Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

03.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не ямалом единым...

03.01.2013 Куклы пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По спутникам Гланасс. Совецкие аппараты были очень отвратного качества, чтобы с начала развернуть группировку, необходимо было запустить 24 аппарата, Это 8 пусков носителя Протон по 3 аппарата за раз. Так как аппараты жили мало, то к концу развертывания, а 8 пусков с глонассами выполнялись года за 2, то половина аппаратов уже подыхала и подноценно развернуть Глонасс было невероятно тяжело из за массового мора аппаратов, которым на смену пачками пускали новые, денег уходило на это море, а результат близок к 0.
И только с улучшением качества и сроков жизни аппаратов в последние года появился прогресс.
По телекоммуникационным аппаратом при союзе было тоже не очень, аппараты жили по 2-3 года в среднем. И виной этому бывала не совсем электроника, а система терморегулирования активная. Стоило накрыться насосу, или вентилятору и кранты, приборы перегревались и сгорали.
Ща применяют на аппаратах систему терморегулирования пассивную, без единого насоса и вентилятора и при этом корпус аппарата негерметичный. И приборные платы поддерживают комфортную температуру десятилетиями и даже у мертвого аппарата.
Те же самые спутники связи Ямал, которые работают уже 9 лет и у них служебный борт построен на тех же самых совецких микросхемах и рэле, что и на совецких аппаратах, тока совецкие аппараты сдыхали через пару лет, а вышеупомянутые Ямалы уже 9 лет работают благодаря тому, что СТР пассивная, в которой нечему ломацца.
И электроника работает в комфортных условиях.

03.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Геологическая служба США намерена вывести из эксплуатации спутник Landsat-5

Геологическая служба США намерена в скором времени вывести из эксплуатации спутник Landsat 5. Этот аппарат был запущен в 1984 году и был рассчитан на 3 года, но до сих пор оставался в рабочем состоянии на орбите Земли. Таким образом он стал наиболее долго эксплуатируемым. Об этом сообщает proIT.

http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/4223/

04.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Те же самые спутники связи Ямал, которые работают уже 9 лет и у них служебный борт построен на тех же самых совецких микросхемах и рэле

спутники ямал внутри полностью французкие. отечественный у него только корпус.

04.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2013/01/03/246611.html
Москва. 3 января. АвиаПорт - Власти Китая официально подтвердили, что ведут работы по тяжелому транспортному самолету Y-20 вскоре после того, как в конце 2012 года ряд источников опубликовал фотографии лайнера, сообщает Flight International.

"Мы самостоятельно создаем большой транспортный самолет, чтобы повысить возможности по перевозкам грузов, - отметили в Минобороны страны. - Стратегический транспортный самолет поможет в модернизации парка ВВС и будет удовлетворять требованиям по осуществлению доставки гуманитарной помощи в чрезвычайных ситуациях".

Министерство обороны не назвало сроки развертывания производства самолета, отметив лишь, что "научные исследования большого транспортного самолета продвигаются в соответствии с планами".

Как отмечает издание, нехватка тяжелых транспортных самолетов является одним из важнейших слабых мест ВВС страны, которые распоряжаются 20 самолетами Ил-76. Поставка еще 30 машин такого типа ожидается вскоре.

04.01.2013 Куклы пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
спутники ямал внутри полностью французкие. отечественный у него только корпус.



Не так. Служебный борт полностью отечественный, все системы, приборы и электрокомпоненты отечественные, с вкраплениями комплектухи СНГ (типа завод Квазар Киев и т.д.)
А полезная нагрузка забугорная, созданная из рассыпухи, хотя системы создавались в России, но комплектуха чужая вся, из японии, франции. Антенны контурные Итальянские.

06.01.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а ежели вернуться к теме Ил-476... да ишшо с привязкой к евонной производственной базе - "Авиастар-СП"... следует обратить внимание на такой вот материал:
http://echo.msk.ru/blog/lir/980634-echo/

...достойно цитирования:

"...ОАО «Ульяновский авиационно-промышленный комплекс» «Авиастар» перестал существовать как Комплекс и по процедуре банкротства (дело №А-723923/02-Ск236-Б) необоснованно ликвидирован с внесение в записи ЕГРЮЛ от 22.07.2011г. Необоснованно, т.к. в момент ликвидации на его балансе числилось более 5,5 миллиардов рублей активов и 2,5 млрд. руб. пассивов в Имущество ОАО «УАПК» незаконно перераспределено между заинтересованными лицами.
___В результате Государство владеет не легитимными и не полноценными активами самолётного производства (ЗАО «АВИАСТАР СП»), не подкреплённых структурами технологической подготовки производства, энергообеспечения, испытаний и послепродажного обслуживания готовой продукции, которые, находясь в руках преступной группы, монопольно контролируют сегодня весь цикл подготовки производства, испытания и эксплуатации самолётов, собираемых на ЗАО «АВИАСТАР СП».
___Ликвидация ОАО «УАПК» в процессе банкротства объясняется заинтересованностью организованной группы конкретных физических лиц сохранить созданное ими положение, при котором они владеют активами ОАО «УАПК», обеспечивающими жизнедеятельность и подготовку производства ЗАО «Авиастар-СП» и возможность влиять на стоимость монопольно оказываемых услуг. Ликвидация ОАО УАПК «Авиастар» произведена при наличии у него активов как минимум на 5 500 000 000 (Пять миллиардов пятьсот миллионов)рублей и чистых активов на 3 000 000 00 (Три миллиарда) рублей и находящихся в незаконном владении. (у.д. 72300010 УВД Ульяновской области 2007г.)
___В связи с началом производства Ил-76, Ан-124, Ту-204 в модифицированном варианте на ЗАО «Авиастар-СП» возникает еобходимость подготовки опытного, а затем и серийного производства, а также экспериментальной отработки элементов конструкции. Для выхода на международные рынки необходима сертификация как самолётов, так и их производства.
___По нашему глубокому убеждению, при сложившейся ситуации с правовым и структурным состояниям активов, участвующих в процессе изготовления, испытания и ремонта самолётов, достичь положительных результатов по заявленным целям невозможно.
___Кроме того, величина затрат на подготовку производства может определяться группой лиц монопольно контролирующие профильные активы, в связи с чем цена на конечную продукцию может быть необоснованно завышена..." - конец цитаты...

Сие - аки очередной привет из эпохи "чубайсизации всей страны"...
...я как-то про ТЕ времена поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/260.html#p123174
...цитирую себя-любимого:
"...в пресловутые "лихие 90-е" в таком городе, как Мурманск, порешили надлежащим приватизации Мурманский морской торговый порт (да-да - тот самый, незамерзающий...) ...а вот Мурманский мясокомбинат, например, тогда приватизации НЕ ПОДЛЕЖАЛ..." - конец цитаты...

Да-с...

06.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Служебный борт полностью отечественный

он настолько отечественный, что им управляют даже французы. там по сроку службы на орбите все понятно сразу, кто там и что проектировал.

06.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/1111/

Y-20 из космоса





«Военный Паритет». В китайских СМИ появились спутниковые фотографии нового тяжелого военно-транспортного самолета Y-20.

По сообщениям СМИ, длина самолета примерно 46,5 м, размах крыла 49,5 м. Y-20 оснащен четырьмя ТРДД Д-30КУ, которые используются на российских самолетах Ил-62, Ту-154М и Ил-76МД. В составе ВВС НОАК имеется небольшой парк самолетов Ил-76МД российского производства.

Для оснащения Y-20 разрабатывается ТРДД CJ-1000A, проект которого демонстрировался на Чжухайском авиасалоне в ноябре 2012 года. По оценкам, Y-20 может перевозить один танк Тип 99 массой 55 т.

06.01.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...

...да Господь с ними, с "сообчениями" СМИ...

...ишшо раз напомню, что излагал 3 года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/110.html#p86922
...цитирую себя-любимого:

"...Так что, очень интересно, чем ТТС отличался от Ан-70 ишшо?

Пожалуйста:
___Фюзеляж - диаметром 5.6м сохранил носовую часть, но удлинился на 2.9м, причем длина грузовой кабины "подросла" до 21.5 (против 19.5), а "куцую" 4.5-метровую рампу заменила совершенно новая 6.5-метровая a la Ил-76...
___Высоту грузовой кабины уменьшили с 4.1м до 4м ровно... значитца, не надо... - признали, выходит "неправоту"... Правы, значитца, были "туполя" со своим Ту-330...

Очень, кстати, похожи на Ил-76 вся новая хвостовая часть и совершенно новое крыло.., да и "вообче" с габаритами ой как все интересно:
________________________________ТТС_______Ил-76МД___С-17
длина самолета, м_______________50.14_____46.59_____53.04
размах крыла, м_________________50.1______50.5______51.74
плащадь крыла, м2_______________320_______323_______353
высота на стоянке, м____________15.3______14.7______16.8

___Шасси тоже совершенно новое - a la А-400М... и тут, выходит, "неправоту" признали... Прав, значитца, оказался Lockheed со своими последователями в виде CASA, Kawasaki и EADS (начиная ишшо с С-160)...

___Движки - китайские ТРДД FWS10-118 с тягой 13.2тс (сейчас у них, правда, 12.0тс) или Д-436ТХ... числом - четыре, естетственно...

___С амбициями тоже все в порядке - мечталось чуть ли не дотянуться до С-17 по "груз-дальностям":
__________________________________________С-17______________ТТС
- с ВПП длиной 915м________________________36т на 2800км____30т на 2800км
- с ВПП длиной 1700м_______________________55т на 5800км____40т на 5500км
- с ВПП длиной 2100м (С-17) и 2400м (ТТС)__77т на 4800км____50т на 5000км

...а "вообче" диаграмма "груз-дальность" ТТС для максимального взлетного веса 187т такова:
- 50т____________5000км
- 30т____________7700км
- перегоночная___9300км
...взлетный вес при КВП с 915м заявлялся 144т...

...и все бы было просто замечательно... если бы АНТК не заявил для ТТС вес пустого снаряженного самолета, равный 90 тонн!!
Ага, на 2 тонны больше, чем у "цивильного" Ил-76ТД, а более, чем на 2 тонны меньше, чем у военного Ил-76МД!!!
И это при том, что у С-17 - порядка 125.5т...при практически одних и тех же габаритах и философии КВП...

По-моему, не надо даже быть китайцем, чтоб понять, что пустой ТТС меньше 100-105 тонн весить никак не будет...
А значитца, полная туфта - все эти его выжеизложенные характеристики...

Впрочем, опосля "скачка" веса снаряженного Ан-70 от 58т на этапе макета до 76т на реальном самолете - уже и не удивляюсь...
...напомню:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678,94/#p84524

06.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...да Господь с ними, с "сообчениями" СМИ...

Да где ж знать что:

> ...и все бы было просто замечательно... если бы АНТК не заявил для ТТС вес пустого снаряженного самолета, равный 90 тонн!!

- и:

> ___Движки - китайские ТРДД FWS10-118 с тягой 13.2тс (сейчас у них, правда, 12.0тс) или Д-436ТХ... числом - четыре, естетственно...

- хотя даже штатовские обозреватели пишут про Д-30КП.
Д-436ТХ - это доля участия ( попытки) Богуслаева в проекте?




07.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная фраза "...если бы АНТК не заявил для ТТС вес пустого снаряженного самолета, равный 90 тонн!!"
Это, что АНТК делал полностью весь проект китайского транспортника,хотя бы в эскизном варианте, раз определял вес всей конструкции?

07.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н leutenant, все заинтригованы, выходит Украина предлагала китайцам полностью проект "под ключ"?
А не только крыло, как анонсировалось в тех же СМИ.

07.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собственно, Д-436ТХ тот же что и в этой статье?
http://www.telenir.net/transport_i_aviacija/vzlyot_2005_08_09/p18.php

07.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

остается малопонятным как 4 двигателя тягой менее 10 тонн могут тащить почти 200-тонный самолет.
чота вы, граждане конспирологи, перемудрили.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.