Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
не ямалом единым...
По спутникам Гланасс. Совецкие аппараты были очень отвратного качества, чтобы с начала развернуть группировку, необходимо было запустить 24 аппарата, Это 8 пусков носителя Протон по 3 аппарата за раз. Так как аппараты жили мало, то к концу развертывания, а 8 пусков с глонассами выполнялись года за 2, то половина аппаратов уже подыхала и подноценно развернуть Глонасс было невероятно тяжело из за массового мора аппаратов, которым на смену пачками пускали новые, денег уходило на это море, а результат близок к 0.
И только с улучшением качества и сроков жизни аппаратов в последние года появился прогресс.
По телекоммуникационным аппаратом при союзе было тоже не очень, аппараты жили по 2-3 года в среднем. И виной этому бывала не совсем электроника, а система терморегулирования активная. Стоило накрыться насосу, или вентилятору и кранты, приборы перегревались и сгорали.
Ща применяют на аппаратах систему терморегулирования пассивную, без единого насоса и вентилятора и при этом корпус аппарата негерметичный. И приборные платы поддерживают комфортную температуру десятилетиями и даже у мертвого аппарата.
Те же самые спутники связи Ямал, которые работают уже 9 лет и у них служебный борт построен на тех же самых совецких микросхемах и рэле, что и на совецких аппаратах, тока совецкие аппараты сдыхали через пару лет, а вышеупомянутые Ямалы уже 9 лет работают благодаря тому, что СТР пассивная, в которой нечему ломацца.
И электроника работает в комфортных условиях.
Геологическая служба США намерена вывести из эксплуатации спутник Landsat-5
Геологическая служба США намерена в скором времени вывести из эксплуатации спутник Landsat 5. Этот аппарат был запущен в 1984 году и был рассчитан на 3 года, но до сих пор оставался в рабочем состоянии на орбите Земли. Таким образом он стал наиболее долго эксплуатируемым. Об этом сообщает proIT.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/4223/
> Те же самые спутники связи Ямал, которые работают уже 9 лет и у них служебный борт построен на тех же самых совецких микросхемах и рэле
спутники ямал внутри полностью французкие. отечественный у него только корпус.
http://www.aviaport.ru/news/2013/01/03/246611.html
Москва. 3 января. АвиаПорт - Власти Китая официально подтвердили, что ведут работы по тяжелому транспортному самолету Y-20 вскоре после того, как в конце 2012 года ряд источников опубликовал фотографии лайнера, сообщает Flight International.
"Мы самостоятельно создаем большой транспортный самолет, чтобы повысить возможности по перевозкам грузов, - отметили в Минобороны страны. - Стратегический транспортный самолет поможет в модернизации парка ВВС и будет удовлетворять требованиям по осуществлению доставки гуманитарной помощи в чрезвычайных ситуациях".
Министерство обороны не назвало сроки развертывания производства самолета, отметив лишь, что "научные исследования большого транспортного самолета продвигаются в соответствии с планами".
Как отмечает издание, нехватка тяжелых транспортных самолетов является одним из важнейших слабых мест ВВС страны, которые распоряжаются 20 самолетами Ил-76. Поставка еще 30 машин такого типа ожидается вскоре.
musha пишет:
спутники ямал внутри полностью французкие. отечественный у него только корпус.
Не так. Служебный борт полностью отечественный, все системы, приборы и электрокомпоненты отечественные, с вкраплениями комплектухи СНГ (типа завод Квазар Киев и т.д.)
А полезная нагрузка забугорная, созданная из рассыпухи, хотя системы создавались в России, но комплектуха чужая вся, из японии, франции. Антенны контурные Итальянские.
Ну а ежели вернуться к теме Ил-476... да ишшо с привязкой к евонной производственной базе - "Авиастар-СП"... следует обратить внимание на такой вот материал:
http://echo.msk.ru/blog/lir/980634-echo/
...достойно цитирования:
"...ОАО «Ульяновский авиационно-промышленный комплекс» «Авиастар» перестал существовать как Комплекс и по процедуре банкротства (дело №А-723923/02-Ск236-Б) необоснованно ликвидирован с внесение в записи ЕГРЮЛ от 22.07.2011г. Необоснованно, т.к. в момент ликвидации на его балансе числилось более 5,5 миллиардов рублей активов и 2,5 млрд. руб. пассивов в Имущество ОАО «УАПК» незаконно перераспределено между заинтересованными лицами.
___В результате Государство владеет не легитимными и не полноценными активами самолётного производства (ЗАО «АВИАСТАР СП»), не подкреплённых структурами технологической подготовки производства, энергообеспечения, испытаний и послепродажного обслуживания готовой продукции, которые, находясь в руках преступной группы, монопольно контролируют сегодня весь цикл подготовки производства, испытания и эксплуатации самолётов, собираемых на ЗАО «АВИАСТАР СП».
___Ликвидация ОАО «УАПК» в процессе банкротства объясняется заинтересованностью организованной группы конкретных физических лиц сохранить созданное ими положение, при котором они владеют активами ОАО «УАПК», обеспечивающими жизнедеятельность и подготовку производства ЗАО «Авиастар-СП» и возможность влиять на стоимость монопольно оказываемых услуг. Ликвидация ОАО УАПК «Авиастар» произведена при наличии у него активов как минимум на 5 500 000 000 (Пять миллиардов пятьсот миллионов)рублей и чистых активов на 3 000 000 00 (Три миллиарда) рублей и находящихся в незаконном владении. (у.д. 72300010 УВД Ульяновской области 2007г.)
___В связи с началом производства Ил-76, Ан-124, Ту-204 в модифицированном варианте на ЗАО «Авиастар-СП» возникает еобходимость подготовки опытного, а затем и серийного производства, а также экспериментальной отработки элементов конструкции. Для выхода на международные рынки необходима сертификация как самолётов, так и их производства.
___По нашему глубокому убеждению, при сложившейся ситуации с правовым и структурным состояниям активов, участвующих в процессе изготовления, испытания и ремонта самолётов, достичь положительных результатов по заявленным целям невозможно.
___Кроме того, величина затрат на подготовку производства может определяться группой лиц монопольно контролирующие профильные активы, в связи с чем цена на конечную продукцию может быть необоснованно завышена..." - конец цитаты...
Сие - аки очередной привет из эпохи "чубайсизации всей страны"...
...я как-то про ТЕ времена поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/260.html#p123174
...цитирую себя-любимого:
"...в пресловутые "лихие 90-е" в таком городе, как Мурманск, порешили надлежащим приватизации Мурманский морской торговый порт (да-да - тот самый, незамерзающий...) ...а вот Мурманский мясокомбинат, например, тогда приватизации НЕ ПОДЛЕЖАЛ..." - конец цитаты...
Да-с...
> Служебный борт полностью отечественный
он настолько отечественный, что им управляют даже французы. там по сроку службы на орбите все понятно сразу, кто там и что проектировал.
http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/1111/
Y-20 из космоса
«Военный Паритет». В китайских СМИ появились спутниковые фотографии нового тяжелого военно-транспортного самолета Y-20.
По сообщениям СМИ, длина самолета примерно 46,5 м, размах крыла 49,5 м. Y-20 оснащен четырьмя ТРДД Д-30КУ, которые используются на российских самолетах Ил-62, Ту-154М и Ил-76МД. В составе ВВС НОАК имеется небольшой парк самолетов Ил-76МД российского производства.
Для оснащения Y-20 разрабатывается ТРДД CJ-1000A, проект которого демонстрировался на Чжухайском авиасалоне в ноябре 2012 года. По оценкам, Y-20 может перевозить один танк Тип 99 массой 55 т.
Seerndv'у...
...да Господь с ними, с "сообчениями" СМИ...
...ишшо раз напомню, что излагал 3 года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/110.html#p86922
...цитирую себя-любимого:
"...Так что, очень интересно, чем ТТС отличался от Ан-70 ишшо?
Пожалуйста:
___Фюзеляж - диаметром 5.6м сохранил носовую часть, но удлинился на 2.9м, причем длина грузовой кабины "подросла" до 21.5 (против 19.5), а "куцую" 4.5-метровую рампу заменила совершенно новая 6.5-метровая a la Ил-76...
___Высоту грузовой кабины уменьшили с 4.1м до 4м ровно... значитца, не надо... - признали, выходит "неправоту"... Правы, значитца, были "туполя" со своим Ту-330...
Очень, кстати, похожи на Ил-76 вся новая хвостовая часть и совершенно новое крыло.., да и "вообче" с габаритами ой как все интересно:
________________________________ТТС_______Ил-76МД___С-17
длина самолета, м_______________50.14_____46.59_____53.04
размах крыла, м_________________50.1______50.5______51.74
плащадь крыла, м2_______________320_______323_______353
высота на стоянке, м____________15.3______14.7______16.8
___Шасси тоже совершенно новое - a la А-400М... и тут, выходит, "неправоту" признали... Прав, значитца, оказался Lockheed со своими последователями в виде CASA, Kawasaki и EADS (начиная ишшо с С-160)...
___Движки - китайские ТРДД FWS10-118 с тягой 13.2тс (сейчас у них, правда, 12.0тс) или Д-436ТХ... числом - четыре, естетственно...
___С амбициями тоже все в порядке - мечталось чуть ли не дотянуться до С-17 по "груз-дальностям":
__________________________________________С-17______________ТТС
- с ВПП длиной 915м________________________36т на 2800км____30т на 2800км
- с ВПП длиной 1700м_______________________55т на 5800км____40т на 5500км
- с ВПП длиной 2100м (С-17) и 2400м (ТТС)__77т на 4800км____50т на 5000км
...а "вообче" диаграмма "груз-дальность" ТТС для максимального взлетного веса 187т такова:
- 50т____________5000км
- 30т____________7700км
- перегоночная___9300км
...взлетный вес при КВП с 915м заявлялся 144т...
...и все бы было просто замечательно... если бы АНТК не заявил для ТТС вес пустого снаряженного самолета, равный 90 тонн!!
Ага, на 2 тонны больше, чем у "цивильного" Ил-76ТД, а более, чем на 2 тонны меньше, чем у военного Ил-76МД!!!
И это при том, что у С-17 - порядка 125.5т...при практически одних и тех же габаритах и философии КВП...
По-моему, не надо даже быть китайцем, чтоб понять, что пустой ТТС меньше 100-105 тонн весить никак не будет...
А значитца, полная туфта - все эти его выжеизложенные характеристики...
Впрочем, опосля "скачка" веса снаряженного Ан-70 от 58т на этапе макета до 76т на реальном самолете - уже и не удивляюсь...
...напомню:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678,94/#p84524
> ...да Господь с ними, с "сообчениями" СМИ...
Да где ж знать что:
> ...и все бы было просто замечательно... если бы АНТК не заявил для ТТС вес пустого снаряженного самолета, равный 90 тонн!!
- и:
> ___Движки - китайские ТРДД FWS10-118 с тягой 13.2тс (сейчас у них, правда, 12.0тс) или Д-436ТХ... числом - четыре, естетственно...
- хотя даже штатовские обозреватели пишут про Д-30КП.
Д-436ТХ - это доля участия ( попытки) Богуслаева в проекте?
Интересная фраза "...если бы АНТК не заявил для ТТС вес пустого снаряженного самолета, равный 90 тонн!!"
Это, что АНТК делал полностью весь проект китайского транспортника,хотя бы в эскизном варианте, раз определял вес всей конструкции?
Уважаемый г-н leutenant, все заинтригованы, выходит Украина предлагала китайцам полностью проект "под ключ"?
А не только крыло, как анонсировалось в тех же СМИ.
Собственно, Д-436ТХ тот же что и в этой статье?
http://www.telenir.net/transport_i_aviacija/vzlyot_2005_08_09/p18.php
остается малопонятным как 4 двигателя тягой менее 10 тонн могут тащить почти 200-тонный самолет.
чота вы, граждане конспирологи, перемудрили.