Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
Радист, а чего статью из спидинфо не притащили? Тоже авторитетное издание.
Даже если в этой статье 2009 года и есть доля правды, то наверное не стоит забывать о том, что КБ "Ильюшина" является частью большой структуры, которая как я полагаю, в состоянии при необходимость помочь.
Кроме того, все же после разговоров про неподъемную загрузку Ила работой по 476, вдруг выясняется, что это и не такая уж загрузка, а точнее совсем не загрузка…
Радисту. Во время работы по 476 проекту было задействовано более 1000, точнее на пике - 1150 конструкторов и технологов. Города Москва - центральный сервер, Ульяновск, Воронеж, Дубна, Новосибирск, Казань, Иркутск. Сейчас при наличии соответствующей инфраструктуры совершенно необязательно руки сажать вместе с мозгом. И это реально сделано. Кстати удалось переманить ребят и с того же Боинга. В интервью г-на Кивы больше всего раздражает вранье, без намека на краску на лице. Конструкторов в АНТК около 300 по тридцати с лишним направлениям и они потихоньку разбегаются, а очень жаль - отличные ребята. Ну а рубку не зашили - так тож не наша прихоть. Самолет делается под заказчика. Этим же и объясняется и многочленность экипажа. Об этом уже много раз на форуме сообщалось. Увы, мы ходим по кругу. В чем согласен - сейчас заказов у Ила - более чем. Так может ребята с (пардон - из) Украины, те кто хотят продолжать работать в авиации, бросят взгляд на клятых москалей? Будем рады. Можем открыть филиал.
а может и правда? открыть филиал в киеве, чтобы здоровые люди могли над нормальными самолетами работать?
19:54 50l пишет:
Так может ребята с (пардон - из) Украины, те кто хотят продолжать работать в авиации, бросят взгляд на клятых москалей? Будем рады. Можем открыть филиал.
**************************************************
Считайте, что бросил. Нужно будет строить ППО - помогу, чем смогу. Открывайте филиал.
Радист Бортовой пишет: В результате такой политики КБ Яковлева – это 400 человек, КБ Ильюшина и Туполева – не больше, зато филиал “Боинга” в Москве – 1400 конструкторов.
Для сравнения, на АНТК работает 13 000 человек. Это Кива лично сказал здесь
astoronny пишет: Думаю, сравнение не корректно...
Полагаю, что и у Антонова КОНСТРУКТОРОВ не более 1500 человек
50l пишет: Радисту. Во время работы по 476 проекту было задействовано более 1000, точнее на пике - 1150 конструкторов и технологов. Города Москва - центральный сервер, Ульяновск, Воронеж, Дубна, Новосибирск, Казань, Иркутск. Сейчас при наличии соответствующей инфраструктуры совершенно необязательно руки сажать вместе с мозгом. И это реально сделано. Кстати удалось переманить ребят и с того же Боинга. В интервью г-на Кивы больше всего раздражает вранье, без намека на краску на лице. Конструкторов в АНТК около 300 по тридцати с лишним направлениям и они потихоньку разбегаются
*********************************************************************************************************************
Вы больше Радиста слушайте он весь Российский авиапром на одной доске с АНТК сравнивал как равные.
Он (Радист) до сих пор не знает как с разными городами и странами работать по одному проекту и в ихней конторе (АНТК или ГП Антонов) принято замасленные чертежи посылать почтой по левым адресам и с растоможкой.(намёк на ситуацию с Ан-70)
Кстати Радист вы на Антонове только рабочими местами с CAD программами распостранялись а к примеру приличный сервак у вас есть чтобы всю модель планера крутить и любой её узел в реальном времени с коректировкой параметров и расчётами.
Мне главно - вот это реализовать:
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/01/258345.html
http://www.aviaport.ru/news/2013/07/02/258346.html
http://www.aviaport.ru/news/2013/07/03/258347.html
Пока еще есть силы...
Я очень далек от злорадства по поводу Украины, да и не я один. Раздражение от вранья присутствует, но и сожаление тоже. Отличные ребята, но в угоду амбициям верхушки, под лозунгами, "храня традиции", усердно хваля себя, АНТК бодро идет по пути ТАПОиЧ. И здесь похоже уже без вариантов. Вопрос сроков. Есть понятие коллективная ответственность народа за действия правителей. Пример общеисторического масштаба - немцы в ВоВ. Здесь слава Богу масштаб помельче. Если Украина идет в Европу, это будет вторая Болгария, или там Венгрия с полностью ликвидированной своей промышленностью. Уж об авиапроме я и не говорю. В нашем случае отдуваться будут прежде всего простые люди внизу из КБ и заводов.
250l Прогрессирующая шизофрения. И "да и не я один"
serg1963, отучайтесь говорить за всех.
Под словами 50l можно подписаться. Но для этого нужно взглянуть на образование "самостийность" снаружи.
Пока на Украине половина льющегося дерьма с экранов о том, как у корова соседа сдохла, то есть о том, что в России все еще хуже. Расчет на то, что обыватель из своего дома просто не выедет. Там более в Россию.
Объединение бывает только в случае конструктивной работы. А не опостылевших воплей типа "ты меня уважаешь?" при попытке занять очередной червонец.
2 Некий ..борг
= Под словами 50l можно подписаться.
Вперед и с песТней, еще лучше стройными рядами и за Полярный круг. Там Вам (Вашей шобле) и место.
http://www.youtube.com/watch?v=tJs-XloMLrU Такая вот была "украинизация" малороссов.
А народ ответит и бедностью, и навязанной педерастией, и полной дисквалификацией в какой бы то ни было области разумной деятельности, а гарные дивчины разбредутся по борделям.
Нет перспектив вне Российской империи.
00:05 serg1963 /
еще лучше стройными рядами и за Полярный круг. Там Вам (Вашей шобле) и место.
Господа модераторы, хотел сам ответить, но мараться не хочется. Можно этих одиночных локализовать. Гордящихся жизнью несколько южнее..
А с тобой, придурок, и говорить нечего.
2serg1963. Мы не пойдем за Полярный круг, там холодно. Нам и дома неплохо. Я просто высказал свое мнение, извините, если обидел.
Насчет количества конструкторов на Антонове, 1500 или 300 или......
На сегодня Антонов является самым крупным покупателем софта NX/Teamcentre в Восточной Европе. Помимо первоначальной закупки 650 раб. мест. куплены еще лицензии и будут еще покупаться. При том, что пилотный проект, который выполняется в NX/Teamcentre , а именно Ан-178, имеет ограниченный характер. Заново проектируется только фюзеляж с центропланом, мотогондола и пилон. Консоль крыла и оперение не проектируются, а заимствуются с Ан-158. Также для проектирования электросистемы используется не NX, а для этого куплен другой софт. Также другой софт покупается для проектирования конструкций из композитов, поскольку в NX этого нет. При том. что имеется еще 200 раб. мест CATIA, которые также интенсивно используются. Крыльевики, например, не особо загруженные в проекте Ан-178, потихоньку ваяют компьютерный макет крыла Ан-70 именно в CATIA
Shant, насколько я понимаю, у Вас есть связи на АНТК.
Скажите, кто предполагается в качестве заказчика Ан-178? Ходят же какие-то слухи?..
Сразу оговорюсь - этот вопрос не в качестве какого-либо раунда хохлосрача. Мне, действительно, интересно - ведь вкладываются неслабые средства и в проектирование, и в постройку/испытания опытного образца (как минимум, одного, а то и 2-х). Должны же быть хоть какие-то маркетинговые исследования?
В РФ он уже точно не пойдёт. Индия? Тоже вряд ли... Бразилия? Смешно. Кто?
Или пан Кива снова рассчитывает на то, что МТА у русских не получится? Ну, это как-то похоже на очередные грабли...
Есть же ещё какие-то серьёзные люди на АНТК, я надеюсь.