Самолет модификации легкий Ан-124 с ПС-90А3
Тема: Самолет модификации легкий Ан-124 с ПС-90А3
ну это другие обещают, мелочь у них вполне себе летает, может и покрупней пташка полетит
...хотя посмотрев на крылышко, связывающее две бочки, да еще и груженое ракетой - ох, будут там знатные тесты на статику )))
Товарищу Че...
На, приведенном Вами сайте есть ишшо одна интересная заметка - про многоразовую систему "Мрия-HOTOL":
http://www.buran.ru/htm/39-3.htm
...поподробнее:
http://www.aerospaceweb.org/question/spacecraft/q0202.shtml
http://www.sciencer.ru/green/591066/
...дык тут вот что интересно - главное отличие всем известной "Мрии" под наименованием Ан-325 заключалось в том, что сей лайнер становился 8-двигательным, причем заместо движков Д-18Т предполагались Rolls-Royce RB211-524...
И, как меня уверяют мои "киевляне", ежели бы СССР не развалился, то - как знать...
11:56 leutenant пишет:"... ...дык тут вот что интересно - главное отличие всем известной "Мрии" под наименованием Ан-325 заключалось в том, что сей лайнер становился 8-двигательным, причем заместо движков Д-18Т предполагались Rolls-Royce RB211-524...
И, как меня уверяют мои "киевляне", ежели бы СССР не развалился, то - как знать..."
- Э-э-э-э если бы да кабы, СССР не развалили...
Летом украинская компания «Ивченко-Прогресс» и российский ОПК «Оборонпром» обсуждали вопрос о совместном создании двигателя Д-18Т пятой серии для «Руслана». Как сообщили в «Иваненко-Прогресс», этот проект невозможно осуществлять на коммерческой основе из-за больших затрат, поэтому необходимо финансирование со стороны российского государства.
Т.е. все эти чудные рисунки от МС по поводу Д-18Т пятой серии чудный сон в украинскую ночь?!
Это отсюда - http://www.aex.ru/fdocs/1/2011/12/20/20584/
Seerndv'у...
Ну, что за "зверь" сей Д-18Т серии 5 я как-то "сообчал":
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/119.html#p125360
...а тут уже со ссылками на страшныя картинки:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/122.html#p126521
Предполагаю , что отсрочка с реанимацией производства Ан-124 решили повременить, до прояснения перспективы двигателя, в частности из Самары.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.