Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

29.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Задал этот вопрос в профильной ветке: http://www.aviaport.ru/conferences/40654/45.html#p197402

29.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.08.2012 andrey_che пишет:
- А как же тогда летают Ил-96?! Святым духом что-ли в воздухе держатся?
************
За последние 4 года количество Ил-96 в парке коммерческих авиакомпаний вообще и коммерческих авиакомпаний в РФ в частности слабо посчитать, в динамике, по состоянию например на 01.01 каждого года? Попробуйте. Увидите очень неприятную тенденцию.
Потом сложите 2 и 2, посмотрев, что стало с производством А340.
Увы и ах, но даже создание ПС-90А1 не спасло Ил-96. Перспективы у этого лайнера есть, но не в коммерческих компаниях, а в госструктурах, в т.ч. у военных (опять же, добавьте к табличке по числу коммерческих машин в эксплуатации на начало года столбец с числом машин в СЛО). А это достаточно ограниченный "рынок" (посмотрите на число широкофюзеляжных машин в ВВС других стран), к тому же тупиковый в плане развития в сторону коммерческой авиации и с очень слабыми возможностями по экспорту.

29.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... - Отсутствие этих систем делает Ил-76МД-90А непригодным для эксплуатации в ВВС России. По сути, мы получаем обычный коммерческий транспортник. Без боевых систем самолет становится уязвим для зенитных комплексов, атак авиации....
... большинство машин, которые есть в парке Минобороны, имеет остаточный ресурс 20-30 лет, а их модернизация до уровня Ил-76МДМ в три раза дешевле нового самолета...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/29/239661.html

29.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.08.2012 e240246 пишет:"... Разговор был про конкретно Ил, а не про рынок СНГ...."
27.08.2012 e240246 пишет:"... Широкофюзеляжники стали неактуальны...."

- Вы что, одновременно пишите разными руками "о разном"?

P.S.: - Сам дурак!

29.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В корпорации "Ильюшин" "Известиям", в свою очередь, пояснили, что окончательное техзадание на самолет еще не получили.

- Министр обороны Анатолий Сердюков подписал ТТЗ 31 июля 2012 года - меньше месяца назад. Мы его еще не получили. Поэтому упрекать корпорацию в том, что самолет не соответствует требованиям военных, бессмысленно, требования появились уже после того, как самолет был построен, - пояснил представитель АК "Ильюшин".
===

а вот и группа лиц из министерства обороны начала свои игры вокруг нового Ил-а.
основные подставы еще впереди, ждём продолжения

29.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> кормовой огневой точки

тз похоже богуслаевские генералы пишут. и еще было бы интересно узнать как со всеми этими системами дело обстоит на ан70. какого они там года, если есть вообще. скажем где на ан70 кормовая огневая точка.

29.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (больше известен как Ил-476), закупки которого планируется начать в октябре этого года, не отвечает требованиям ВВС России. Об этом рассказал "Известиям" источник в Минобороны. По его словам, на самолете не установлено необходимое для выполнения боевых задач бортовое оборудование.
===

интересно, кто этот источник, чего он прячется под безликим псевдонимом источник?

29.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не хотят ваши военные нового Ил-76-го. Вот и ищут зацепки, как бы от него отбиться.
Как говорится- насильно мил не будешь.

29.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, статейка в "Известия" та еще...

Минобороны не хочет брать новый Ил-476
Комментарии 1
Авиационной корпорации «Ильюшин» придется доработать самолет по требованию военных

Фото: ИТАР-ТАСС/ Сергей Ершов

Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (больше известен как Ил-476), закупки которого планируется начать в октябре этого года, не отвечает требованиям ВВС России. Об этом рассказал «Известиям» источник в Минобороне. По его словам, на самолете не установлено необходимое для выполнения боевых задач бортовое оборудование.

— В 2010 году Военно-воздушные силы сформировали два тактико-технических задания «Кузнецк» и «Кузнецк-2». «Кузнецк» — это проект модернизации уже существующего парка Ил-76 до уровня Ил-76МДМ, а «Кузнецк-2» — создание нового самолета. Однако впоследствии его подогнали под уже построенный Ил-76МД-90А, — пояснил собеседник «Известий».

При этом он подчеркнул, что у самолета нет нескольких важных систем, прописанных в техзадании: оборудования постановки активных и пассивных помех, кормовой огневой точки, системы полета строем, системы предупреждения о применении оружия. Кроме того, в компановку самолета должно входить погрузочно-разгрузочное оборудование для сброса грузов с многокупольными парашютными системами.

— Отсутствие этих систем делает Ил-76МД-90А непригодным для эксплуатации в ВВС России. По сути, мы получаем обычный коммерческий транспортник. Без боевых систем самолет становится уязвим для зенитных комплексов, атак авиации, — пояснил собеседник «Известий».

При этом он подчеркнул, что все эти системы должны быть интегрированы в бортовое оборудование самолета.

— Если на истребитель или штурмовик станцию радиоэлектронной борьбы (РЭБ) можно установить на внешнюю подвеску, то на Ил-476 ее придется прятать внутри корпуса. В уже готовом самолете для нее придется искать место, изменять центровку, подводить дополнительные линии питания и управления. Поэтому такие вещи обычно проектируются вместе с самолетом, а не как сейчас — самолет отдельно, системы отдельно, — продолжил этот же «Источник».

В корпорации «Ильюшин» «Известиям», в свою очередь, пояснили, что окончательное техзадание на самолет еще не получили.

— Министр обороны Анатолий Сердюков подписал ТТЗ 31 июля 2012 года — меньше месяца назад. Мы его еще не получили. Поэтому упрекать корпорацию в том, что самолет не соответствует требованиям военных, бессмысленно, требования появились уже после того, как самолет был построен, — пояснил представитель АК «Ильюшин».

Он добавил, что система радиоэлектронной борьбы, на отсутствие которой пеняют военные, будет разработана лишь в 2013 году.

— ОКР «Вторжение», по которым создается этот комплекс, будут завершены в 2013 году. Конечно, мы могли бы остановить строительство самолета и подождать систему, но это бессмысленно. Любая система интегрируется в бортовую электронику самолета на месяц-полтора, — пояснил представитель авиакорпорации.

Он добавил, что испытания самолета будут проходить в два этапа — сначала будут подтверждены летно-технические характеристики (ЛТХ) самолета, затем испытана работа самолета с новым оборудованием в соответствии с техзаданием Минобороны. Завершение госиспытаний намечено на начало 2014 года, тогда же в ВВС должны поступить первые две машины.

Всего в рамках Госпрограммы вооружений ВВС России должны получить до 2020 года 41 Ил-76МД-90А с двигателями ПС-90 (так называемый Ил-476). Помимо этого будут модернизированы 43 самолета Ил-76, которым заменят оборудование, поменяют двигатели и продлят ресурс лет на 10–15.

По словам представителя ВВС России, большинство машин, которые есть в парке Минобороны, имеет остаточный ресурс 20–30 лет, а их модернизация до уровня Ил-76МДМ в три раза дешевле нового самолета.

29.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:56 Super100 пишет:
интересно, кто этот источник, чего он прячется под безликим псевдонимом источник?
====
вон же муха выше рыжего уже нашел - Богуслаев это!

29.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не хотят ваши военные нового Ил-76-го. Вот и ищут зацепки, как бы от него отбиться.
Как говорится- насильно мил не будешь.
===

да можно сделать проще, как в своё время с Ситновым.

если так дальше пойдёт, пусть старик Славабогов готовит теплые места у себя в московской конторе, для группы лиц, постоянно и бескорыстно ищущих зацепки

29.08.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:00 Shant пишет:
"Ну не хотят ваши военные нового Ил-76-го. Вот и ищут зацепки, как бы от него отбиться.
Как говорится- насильно мил не будешь."


Да мы уж поняли :))) В "известия", а еще лучше в "комсомольскую правду" сразу жаловаться и анонимные интервью давать сразу бегут - ну там кормовой огневой точки нет или на первый опытный системы РЭБ не поставили. Ну в общем такие они, наши военные :))))))

29.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:11 Ko Sergio пишет "...Ну в общем такие они, наши военные ..."

- Говорят, Российской армии больше нравится Российско-Украинский Ан-70:

"... Спасибо российской стороне за то, что на протяжении 2010-2012 годов финансировала этот проект, были задержки, но буквально неделю назад ГП Антонов получил первый транш в размере 15 млн долларов, и еще планируется до конца года получить порядка 20 млн долларов на проведение этих испытаний..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/29/239658.html

29.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да мы уж поняли :))) В "известия", а еще лучше в "комсомольскую правду" сразу жаловаться и анонимные интервью давать сразу бегут - ну там кормовой огневой точки нет или на первый опытный системы РЭБ не поставили. Ну в общем такие они, наши военные :))))))
===

прикольно всё это, самолёт опытный, а этот уже суетится - того нет, сего не хватает.
фишка в том, что поставить эту лабуду проще не придумаешь.

поскольку всё уже готово было на старом Ил-76

29.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:49 musha пишет:
тз похоже богуслаевские генералы пишут. и еще было бы интересно узнать как со всеми этими системами дело обстоит на ан70. какого они там года, если есть вообще. скажем где на ан70 кормовая огневая точка.
====
ТЗ на Ан-70 также МО выдавло, в свое время, о несоответсвии ему никто ничего не говорил, если бы какие-нибудь глобальные вещи несовпадали, как вслучае с 476-м давно бы всплыло, а так осталось пройти гос.испытания.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.