Самолет модификации легкий Ан-124 с ПС-90А3
Тема: Самолет модификации легкий Ан-124 с ПС-90А3
...В качестве базового двигателя для самолета(фрегат) выбран ПС-90А20 — перспективный проект пермского ОАО "Авиадвигатель" на основе ПС-90А2 с увеличенной тягой (до 20 т на взлетном режиме).
Ну чего там ломаться военным, которые жить не могут без Д-18. Начался очередной сезон газовой войны на самом высоком уровне с вероятной нашей капитуляцией,позорной, следом за глотку возьмут все кому не лень, от турков до поляков-немцев. А чего, мы хуже, нам тоже скидку давай.
Сегодня, с Д. Кэмероном, прибыли руководители Ролс-Ройса ("который с ветром сросся, а когда стоит - КИТ").
Не думаю, чтобы втюхать пару лимузинов...
А вот 4 х X под крыльями Ан-124 - это тираж... замисть Д-18
Конечно, только для коммерческих заказчиков, и на экспорт...
А пока производство Ан-124 будет реанимироваться, можно неторопясь делать НК-65, не рискуя безвременной кончины оснастки в Ульяновске, ну, и закидонов эксцентрика з Запарижья.
Да не...
За словами последовали и конкретные дела. Пусть прорывом в отношениях вчерашний визит назвать нельзя - никто этого по большому счету и не ждал, - практический результат от переговоров есть. В частности, были подписаны меморандумы о сотрудничестве по вопросам создания международного финансового центра в Москве, о взаимопонимании между госкорпорацией "Росатом" и компанией Rolls-Royce, о взаимопонимании в отношении российского фонда прямых инвестиций и в отношении сотрудничества в области совместных научных изысканий и в разработке и коммерциализации инновационных технологий в общих интересах. Кроме того, Медведев и Кэмерон подписали декларацию о партнерстве на основе знаний для модернизации между России и Великобританией и совместное заявление о сотрудничестве в области культуры.
http://www.rg.ru/2011/09/12/cameron-site.html
Но они уже не первый раз и ко многим принюхивались, вот например:
"Rolls Royce" может построить в Татарстане центр по ремонту и сервису авиационных двигателей.
К такому выводу подталкивают итоги завершившегося вчера двухдневного рабочего визита делегации корпорации "Rolls Royce" в Татарстан, в ходе которого гости ознакомились с производством на КМПО и КАПО им. Горбунова и провели переговоры с руководством этих предприятий при участии советника Премьер-министра РТ по оборонной промышленности и машиностроению Назира Киреева.
По словам пресс-секретаря ОАО "КМПО" Ларисы Фроловой, члены делегации - руководитель департамента по закупкам корпорации "Rolls Royce" Марк Томас (Великобритания), руководитель проекта по развитию бизнеса "Rolls Royce" в России Петер Райхл и его помощница по маркетингу Коелестина Куртцрок-Юшкус (оба - Германия) - были впечатлены технологическим уровнем моторостроительного завода, охарактеризовав, в частности, как уникальную технологию пневмогидроструйных процессов, применяемую на КМПО при производстве авиационных двигателей.
Как сообщила "Татар-информу" Лариса Фролова, представители корпорации "Rolls Royce" изучают возможность организации поставок в Россию авиационных двигателей и создания центра по их ремонту и сервису. Делегация "Rolls Royce" намерена посетить еще 7 авиастроительных предприятий страны. Вполне возможно, что центр ремонта и сервиса авиадвигателей будет создан в Татарстане, на базе ОАО "КМПО". Делегация выразила удовлетворение, что казанское предприятие имеет позитивный опыт сотрудничества с западными промышленными компаниями. В ходе переговоров представители корпорации даже предложили одно из условий сотрудничества - это возможность применять разработанные и внедренные ОАО КМПО технологии в производстве авиадвигателей "Rolls Royce".
http://www.e-vid.ru/index-m-192-p-63-article-12382.htm
- уж не знаю чем там дело кончилось.
А было б здорово у них получить лицензию на какой-нибудь не самый старый "хит" тон на 30 тяги.
Ну на " лицензию на какой-нибудь не самый старый "хит" тон на 30 тяги" - не надейтесь, а вот кооперация, в частности по поставкам титановых полуфабкикатов с ВСМПО и др. - более чем реально.
Финансовое продвижение тоже ничего.
RB.211-535E4-B-75 - на него б лицензию дали, один чёрт сняли сами с производства, а у нас он уже на Ту 204 стоял.
Ирванули бы мы к новым высотам, на открывшихся к доступу технологиях:)
"Назад - в будущее"
ффсе новое - это хорошо забытое старое
видать боятся, что русские мужи разберутся и вспомнят...
Опять нас в заднее место запрут америкашки.
http://www.66.ru/news/hitech/108891/
Сколько попросит "Антонов"(вполне работоспособный пока) за шести-двигательный Ан-124(ПД-18,20).
14:28 Угрюм Александр пишет:"... Опять нас в заднее место запрут америкашки.
... Сколько попросит "Антонов"(вполне работоспособный пока) за шести-двигательный Ан-124(ПД-18,20)..."
- "Антонов" вообще-то уже давным-давно(намного раньше американцев) создал 6-и двигательный "Руслан":
http://www.airwar.ru/enc/craft/an225.html
... для, в том числе, и вот таких задач:
http://buran.ru/htm/maxmain.htm
... правда, как всегда "сдул" идею у тех же американцев с Lockheed Twin B007 (Twin-C-5):
http://s017.radikal.ru/i433/1112/c0/5920d96b4aab.jpg
.. или у Мясищева М-3М2-2:
http://i004.radikal.ru/1106/4f/e2d1cb029383.jpg
придумать и не сделать и
сдуть и сделать - это две большие разницы, как говорят в Одессе )
И де это чудо, сдвоенный шестидвигательный Руслан, пан К. Ярослав?
Явите уже это чудо миру!