Два лучше, чем четыре?Ил-476-2.0, Ил-86-96-2.0, Ил-96-2.0
Тема: Два лучше, чем четыре?Ил-476-2.0, Ил-86-96-2.0, Ил-96-2.0
согласен с andrey_che Ил-96 идеально подходит на роль топливозаправщика, Ил-78 - небыло тогда выбора и Ил-96
ПС-90 с тягой 18 тон и ПД-18 не более чем "мечты
ПС-90А1
Когда и в каком количестве пойдут в серию ПД-14, ПД-14М, ПД-18?
ПС-90А20 — перспективный проект пермского ОАО "Авиадвигатель" на основе ПС-90А2 с увеличенной тягой (до 20 т на взлетном режиме).
это был проект для экоджета
f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
> Эффективность или не эффективность эксплуатации того или иного ТС более чем на 90% зависит от того, какие головы окружают данное ТС.
23.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Новое - хорошо забытое старое
Максимум, что можно достигнуть в ближайшие 10 лет для Российского авиапрома - реинкарнация Ил-86/96 в двухдвигательном варианте (2х30т), с чёрным крылом, с ревизией силового набора фюзеляжа(коппозитные балки пола) и систем, возможно, с новым оперением.
Пассажироперевозки растут, ЖД-билеты дорожают, да и купить, когда надо, проблемотично. Большой самолёт - лучшее решение проблемы.
От Ил-86 у меня остались лучшие воспоминания (летал раз 50), и , думаю, нужно что-то такое-же, но на новом технологическом уровне, максимально используя оснастку на ВАСО.23.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Новое - хорошо забытое старое
Максимум, что можно достигнуть в ближайшие 10 лет для Российского авиапрома - реинкарнация Ил-86/96 в двухдвигательном варианте (2х30т), с чёрным крылом, с ревизией силового набора фюзеляжа(коппозитные балки пола) и систем, возможно, с новым оперением.
Пассажироперевозки растут, ЖД-билеты дорожают, да и купить, когда надо, проблемотично. Большой самолёт - лучшее решение проблемы.
От Ил-86 у меня остались лучшие воспоминания (летал раз 50), и , думаю, нужно что-то такое-же, но на новом технологическом уровне, максимально используя оснастку на ВАСО.
ТО Wervolf
Трудно не согласиться с Вашим постом.Грамотно и взвешенно.
Единственная ремарка-необходимо сосредоточить основные финансовые ресурсы на продвижении уже созданных типов самолетов-ИЛ-96,Ту-204СМ,и вот почему:
1.Прибыль может принести только продажа готовых продуктов.
2.Необходимо захватить и удерживать,любой ценой, рыночную нишу для поддержания достаточных объемов производства.
3.Совершенствование авиационной технике необходимо вести с учетом реального опыта МАССОВОЙ,ПРИБЫЛЬНОЙ эксплуатации имеющихся типов.
Поэтому основная РФ в области авиации-создание экономических стимулов для всех участников процесса(чиновников,авиакомпаний,поставщиков топлива,пассажиров,аэропортов)в целях увеличения продаж готовой к производству авиатехники.Соответственно правительство РФ, обязано создать условия,при которых Нашу технику станет эксплуатировать выгоднее чем западную.
Единственная причина почему этого не происходит-откровенное предательство национальных интересов Нашей страны на самом верху.
понятно на сегодня идеальный вариантремоторизации под два двигателя - это два ИНОМАРОЧНЫХ двигателя под 20 тонн и композитное уменьшенное под снизившийся чуть ли не два раза взлётный вес.
ПОЯВЯТСЯ НАШИ ДВИГАТЕЛИ НЕОБХОДИМОЙ ТЯГИ И РЕСУРСА - СТАВИТЬ.
12:24 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Не в ту степь ВерВольф, не в ту степь. Ил-96 (400)- удлинённый надо делать, Ил-86 - нет. Вы откуда такие иллюзии про Ил-86 взяли ? Видимо от того, что Вы очень молоды и его не знаете. Я почти, наверное ровесник Ил-86, и хорошо его знал - летал не менее 5 раз. Во-первых, никаких 436 пассажиров в Ил-86 нет и быть не может ! Они в основном были в очень жёстком экономе - и это строго - 350 мест !!! Какие 436 ? Даже и не думайте ! Это полная чушь, чисто математически - чтобы на 1/3 увеличить емкость самолёта в одном экономическом классе ? Математически доказываемая чушь: надо лайнер на 1/3 удлинить ! Не ерундите - предельная вместимость Ил-86 - 350 человек в экономе. Как я на нём и летал. И последний раз летал даже помню куда - дешёвым чартером в Египет/Хургаду в 1998г. И отсюда следует 2-й доказательный вывод, что Ил-86 уже трогать не стоит : уже тогда лайнеры были весьма истрепанными от длительной интенсивной эксплуатации: вытертые кресла, салоны, дорожки, заплаты на крыльях фюзеляже. Их ведь построили все одномоментно, однократно. А потом уже не строили совсем. И сейчас это уже отслужившие своё и утилизированные музейные экспонаты. Потому - забудьте.
Но и Ил-96 с моей точки зрения массово строить не стоит раньше, чем появится для него свой удвоенной мощности двигатель - аналог двигателя для Боинга-777. Если только в России сделают такой двигатель (45тонн тяги) тогда можно будет строить Ил-496 с 2-мя такими двигателями. Как и Ил-476 - тоже с 2-мя такими же. Если нет - то нет. Опять же лично убедился в этом перелетев на Б-777 по одному из самых длинных маршрутов в мире - из центра Европы в Южную Америку. Это машина, да, не зря упорно подтверждают, что конечную версию Б-777 - наши доделывали, те самые, из намеренно уничтоженных наших КБ. Он на этих 2-х двигателях с 380 пассажирами идёт полсуток 940-910км/ч на высоте 11км, как наш Ту-154 !!! Американцы под Б-777 со всего мира подгребли самые лучшие разработки. Те, что они же удавили у нас. Потому так и летает. А пока нет такого двигателя, то не стоит заморачиваться, - достаточно Ту-204 и мельче не дать угробить.
=============================================================================================
Это и предпологается с КИТАЙЦАМИ. Для внутреннего рынка лучше 4 мотора, у нас они есть.