Ту-334СМ - перспектива на 130 мест.
Тема: Ту-334СМ - перспектива на 130 мест.
Интересный вариант. Я бы даже оцифровкой занялся за символическую плату. Благо в Siеmens NX в среде unigraphics работаю иногда.
12.10.2013 Wervolf пишет:
я противник Западного завезёныша Погосяна-менеджера. Так же как и противник современного хохляцкого творчества типа Ан-148/158. Они друг-друга стоят и специально внедрены врагами, чтобы оставить Россию без собственной авиации и промышленности.
======
ай красавец, прямо буриданов осел...)
14:42 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
12.10.2013 Wervolf пишет:
я противник Западного завезёныша Погосяна-менеджера. Так же как и противник современного хохляцкого творчества типа Ан-148/158. Они друг-друга стоят и специально внедрены врагами, чтобы оставить Россию без собственной авиации и промышленности.
======
ай красавец, прямо буриданов осел...)
вы что тут какую то ерунду постите, или пишите по теме или не пишите вообще
Utairsurgut, уточните оцифровкой чего?
оборотенег выдыхай...
Самое забавное посетители темы постоянно корят автора за неадекватность,но...при этом постоянно мониторят тему...дико срут кирпичами но все равно мониторят- мазохисты куле...
Знаете, Вервольф, на метания яда здешних аноинмов внимания не обращайте: это вражеские агенты, базирующиеся где-нибудь в США-Израиле и пр. Особенно конечно в Израиле.
По теме могу Вам сказать,[b] что по политическим причинам - тому самому вражескому противойствию ваша идея обречена на провал. Враги этого не допустят. Потому что враги не допускают гораздо меньшего.[b] Да, действительно, можно было бы в принципе построить неплохую удлинённую версию Ту-334. Доказадетельством этому служит всё ещё летающая модель - ровестник Ту-134 - MD-90. Поищите, найдете: даже по схеме полный аналог вашему Ту-334-длинный. И всё ещё летает. То есть в принципе можно.
Но во первых выполняемая нашим правительством задача Западной Олигархии по полному уничтожению всей самостоятельной российской промышленности не допускает даже производство УЖЕ разработанных передовых машин, как Ту-334-базовый ! Что уж говорить про какую-то новую разработку. По этому поводу смотрите книгу Бориса Миронова: "ура-путинизм: кто толкает Россию к гражданской войне",
http://qclk.ru/kc/kKD41
да и множество других материалов в обще-политической дискуссии
Во-вторых, уже есть в требуемом классе новая Российская разработка - самая короткая и длиннодистантная версия Ту-204 - на 137 мест. Который гарантированно возит пассажиров между Владивостоком и Москвой. Но и его угробили вражеские реформаторы России. Поищите - найдёте в Интернете: эти самолёты заставили вывести из эксплуатации вопреки протестам авиаторов. Были многочисленные письма протеста с Дальнего востока авиаторов о самых лучших показателях именно этих самолётов против иномарок. Но правящие экономисты-враги из Москвы всё равно уничтожили и этот самолёт.
Так что бороться надо не за "новые разработки" а против правящих преступников.
Не уводите тему в сторону. Ту-334 есть и надо делать удлиннёную модификацию , возможно под двигатели RR. Тем более практически всё на 90 прцентов готово.
Ту-334-130 паксов, возможен и без двучленной кабины и без удлиннения, только за счёт шага кресел и тонких кресел. Взлётный вес не изменится, сертификация не потребуется.
Топливная эффективность 18
В этой же теме будем рассматривать вариант с удлиннением, и тогда это уже 150 мест в экономварианте. Двигатели однозначно RR и двучленная.
Так как МС-21-200 ОДНОЗНАЧНО бессмысленен на сегодня, этот проект имеет место быть.
Варианты без изменения конструкции самолёта обсуждаем здесь - http://www.aviaport.ru/conferences/42263/
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) хочет изменить схему реализации программы выпуска регионального самолета Sukhoi Superjet (SSJ). Для создания удлиненной версии самолета, которая фактически будет конкурировать с самыми популярными моделями Boeing и Airbus, ОАК может учредить новую компанию, в которой иностранный партнер корпорации по проекту, итальянская Finmeccanica, получит уже 49% вместо нынешних 25%. Это обойдется компании минимум в $500 млн. Менять формат придется в том числе из-за ограничений, которые наложил на проект Boeing в качестве одного из партнеров.
Как стало известно "Ъ", ОАК ведет активные переговоры с итальянской Alenia Aeronautica (дочернее общество концерна Finmeccanica) о расширении программы по выпуску гражданского самолета SSJ. Стороны обсуждают условия создания удлиненной версии самолета на 130 мест. Сейчас они решают вопросы о долевом участии в финансировании "по сути, нового самолета" и о том, какая именно компания будет его выпускать, рассказали два источника "Ъ" в ОАК.
Возможно, SSJ-130 будет выпускать не ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), как это происходит сейчас (ГСС на 75% принадлежит ОАК, на 25% — Alenia), а другая структура ОАК, пояснил один из собеседников "Ъ". Дело в том, что Boeing, выступавший официальным консультантом ГСС и Alenia, наложил запрет на производство SSJ большей вместимости, чем 130 кресел, чтобы самолет не мог конкурировать с продукцией американского концерна (средняя вместимость его Boeing 737 — 130-215 пассажиров). Будет ли новая версия SSJ в одноклассовой компоновке (то есть с местами только экономкласса) иметь ровно 130 кресел, в ОАК пока не знают: законченного облика нового самолета еще нет. Но нарушение ГСС запрета со стороны Boeing повлечет большие штрафы, поэтому проще выпускать SSJ-130 на базе любой другой компании ОАК, на которые контракт с Boeing не распространяется, добавляет собеседник "Ъ".
Вне зависимости от того, как решится вопрос с компанией-производителем, Alenia будет добиваться увеличения своего участия в проекте нового самолета, утверждают в ОАК. Об этом косвенно свидетельствуют слова нового главы концерна Finmeccanica Джузеппе Орси (занял этот пост в конце ноября, ранее возглавлял подконтрольную Finmeccanica вертолетную компанию AgustaWestland). В интервью отраслевому журналу Fight Global в начале декабря он заявил, что в непростой финансовой ситуации Finmeccanica будет сворачивать свои непрофильные активы, но сотрудничество с ОАО "Компания "Сухой"" "будет расширяться, и до конца года Finmeccanica объявит о своей новой стратегии в отношении совместного предприятия".
По сути, речь идет об увеличении доли Alenia в новом проекте с текущих 25% (блокпакет ГСС был куплен в 2007 году за $187 млн) до 49%, говорят источники "Ъ" в ОАК. Но, по словам одного из них, для этого итальянский партнер должен не только сделать соответствующий финансовый взнос (стоимость проекта создания SSJ-130 оценивается не менее чем в $1 млрд), но представить "интересное предложение непосредственно по производству". Официально в ОАК подтверждают лишь, что ведут консультации по созданию самолета "вместимостью до 130 кресел, в том числе и с партнером по программе SSJ-100 Alenia Aeronautica". С кем еще ведутся консультации, в ОАК не раскрывают. В Alenia от комментариев отказались.
В то же время глава аналитического агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев считает, что на фоне финансовых проблем Finmeccanica "привлечение Alenia в качестве партнера в этот, безусловно, нужный, но капиталоемкий проект — не факт что оптимальное решение". В то же время, добавляет эксперт, проблемами проекта SSJ-130 в первую очередь будут "технологии и рынки сбыта". Для SSJ-100 партнерам удалось найти твердые контракты на 170 самолетов.
на 150 мест при шаге 29 дюймов потребуется удлиннение всего на 4 метра т двигатели Д-436Т2
ДЛЯ КОММЕРСАНТОВ ЛУЧШЕ КОНЕЧНО РОЛЛСЫ