ОАК саботирует производство ВС в Ульяновске и Воронеже из-за неугодных проектов.
Тема: ОАК саботирует производство ВС в Ульяновске и Воронеже из-за неугодных проектов.
"Вашими бы устами да мед....
Вы в курсе последних заявлений зама Сердюкова (на Б.)? Целенаправленный отказ от закупок своей боевой техники в пользу разговоров об импорте. "
Спасибо!
Ха-ха, про Б. это у вас оговорка по Фрейду получилась.
Да, отжиги Поповкина про гробы и про наноброню на Ивеко я читал. Как и про 70 км. дальность ствольной артиллерии, на форумах до сих пор смеются. В принципе, в его выступлениях было рациональное и интересное зерно, просто журналисты хватают самое горячее. Пока непонятно, насколько он это всё серьёзно и глубоко, может хотел пнуть промышленность просто во многом, может от обилия вспышек стал с непривычки криво выражаться. Не уверен, что будет масштабное перевооружение на импортную технику, для этого нужны серьёзные причины. Уж скорее в начале 2000-х можно было себе это представить. Хотя, очевидно, где-то что-то шевелится в плане изменения ТЗ каких-нибудь, он уже лёгкой рукой и об.195, и Коалицию отправил в не приоритетные проекты. Спрашивается, а какие тогда приоритетные? Не совсем ясно что он имел в виду под тем, что он сказал. :-)
"Но дело не в боковой двери (кстати народ тоже повеселило)"
Да, там ещё было про "кабину" танка. :-)
"То-есть если "у них" подрыв мины принимает на себя моторное отделение, то "у нас" - экипаж...."
Ну не совсем, ещё проблема выхода из машины. Сзади как-то безопасней десантироваться должно быть.
"Скинут его. После этой пресс-конференции даже мне стало ясно... "
Посмотрим, но пока ничего страшного не произошло. Только сказано местами что-то странное.
Конструкция люков БТР-80 предусматривает десантирование на ходу. Если Поповкин не в курсе, это его дело. Естественно, БТР не будет при такой возможности "вставать другим боком", он и будет десантировать всех на ходу. А с боков это всё-таки не так безопасно, потому что, не успев покинуть машину, солдаты уже попадут под огонь, как я это понимаю. Да и спереди силуэт меньше, вероятность сзватить что-нибудь ниже, так что в идеале всё-таки десантирование сзади.
Напрасно Поповкин вылез со своими обвинениями. Все безадресно и неконкретно. Чувствуется, товарищ откровенно плавает в технических вопросах и мямлит общие фразы, как какая-нибудь Катя Соболь из AEX.
Всем его басням про напрасно с 1991 г. потраченные 5 млрд руб. - грош цена, это неприкрытая демагогия, к тому же неконкретная. Помолчать бы им надо, особенно про заказы ОКБ и заводам в 90-х... Дачи на Рублевке они в это время себе заказывали, а не беспилотники.
Хотелось бы узнать: каким именно ОКБ давали задание на новые БПЛА и финансировали НИОКР, кто именно не справился, что из ТЗ не было обеспечено. Кто конкретно облажался: "Вега", "Вертолеты России", "Иркут", "Транзас", "Эникс"? В чем проблема: в плохой аэродинамике или двигателях, в большой ЭПР, низких боевых или разведывательных возможностях, отсутствии необходимого БРЭО?
Хотелось бы узнать: как, например, финансировался ударный БПЛА «Скат» (РСК МиГ), который, в порядке личной инициативы, Барковский начал «рисовать» еще в 2005-м, и полноразмерный макет которого был предъявлен руководству еще на МАКС-2007. Есть сведения, что ни копейки от ВВС микояновцы так и не дождались.
Много лет они пробавлялись «Стрижами», «Рейсами» и «Пчелами» (а фактически - гноили их на базах, не используя в боевой подготовке). В результате (хотя бы событиям в Южной Осетии), всем известно, что наши ВВС не умеют использовать БПЛА, в т.ч. и на какой-то хрен недавно закупленные израильские «Гермесы, соответственно и ТЗ внятно сформулировать просто не способны. Не зря еще в советские времена во многих КБ висел плакат: «Дадим Заказчику то, что ему на самом деле нужно».
"всем известно, что наши ВВС не умеют использовать БПЛА" - БПЛА в ВВС?
Обсуждение БТР на этой ветке предлагаю завершить.
Скляров Иван,
Администратор конференции
Хорошо, Иван.
Вчера на конференции по ППО, ОАКовские хором выступали с заявлением, что отечественная техника неконкурентноспособна (без цифр, без фактов, без обозначений критериев оценки и пр. т.е. голословно).
Одновременно сразу ТРИ АВИАКОМПАНИИ (ГТК, Трансаэро и Владавиа) выступили с заявлениями, что проблемы есть, но наша техника недооценена и ничем не уступает западным аналогам (Ту-204/214 и Ан-148)! Реально просили только несколько вещей : немного доделать документацию и обуздать нескольких производителей-монополистов ПКИ. И все. В остальном, утверждали, что проблемы решаются силами самой компании и никаких особых проблем нет, включая притче во языцех изделие под названием ПС-90А (в чем я лично сильно сомневаюсь).
Контраст разительный, особенно на фоне разводиловок, что ЫЫО - это наше все и самое-самое.
AviaAlex3, а вас не затруднит дать какую-нибудь ссылку по поводу вчерашней конференции, если есть? Интересно почитать.
> Одновременно сразу ТРИ АВИАКОМПАНИИ (ГТК, Трансаэро и Владавиа) выступили с заявлениями, что проблемы есть, но наша техника недооценена и ничем не уступает западным аналогам (Ту-204/214 и Ан-148)!
Это когда ж они Ан 148 то оценили? И чем им тогда "кабачок" был не мил?
Про 148 достаточно сдержано и объективно рассказывал главный инженер АТБ Пулково Лев Ландер.
Прямо признал, что сегодня эксплуатация носит опытный характер : эксплуатируются 2 ВС, а третий пока только в стадии регистрации. 4-й ожидают в конце мая с.г.
Проблемы все те-же, что и с любой новой техникой. Новая ВСУ, Днепропетровское шасси и с двигателем был случай в Самаре, когда произошел помпаж одного двигателя после заглатывания с неубранной полосы большого комка снега/льда (!).
Про кабачок говорили бы то-же самое, но где они, эти "кабачки"?
кстати, авиантовскую тушку будут передавать в эксплуатацию ?