грузы, которые слишком объемны для удержания, приостановив такие негабаритные поставки на длинных линиях.
В тандеме с AVIC существуют долгосрочные планы по выпуску около 150 летательных аппаратов Flying Whales во Франции и Китае, как на европейском, так и на азиатском рынках, в ответ на прогнозируемый рыночный спрос.
«Летучие киты» ранее сообщили «Загрузочному списку Ллойда», что французская фирма является одним из нескольких «серьезных» проектов грузового дирижабля в мире, в том числе один в Великобритании (Hybrid Air Vehicles / Airlander), два в США, один в России, и один в Канаде.
Он сказал, что корабль «Летучих китов» будет иметь дальность в несколько тысяч километров и сможет ежедневно выполнять четыре или пять круглых поездок, охватывая до нескольких десятков километров на каждой ноге. В нем говорилось, что единственные реальные эксплуатационные ограничения на дирижабле приходят, когда скорости ветра достигают определенного уровня.
В своем стационарном положении погрузки / разгрузки LCA60T может работать только безопасно, если ламинарный ветер не превышает 50 километров в час, в среднем 200-250 дней в году, когда он может без труда поднимать и опускать груз - больше, чем чтобы сделать его коммерчески жизнеспособным, говорится в сообщении компании.
Летающие киты сказали, что нынешние прямые конкуренты LCA60T - это не самолеты, а самые большие в настоящее время вертолеты. Крупнейшие европейские вертолеты могут перевозить максимум пять тонн, и есть два «супер» вертолета, один американец и другой русский, которые могут перевозить 12 и 18 тонн груза соответственно, «но чрезвычайно дороги для запуска».
Он сказал, что российский вертолет имел ежедневную эксплуатационную стоимость около 1 млн. Долл. США, тогда как дирижабль «Летучих китов», как ожидается, будет более чем в 20 раз дешевле.
... на воздушном корабле с жесткой структурой, заполненном гелием, ...
...Дирижабль оснащен большой трюмой длиной 75 метров, высотой восемь метров и шириной восемь метров. LCA60T будет использовать лебедку для подъема грузов с земли в трюм и, наоборот, при разгрузке груза, операции погрузки и выгрузки из стационарного положения. Он также сможет разместить грузы, которые слишком объемны для удержания, приостановив такие негабаритные поставки на длинных линиях.
Ни чего нового ...
А значит ни чего не будет ...
На самомЪ деле - когда истинная потребность таки возникаетЪ - "в руку" зачастую оказваютсИ именно "хорошо забытыЯ старыЯ, проверенныЯ" решения...
АМЕРИКАНСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ УСПЕШНО СКРЕСТИЛИ ДИРИЖАБЛЬ, САМОЛЕТ И ВЕРТОЛЕТ
В 2017 году американская компания Egan Airships представила на выставке InterDrone прототип нового вида воздушного судна. Его можно было бы назвать "плимп" (plimp - сочетание двух английских слов, означающих "самолет" и "дирижабль"), однако авторы стартапа уже зарезервировали это слово в качестве товарного знака и требуют применять его как прилагательное. По сути же это мягкий дирижабль с жесткими крыльями, силовой установкой конвертоплана и вертолетным способом взлета и посадки.
Идея такого летающего агрегата пришла в голову Джеймсу Игану в детстве, когда он запускал воздушные шары и модели самолетов из фанеры. Если прикрепить большой и легкий шар к жесткому шасси самолета, последний всегда будет мягко планировать и риск жесткой посадки с катастрофой исключен. Это и легло в основу "плимпов" - после удачного тестирования прототипа компания разработала уже коммерческую модель и теперь нуждается в инвесторах для ее постройки.
Плимп использует гелий для получения подъемной силы, но только на 50 %. Остальную работу выполняют моторы - при взлете они ориентированы вертикально, машине не нужен разбег для подъема. Затем пилот переводит консоли в горизонтальное положение, по аналогии с конвертопланами Bell Osprey, и аппарат летит как самолет. При посадке происходит обратный процесс, причем сама конструкция машины страхует ее от жесткого столкновения с землей.
Текущая модель J может взять на борт тонну груза и отвезти его на расстояние в 420 км за 3 часа. Или пролететь в пустом виде 2100 км, выступая в роли мобильного ретранслятора связи или рекламного щита. У этой машины ниже расход топлива, чем у самолетов и вертолетов, и она куда лучше управляется в непогоду, чем дирижабль. Область применения плимпов тоже обширна, а постройка одного экземпляра оценивается всего в $4 млн.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/06/566745.html
14:23 Dr.KonradMorgen пишет:
АМЕРИКАНСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ УСПЕШНО СКРЕСТИЛИ ДИРИЖАБЛЬ, САМОЛЕТ И ВЕРТОЛЕТ
***********
Что получится, если скрестить ежа и ужа? Метр колючей проволоки! ©
ЕМНИС - ежели ужЪ на то пошло, - то первый "plimp" сотворилЪ славной памяти СантосЪ-ДюмонЪ.
Активно идут процессы по применению дирижаблей в Якутии. 24 апреля будет большое совещание в Якутске, где вопрос о дирижаблях будет обсуждаться!
Сообщение ТАСС о подготовке беспосадочного перелета через 2 полюса сразу на дирижабле - слегка преувеличен! Речь идет о полетах на полюсах не оптом, а врозницу. Так сначала на севполюс, а вопрос об Антарктиде вообще фантазии ректора Томского универа! Эффект испорченного телефона сработал по полной.
Жаль, что такие фэйки всплывают! Нормальные люди разрабатывают нормальные дирижабли! То есть ОБЫКНОВЕННЫЕ!
00:53 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
Активно идут процессы по применению дирижаблей в Якутии. 24 апреля будет большое совещание в Якутске, где вопрос о дирижаблях будет обсуждаться!
***************
Перевожу на русский: обсуждение вопроса о дирижаблях приравняли к его применению. Причём активному! Геббельс нервно курит в сторонке...
Что же будет, если хоть один полетит?!
Будет полная победа дирижаблей! :)
СказанО же ВамЪ: "Горы хлеба и бездны могущества!". А спорить с самимЪ ЦиолковскимЪ зело грешно еси... :):)
НА ЭЛЬБРУС НА ДИРИЖАБЛЕ
Как сообщает в соцсетях пресс-служба администрации Нальчика, полпред Александр Матовников и глава Ростуризма Зарина Догузова одобрили проект строительства регионального туристического маршрута и станций дирижаблей в Приэльбрусье, городах Кавказских Минеральных Вод, Сочи, Архызе и Домбае.
"Проект был одобрен в пятницу, поэтому в Минкавказе и КСК о нем узнают только в понедельник, а генеральный директор ООО НПК " Экология и ландшафт" и автор проекта Елена Потемкина уже приступила к выполнению поручения подготовить технико-экономическое обоснование проекта", - говорится в сообщении.
Аналогов проекта в мире пока не существует.
Теперь туристы смогут, прилетев в аэропорт Минеральные Воды, 2-3 дня погулять там по паркам или заняться рыбной ловлей в озерах, попутно принимая лечебные процедуры, а затем на дирижабле подняться в горы и покататься на склоне Эльбруса на лыжах даже в июле или в августе, или подышать чистым горным воздухом в Домбае или Архызе.
"Затем на том же дирижабле можно будет добраться до Сочи и искупаться в море. Вариантов много, при желании туристы смогут, например, остановиться в Терсколе и один день кататься на лыжах, а на второй по очереди летать на море, в КМВ, в КЧР. Условие только одно - погода должна быть летной", - подчеркивается в сообщении.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/27/589599.html
Не ну понятно дурь полная
https://www.facebook.com/...
08.06.2019 Alex G U пишет: "... Не ну понятно дурь полная..."
.
- Мне кажется, что это пока что "Потёмкинская деревня" в лучшем смысле этого слова (см. фамилию "руководителя проекта"...)...
Дирижабль Airlander 10 (HAV) «Летающая задница» возвращается в ВВС НАТО
http://sd.net.ua/2019/10/...