ВАСО. ИЛ-86. ПС-90А-76. Запустить вновь производство с новыми надёжными двигателями.
Тема: ВАСО. ИЛ-86. ПС-90А-76. Запустить вновь производство с новыми надёжными двигателями.
ПС-90А3у-76 и можно авионику не унифицировать, кстати а как дела у бортинженеров из-за бобиков и арбузов оставшихся без работы?
15:17 Wervolf пишет:ПС-90А3у-76 и можно авионику не унифицировать, кстати а как дела у бортинженеров из-за бобиков и арбузов оставшихся без работы?
А что стало с бурлаками?
20.10.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
15:17 Wervolf пишет:ПС-90А3у-76 и можно авионику не унифицировать, кстати а как дела у бортинженеров из-за бобиков и арбузов оставшихся без работы?
А что стало с бурлаками?
видимо с 1917 управляют страной
А задуматься, конечно работа есть , никуда трёхчленные борты неисчезли и стареют вместе с бортинженерами, так что можно пока выпускать и с бортинженером.
Американская корпорация уменьшит выпуск Boeing 747-8
Взамен авиакомпаниям предложат более легкую и экономичную модель
Корпорация Boeing снижает выпуск Boeing 747-8 – самого большого коммерческого самолета.
Это объясняется увеличением спроса на четырехмоторные!!!!!! модели. Американцы планируют производить в 1,5 раза больше самолетов в месяц, и эта планка должна быть достигнута к 2015 году.
Компания уже провела переговоры с клиентами, которые заинтересовались более легкой и экономичной моделью.
Задача осложняется тем, что авиакомпанией не могут определиться, что они точно хотят: более дешевый четырехмоторный самолет!!!!, либо более дорогой двухмоторный, но который может летать на дальние расстояния.
Ил-86 с двигателями ПС ЭКОНОМИЧЕН и надёжен, двучленная кабина от ИЛ-96, 436 паксов в доукост компоновке салона и до 6000 дальности в двухклассной. И тем не менее более короткий и уверенный взлёт за счёт более высокой тяги двигателей.
Ремоторизация на ПД-14, обеспечит ещё более высокие показатели. Экономия на разработке позволит с первого же самолёта выйти в прибыль.
Ил-86 с двигателями ПС ЭКОНОМИЧЕН и надёжен, двучленная кабина от ИЛ-96, 436 паксов в лоукост компоновке салона и до 6000 дальности в двухклассной. И тем не менее, более короткий и уверенный взлёт за счёт более высокой тяги двигателей.
Ремоторизация на ПД-14, обеспечит ещё более высокие показатели. Экономия на разработке позволит с первого же самолёта выйти в прибыль.
Не в ту степь ВерВольф, не в ту степь. Ил-96 (400)- удлинённый надо делать, Ил-86 - нет. Вы откуда такие иллюзии про Ил-86 взяли ? Видимо от того, что Вы очень молоды и его не знаете. Я почти, наверное ровесник Ил-86, и хорошо его знал - летал не менее 5 раз. Во-первых, никаких 436 пассажиров в Ил-86 нет и быть не может ! Они в основном были в очень жёстком экономе - и это строго - 350 мест !!! Какие 436 ? Даже и не думайте ! Это полная чушь, чисто математически - чтобы на 1/3 увеличить емкость самолёта в одном экономическом классе ? Математически доказываемая чушь: надо лайнер на 1/3 удлинить ! Не ерундите - предельная вместимость Ил-86 - 350 человек в экономе. Как я на нём и летал. И последний раз летал даже помню куда - дешёвым чартером в Египет/Хургаду в 1998г. И отсюда следует 2-й доказательный вывод, что Ил-86 уже трогать не стоит : уже тогда лайнеры были весьма истрепанными от длительной интенсивной эксплуатации: вытертые кресла, салоны, дорожки, заплаты на крыльях фюзеляже. Их ведь построили все одномоментно, однократно. А потом уже не строили совсем. И сейчас это уже отслужившие своё и утилизированные музейные экспонаты. Потому - забудьте.
Но и Ил-96 с моей точки зрения массово строить не стоит раньше, чем появится для него свой удвоенной мощности двигатель - аналог двигателя для Боинга-777. Если только в России сделают такой двигатель (45тонн тяги) тогда можно будет строить Ил-496 с 2-мя такими двигателями. Как и Ил-476 - тоже с 2-мя такими же. Если нет - то нет. Опять же лично убедился в этом перелетев на Б-777 по одному из самых длинных маршрутов в мире - из центра Европы в Южную Америку. Это машина, да, не зря упорно подтверждают, что конечную версию Б-777 - наши доделывали, те самые, из намеренно уничтоженных наших КБ. Он на этих 2-х двигателях с 380 пассажирами идёт полсуток 940-910км/ч на высоте 11км, как наш Ту-154 !!! Американцы под Б-777 со всего мира подгребли самые лучшие разработки. Те, что они же удавили у нас. Потому так и летает. А пока нет такого двигателя, то не стоит заморачиваться, - достаточно Ту-204 и мельче не дать угробить.
Мизин Сергей, за счёт более тонких кресел и шага, тут не математика , а физика.
Ил-86 это ближнемагистральный аэробус оборкдованный трапами и системой багаж при себе, в чём его нишевая привлекательность, так как это востребовано.
Проблема только в неэкономичных двигателях, тогда это устраивало. Сейчас этот самолёт нужен пассажиропоток растёт, кадров не хватает. Ту-204СМ не хватит. Ил-96 дальнемагистральный и мотать его на региональных не стоит. К тому же трапов на нём нет.
ВАСО на мелких самолётах не выживет.
Мизин Сергей, есть вариант 10 в ряд, зато шаг менять ненадо. Отличный лоукост вариант с комфортом не хуже суперджета.
Вопрос не в переделке имеющихся, а в постройке новых ближнемагистральных аэробусов. Ремоторизовать можно для МО и чартеров.
Как вариант, с PW1400 для ЮВА, ИМ ТАК УДОБНЕЕ.
Есть ещё один плюс, который я уже вскользь упоминал, прибыль с продажи первого же борта можно направлять на перспективную модернизацию, в тои числе на любимые чёрные крылья с винглетами. А так же возвратность любых вложенных в производство сумм, плюс в следстаии этого цена.
Есть ещё один плюс, который я уже вскользь упоминал, прибыль с продажи первого же борта можно направлять на перспективную модернизацию, в том числе на любимые чёрные крылья с винглетами. А так же возвратность любых вложенных в производство сумм, плюс в следствии этого и цена.
Ну что дождались.
Пока ОАК мастырит недомерки в виде ССЖ-100 и Мс-21 иностранные компании задумались о среднемагистральном широкофюзеляжнике а ля ИЛ-86.
"Как показывает статистика, сейчас 50% рейсов широкофюзеляжных самолетов выполняется на дальность до 4500 км и только 0,4% — на дальность более 14000 км, на которую эти самолеты рассчитаны.
http://www.ato.ru/content/...
Казалось бы бери и строй ИЛ-86 с "Бурлаками" машина ведь отличная.В модернизированном варианте уделает на средних маршрутах все помоечные скотовозки а-320 и б-737,которые так любят Росийские АК.
Вот и бюджетные перевозки.На кой черт из Москвы в Екат выполняются 12 рейсов в день(а-320 и б-737)?Внедрение в эксплуатация обновленного ИЛ-86 позволит серьезно снизить себестоимость авиаперевозок и нагрузку на авиаузлы.Наша авиапромышленность получит выгодные контракты и средства на развитие....
Японцы,Китайцы и Тайцы так и поступают эксплуатируя Б-777,А-380 и Б-747 на коротких маршрутах...
http://www.aviaport.ru/conferences/42317/9.html
БЛИЖНЕ-И СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ АЭРОБУС нужен сегодня
и чем проще будет запущен в серию
тем лучше