Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

17.03.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В "вещающие башни" власти вкладывают теперь куда как меньше, чем при СССР - телевидением, причём монопольным

ну уж конечно куда как меньше, совсем ничего не вкладывают - орт и рт святым духом питаются. фонд кино на каждом фильме новом для красоты пишут.

18.03.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG я вам уже говорил, но мне не сложно повторить. каждый раз когда вы пытаетесь говорить обо мне вы описываете себя.

18.03.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.03.2018 musha пишет:
ну уж конечно куда как меньше, совсем ничего не вкладывают - орт и рт святым духом питаются. фонд кино на каждом фильме новом для красоты пишут.
************
А кто заявлял, что не вкладывают ничего? Вкладывают, ещё как. Как и во всех странах. Причём судя по бешенству наглосаксов с пиндосами на тему РТ - вкладывают достаточно эффективно ;-)
Но по сравнению с СССР, когда надо было всё с нуля создавать и содержать исключительно за государев счёт, затраты снизились.

18.03.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну и про "РФ с 0.1% космического рынка" порадовало

вы бы сначала ознакомились бы немного с реальностью, прежде чем с шашкой то.



картинка про 2015 год. в 2017 это подросло до 235. РФ заметна только на рынке запусков. но рынок запусков это 2.5% от космического рынка вообще. который и передача данных и спутниковая разведка и погода и картография и тд и тп. Скажем вот например компания Яндекс покупает спутниковые снимки для своих карт тра тра траттата у ... американцев. Приче покупает постоянно, это не разовая акция, картографию надо обновлять несколько раз в год.

на рынке запусков в 2000е РФ держала ± 1млрд. те грубо 20% от запуска и 0.5% от рынка вообще. Но в 2016 и далее доля рухнула до 130млн, изза высокой аварийности и конкуренции с батутами спейс икс. Те менее 0.1%

18.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4 Пётр = только по "телевизионной" ФЦП в 2009-15 гг. планировали вложить 70,3 млрд. бюджетных рублей.
Потом программу растянули до 2018 г, а бюджетное финансирование довели до уровня 97,1 млрд. руб. И это только федеральный бюджет - регионы тоже наверняка что-то вложили.
Для сравнения: бюджетное финансирование Олимпиады - 100 млрд. (оценка Счётной палаты).

30.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...
...чуток задержался с ответом на Ваше воззвание - в "подвале" сего вот поста:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...
...вот - от моих "киевлян":



...как видите - все обеспечивается только изменениями РЭ и РО...
...
...ну а насчет соответствующих номеров бюллетеней "Э" - "звыняйтэ"...
...

07.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Д-18Т диаметр вентилятора 2330 мм
ПД-14 диаметр вентилятора 1900 мм
По внешнему габариту ширина ПД-14 меньше Д-18Т на полметра

С учётом значительно меньшего диаметра ПД-14 прекрасно ставятся на уже выпущенные Русланы шесть двигателей этой серии.


с организацией среднего пилона между двумя уже имеющимися.

Не думаю что снять и расклепать крыло с организацией промежуточного третьего пилона с другими локальными местными изменениями архисложная задача при полностью сохранившейся оснастке и КД на Авиастаре для производства Ан-124.
Крепление пилонов двигателей к крылу на А380

При этом как нагрузка на силовую часть крыла, так и воздушное обтекание крыла приобретут более равномерный и распределённый характер.

ПД-14М по мощности отличается от ПД-14 чуть больше чем на 11 %
При этом унификация двигателей составляет 80 %

Вряд ли нужно вносить какие то серьёзные изменения в ПД-14 кроме прошивки чтобы в течении 2 минут на взлётном режиме поднять мощность на 7%,
но и этого достаточно чтобы можно было ремоторизировать текущие уже выпущенные Русланы на экономичный и ресурсный двигатель к тому же не особо дорогой в производстве и эксплуатации.
. http://aviation21.ru/wp-content/uploads/...

Давно всё руководство Ил надо гнать в шею со всеми Рогозиными за свою профессиональную не дееспособность и увлечённость Ил-114 и Ил-96
вместо так необходимых армии ВТА 35 и 80 тонн с модернизацией Русланов
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
ВАСО: Выпуск CR929 с авионикой от МС-21 вместо Ил-96, или всё же ВТА-35 тонн. Что лучше? / АвиаПорт.Конференция
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
10 августа 2009 года глава Минпромторга Виктор Христенко принял решение о снятии «бесперспективного» Ил-96-300 с производства
Вместо полностью устаревшего Ил-96 по программе самолёт 2020 предлагался МС-21
читаем
МС-21 — семейство самолётов нового поколения | Авиация России
Перспективы

В рамках программы "Самолёт 2020" Объединённая авиастроительная корпорация рассматривает возможность разработки перспективных модификаций лайнера МС-21 на период до 2035 года. В-первую очередь, возможна модернизация МС-21 по части оптимизации удельного расхода топлива и улучшения аэродинамики лайнера.

Предварительно проработаны варианты нового узкофюзеляжного «однопроходного» самолёта МС-21-400, который потребует двигатели с тягой до 18 т - ПД-18. Также возможно создание самолётов семейства - МС-21-500, МС-21-600 с двигателями тягой 20-25 т и МС-21-700 с двигателями тягой 30 т.

Рассматривается и вариант "универсального" самолёта МС-21Х, который может позиционироваться на максимальную дальность полёта 9 000-10 000 километров. В таком варианте самолёт получается больше континентальным, но даже с учётом встречного ветра возможна его эксплуатация и на океанских трассах.
*
Как видим вместо МС-21 силами Дмитрия Олеговича воскресили трупик Ил-96
Вдруг война. Зачем Россия восстанавливает производство советских самолетов | Экономика | ИноСМИ - Все, что достойно перевода
Рогозин высмеял критиков программы выпуска новых Ил-96-400М и Ил-114 | Новости
а конструкторов ГСС и Иркута с Яковлевым разнаряжают вместо расширения семейств МС-21 (в том числе МС-21-75 и МС-21-400)
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
разрабатывать CR929
Но и в этом случае Ил-96 не сдался никому покуда свой современный широкофюзеляжник с Авионикой от МС-21 может выпускаться на ВАСО
ВАСО: Выпуск CR929 с авионикой от МС-21 вместо Ил-96, или всё же ВТА-35 тонн. Что лучше? / АвиаПорт.Конференция
на базе фюзеляжа CR929 привезённого в готовом виде с Китая
ВАСО: Выпуск CR929 с авионикой от МС-21 вместо Ил-96, или всё же ВТА-35 тонн. Что лучше? / АвиаПорт.Конференция
И его можно назвать МС-21-600

Для бортов СЛО для первых лиц государства, воздушных командных пунктов, заправщиков и даже дальних патрульных самолётов и тяжёлых ДЛРО (стратегов) может быть организован выпуск МС-21-500 на базе укороченного фюзеляжа CR929-500 (230 кресел) с четырьмя ПД-14

Покуда руководство Ил не желает заниматься ВТА 35 и 80 тонн а так же ремоторизацией Ан-124
вкладываясь основными усилиями в полностью бесперспективный Ил-96
со всех точек зрения целесообразно ВАСО переподчинить Иркуту с Яковлевым с последующим выпуском на этом предприятии МС-21-500 и МС-21-600
на базе фюзеляжа CR929 в том числе для нужд СЛО
Агась
ВАСО: Выпуск CR929 с авионикой от МС-21 вместо Ил-96, или всё же ВТА-35 тонн. Что лучше? / АвиаПорт.Конференция

07.04.2018 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


КБ Или не может дожать 476, уже как 7 лет идут испытания и края не видно, а цена только растёт
Импортозамещение по теме данного ла зависло.

Разговоры о ремоторизации Ан-124 не уместны и даже глупы

07.04.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередную реинкорнацию чешуекрылого чую я. Разговором о "развале двигательной отрасли и авиапрома" впечатлительным гражданам прямо в моСХ какать собрался:):):).

07.04.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Разговоры о ремоторизации Ан-124 не уместны и даже глупы

Планы ОДК по НК-23Д никто не отменил, тем более денег весом 10тн в 100 долларовых купюрах дают сразу и еще столько же через каждые 5 лет.

07.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikso пишет: КБ Или не может дожать 476, уже как 7 лет идут испытания и края не видно, а цена только растёт
*
А если бы Иркут не помогал созданию Ил-476?
Наверно все силы уходят в Ил-114 и Ил-96 сообразно мыслям создателей стареньких Таликова и Новожилова.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Вообще же детище Авиастара Ан-124 где кадры и оснастка, а Ил-476 пришлый, откуда большинство проблем.
А создавать надо было ВТА 80 тонн с дальностью до 10000 км без переднего грузолюка укоротив Руслан естественно с другим крылом и двигателями около 20 тонн тяги (4 х 20 т)
На худой конец как времянка сгодились бы ПС-90А1 тягой 17,4 тонны пока не подоспел клон ПД-14 большей тяги.

Считаем 80 тонный ВТА на базе заделов Ан-124 Руслан
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция

23.04.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Делегации Минобороны Индии продемонстрировали Ил-76МД-90А и Ил-78МК-90А в Ульяновске - bmpd
April 23rd, 17:16

В рамках посещения предприятий оборонно-промышленного комплекса России, расположенных в Приволжском федеральном округе, индийская делегация во главе с генеральным директором по закупкам Министерства обороны Индии Апурвой Чандрой посетила АО "Авиастар-СП" (входит в Дивизион транспортной авиации ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация") в Ульяновске, сообщает пресс-центр АО «Рособоронэкспорт». Российские специалисты провели для индийской делегации детальные презентации новейших самолетов Ил-76МД-90А и Ил-78МК-90А.


Встреча с делегацией министерства обороны Индии © АО «Рособоронэкспорт»

"Возможности и характеристики самолетов ИЛ хорошо знакомы индийским летчикам, которые с их помощью решают различные оперативные и тактические задачи. По этой причине мы тщательно изучаем возможности новейших российских военно-транспортных самолетов, самолетов-заправщиков и создаваемых на их платформе самолетов дальнего радиолокационного обнаружения AWACS", – сказал Апурва Чандра.

Многофункциональная платформа самолетов Ил-76/78 обеспечивает применение машины в качестве пожарного самолета, конвертируемого самолета-заправщика, военно-транспортного самолета, летающего госпиталя, летающего командного пункта и самолета дальнего радиолокационного обнаружения.

Самолет обеспечивает возможности региональной переброски войск, военной техники, вооружений, грузов и их десантирование. Ил-76/78 эксплуатируется в том числе с грунтовых аэродромов. Новейшие российские ИЛы выполняют и межконтинентальные коммерческие перевозки, отвечая требованиям ИКАО по шумам и эмиссии.

© АО «Рособоронэкспорт»

Российские ИЛы зарекомендовали себя как надежные, грузоподъемные и эффективные самолеты. Опыт их применения в Индии огромный. В Рособоронэкспорте уверены, что имеющиеся в Индии инфраструктура и опыт эксплуатации ИЛов позволят унифицировать самолетный парк по номенклатуре запчастей, системам обучения персонала и обслуживания самолетов. К тому же стоимость их покупки и обслуживания сравнительно низкая по отношению к условиям других производителей самолетов данного класса.

© АО «Рособоронэкспорт»

"Индия – наш давний и надежный партнер. Для «Ильюшина» очень символично, что первым шагом на пути к полноценному сотрудничеству двух стран в авиационной сфере стала передача главой советского государства в дар индийскому правительству двух самолетов Ил-14С в варианте «Салон». В настоящее время в парке ВВС и ВМФ Индии значительная часть самолетов российского производства, в числе которых воздушные суда разработки ОКБ им. С.В.Ильюшина Ил-76, Ил-78 и Ил-38. Готовы обеспечить как модернизацию существующего парка, так и поставки техники, отвечающей перспективным требованиям индийских партнеров", – отметил вице-президент ПАО "ОАК" по транспортной авиации, генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин.

23.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индусы отдадут американцам С-17 и купят 76-й потдержать финансово акции Илюшина

30.04.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Азербайджан начал приготовления к наступлению, подтянули тяжелое вооружение, включая недавно купленные белорусские РСЗО "Полонез" большой мощности. Ил-76 всем составом нынче должны поучаствовать в массовом перевозе граждан Карабаха и Армении, проживающих в Москве, Питере и Сочи для призыва дома в армию на защиту Карабаха. Главная задача ОДКБ на ближайший месяц это переместить до 500 000 молодых людей(мажоров в основном) на свою войну. Сидя в гелике здесь, ждут помощи русскими солдатами там....

30.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет: -76 всем составом нынче должны поучаствовать в массовом перевозе граждан Карабаха и Армении, проживающих в Москве, Питере и Сочи для призыва дома в армию на защиту Карабаха.
***
Никак прозрачный намёк на пассажирский Ил-76.

А что, Дмитрий Олегович ещё пару недель гарантированно усидит на своих постах, и чем не новый разворот вслед за Ил-114 и Ил-96
покуда как мы уже знаем только Ил-96 может долететь с Москвы до Владивостока,
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
ВАСО: Выпуск CR929 с авионикой от МС-21 вместо Ил-96, или всё же ВТА-35 тонн. Что лучше? / АвиаПорт.Конференция
и стало быть с Москвы до Армении способен на перелёт только Ил-76
которого теперь и надо продвигать в следствии низкого рейтинга 76-го у военных с планами его замены на Ил-106 (ближайший аналог С-17)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.