Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

21.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote_у http://vpk.name/news/...
Возобновление сборки «Руслана» обойдется в 20 млрд рублей
Начало производства откладывается на несколько лет
Стоимость каждой машины составляет не менее 300 млн долларов, что сужает круг потенциальных покупателей.
*******************************
Про стоимость создания и производства С17 уже говорилось
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/320.html#p200662
*********************************
antidoteNG и не мешайте в кучу стоимость самолёта с контрактами предусматривающими сервис, ремонты, запасные части с дополнительными двигателями и ангары с персоналом. Плюс тяжёлые формы обслуживания самим производителем.
Есть разработка есть производство а есть стоимость жизни самолёта со всеми издержками и обслуживанием и не надо это всё перемешивать.
Ну и опять же разные предназначения
Посмотрите применение С-17А и С5 схожего с Русланом во всех последних военных конфликтах и может чего поймёте, почему армия именно за аналог С17А стоит. Для военного применения он многократно востребованней и универсальней чем АН-70 и АН-124 и сочетает свойства обоих этих самолётов. А без разных излишних военных причендалов самолёт мог и на гражданке неплохо пойти. Боинг сейчас этот вариант рассматривает кстати.

21.12.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В начале ответ Уважаемому лейтенанту.
И так
leutenant пишет:
..."и вот почему... потому что высота по обрезу рельсов тельфера, выбранная для Ан-70 как 3200 мм ....
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Что не соответствует действительности.
Монорельс проходит выше, а вот крюк, тельфера как раз находится на высоте примерно 3100-3150( чуть ниже обреза)
Расположение монорельса хорошо видно на представленном фильме в промежутках времени:
3мин 17 сек-3мин21сек, 3.46-3мин50 сек, 4.14-4.17,


2. проблемы загрузки длинномерных грузов нет. Она надумана.
Во первых, сам автор этого поста несколько лет назад являлся свидетелем примерки в Ан-70 весьма специфичного длинномерного груза высотой под три метра.( Спец груз)
Во вторых сам принимал в погрузке 40 футовых контейнеров индекс(НС) в Ан-22.
и 40(DC)в Ил-76. Массами например 14,20,25 тонн
Из опыта погрузки:
Тельфера не используются
Использовалась лебедка с блоком( можно две лебедки) и полые трубы ( либо круглый брус)
Вот и вопрос местным сторожилам, как сие действо проходило.?
Для подготовленного БИ по АВ и ДО,такая погрузка сложностей не представляет.






21.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир и чем ручаетесь за параметры АН-70 на видео: Опубликовано 05.05.2012
47т 3000км
35т 5000км
30т 6000км
20т 7800км
Врать не краснея не стыдно?

21.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон 20т 6600км
перегоночный 7800 это не сбыточная мечта.
На испытаниях пустой АН-70 всего около 6700 км пролетал

21.12.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Азаров: Украинское авиастроение выйдет на мировой рынок

http://vz.ru/news/2012/12/21/613194.html

Тем временем президент ОАК Михаил Погосян в четверг сообщил, что ГП «Антонов» начало передачу документации по самолету Ан-70 для организации его производства в России. «Мы начали процесс передачи документации по этому самолету со стороны фирмы «Антонов» в ОАК для проработки и подготовки организации производства этого самолета. Но окончательные решения по этой программе будут приняты в 2013 году», – сказал Погосян, слова которого приводит ИТАР-ТАСС.

Он считает, что ОАК совместно с ГП «Антонов» нужно налаживать более тесное сотрудничество и кооперацию посредством реализации совместных программ.


ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Лукашенко - России: Мы родные братья, дайте 2 млрд долларов
Бастрыкин: Мы не можем сказать, что эти женщины и Сердюков что-то украли
Яровая: Алексеева полностью отреклась от России и присягала США
Озвучены версии неожиданной отмены визита Януковича в Москву
Яхта Джобса арестована по просьбе ее проектанта
Шойгу принял решение отменить бани в армии

Расскажи о себе на Russia.ru
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в августе 2009 года Киев и Москва договорились о сотрудничестве в обеспечении создания, совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию оперативно-тактического военно-транспортного самолета Ан-70 и транспортного самолета Ан-70Т с двигателями Д-27.
Проект Ан-70 входит в госпрограмму вооружений России до 2020 года, гособоронзаказ российской стороны на Ан-70 составит 60 машин. По своим характеристикам Ан-70 превосходит существующие сегодня аналоги, включая европейский А400М, в сравнении с которым у Ан-70 вдвое ниже стоимость покупки и эксплуатации.

21.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем временем президент ОАК Михаил Погосян в четверг сообщил, что ГП «Антонов» начало передачу документации по самолету Ан-70 для организации его производства в России. «Мы начали процесс передачи документации по этому самолету со стороны фирмы «Антонов» в ОАК для проработки и подготовки организации производства этого самолета.

Но окончательные решения по этой программе будут приняты в 2013 году», – сказал Погосян, слова которого приводит ИТАР-ТАСС.
****************************
А кто-то говорил что уже всё с производством АН-70 решено.

22.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

говорят мо уркаины собирается отказаться от закупок ан70. что конечно "прекрасная" новость. все проблемы теперь становятся окончательно российскими.

22.12.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...66'му...

...ну:
- во-первых: на испытаниях Ан-70 на перегонку пролетал, ежели уж совсем точно - лишь 6580 км...
- во-вторых: насчет того, что с производством Ан-70 все "решено" было сказано месяц назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/358.html#p212113

В.Антипову...

...насчет Ан-22 - никаких сомнений...
...ни насчет 40-ка и ДАЖЕ 45-футовых контейнеров, кои, впрочем, прекрасно возит тот же Ил-76...

...другое дело, как Вы соблаговолили намекнуть "...весьма специфичный длинномерный груз высотой под три метра..."

Ну, для Ан-22 пределом в этом смысле безусловно является самый выдающийся "длинномер" Советской Армии - вышка 40В6М из состава С-300 - "дура" поперечным габаритом - ширина х высота: 3,2х3,95м - массой 52360кг... эвона:

..а есть ишшо и 40В6МД - подлинннее...

...в Ан-22 оная въезжает "своим ходом", будучи прицепленной к тягачу МАЗ-537 - в составе автопоезда суммарной длиной 26,12м и массой 74360кг... эвона - "верхняя" картинка:


...в Ан-70, конечно, болезную лебёдками ТОЖЕ можно было б затащить, поскольку для ея размещения достаточно порядка 17,5м длины пола... НО - ежели б она весила тонн эдак на 15 поменьше...

Ну а методов "безтельферной" или "безрольганговой" погрузки морских контейнеров, конечно, хватает... только, не сомневаюсь, оные ВСЕ "нецивилизованные", а контейнеры, аки возвратная тара, знаете ли - страхуются...

С уважением...

22.12.2012 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто-то говорил что уже всё с производством АН-70 решено.

Ну а документацию нам принять по любому нужно. Деньги уплачены от наших налогоплательщиков и бросать результаты работ, независимо от дальнейших решений - неразумно.

22.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще не решено, буквально только вчера:

"авиастроительное предприятие "Антонов" передало самолет Ан-70 представителям министерств обороны Украины и РФ для дальнейших совместных испытаний"

22.12.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant

Помнится я первым засунул 40В6 в самолетку. Даже фильм про это есть, впечатляет кто видит впервые. ;)

22.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а сколько весила, если не секрет? без тягача
дополнительная секция 40В6МД не может весить более 30 тонн, насколько я понимаю.

22.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молодец antidote. Контейнеры значит научились в АН-70 запихивать при помощи обрезков труб (лома и какой то матери))).
Теперь начнём боевую технику разбирать на части. Ну там башни от танков откручивать, антенны от ЗСУ и тягочи отдельно от спец оборудования доставлять другим рейсом.

22.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

никто и не обещал, что ан-70 может заменить ан-124
просто интересен предел возможностей "накрайняк"

22.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote чтоб АН-124 имел близкие ВПХ и кардинально в разы расширил аэродромы базирования как С-17А и АН-70 его нехило переделать надо.
Вот и имеем амеры одному универсальному С-17А рады, а нам подавай два типа сразу АН-124 и АН-70 и промежуточные аэродромы для перевалки грузов и то многое в АН-70 физически не лезет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.