Самолет модификации легкий Ан-124 с ПС-90А3

Тема: Самолет модификации легкий Ан-124 с ПС-90А3

16.12.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну это другие обещают, мелочь у них вполне себе летает, может и покрупней пташка полетит

...хотя посмотрев на крылышко, связывающее две бочки, да еще и груженое ракетой - ох, будут там знатные тесты на статику )))

19.12.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...

На, приведенном Вами сайте есть ишшо одна интересная заметка - про многоразовую систему "Мрия-HOTOL":
http://www.buran.ru/htm/39-3.htm
...поподробнее:
http://www.aerospaceweb.org/question/spacecraft/q0202.shtml
http://www.sciencer.ru/green/591066/

...дык тут вот что интересно - главное отличие всем известной "Мрии" под наименованием Ан-325 заключалось в том, что сей лайнер становился 8-двигательным, причем заместо движков Д-18Т предполагались Rolls-Royce RB211-524...

И, как меня уверяют мои "киевляне", ежели бы СССР не развалился, то - как знать...

19.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:56 leutenant пишет:"... ...дык тут вот что интересно - главное отличие всем известной "Мрии" под наименованием Ан-325 заключалось в том, что сей лайнер становился 8-двигательным, причем заместо движков Д-18Т предполагались Rolls-Royce RB211-524...

И, как меня уверяют мои "киевляне", ежели бы СССР не развалился, то - как знать..."

- Э-э-э-э если бы да кабы, СССР не развалили...

21.12.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летом украинская компания «Ивченко-Прогресс» и российский ОПК «Оборонпром» обсуждали вопрос о совместном создании двигателя Д-18Т пятой серии для «Руслана». Как сообщили в «Иваненко-Прогресс», этот проект невозможно осуществлять на коммерческой основе из-за больших затрат, поэтому необходимо финансирование со стороны российского государства.

Т.е. все эти чудные рисунки от МС по поводу Д-18Т пятой серии чудный сон в украинскую ночь?!

21.12.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это отсюда - http://www.aex.ru/fdocs/1/2011/12/20/20584/

21.12.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...

Ну, что за "зверь" сей Д-18Т серии 5 я как-то "сообчал":
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/119.html#p125360

...а тут уже со ссылками на страшныя картинки:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/122.html#p126521

21.12.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предполагаю , что отсрочка с реанимацией производства Ан-124 решили повременить, до прояснения перспективы двигателя, в частности из Самары.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.