Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году
...как видите - все обеспечивается только изменениями РЭ и РО...
...
...ну а насчет соответствующих номеров бюллетеней "Э" - "звыняйтэ"...
...
с организацией среднего пилона между двумя уже имеющимися.
Не думаю что снять и расклепать крыло с организацией промежуточного третьего пилона с другими локальными местными изменениями архисложная задача при полностью сохранившейся оснастке и КД на Авиастаре для производства Ан-124.
Крепление пилонов двигателей к крылу на А380
При этом как нагрузка на силовую часть крыла, так и воздушное обтекание крыла приобретут более равномерный и распределённый характер.
ПД-14М по мощности отличается от ПД-14 чуть больше чем на 11 %
При этом унификация двигателей составляет 80 %
Вряд ли нужно вносить какие то серьёзные изменения в ПД-14 кроме прошивки чтобы в течении 2 минут на взлётном режиме поднять мощность на 7%,
но и этого достаточно чтобы можно было ремоторизировать текущие уже выпущенные Русланы на экономичный и ресурсный двигатель к тому же не особо дорогой в производстве и эксплуатации.
. http://aviation21.ru/wp-content/uploads/...
Давно всё руководство Ил надо гнать в шею со всеми Рогозиными за свою профессиональную не дееспособность и увлечённость Ил-114 и Ил-96
вместо так необходимых армии ВТА 35 и 80 тонн с модернизацией Русланов
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
ВАСО: Выпуск CR929 с авионикой от МС-21 вместо Ил-96, или всё же ВТА-35 тонн. Что лучше? / АвиаПорт.Конференция
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
10 августа 2009 года глава Минпромторга Виктор Христенко принял решение о снятии «бесперспективного» Ил-96-300 с производства
Вместо полностью устаревшего Ил-96 по программе самолёт 2020 предлагался МС-21
читаем
МС-21 — семейство самолётов нового поколения | Авиация России
Перспективы
В рамках программы "Самолёт 2020" Объединённая авиастроительная корпорация рассматривает возможность разработки перспективных модификаций лайнера МС-21 на период до 2035 года. В-первую очередь, возможна модернизация МС-21 по части оптимизации удельного расхода топлива и улучшения аэродинамики лайнера.
Предварительно проработаны варианты нового узкофюзеляжного «однопроходного» самолёта МС-21-400, который потребует двигатели с тягой до 18 т - ПД-18. Также возможно создание самолётов семейства - МС-21-500, МС-21-600 с двигателями тягой 20-25 т и МС-21-700 с двигателями тягой 30 т.
Рассматривается и вариант "универсального" самолёта МС-21Х, который может позиционироваться на максимальную дальность полёта 9 000-10 000 километров. В таком варианте самолёт получается больше континентальным, но даже с учётом встречного ветра возможна его эксплуатация и на океанских трассах.
*
Как видим вместо МС-21 силами Дмитрия Олеговича воскресили трупик Ил-96
Вдруг война. Зачем Россия восстанавливает производство советских самолетов | Экономика | ИноСМИ - Все, что достойно перевода
Рогозин высмеял критиков программы выпуска новых Ил-96-400М и Ил-114 | Новости
а конструкторов ГСС и Иркута с Яковлевым разнаряжают вместо расширения семейств МС-21 (в том числе МС-21-75 и МС-21-400)
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
разрабатывать CR929
Но и в этом случае Ил-96 не сдался никому покуда свой современный широкофюзеляжник с Авионикой от МС-21 может выпускаться на ВАСО
ВАСО: Выпуск CR929 с авионикой от МС-21 вместо Ил-96, или всё же ВТА-35 тонн. Что лучше? / АвиаПорт.Конференция
на базе фюзеляжа CR929 привезённого в готовом виде с Китая
ВАСО: Выпуск CR929 с авионикой от МС-21 вместо Ил-96, или всё же ВТА-35 тонн. Что лучше? / АвиаПорт.Конференция
И его можно назвать МС-21-600
Для бортов СЛО для первых лиц государства, воздушных командных пунктов, заправщиков и даже дальних патрульных самолётов и тяжёлых ДЛРО (стратегов) может быть организован выпуск МС-21-500 на базе укороченного фюзеляжа CR929-500 (230 кресел) с четырьмя ПД-14
Покуда руководство Ил не желает заниматься ВТА 35 и 80 тонн а так же ремоторизацией Ан-124
вкладываясь основными усилиями в полностью бесперспективный Ил-96
со всех точек зрения целесообразно ВАСО переподчинить Иркуту с Яковлевым с последующим выпуском на этом предприятии МС-21-500 и МС-21-600
на базе фюзеляжа CR929 в том числе для нужд СЛО
Агась
ВАСО: Выпуск CR929 с авионикой от МС-21 вместо Ил-96, или всё же ВТА-35 тонн. Что лучше? / АвиаПорт.Конференция
Встреча с делегацией министерства обороны Индии © АО «Рособоронэкспорт»
"Возможности и характеристики самолетов ИЛ хорошо знакомы индийским летчикам, которые с их помощью решают различные оперативные и тактические задачи. По этой причине мы тщательно изучаем возможности новейших российских военно-транспортных самолетов, самолетов-заправщиков и создаваемых на их платформе самолетов дальнего радиолокационного обнаружения AWACS", – сказал Апурва Чандра.
Многофункциональная платформа самолетов Ил-76/78 обеспечивает применение машины в качестве пожарного самолета, конвертируемого самолета-заправщика, военно-транспортного самолета, летающего госпиталя, летающего командного пункта и самолета дальнего радиолокационного обнаружения.
Самолет обеспечивает возможности региональной переброски войск, военной техники, вооружений, грузов и их десантирование. Ил-76/78 эксплуатируется в том числе с грунтовых аэродромов. Новейшие российские ИЛы выполняют и межконтинентальные коммерческие перевозки, отвечая требованиям ИКАО по шумам и эмиссии.
© АО «Рособоронэкспорт»
Российские ИЛы зарекомендовали себя как надежные, грузоподъемные и эффективные самолеты. Опыт их применения в Индии огромный. В Рособоронэкспорте уверены, что имеющиеся в Индии инфраструктура и опыт эксплуатации ИЛов позволят унифицировать самолетный парк по номенклатуре запчастей, системам обучения персонала и обслуживания самолетов. К тому же стоимость их покупки и обслуживания сравнительно низкая по отношению к условиям других производителей самолетов данного класса.
© АО «Рособоронэкспорт»
"Индия – наш давний и надежный партнер. Для «Ильюшина» очень символично, что первым шагом на пути к полноценному сотрудничеству двух стран в авиационной сфере стала передача главой советского государства в дар индийскому правительству двух самолетов Ил-14С в варианте «Салон». В настоящее время в парке ВВС и ВМФ Индии значительная часть самолетов российского производства, в числе которых воздушные суда разработки ОКБ им. С.В.Ильюшина Ил-76, Ил-78 и Ил-38. Готовы обеспечить как модернизацию существующего парка, так и поставки техники, отвечающей перспективным требованиям индийских партнеров", – отметил вице-президент ПАО "ОАК" по транспортной авиации, генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин.
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.