Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

22.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.soldiering.ru/avia/airplane/usa/troopcarrier/c17.php
Применение С-17А позволяет разгрузить тыловые аэродромы, устраняет необходимость перегрузки снаряжения в тактические самолеты и таким образом уменьшает в них потребность.

В конце 1980-х годов в ФРГ имелось лишь 47 аэродромов, пригодных для эксплуатации самолетов С- 141 и 18 - для С-5. В то же время С-17А может применяться со 132 германских аэродромов.

К другим важным особенностям этого самолета относятся:
- способность перемещаться назад за счет реверса тяги при восходящем уклоне ВПП 2 град с максимальной нагрузкой при температуре воздуха 32 град С;
- возможность посадки с углом наклона глиссады 5 град (вместо обычных 2,5 - 3 град), что позволяет приземляться на расстоянии не более 150 м от входной кромки ВПП;
- лучшая маневренность по сравнению с другими ВТС в полете и на земле (его минимальный радиус разворота на земле -27,4 м - значительно меньше, чем у С-5 - 45,1 м; в результате на стоянке площадью 46 450 м2 можно разместить восемь С-17А и лишь три С-5

22.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сирожа, я все думал, что с вами не тамк.7а вы вражына

Применение С-17А позволяет разгрузить тыловые аэродромы,

все эты клыпы с ютуба вы оттедова......................

22.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сволота прсто

22.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

двух-звеньевой ДТ-30 Витязь сам весит 30т и берёт груза ещё на 30т то-же претендент на перевозку ВТА

22.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сирожа, не отвлдекайся, хай хохлов и просбеж завплоченолавляй амириконское авистроенппе, те

22.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сирожа, не отвлдекайся, хай хохлов и просбеж завплоченолавляй амириконское авистроенппе, те

  • Чего это Радист с вами. Самих то не смущает Связка С-5 и АН-124 (второй улучшенная копия первого) через этнадцать лет, а чем хуже С-17 и ИЛ-ХХХ или ИЛ-ТУ-ХХХ (Российский транспортник на 80-90тонн грузоподъёмности. Да и РФ не против другие страны и специалистов извне к своим проектам привлекать. Сами же знаете от Антонова много народа в Москве сейчас работает.
  • 22.12.2012 Радист Бортовой пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    сволота, никто не работкт, в боиншге мож но рампу нкто не делет кроме ТРЕХ асст в мире!!!!

    22.12.2012 Гусев Олег пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    2 Sergey66
    Поражаюсь вашему терпению пытаться вести диалог с таким му**лой как этот моральный урод радист.

    22.12.2012 Гусев Олег пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    2 Sergey66
    А по поводу Витязя
    БОльшее впечатление произвел ролик, в котором этот девайс спускается прямо с борта ледокола, без всяких специальных сходен на лед, потом в полынью и далее опять на льдину.

    22.12.2012 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    А что на радиста в обиде быть, может человек как на зеро всё на АНТК поставил и других вариантов в жизни не видит. Ну некуда ему больше идти.......
    Ещё про ДТ-30 Витязь http://www.youtube.com/...
    Очень полезная машина

    22.12.2012 antidoteNG пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    так Витязя ан-70 тащит, какие проблемы расцепить и одну часть лебедками затянуть? вот по габариту непонятно, но должен входить! ))

    22.12.2012 Гусев Олег пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    2 Sergey66
    Очень обидно, что с этой машиной в очередной раз имеем пример, когда талантливые люди, в данном случае разработчики данной машины, вместо нормальной поддержки своих трудов вынуждены были большую часть времени бороться с "радистами", окопавшимися в кабинетах.
    И ведь сколько талантливых людей потеряли в подобной борьбе силы и здоровье. А иногда и жизнь.
    Какая несправедливость.
    А в итоге... гениальная идея, которой уже скоро 50 лет, уже начинает работать, но не у нас, а исключительная по полезности для страны машина - редкий экземпляр.

    22.12.2012 Антипов Владимир пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Для antidoteNG :
    по габаритам входит.

    22.12.2012 Гусев Олег пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Никак не могу найти тот, ранее увиденный ролик, со спуском сочлененного тягача с борта ледокола.
    Но вспомнил одну деталь: тогда тягач спускался не на лед, а прямо в полынью и уже из полыньи поднимался на льдину.

    Жаль, что ранее его не сохранил. Очень впечатлило.

    23.12.2012 leutenant пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Не сильно восторгайтесь "Вездесущим"... именно так сей "Витязь" именуется... ибо объектом перевозки на самолетов оный если и является, то весьма эпизодически...

    ...ибо за всю многолетнюю историю оных выпустили несколько сотен - в вариантах ДТ-10 и ДТ-30...с разными буковками... не смотря, понимаешь, на впечатляющие вроде бы возможности:


    ...и посерьёзнее - из Бронниц, где есть известный испытательный центр СВ:

    ...но в армии - как Советской, так и Российской, насколько я информирован, никогда более полутора сотни оных не бывало...

    ...тем не менее, в списке перевозимых авиацией ВТиВ, прилежно редактируемых ГОМУ ГШ... сей ДТ-30ПМ присутствует... правда, в реальной жизни как-то неоднократно лицезрел оный в таком вот транспортировочном образе:

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.