Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
Задал этот вопрос в профильной ветке: http://www.aviaport.ru/conferences/40654/45.html#p197402
28.08.2012 andrey_che пишет:
- А как же тогда летают Ил-96?! Святым духом что-ли в воздухе держатся?
************
За последние 4 года количество Ил-96 в парке коммерческих авиакомпаний вообще и коммерческих авиакомпаний в РФ в частности слабо посчитать, в динамике, по состоянию например на 01.01 каждого года? Попробуйте. Увидите очень неприятную тенденцию.
Потом сложите 2 и 2, посмотрев, что стало с производством А340.
Увы и ах, но даже создание ПС-90А1 не спасло Ил-96. Перспективы у этого лайнера есть, но не в коммерческих компаниях, а в госструктурах, в т.ч. у военных (опять же, добавьте к табличке по числу коммерческих машин в эксплуатации на начало года столбец с числом машин в СЛО). А это достаточно ограниченный "рынок" (посмотрите на число широкофюзеляжных машин в ВВС других стран), к тому же тупиковый в плане развития в сторону коммерческой авиации и с очень слабыми возможностями по экспорту.
"... - Отсутствие этих систем делает Ил-76МД-90А непригодным для эксплуатации в ВВС России. По сути, мы получаем обычный коммерческий транспортник. Без боевых систем самолет становится уязвим для зенитных комплексов, атак авиации....
... большинство машин, которые есть в парке Минобороны, имеет остаточный ресурс 20-30 лет, а их модернизация до уровня Ил-76МДМ в три раза дешевле нового самолета...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/29/239661.html
28.08.2012 e240246 пишет:"... Разговор был про конкретно Ил, а не про рынок СНГ...."
27.08.2012 e240246 пишет:"... Широкофюзеляжники стали неактуальны...."
- Вы что, одновременно пишите разными руками "о разном"?
P.S.: - Сам дурак!
В корпорации "Ильюшин" "Известиям", в свою очередь, пояснили, что окончательное техзадание на самолет еще не получили.
- Министр обороны Анатолий Сердюков подписал ТТЗ 31 июля 2012 года - меньше месяца назад. Мы его еще не получили. Поэтому упрекать корпорацию в том, что самолет не соответствует требованиям военных, бессмысленно, требования появились уже после того, как самолет был построен, - пояснил представитель АК "Ильюшин".
===
а вот и группа лиц из министерства обороны начала свои игры вокруг нового Ил-а.
основные подставы еще впереди, ждём продолжения
> кормовой огневой точки
тз похоже богуслаевские генералы пишут. и еще было бы интересно узнать как со всеми этими системами дело обстоит на ан70. какого они там года, если есть вообще. скажем где на ан70 кормовая огневая точка.
Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (больше известен как Ил-476), закупки которого планируется начать в октябре этого года, не отвечает требованиям ВВС России. Об этом рассказал "Известиям" источник в Минобороны. По его словам, на самолете не установлено необходимое для выполнения боевых задач бортовое оборудование.
===
интересно, кто этот источник, чего он прячется под безликим псевдонимом источник?
Ну не хотят ваши военные нового Ил-76-го. Вот и ищут зацепки, как бы от него отбиться.
Как говорится- насильно мил не будешь.
да, статейка в "Известия" та еще...
Минобороны не хочет брать новый Ил-476
Комментарии 1
Авиационной корпорации «Ильюшин» придется доработать самолет по требованию военных
Фото: ИТАР-ТАСС/ Сергей Ершов
Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (больше известен как Ил-476), закупки которого планируется начать в октябре этого года, не отвечает требованиям ВВС России. Об этом рассказал «Известиям» источник в Минобороне. По его словам, на самолете не установлено необходимое для выполнения боевых задач бортовое оборудование.
— В 2010 году Военно-воздушные силы сформировали два тактико-технических задания «Кузнецк» и «Кузнецк-2». «Кузнецк» — это проект модернизации уже существующего парка Ил-76 до уровня Ил-76МДМ, а «Кузнецк-2» — создание нового самолета. Однако впоследствии его подогнали под уже построенный Ил-76МД-90А, — пояснил собеседник «Известий».
При этом он подчеркнул, что у самолета нет нескольких важных систем, прописанных в техзадании: оборудования постановки активных и пассивных помех, кормовой огневой точки, системы полета строем, системы предупреждения о применении оружия. Кроме того, в компановку самолета должно входить погрузочно-разгрузочное оборудование для сброса грузов с многокупольными парашютными системами.
— Отсутствие этих систем делает Ил-76МД-90А непригодным для эксплуатации в ВВС России. По сути, мы получаем обычный коммерческий транспортник. Без боевых систем самолет становится уязвим для зенитных комплексов, атак авиации, — пояснил собеседник «Известий».
При этом он подчеркнул, что все эти системы должны быть интегрированы в бортовое оборудование самолета.
— Если на истребитель или штурмовик станцию радиоэлектронной борьбы (РЭБ) можно установить на внешнюю подвеску, то на Ил-476 ее придется прятать внутри корпуса. В уже готовом самолете для нее придется искать место, изменять центровку, подводить дополнительные линии питания и управления. Поэтому такие вещи обычно проектируются вместе с самолетом, а не как сейчас — самолет отдельно, системы отдельно, — продолжил этот же «Источник».
В корпорации «Ильюшин» «Известиям», в свою очередь, пояснили, что окончательное техзадание на самолет еще не получили.
— Министр обороны Анатолий Сердюков подписал ТТЗ 31 июля 2012 года — меньше месяца назад. Мы его еще не получили. Поэтому упрекать корпорацию в том, что самолет не соответствует требованиям военных, бессмысленно, требования появились уже после того, как самолет был построен, — пояснил представитель АК «Ильюшин».
Он добавил, что система радиоэлектронной борьбы, на отсутствие которой пеняют военные, будет разработана лишь в 2013 году.
— ОКР «Вторжение», по которым создается этот комплекс, будут завершены в 2013 году. Конечно, мы могли бы остановить строительство самолета и подождать систему, но это бессмысленно. Любая система интегрируется в бортовую электронику самолета на месяц-полтора, — пояснил представитель авиакорпорации.
Он добавил, что испытания самолета будут проходить в два этапа — сначала будут подтверждены летно-технические характеристики (ЛТХ) самолета, затем испытана работа самолета с новым оборудованием в соответствии с техзаданием Минобороны. Завершение госиспытаний намечено на начало 2014 года, тогда же в ВВС должны поступить первые две машины.
Всего в рамках Госпрограммы вооружений ВВС России должны получить до 2020 года 41 Ил-76МД-90А с двигателями ПС-90 (так называемый Ил-476). Помимо этого будут модернизированы 43 самолета Ил-76, которым заменят оборудование, поменяют двигатели и продлят ресурс лет на 10–15.
По словам представителя ВВС России, большинство машин, которые есть в парке Минобороны, имеет остаточный ресурс 20–30 лет, а их модернизация до уровня Ил-76МДМ в три раза дешевле нового самолета.
16:56 Super100 пишет:
интересно, кто этот источник, чего он прячется под безликим псевдонимом источник?
====
вон же муха выше рыжего уже нашел - Богуслаев это!
Ну не хотят ваши военные нового Ил-76-го. Вот и ищут зацепки, как бы от него отбиться.
Как говорится- насильно мил не будешь.
===
да можно сделать проще, как в своё время с Ситновым.
если так дальше пойдёт, пусть старик Славабогов готовит теплые места у себя в московской конторе, для группы лиц, постоянно и бескорыстно ищущих зацепки
17:00 Shant пишет:
"Ну не хотят ваши военные нового Ил-76-го. Вот и ищут зацепки, как бы от него отбиться.
Как говорится- насильно мил не будешь."
Да мы уж поняли :))) В "известия", а еще лучше в "комсомольскую правду" сразу жаловаться и анонимные интервью давать сразу бегут - ну там кормовой огневой точки нет или на первый опытный системы РЭБ не поставили. Ну в общем такие они, наши военные :))))))
17:11 Ko Sergio пишет "...Ну в общем такие они, наши военные ..."
- Говорят, Российской армии больше нравится Российско-Украинский Ан-70:
"... Спасибо российской стороне за то, что на протяжении 2010-2012 годов финансировала этот проект, были задержки, но буквально неделю назад ГП Антонов получил первый транш в размере 15 млн долларов, и еще планируется до конца года получить порядка 20 млн долларов на проведение этих испытаний..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/29/239658.html
Да мы уж поняли :))) В "известия", а еще лучше в "комсомольскую правду" сразу жаловаться и анонимные интервью давать сразу бегут - ну там кормовой огневой точки нет или на первый опытный системы РЭБ не поставили. Ну в общем такие они, наши военные :))))))
===
прикольно всё это, самолёт опытный, а этот уже суетится - того нет, сего не хватает.
фишка в том, что поставить эту лабуду проще не придумаешь.
поскольку всё уже готово было на старом Ил-76
16:49 musha пишет:
тз похоже богуслаевские генералы пишут. и еще было бы интересно узнать как со всеми этими системами дело обстоит на ан70. какого они там года, если есть вообще. скажем где на ан70 кормовая огневая точка.
====
ТЗ на Ан-70 также МО выдавло, в свое время, о несоответсвии ему никто ничего не говорил, если бы какие-нибудь глобальные вещи несовпадали, как вслучае с 476-м давно бы всплыло, а так осталось пройти гос.испытания.