Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=2&nid=444610
Генеральный директор Авиационного комплекса имени С.В.Ильюшина Сергей ВЕЛЬМОЖКИН:
- Сергей Владимирович, какие события прошедшего года вы считаете наиболее значимыми для Авиакомплекса имени С.В.Ильюшина?
- Таких событий много. В прошлом году поднялся в небо и прошел этап заводских испытаний модернизированный Ил-76МД-М. С министерством обороны заключен контракт на серийную модернизацию первой партии строевых самолетов военно-транспортной авиации и первая машина по этому контракту уже прибыла на нашу производственную базу в Жуковском, в настоящее время проводятся работы по ее модернизации.
В Ульяновске выполнил первый полет Ил-76МД-90А, доработанный по результатам первого этапа государственных совместных испытаний. После проведения второго этапа испытаний мы доведем до облика технического задания уже поставленные в войска два первых самолета установочной партии и после этого начнем поставлять заказчику самолеты, полностью соответствующие требованиям ТТЗ (тактико-технического задания).
Продолжается серийное производство самолетов марки Ил на воронежском и ульяновском авиазаводах. В минувшем году были поставлены заказчикам и прибыли на аэродромы постоянной дислокации один самолет Ил-76МД-90А и два самолета семейства Ил-96-300. Также были переоборудованы в специальные модификации, предназначенные для перевозки ведомственных пассажиров, два ранее построенных самолета Ил-96-400Т.
- Расскажите на каком этапе находятся работы по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и нового самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А?
- Строительство опытного самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А идет в строгом соответствии с согласованным с Минобороны РФ графиком. Мы надеемся, что первый российский воздушный танкер увидит небо в этом году.
Также, мы надеемся, что летом этого года состоится первый полет легкого военно-транспортного Ил-112В. Его сборка ведется в Воронеже. В настоящее время завершена навеска крыла.
Там же:
- Сообщалось, что ильюшинцы работают над гражданской версией военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. Кто будет заказчиком нового самолета?
- Такие работы действительно ведутся. Новая машина получит наименование Ил-76ТД-90А. Уверен, что такой самолет будет востребован на рынке авиагрузоперевозок, потенциальные эксплуатанты проявляют к нему интерес. Это и МЧС России, которое уже заключило соглашение о намерениях по поставкам транспортных самолетов семейства Ил-76, и авиакомпания «Волга-Днепр», и наши зарубежные партнеры.
- В эксплуатации сегодня находится большое количество военных и гражданских самолетов марки «Ил», занимаетесь ли вы их послепродажным обслуживанием, ремонтом и модернизацией?
...
Конструкторской документации на доработки строевых самолетов Ил-76МД военно-транспортной авиации с целью обеспечить возможность установки на них медицинских модулей, присвоен статус серийной. Произведена доработка и установлены модули на пять самолетов.
Впервые выполнено техническое обслуживание самолета Ил-76ТД МЧС России. На самолете были выполнены регламентные работы по налету 4000 часов и продление назначенного межремонтного ресурса, а также проведены дополнительные работы по защите от коррозии.
В дальнейшем ОАО «Ил» готово полностью выполнять техническое обслуживание всего парка самолетов Ил-76ТД МЧС России, которые до настоящего времени обслуживались силами стороннего авиаремонтного предприятия.
Конечно, мы продолжаем работать также с самолетами нашего основного эксплуатанта – военно-транспортной авиации ВКС России.
Испытания нового российского самолета ДРЛО А-100 начнутся в июле 2017 года - ИА REGNUM
Таганрог, Ростовская область, 16 марта 2017, 20:49 — REGNUM Государственные совместные испытания перспективного российского самолета радиолокационного дозора и наведения А-100 начнутся в июле 2017 года, сообщил журналистам заместитель министра обороны России Юрий Борисов.
В Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе (ТАНТК) имени Г.М.Бериева ведутся работы по созданию нового авиационного комплекса дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО). Этот проект является одним из приоритетов реализуемой государственной программы вооружения.
По словам Юрия Беляева, работы над самолетом ДРЛОиУ А-100 идут без нарушений графика, и в июле 2017 года начнутся государственные совместные испытания нового комплекса.
Замглавы Минобороны России подчеркнул, что комплекс имеет характеристики, позволяющие заявлять о его превосходстве над мировыми аналогами.
Справка:
Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ), многофункциональный авиационный комплекс разведки, оповещения и управления (МАКРОУ) разрабатывается на базе перспективного транспортного самолета Ил-76-МД-90А.
До 2020 года планируется построить для Вооруженных сил России 39 самолетов такого типа.
Ил-112 | ВКонтакте
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВОЕННОЙ АВИАЦИИ
вчера в 9:18
Воздушный командный пункт Ил-82, Москва - Жуковский (Раменское), март 2017 г.
Воздушный командный пункт / воздушный пункт управления Генерального Штаба ВС РФ. Самолет предназначен для управления вооруженными силами в ходе конфликта с применением ядерного оружия.
Николай Снурницын
В АО «Авиастар-СП» обсудили перспективы развития программ военно-транспортной авиации
7 апреля Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь в рамках рабочей поездки в Ульяновск на предприятие АО «Авиастар-СП» (входит в состав ПАО «ОАК») принял участие в совещании под руководством заместителя Председателя Правительства РФ Дмитрия Рогозина.
В ходе визита делегация посетила цех окончательной сборки, агрегатно-сборочное производство и осмотрела производство тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А и нового российского самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А. Управляющий директор ульяновского завода Сергей Юрасов подробно ознакомил гостей с ходом выполнения предприятием работ по строительству воздушных судов.
АО «Авиастар-СП» выполняет крупный контракт в интересах Минобороны России по производству Ил-76МД-90А. Параллельно с серийной сборкой самолетов проводится работа по ОКР и испытаниями Ил-76МД-90А.
Для серийного производства Ил-76 на заводе строится новая поточная линия, которая значительно сократит циклы сборки агрегатов, стыковки планера.
Также участники совещания осмотрели участок сборки агрегатов нового пассажирского самолета МС-21. В АО «Авиастар-СП» изготавливают панели фюзеляжа, двери, люки, подкилевые отсеки и отсеки ВСУ, киль и стабилизатор. Три комплекта агрегатов для первых образцов самолета МС-21 отправлено в Иркутск.
Совещание под руководством вице-премьера Дмитрия Рогозина было посвящено вопросам разработки и организации производства военно-транспортных самолетов и подготовки комплексной целевой программы по созданию авиационных двигателей до 2025 года.
Открывая совещание, Дмитрий Рогозин заявил, что задача создания перспективных образцов самолетов военно-транспортной авиации должна быть тесно увязана с разработкой новых двигателей.
ВПК работает над проектом программы вооружений на 2018-2025 годы, одним из приоритетов которой будет развитие военно-транспортной авиации.
Юрий Слюсарь сообщил, что транспортное самолётостроение – это одно из приоритетных стратегических направлений ОАК. В составе ОАК формируется транспортный дивизион, в рамках которого будет создан единый контур управления транспортными программами – тяжелого Ил-76, легкого Ил-112, перспективных среднего и сверхтяжелого транспортников. В связи с этим будут консолидированы производственные активы ОАК - ВАСО, Авиастар-СП, ОАК-ТС, ЭМЗ им. Мясищева, а также ряда ремонтных предприятий.
В ходе совещания обсудили актуальные вопросы развития АО «Авиастар-СП», оптимизации производственной программы для разворачивания в ближайшие годы серийного производства Ил-76МД-90А, в которых нуждаются Вооружённые силы и гражданская авиация.
Участники делегации также посетили АО «АэроКомпозит–Ульяновск» (входит в состав ПАО «ОАК»). Производственные мощности предприятия задействованы в проекте создания ближне-среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21 в части изготовления композитного крыла воздушного судна. Агрегаты воздушного судна изготавливаются из полимерных композиционных материалов по инфузионной технологии, разработанной специалистами АО «АэроКомпозит». Это единственное предприятие в России по производству первичных силовых композитных конструкций для авиастроения.
Как-то поминал, аки потенциальный объект перевозки сочлененный транспортер ДТ-30М:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...дык, таперича оный в новом качестве - весьма востребованном именно для "ИЛа":
Арктические модификации зенитных систем - bmpd
...евонная высота-то, чай, пониже, чем у КамАЗ'а будет...
...
...хотя, ежели потребуется туда же - в Арктику, на аэродромы, на коих "ИЛ" работает - чевой-то "поздоровее" отвезти... скажем, сие вот:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...то и Ан-22 завсегда "подстрахуют"... вона, свеженькое:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...красота:
...
Радиотехнический комплекс летающего радара А-100 впервые испытали в полете - Армия и ОПК - ТАСС
Летающая лаборатория А-100ЛЛ
МОСКВА, 21 апреля. /ТАСС/. Радиотехнический комплекс перспективного самолета дальнего радиолокационного дозора и наведения А-100 "Премьер" впервые испытан в полете на летающей лаборатории. Об этом сообщил генеральный конструктор РФ по системам и комплексам разведки, дозора и управления авиационного базирования, генеральный директор концерна "Вега" (входит в объединенную "Росэлектронику" госкорпорации Ростех) Владимир Верба.
"Сегодня после длительной стоянки в рамках подготовки к предварительным испытаниям состоялся полет самолета-лаборатории А-100ЛЛ. Особенностью сегодняшнего полета стало первое включение аппаратуры радиотехнического комплекса "Премьер" в реальной воздушной обстановке в условиях выполнения полета самолетом А-100ЛЛ", - сказал Верба.
По его словам, новый полет А-100ЛЛ с задействованием аппаратуры радиотехнического комплекса "Премьер" в реальной воздушной обстановке переводит испытания на качественно новую ступень. "Испытательные полеты самолета-лаборатории дают нам уникальную информацию о работоспособности комплекса в реальной обстановке, которую невозможно смоделировать на наземных стендах", - отметил он.
Самолет А-100ЛЛ создан на платформе одного из самолетов А-50, выведенного из боевого состава ВКС России. В конструкцию фюзеляжа самолета внесены некоторые изменения, в частности демонтирован характерный "гриб"-обтекатель антенны радиолокатора. На борту самолета установлены системы радиотехнического комплекса нового поколения, выполненные на основе самых современных технологий и элементной базы. Это касается как средств получения информации, так и вычислительного комплекса для ее обработки и автоматизированных рабочих мест операторов.
А-100 - следующее поколение самолетов дальнего радиолокационного дозора и наведения, которые применяются для обнаружения и сопровождения воздушных целей и надводных кораблей, оповещения командных пунктов автоматизированных систем управления о воздушной и надводной обстановке. Кроме того, они могут применяться для управления самолетами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, а также служить воздушным командным пунктом.
А-100 создается на базе самолета предыдущего поколения А-50 (на базе военно-транспортного Ил-76). В перспективе оборудование А-100 будет перенесено в модернизированный Ил-76МД-90А, на базе которого будут выпускаться серийные образцы "Премьера".
"они могут применяться для управления самолетами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, а также служить воздушным командным пунктом."
E-3 и E-8 "в одном флаконе"?? Свежо предание...
ОАО «Ил» развивает сотрудничество с... | ОАО «Ил»
Командующий Военно-транспортной авиацией ВКС России, Заслуженный военный летчик РФ, лётчик-снайпер, генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов совместно с Вице-президентом ПАО «ОАК» по транспортной авиации Алексеем Рогозиным посетили филиал ОАО «Ил» в г. Жуковском, где проинспектировали ход реализации Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина программ в сфере военно-транспортной авиации.
Также Владимир Бенедиктов и Алексей Рогозин посетили ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», где ознакомились с перспективными проектами в области аэрокосмических технологий.
Руководство ОАО «Ил» доложило о ходе испытаний опытных образцов перспективного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, модернизированного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-М, выполнения регламентных работ на строевых самолетах военно-транспортной авиации Ил-76М(МД).
В ходе визита руководители посетили производственные площадки филиала, в том числе производственный ангар, где был продемонстрирован процесс модернизации первого самолета строя до уровня Ил-76МД-М.
Ил-76МД-М – проект модернизации самолетов типа Ил-76МД, разработанный ОАО «Ил», согласно тактико-техническому заданию, утвержденному Воздушно-космическими силами МО РФ в целях модернизации парка имеющихся на вооружении тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД, а также самолетов-топливозаправщиков Ил-78 и Ил-78М.
По проекту модернизации на самолете установлен новый пилотажно-навигационный комплекс, заменено светотехническое, десантно-транспортное, и бытовое оборудование, а также средства обороны и связи. В носовой части установлена оптико-электронная визирная система, которая работает как в инфракрасном диапазоне, так и в оптическом. При модернизации применялись унифицированные с перспективными военно-транспортным самолетом Ил-76МД-90А и топливозаправщиком Ил-78М-90А, агрегаты. Срок службы самолета увеличен.
Между Министерством обороны Российской Федерации и Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина заключен контракт на модернизацию первой партии самолетов военно-транспортной авиации ВКС России Ил-76МД до уровня Ил-76МД-М.
***
Как и положено новому руководителю Ил Алексей Рогозин в центре событий и в центре кадра
И куда то делись товарищи старого крыла Таликов, Вельможкин и Новожилов.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
А не стоит пренебрегать товарищам даже по возрасту военно-транспортным направлением, которое особенно сейчас после назначения Алексея Рогозина ответственным за транспортный дивизион ОАК становится определяющим на ОАО "Ил"
Забавно, что на сайте Ил замену Вельможкина на Алексея Рогозина упростили до назначения сына Рогозина главой транспортного дивизиона
Головное предприятие транспортного дивизиона ОАК... | ОАО «Ил»
А ведь фактически Сергея Владимировича попёрли за полный провал по линии ВТА во время после майданного раздрая с Украиной.
Задачи по модернизации Ан-124
разработке и выпуску двухрядного ВТА 80 т приближенного по параметрам к С-17 на замену Ан-22
и ВТА 35-40 т вместо Ан-70
в текущей борьбе за Ил-114, Ил-96 и индийский МТА 20 т полностью провалены
Совсем не вызывает удивление, что пушистый зверёк вскормленный на развалинах ВТА руководством Ил
принялся чистить само руководство Ил начиная в Вельможкина за многочисленные провалы в работе в столь критическое для страны время.
А ведь к этому всё и шло.
Не способность выдать востребованный для МО типаж ВТА мог обернуться только кадровой ротацией руководства Ил с притоком "новой крови" со стороны в данном случае 34 летнего сына Рогозина которому придётся расчищать "Авгиевы конюшни" и реально работать на обороноспособность страны.
Производство самолета МС-21. «Авиастар» внедряет новый станок зеркального фрезерования Mtorres TorresMill
« Новый станок зеркального фрезерования на "Авиастар-СП"» в блоге «Модернизация» - Сделано у нас
Производство самолета МС-21. «Авиастар» внедряет новый станок зеркального фрезерования Mtorres TorresMill
=
стати еще одно достижение горби-ельцыны-либерал-демократизаторов - полностью уничтоженное (в отличие от пока что авипрома) станкостроение. которое на самом деле и есть фундамент всего остального.
« Новый станок зеркального фрезерования на "Авиастар-СП"» в блоге «Модернизация» - Сделано у нас
=
хорошая либеральная шутка....
leutenant: ...дык, таперича оный в новом качестве - весьма востребованном именно для "ИЛа"
*********************************
Габарит ДТ-30 по высоте - 3,3 м. Даже "Панцирь" на его базе получается повыше (трубы торчат).
Какова высота грузоотсека на Ил-76? А ограничение по высоте при "переваливании через порог" какое?
Про "Тор" на базе ДТ-30 и говорить не стоит - не влезет гарантированно.
ОАО «Ил» поздравляет авиаторов МЧС России с... | ОАО «Ил»
10 мая 2017
Авиация МЧС России, один из основных эксплуатантов самолетов марки «Ил», отмечает 22-ю годовщину со дня своего образования.
Сегодня, 10 мая, отмечается День авиации МЧС России. Именно в этот день в 1995 году было создано Государственное унитарное авиационное предприятие МЧС России, хотя первые авиационные подразделения в отечественной чрезвычайной службе существовали и раньше.
Главной задачей авиации МЧС является воздушно-транспортное обеспечение экстренного реагирования сил ведомства при возникновении крупномасштабных аварий и катастроф. От авиации зависит своевременная доставка на место чрезвычайных ситуаций спасателей, медиков, снаряжения и оборудования, поисково-спасательные работы, включающие воздушную разведку местности, эвакуация пострадавших, а также авиационно-спасательные работы, непосредственно связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций.
В рамках международной деятельности министерства авиация привлекается для доставки гуманитарной помощи и других жизненно важных грузов в зарубежные страны и для эвакуации из "горячих точек" российских граждан и подданных стран СНГ. Сегодня авиация министерства насчитывает 55 воздушных судов. В их число входят и тяжелые транспортно-десантные самолеты Ил-76ТД. При необходимости они могут переоборудоваться в пожарные путем установки двух выливных авиационных приборов (ВАП-2), которые вмещают 42 000 л воды или огнегасящей жидкости.
Специалистами авиации МЧС России разработаны и успешно применяются на практике уникальные авиационные технологии спасения людей, пожаротушения с воздуха, борьбы с ледяными заторами, наводнениями, разливами нефти.
Коллектив ОАО «Ил» поздравляет всех сотрудников авиации МЧС России с профессиональным праздником! Жизнь показывает, что ни одна задача по спасению людей в чрезвычайных ситуациях не решается сегодня без участия авиации МЧС. Это та основа, на которой строится мобильность и эффективность действий спасателей!
В Дягилеве БМД подготовили к десантированию — Общество — Рязанские новости — город Рязань на городском сайте RZN.info
На аэродроме Дягилево началась подготовка к первым государственным испытаниям парашютной системы, разработанной учеными для боевой машины десанта четвертого поколения (БМД-4М).
Ее разработка ведется с 2014 года. В полевых условиях ее будут десантировать впервые.
В четверг, 11 мая, прошел первый этап подготовки. В Ил-76 поместили БМД-4М и ее макет.
Ожидается, что во время испытаний, которые пройдут в пятницу, 12 мая, самолет сначала поднимется в воздух и пролетит над аэродромом, если все системы будут работать стабильно, во время второго взлета произведут десантирование.
Первым парашютную систему испытает макет. В случае удачного приземления на землю отправят и БМД-4М. Людей во время испытаний в машине не будет, вместо них в кабину поместят грузомакеты.
***
Дасс, тесновато
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.