Рысавчок ("Р") и прочие друзья-соперники.
Тема: Рысавчок ("Р") и прочие друзья-соперники.
хехе... а г-н Гусаров у соседей на вопрос об иностранном моторе неделю бил себя в грудь что Рысачок абсолютно не предполагается для военных! :))
12:04 tomashomecat пишет:"... хехе... а г-н Гусаров у соседей на вопрос об иностранном моторе неделю бил себя в грудь что Рысачок абсолютно не предполагается для военных! :)) ..."
- А у нас, что ни делай, всё равно пулемёт Максима "на выходе" получается...
Тут не соглашусь, Ан-28 (38) красив. Но потому и красив, что универсален, как Калаш.
http://ic.pics.livejournal.com/eagle_rost/52483397/110361/110361_900.jpg
мдя... этот микро-штурмовик имеет ВИП-салон с кожаными креслами к тому-же.
кстати, как народ смотрит на тот факт что передние двери открываются прямо под винты?
Да всё енто, "писи сиротки хаси". Пущай поиграются, пока вовсе из песочницы не попёрли.
http://vz.ru/economy/2013/11/11/659056.print.html
Прямым конкурентом новых австрийских самолетов Diamond может стать российский многоцелевой двухмоторный самолет «Рысачок» в 16- и 19-местном варианте. Это проект московской Техноавиа и самарского завода «ЦСКБ-Прогресс».
«Мы сейчас занимаемся сертификацией «Рысачка». Это длинная и нудная работа. Завершить ее планируем в следующем году», – говорит газете ВЗГЛЯД генеральный директор и главный конструктор Техноавиа Вячеслав Кондратьев. Сообщения в СМИ о том, что Минобороны планирует к концу года провести испытания «Рысачка», он назвал «уткой».
Однако работа с Минобороны сейчас все же ведется. «Минобороны подготовило техзадание на специальный вариант этого самолета. Он будет сильно отличаться от того, что мы сейчас имеем, в первую очередь по составу оборудования. Это большая и сложная, но интересная работа – сделать самолет, который будет соответствовать ТЗ Министерства обороны. Им нужен поисково-спасательный, патрульный и разведывательный самолет. Сколько времени потребуется на создание самолета по техзаданию ведомства, пока сложно сказать, потому что там прописано создание большого числа таких систем, которых в природе еще не существует. Аналоги подобных самолетов за рубежом существуют, но у нас до сих пор подобного никто не делал», – рассказывает Кондратьев, отказавшись раскрывать подробности этого военного проекта.
Что касается ныне существующих «Рысачков», то многие заказчики проявляют интерес к этому самолету. «Однако говорят: когда будет сертификат, тогда и появится заказ. Но мы планируем создать свою авиакомпанию под самолеты «Рысачок». Когда – трудно сказать, потому что никто не помогает. А Daimond и те, кто их поддерживает, считают нас своими конкурентами и не очень корректно ведут конкурентную борьбу», – говорит Кондратьев.
"В.Кондратьев отметил, что все работы по созданию самолета "Рысачок", в том числе и его военного варианта, ведутся за счет предприятия-разработчика. В соответствии с действующими правилами, Минобороны будет оплачивать расходы разработчика на создание самолета при закупке серийной продукции, включая в цену закупаемых образцов и затраты на НИОКР."
Авиапорт.
Накануне мировой катастрофы
За последние два десятка лет установился мировой порядок, который без натяжки можно назвать американским. И кажется, что от него нигде не спрятаться, не скрыться, ни в одной точке планеты. Но так ли сильны США, чтобы навязывать свою волю народам? В истории было много поучительных примеров, когда гегемонизм оборачивался крахом. Не миновать этой участи и Америке.
В книге швейцарского ученого, публициста, исследователя проблемы холокоста Юргена Графа раскрываются тайные пружины международной политики. Рассказывается в ней и о том, что сами Соединенные Штаты контролируются людьми, для которых узкоместечковые интересы превыше всего. Это они натравили США на Ирак, в их планах война против Ирана, способная разжечь мировой пожар.
http://bookz.ru/...
Полезно проследить, и можно проэкстроволировать на сегодняшний день.
"сказано прямо, что на перспективном Як-152 должен устанавливаться двигатель RED-A03T с мощностью 500 л.с. Только применением на Як-152, по всей видимости, дело не ограничится: RED A03/V12"
Появятся ли в России авиадизели? | MISSILES2GO
Cитуёвина не ясна, т.к. на сайте про дв РЭД во вкладке "продукция" про движки, ни чего
RED aircraft
Но в др. вкладках, есть....
В конце 1990-х в России и СНГ довольно активно рекламировались работы по авиационным дизелям мощностью 150 л. с. и выше (в частности ДН-200 "Рыбинских моторов"). Заявлялось, что "их создание будет актуально после 2005 г.". Любопытно - как обстоят дела сейчас? Все ушло в RED??
Думаю, RED не при чём. Эти линии не соприкасаются, во вс. случае, в открытых источниках этого не видать. Авторство "редов" указывается определённо.
Минобороны РФ заказало иркутскому авиазаводу 150 самолетов Як-152 | Новости Иркутска: экономика, спорт, медицина, культура, происшествия
Но с ДВСами в такой размерности и задачами, надо бы и завязывать.
Рысачёк всё...
https://news.mail.ru/economics/48521639/?frommail=1&utm_partner_id=943