Общеэкономическая дискуссия
Тема: Общеэкономическая дискуссия
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Ну что же, ещё с одним новым прорывом Российскую авиацию :
************************************
УБЫТКИ АВИАТОРОВ ПОШЛИ НА ВЗЛЕТ
Рост цен на топливо подкосил даже международные направления
https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/01/556517.html
Российские авиакомпании из-за роста цен на керосин в первом полугодии впервые в истории получили убытки на традиционно прибыльных международных направлениях. Общий убыток отрасли удвоился и достиг 40 млрд руб., так как компании, несмотря на рост расходов, не повышают цены в конкурентной борьбе. Пока правительство продолжает искать в бюджете 22,5 млрд руб. на компенсацию затрат на керосин, перевозчики видят решение в увеличении возвратного акциза на топливо.
По данным Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), в первом полугодии общий убыток российских авиакомпаний достиг 40,2 млрд руб., более чем вдвое превысив результат того же периода 2017 года. Причем к уже привычным потерям на внутренних линиях (37,1 млрд руб., на 49% больше первого полугодия 2017 года) впервые добавился отрицательный результат на международных маршрутах - 2,9 млрд руб.
...
Цены на авиакеросин резко выросли весной из-за роста цен на нефть и ослабления рубля. В России рост биржевых цен составил 31,1%, до 47,2 тыс. руб. за тонну, в регионе Европа и страны СНГ, согласно мониторингу IATA, на середину сентября топливо подорожало на 30%, в Северной Америке - на 24%, в Латинской и Центральной Америке - на 27,2%, на Ближнем Востоке и в Африке - на 33%.
...
***********************************
Ну что же, как любит анонсировать наша пропаганда, у этого явления есть и своя положительная сторона. Сильно положительная, я бы сказал. Поскольку компенсировать растущие убытки гражданской авиации России из уже разорённого Пенсионного Фонда - больше не удастся, то так или иначе, это приведёт к постепенному сворачиванию массовой гражданской авиации в России. А у этого сворачивания гражданской авиации в России есть масса положительных сторон.
Когда вскоре в России свернётся гражданская авиация, то от этого высвободится масса средств на гораздо более необходимые в стране вещи. Например, можно будет сразу восстановить Пенсионный Фонд. Увеличить зарплаты во всех других отраслях, никак не связанных с гражданской авиацией. Поскольку сразу отпадут в России полностью громадные затраты, связанные с содержанием гражданской авиации:
1) Можно будет не только прекратить все огромные траты на строительство и реконструкцию новых аэропортов, но и закрыть все существующие : это гигантская экономия государственных средств для их более полезного использования. Например, в Москве можно будет оставить 1н, максимум 2-аэропорта в усечённой форме : 1-н Международный, например - Домодедово - для обслуживания международных рейсов зарубежных авиакомпаний богатых стран, пока они ещё летают. И Внуково: как аэропорт для авиации спецназназначения - гос-нужд. И всё : больше в Москве никаких аэропортов не нужно. То же и по стране : чисто для гос-нужд останутся усечённые губернские аэровокзалы, на которые без расписания будут изредка прилетать специальные и государственные рейсы.
2) Можно уже сейчас закрывать и ликвидировать ВСЕ заводы, связанные с гражданской авиацией и авиапромом в России, кроме авиа-авиа-ремонтных (да и то - не-надолго). Это ещё Гигантская Экономия ! Все территории ави-заводов продать под любимое детище Нынешних Российских Инвесторов и городских-губернских администраций : Высотную Жилищную Застройку : это плюс к огромной экономии госбюджета - ещё и Дополнительные Гигантские Прибыли инвесторов-застройщиков ! А то - они - Инвесторы-застройщики городские в России совсем приуныли : уже в Москве всё, какзалось бы позастроено-и поинвестирована : и Зил, и Москвич, и Станколит, ... Тимирязевку под застройку ухватить не удалось полностью. А тут - Великое Счасте - Можно сразу застроить 30-40-этажками только в Москве - Гигантские Высвобождающиеся от начавшейся ликвидации гражданской авиации территории : это не только все авиапромовские заводы Москвы (авиа-двигательные), но и территории 2-х-3-х авиационных университетов Москвы : МАИ, МИИГА, МАТИ,... Застрйощики Москвы - уже в восторге - от начинающегося сворачивания ГА в России!!!
Заметьте : моё сообщение точно соотвествует и ветке и форуму - это именно обще-экономическая дискуссия на авиаационном форуме !
3) Сразу отпадают Любые Гигантские Траты на закупки импортных гражданских самолётов !!! Ура, товарищи.
Так что в происходящем закрытии ГА - сплошные и огромные плюсы! Можно это только приветствовать.
Пенсионный Фонд сразу восстановится и можно будет на него и "осваивать Луну" и проводить Новые безконечные чемпионаты и олимпиады.
Есть и ещё косвенные громадные выгоды и приобретения от начинающейся ликвидации ГА в России :
4) живущие зарубежом средние и мелкие собственники всего рентабельного российского хозяйства - утратят доступ к своей российской собственности, а значит - и свои с неё доходы, а значит - вскорости и её саму: уже станет им невозможно прилетать самим для руководства или гонять сюда своих менеджеров. Собственность российская сохранится только за супер-олигархами, имеющими собственную персональную авиацию, недоступную для мелкого и среднего бизнеса.
Ура, товарищи. Сколько плюсов.
5) Рядовые россияне утратят (уже утрачивают) любой доступ к зарубежному отдыху и развленчению. В этом тоже масса плюсов.
Ура - закрытию массовой гражданской авиации. Всё что ни делается - к лучшему.
Выгода 6) От ликвидации массовой ГА очень выиграет Мировая Экология и Окружающая Среда : прекратиться массовый выброс в верхние слои атмосферы гигантских количеств СО2 - по тонн с одного рейса самолёта !!!
ежегодно в российском такси гибнут более тысячи человек.
Еще тысяча получают травмы или становятся жертвами неадекватного поведения. Cтрадают пассажиры и водители. Eсли томобиль вызван через популярные сервисы по заказу такси, получить компенсацию бывает практически невозможно.
ГорскинЪ - а ИШШО - люди давятся вусмерть карандашами и прочими авторучками. А иногда - даж и гандон..., тьфу - презервативами вестимо.
КараулЪ! КакЪ ШтрашнА жить ЕНту жиСТь!! XD
Проблема ветхого и аварийного жилья на Дальнем Востоке особенно острa: его доля превышает 6%, что в 2,5 раза больше среднероссийского уровня.
Горскин, проблемой ветхого жилья в Детройте не желаете обеспокоиться? Посочувствуйте соседям!
https://www.drive2.ru/c/2379935/
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201810050512-7q5i.htm
Президент Украины Петр Порошенко сообщил, что в связи с войной в Донбассе Киев выделяет на оборону страны 6% ВВП, то есть примерно 200 млрд гривен.
*
Германия подписала СПГ из США смертельный приговор
http://новости-мира.ru-an.info/новости/.../
Поставщики сжиженного газа из США в Германию неконкурентоспособны — об этом говорится в заявлении МИД
*
Глава Газпрома назвал дату начала транзита газа по Северному Потоку-2
http://новости-россии.ru-an.info/новости/.../
"Газпром" может начать поставки газа по "Северному потоку-2" уже 1 января 2020 года. Такое заявление сделал глава компании Алексей Миллер
*
http://новости-россии.ru-an.info/новости/.../
Минфин России будет налогами стимулировать отказ от доллара США
*
http://новости-россии.ru-an.info/новости/.../
Правительство РФ выделило 9,8 млрд рублей на закупки SSJ100 для региональных авиалиний
Горскин Дмиртрий,
справедливости ради - не капайте нам на мозги устрашающей статистикой, ибо у Свободного Мира Запада она иногда в тех же параметрах ещё страшней :):):)
****************************
https://vz.ru/news/2016/8/30/829648.html
Более 35 тыс. человек погибли в ДТП на дорогах США в прошлом году, что превысило показатели предыдущего года на 7,2%, сообщила телекомпания NBC со ссылкой на данные Национального управления безопасности дорожного движения при министерстве транспорта США.
...
По состоянию на 2014 год в США живет 318,9 млн жителей. При этом на каждую 1 тыс. человек приходится 809 автомобилей.
В то же время в России в 2015 году смертность в ДТП снизилась на 15%. В авариях погибли 23,1 тыс. человек, что на 3,8 тыс. человек меньше, чем в 2014 году. Население России - 146,5 млн человек, на каждую 1 тыс. человек приходится 317 автомобилей.
****************************
:):):):):):):):):):):):):):) :) :):):)
Так что не пугайте напрасно русских медведей автомобилями : у вас в "цивилизованном Западе" оно явно не лучше. :):):)
Впрочем, под нынешним чутким руководством - Россия просто догоняет вас во всём плохом. Что и провозглашено было в России ещё ой как давно : "Догнать и перегнать", знаете ли.
:):):):):):)
- Говорят, что в России уже «….создаются системы и механизмы, которые бы без лишних издержек на двойную конвертацию позволили осуществлять взаиморасчёты между компаниями в любых валютах стран мира.
Одновременно с этим решается вопрос по переводу адресов российских холдингов исключительно в российскую юрисдикцию. И этот вариант также предусматривается как защита от иностранных санкций….»
https://topwar.ru/...
.
«…Россия и Индия нашли пути урегулирования проблемы с индийскими платежами, в том числе по линии военно-технического сотрудничества (ВТС). ….
….. страны будут вести расчеты в национальных валютах. ….»
https://topwar.ru/...
.
"... Россия и Индия подписали контракт на поставку для индийских вооружённых сил российских зенитных ракетных комплексов С-400....
... Общая стоимость контракта составляет 5,43 млрд долларов. Индия станет третьей зарубежной страной (после Китая и Турции), которая получит российские С-400...."
https://topwar.ru/...
Ну ШтАжЪ, тов. МизинЪ - посмотримЪ, ШтА вытекаетЪ изЪ Вашей статистки?
СделавЪ несложныЯ арифметическиЯ пОдсчеты - видимЪ:
1) В 2015 г. смертность в ДТП на 1000 чле. населения в Российской Федерации была в 1,44 раза выше, чемЪ в США;
2) В том же 2015 г. смертность в ДТП на 1000 автомашин в Российской Федерации была в 3,67 раза выше, чемЪ в США.
Да ужЪ - "на цивилизованном Западе" воистину "явно не лучше"...
Было же когда сказано в России - ещё до нашего рождения : "Догнать и перегнать" !
Догнали и перегнали.
Саудівський принц передрік зникнення РФ зі світового ринку нафти
За розрахунками Ер-Ріяда, за 19 років видобуток нафти в Росії різко скоротиться
Після 2030 року виробництво нафти в Росії може скоротитися настільки, що вона зникне з ринку нафти. Про це в інтерв'ю Bloomberg заявив наслідний принц Саудівської Аравії Мухаммед Аль Сауд, передає РБК-Україна.
Що трапилося з санкційними турбінами "Сіменс" у Криму? Аварія чи як, бо приймати будемо в робочому стані.
Саудовский принц предсказал исчезновение России с мирового нефтяного рынка
По расчетам Эр-Рияд, 19 лет добыча нефти в России резко сократится
После 2030 года добыча нефти в России может снизиться настолько, что исчезнет с нефтяного рынка. Об этом заявил в интервью Bloomberg наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед Аль Сауд, передает РБК-Украина.
Что случилось с санкциями турбин "Сименса" в Крыму? Несчастный случай или что, потому что мы будем принимать его в рабочем состоянии.
".... Банк ВТБ подготовил предложения по «дедолларизации» экономики. Тема, как понятно, в пропагандистском поле очень актуальная, а вот в жизни?
Все попытки сделать рубль инвестиционной валютой (при которой только и имеет смысл переходить из доллара в рубль) остаются попытками, Центробанк жестко стоит на интересах МВФ, который крайне не любит перехода из доллара в национальные валюты. Вся кредитно-денежная и валютная политика денежных властей (Минфин тут солидарен с ЦБ) направлена на то, чтобы держать капитал в рублях было невыгодно и небезопасно. Я про это столько раз писал, что даже повторяться как-то не хочется, можно просто сослаться на материалы сайта:
Тем не менее тема живет (и в условиях жесткого давления «партнеров» умирать как-то не собирается) и вот, новые идеи от банка ВТБ. Понятно, почему от банка, я уже говорил, что у денежных властей России другая задача – не допустить дедолларизации. Но что, собственно, банк предлагает? Давайте посмотрим, что пишут в прессе:
Перевести расчеты российских компаний, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, с долларов на рубль и иные валюты;
Перерегистрировать крупнейшие российские компании из офшоров в российскую юрисдикцию;
Перевести на российскую площадку размещение еврооблигаций, уйти от первичного депозитария Euroclear и перейти на российский аналог;
Стимулировать эмитентов с листингом на иностранных биржах провести листинг акций на Московской бирже с возможностью в дальнейшем отказаться от иностранного листинга. Создать российский централизованный клиринг драгоценных металлов.
Ну, давайте смотреть
Как перевести расчеты на рубль не очень понятно. С кем расчеты? С иностранными партнерами? А откуда у них рубли? Вы им предлагаете открывать счета в российских банках и покупать рубли на бирже? И оплачивать экспортные поставки внутри страны? Но это закрывает такое количество путей вывода капитала, что противостоять будут все структуры, происходящие из 90-х. Наконец, это требует ввода капитала в Россию (поскольку иностранные банки работать с рублями не будут, США об этом позаботятся), что сильно не понравится МВФ. С учетом того, кого обычно слушаются денежные власти России, это делает предложения безнадежными.
Перерегистрировать компании… Я уже много лет назад писал о том, что необходимо внести в законодательство положение о том, что любые компании, у которых есть на балансе любая недвижимость или лицензии на недра, обязаны иметь российскую юрисдикцию и осуществлять свою деятельность по российским законам. У них могут быть иностранные акционеры (пайщики), но базовая компания должна быть российской. Но принятие такого решения — это фактически отказ от базовой идеи приватизации, которая включала в себя не только превращение государственных компаний в частные, не только частную собственность на природную ренту, но и, в обязательном порядке, перевод этих компаний из российской юрисдикции. На сегодня — не дадут.
Перевод размещения еврооблигаций… Ну, можно попробовать… Другое дело, как отреагируют «партнеры». Тут даже не нужно очень стараться, просто внести эту площадку в список санкционных структур, и все. Одна строчка в бумажке… Так что пусть себе пробуют, скорее всего, дальше слов дело не пойдет. Нет, конечно, можно пытаться и держать все облигации внутри нашей стране, в нашей, рублевой финансовой системе, но тогда какой нам аффилированные с «партнерами» рейтинговые агентства поставят рейтинг?
Аналогичная история будет с переводом листинга. Ну никак не получится в этой ситуации идти против МВФ, если только не поставить перед собой ясную цель — отказаться от сотрудничества с этой организацией. Но это, опять-таки, невозможно без ликвидации представителей мировой финансовой элиты в управленческой системе России. А эта элита сейчас полностью контролирует экономическую и финансовую политику в стране.
В общем, я склонен считать, что предложения ВТБ не найдут поддержки в правительстве РФ. Скорее всего, они просто не будут упомянуты в соответствующем правительственном плане (если он вообще будет предъявлен, примеров много, одни «замыленные» майские указы чего стоят), или же смысл их будет радикально изменен.
Но даже если по требованию Администрации Президента соответствующие пункты будут включены в правительственный план, они все равно выполняться не будут. Это невозможно по политическим причинам, более того, формально даже по нашей Конституции: Устав МВФ, как ратифицированный международный договор, доминирует над российскими законами, не говоря уже о подзаконных актах, типа планах правительства, утвержденных соответствующими постановлениями.
В общем, я крайне пессимистично отношусь к соответствующим планам до тех пор, пока представители мировой финансовой элиты управляют у нас денежными властями...."
https://izborsk-club.ru/15950
.
- Так пора бы уже и поменять "денежные власти" в России....!